Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 А так скорее всего либо мурано либо антару 3.0

с мурано не все так просто, там залеты похлеще антары могут быть. я как раз хотел поменять на мурано бу из под своих, пока коробка не вылетела, видимо увёл господь. Много читал про него, с подвеской и двиглом там все в порядке, там жопа случается с вариком и муфтой, причем с завода перекос идет в сочленении двигла и коробки, первый симптом это потение на стыке. Про муфты у них вторая по популярности тема, тоже какой-то косяк конструктивный. А переборкой варика заниматься, все равно что в лотерею играть, были случаи, когда после переборки шли и новый покупали. Ну и на вторичке проще продать антару, чем мурика.

Ссылка на комментарий

О тож,лучше корейца взять на нормальном проверенном автомате,чем Мурано или Хтрейл на вариаторе,ну да каждому свое.

Ссылка на комментарий

а я тут недавно был в Хундай и смотрел Н1 (старекс который), потом полазил по инету, нашел ГрандСтарекс 4х4, дизель, с официальным оформлением на 8 мест, вместо 11, ВААЩЕ крутяк, места вагон.

 

сидишь как в грузовике, клиренс 19 см, я реально проникся!!!

 

4х4 подключатется шайбой.

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

 

Никто на Матизе пошустрить не желает?

А то ведь он ещё меньше...

я сижу и плакаю :rofl:

 

Так случилось, что ездил на Матизе.

Только не за рулем.

Спереди реально места для ног при росте 186.

Плечами подпирал водителя и левую руку деть не куда.

Сзади вообще обосраться можно - задняя дверь в 20 см от головы, стекло дрогаешь руками...

Едет шустро, но звук недодвигателя ужасен...

Ссылка на комментарий

а я тут недавно был в Хундай и смотрел Н1 (старекс который), потом полазил по инету, нашел ГрандСтарекс 4х4, дизель, с официальным оформлением на 8 мест, вместо 11, ВААЩЕ крутяк, места вагон.

 

сидишь как в грузовике, клиренс 19 см, я реально проникся!!!

 

4х4 подключатется шайбой.

 Да зачетная машина.у знакомого такой,на все случаи жизни авто,и по проходимости хорош .Салон сидения трансформеры и на природу и  куда угодно можно. Меня только напрягает что там практически нет капота , что будет в случае лобового ДТП если представить.Хотя надо посмотреть его креш тесты.

Ну вот к примеру http://voronezh.drom.ru/hyundai/grand_starex/21744656.html

Или этот ,чуть менее навороченный http://krasnodar.drom.ru/hyundai/grand_starex/21782959.html

Ссылка на комментарий

Это нужно себя уговорить, выложить более 2 лямов за буханку, хоть и современную.

В 99% времени придется перевозить воздух.

У моего бывшего дружка семья 5 человек, 3 детей.

Вот еа такой, только 2WD и ездят.

Но там папа помогает, гаишник...

Ссылка на комментарий

Это точно, каждый выбирает авто под себя ,под свои нужды и запросы .Многим и кроссовер не нужен,не до умевают зачем он.

Ссылка на комментарий

 

а я тут недавно был в Хундай и смотрел Н1 (старекс который), потом полазил по инету, нашел ГрандСтарекс 4х4, дизель, с официальным оформлением на 8 мест, вместо 11, ВААЩЕ крутяк, места вагон.

 

сидишь как в грузовике, клиренс 19 см, я реально проникся!!!

 

4х4 подключатется шайбой.

 Да зачетная машина.у знакомого такой,на все случаи жизни авто,и по проходимости хорош .Салон сидения трансформеры и на природу и  куда угодно можно. Меня только напрягает что там практически нет капота , что будет в случае лобового ДТП если представить.Хотя надо посмотреть его креш тесты.

Ну вот к примеру http://voronezh.drom.ru/hyundai/grand_starex/21744656.html

Или этот ,чуть менее навороченный http://krasnodar.drom.ru/hyundai/grand_starex/21782959.html

 

а не проще ли, если нужен сарай, докупить к антаре за 400 тыщ додж караван бу, один хрен такие машине как правило раз в неделю выгуливают.  

