Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Сколько людей- столько и мнений:)

 

По теме- не на много дороже стоит Мурано того же 10 года, как моя Антара.

Мурано выше на голову по оснащению чем Антара.

Про варик- слышал байки, но сколько Теан ездит? Сколько Муран ездит?

Возможно да, как и ДСГ нужно правильно эксплуатировать, но беда ДСГ- пробки.

Починить варик- где то 100к.

 

 

P.s.  Это че, получается пробка на Адлер? Через месяц сделают?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

вариатор отлично себя ведет на скутере у меня, а когда это 1,8 тонны и 3,5 литра, появляются нюансы.

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1036753050-4a8533/

вот вам мурано ухоженная одногодка с моей с примерно одинаковым пробегом -1250, моя же ну при хорошем раскладе на 950 потянет. Вот найдите в ней на 300 тыщ плюшек, которых у меня нет. Багажник с кнопки и память на сиденья - и это стоит 300 тыщ? Ок у нас коробка сомнительная (хотя на 3,0 как оказывается особых проблем и не встречается), а там вариатор под вопросом. Салон только там не такой гремучий, ну и вроде как побогаче, хотя мне сиденья совсем там не нравятся. Управление у антары однозначно лучше.  Мурано разгоняется на 0,6 сек быстрее, но тут блин опять вариатор нельзя насиловать. Проходимость у них одинаковая. 

Ссылка на комментарий

Все эти разговоры про Мурано, это все рефлексы про большую дорого выглядящую машину. Низкий спрос на вторичке говорит, что эта не там машина к которой нужно стремиться.

Ссылка на комментарий

На Антаре сиденья ну о-о-очень удобные, как по мне.

Тяжко с таких сидений будет пересесть на другие.

Я пока только на Форд Куга обнаружил такие, сев в которые не стало грустно...но от самого Куги довольно грустно.

Ссылка на комментарий

Про Кугу.

Знакомый дважды менял коробку акпп и сейчас у него дал клина движок.

Коробки меняли по гарантии, первый раз как и у нас - разрыв болтами, второй раз гидроблок.

Движок сдох после отказавшего датчика ож, а из за него дал дуба эбу и блок кузовщины. После замены электрики движок завелся со стуком и сейчас вдадельцу вменяют его вину, что до дилера ехал с отсутвием зарядки, работающим карлсоном и показанием 120 градусов, хотя движок был еле теплый.

Вот такой он, Куга.

Ссылка на комментарий
Дался вам этот Мурано. Вот заглянет как-нибудь к нам Коля (invisible) и расскажет про него. Он наверное уже года 3 ездит на нем. Хотя мне в салоне Муранр очень нравится.
Ссылка на комментарий

Про Кугу.

Знакомый дважды менял коробку акпп и сейчас у него дал клина движок.

Коробки меняли по гарантии, первый раз как и у нас - разрыв болтами, второй раз гидроблок.

Движок сдох после отказавшего датчика ож, а из за него дал дуба эбу и блок кузовщины. После замены электрики движок завелся со стуком и сейчас вдадельцу вменяют его вину, что до дилера ехал с отсутвием зарядки, работающим карлсоном и показанием 120 градусов, хотя движок был еле теплый.

Вот такой он, Куга.

предсказуемо. У фордов движки вообще гавно редчайшее. Причем случаев аварийных поломок не счесть. У меня только у знакомых 2 движок гавкнул.

 

"не мешай машине ездить" и "не изменяй вещам не изменяющим тебе" вот два совета с которыми я за рулем. Если машина жива здорова, чего ее менять? тем более на мурано из под чужой задницы и кугу, к слову конечно. Антара, вопреки утверждениям, достаточно надежный автомобиль. Во всяком случае не сыпется и без детских болезней (опять-таки присно памятные события с рейком не вспоминаем, это осталось 8 лет назад)

Конкурентов среди новых авто до 1 500 000 просто нет. А миллиардеров никогда не было за рулем антар.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Все эти разговоры про Мурано, это все рефлексы про большую дорого выглядящую машину. Низкий спрос на вторичке говорит, что эта не там машина к которой нужно стремиться.

ахахах, а на Антары прям спрос, что аж очереди стоят!!!:)

Ссылка на комментарий

ХС60 вроде и не плох, но как-то не ёкает сердце при его виде, как при ХС70. А ХС90 нью ещё сыроват, что мне сообщили в сервисе оф.дилера. Ну и ценник конский.

Ссылка на комментарий

ХС60 вроде и не плох, но как-то не ёкает сердце при его виде, как при ХС70. А ХС90 нью ещё сыроват, что мне сообщили в сервисе оф.дилера. Ну и ценник конский.