Ссылка на комментарий

Это тот Караван, который 20 литров жрет и имеет проблемы с гниющей проводкой.

Знакомый такой еле продал.

Он еще на одной базе с какой то другой американской маркой.

Ссылка на комментарий

ну жрет он конечно не мало, но на нем и не надо на работу ездить. В конторе было два таких из америки, по 300 тыщ отъездили, машина как машина. У соседа такая лет 6 уже, тоже семья большая, не жалуется, тока грит жаль что 2,4 взял.

Ссылка на комментарий

Это тот Караван, который 20 литров жрет и имеет проблемы с гниющей проводкой.

Знакомый такой еле продал.

Он еще на одной базе с какой то другой американской маркой.

Крайслер Вояжер? Или как там..

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Так случилось, что ездил на Матизе.

Только не за рулем.

Спереди реально места для ног при росте 186.

Плечами подпирал водителя и левую руку деть не куда.

Сзади вообще обосраться можно - задняя дверь в 20 см от головы, стекло дрогаешь руками...

Едет шустро, но звук недодвигателя ужасен...

 

Тоже ездил.. по Мкаду, 160 по спидометру) Уж не знаю, сколько было бы по ГПС, но кирпичей каждый, а нас было 2ое, наклал на всю машину)

Ссылка на комментарий

 

Это тот Караван, который 20 литров жрет и имеет проблемы с гниющей проводкой.

Знакомый такой еле продал.

Он еще на одной базе с какой то другой американской маркой.

Крайслер Вояжер? Или как там..

 

он, одна бадяга. Но это не на замену антаре я говорю, а в дополнение, кому семью большую возить.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Ну сарай полноприводный нужен не только большую семью возить.К примеру мой знакомый живет на такой горке что там только реальные внедорожники поднимаются и  сама дорога не айс,там все жители на внедорожниках с той улицы.Ну и плюс ко всему он выкинул задний ряд сидений, человек мастеровой  и там у него и бензогенератор и сварка и куча инструментов лежит, да и проехать можно к любому аварийному участку и бригаду человек в 5 загрузить.в общем удобно. Брал он его тоже б.у. и он себя окупил по деньгам,такой же УАЗ разов сто бы сломался в том режиме эксплуатации.А так он его отмоет от грязи и по выходным всей семьей по делам или еще куда, .в общем авто универсальный. В позапрошлом году работали на ЛЭП, жара в тени до 40 была,час на жаре час в том Хендае под кондером,мелочь но приятно. В УАЗ сдохли бы на такой жаре за 3 часа. Вывод прост каждый берет авто под свои нужды.

Ссылка на комментарий

https://auto.mail.ru/article/60785-opel_meriva_stanet_krossoverom/

 

Фотки с работы не грузятся ( Внешне норм хоть? В принципе, такой вариант)

А говоря про сараи, вспомнил ВАЗ "Надежда"  :D:

Ссылка на комментарий

Полноприводный старекс стоит космических денег. Парт-тайм привод, на асфальте особенно в мокрую погоду постоянно шлифует. Клиренс хоть и 19см только база длинная. На первом бугре будет колесами беспомощно крутить.

Ссылка на комментарий

 

 А так скорее всего либо мурано либо антару 3.0

с мурано не все так просто, там залеты похлеще антары могут быть. я как раз хотел поменять на мурано бу из под своих, пока коробка не вылетела, видимо увёл господь. Много читал про него, с подвеской и двиглом там все в порядке, там жопа случается с вариком и муфтой, причем с завода перекос идет в сочленении двигла и коробки, первый симптом это потение на стыке. Про муфты у них вторая по популярности тема, тоже какой-то косяк конструктивный. А переборкой варика заниматься, все равно что в лотерею играть, были случаи, когда после переборки шли и новый покупали. Ну и на вторичке проще продать антару, чем мурика.

 

Тоже интересуюсь Мурано. "Покурил" профильный форум. Коротко,- три основные проблемы, вариатор, раздатка, ГУР. По вариаторам проблемы в основном были на Мурано 1, на Мурано 2 варик совсем другой и проблемы с вариками у едениц, и то если после появления ошибки по варику сразу предпринять меры, то как правило все обходиться бюджетно, если забить, то соточку готовь ( для сравнения у нас 170-180). По раздатке проблемы есть на Мурано2 до 2012г. выпуска, был косяк в изготовлении корпуса, в результате подтекал сальник, а так масла там всего 300гр, то писец подкрадывался быстро, на поздних машинах этого нет. С ГУРом проблемка лечиться легко, все проблемы в заводском масле (зимой замерзает), меняешь масло и будет тебе счастье. Вот как то так.

Так что до наших залетов там далеко. Да и задняя дверь там не цветет, она пластиковая :D:

Ссылка на комментарий

скажу  только,  что ребята, которые мне перебирали акпп были категорически настроены против мурано по причине как раз вариатора... Да и судя по нашему форуму, единицы отписываются по проблемам с акпп, остальные молча идут ремонтировать. Спорить не стану, мурано хорошая машина, внешность сомнительная только. Но если поставить рядом антару и мурано одногодки, сравнить ценник, а потом покататься на обеих, то выбор японца будет не совсем очевиден.   

Ссылка на комментарий

скажу  только,  что ребята, которые мне перебирали акпп были категорически настроены против мурано по причине как раз вариатора... Да и судя по нашему форуму, единицы отписываются по проблемам с акпп, остальные молча идут ремонтировать. Спорить не стану, мурано хорошая машина, внешность сомнительная только. Но если поставить рядом антару и мурано одногодки, сравнить ценник, а потом покататься на обеих, то выбор японца будет не совсем очевиден.   

 

Гадить с высокой колокольни хочет ниссан на предпочтения российских покупателей! Вставили бы туда айсин 6 ступенчатый, то мурано как пирожки бы расхватывали, а если бы подумали над 3л дизелем в 249 кобыл, то цены бы ему не было. 

 

Но это всё если бы, да кабы на носу росли грибы!

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Не знаю...я сам сторонник классического гидротрансформатора..сколько людей знаю на вариаторе - через одного проблемы с ними - по этой причине на Ниссаны и еще некоторых япошек смотрю скептически. Правда, может быть, здесь как и с DSG - надо уметь ездить на нем. Про ДСГ мне сказали, чтоб она не "летела" - надо не рвать со светофора, а подождать, пока отпустишь тормоз и машина сама начнет ехать..

 

А если по теме - каждому свое, но я бы хотел Q5, но не потяну пока..Ну или Х3, просто ауди я больше люблю..

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

скажу  только,  что ребята, которые мне перебирали акпп были категорически настроены против мурано по причине как раз вариатора... Да и судя по нашему форуму, единицы отписываются по проблемам с акпп, остальные молча идут ремонтировать. Спорить не стану, мурано хорошая машина, внешность сомнительная только. Но если поставить рядом антару и мурано одногодки, сравнить ценник, а потом покататься на обеих, то выбор японца будет не совсем очевиден.   

 

Антара с коробкой подводила уже дважды, на 57тыс. капремонт, на 61тыс замена соленоидов. Ни на одной машине у меня таких залетов с коробкой не было. Если бы не гарантия без штанов остался бы). Вот из-за этого и задумался по поводу замены машины. Хотя Антара по всем остальным параметрам устраивает вполне.

Что касается Мурано, внешность,- ну это фишка рено-ниссан, любят они повыеживаться). Неделю назад покатался на Мурано, шикарный мобиль, по отделке, фенечкам и прочему на голову выше Антары. Но, Антара веселее едет, Мурано до 40 раздумывает, зато потом пуляет. Плюс варика- не пинается никаких толчков пинков и раздумий. Зато подвеска у Антары собраней и задница на колее не рыскает как в Мурано. Вообщем свои плюсы и минусы есть у обех.  Мурано нужно брать не новым а двухлетку, можно найти с небольшим пробегом, а разница в цене существеная.

Ссылка на комментарий

https://auto.onliner.by/2016/05/24/renault-220 :D: 

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

М-да, читаю о вариантах замены и думаю - а на хрена её вообще менять на этакое вот?

Не на что её менять.

Пусть будет Антара!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...