Согласен)

На днях решил на JEEP RENEGADE проехаться на тесте - блин, он ничего так. После Антары маловат, но до Антары у меня Мокка была

Ссылка на комментарий

Про Кугу.

Знакомый дважды менял коробку акпп и сейчас у него дал клина движок.

Коробки меняли по гарантии, первый раз как и у нас - разрыв болтами, второй раз гидроблок.

Движок сдох после отказавшего датчика ож, а из за него дал дуба эбу и блок кузовщины. После замены электрики движок завелся со стуком и сейчас вдадельцу вменяют его вину, что до дилера ехал с отсутвием зарядки, работающим карлсоном и показанием 120 градусов, хотя движок был еле теплый.

Вот такой он, Куга.

 

Про любую абсолютно машину найдёте аналогичную историю.

Так что теперь, пешком ходить из-за различных проблем неудачников?

Есть гарантия, да и ничего дорогого там нет, если конкретно про Кугу говорить.

 

Вообще, если покупать автомобиль по средствам, то пресловутая "проблема ремонтов" проблемой быть перестаёт...

Ссылка на комментарий

 

ХС60 вроде и не плох, но как-то не ёкает сердце при его виде, как при ХС70. А ХС90 нью ещё сыроват, что мне сообщили в сервисе оф.дилера. Ну и ценник конский.

Согласен)

На днях решил на JEEP RENEGADE проехаться на тесте - блин, он ничего так. После Антары маловат, но до Антары у меня Мокка была

 

 

Тоже тестил предателя (Renegade), хотел поменять Jeep на другой Jeep))) Но ценник на него конский, не стоит он таких денег

 

В итоге поменял б/у Jeep на б/у Опель

Ссылка на комментарий

Вот, сограждане, отчаянный человек - вообще за б/у деньги отдаёт.

А вы тут панику разводите в опасении поломок на новых гарантийных автомобилях.

Чинить ведь это не вам. И не за ваши деньги чинить.

Ссылка на комментарий

А вы тут панику разводите в опасении поломок на новых гарантийных автомобилях.

Чинить ведь это не вам. И не за ваши деньги чинить.

 

Можно подумать, гарантийную машину берутся чинить без всяких проблем и справляются в день обращения. Помню, как я проблему с подвесным потшибником пытался решить по гарантии. Потратил четыре часа на диагностику находясь постоянно в ремонтной зоне. На каждое диагностическое действие мне сообщали сколько я за это должен буду заплатить, если проблему не найдут.

Ссылка на комментарий

 

А вы тут панику разводите в опасении поломок на новых гарантийных автомобилях.

Чинить ведь это не вам. И не за ваши деньги чинить.

 

 

Можно подумать, гарантийную машину берутся чинить без всяких проблем и справляются в день обращения. Помню, как я проблему с подвесным потшибником пытался решить по гарантии. Потратил четыре часа на диагностику находясь постоянно в ремонтной зоне. На каждое диагностическое действие мне сообщали сколько я за это должен буду заплатить, если проблему не найдут.

 

 

Сколько в итоге заплатили и чем сия эпопея завершилась?

Ссылка на комментарий

В итоге я не заплатил нисколько. До этого я: катался с менеджером (бесплатно), слушали машину на подъемнике (была озвучена стоимость), катался с мастером цеха (была озвучена стоимость), заменены колеса на летние с новой машины, машина обвешана микрофонами, катался с мастером (была озвучена стоимость). После чего было фирменное "а где написано, что трансмиссия не должна издавать звуки?". Далее по моей просьбе был скинут кардан (была озвучена стоимость), и вот после этого была диагностирована неисправность подшипника и приговорён кардан к замене.

Ссылка на комментарий

Включаюсь в тему. Предыстория. В понедельник шел по трассе на круизе. Потребовалось обогнать тихоход. Продавил тапку в пол, а в результате получил не ускорение, а дикие рывки. Ушел в правый ряд. Так как коробка и раньше подпинывала, стал грешить на нее. Вторник отъездил в очень спокойном режиме. Как только пытался притопить, начиналась дерготня. Вчера утром по дороге на работу выскочил Джеки Чан. Развернулся и поехал к ОД в Автополе. Меня приняли без записи и звонка (спасибо Роману), хотя народа было много. В общем проторчал я там целый день. Сначала грешили на гидроблок. Проверили коробку, все нормально. Полезли дальше. В результате приговорили бензонасос. Что-то там подшаманили. Заверили, что худо-бедно ездить можно, на дороге не встану. При мне заказали новый. Будет идти 7-10 дней из Екатеринбурга. Как придет, вызовут на замену. За диагностику коробки и двигателя не взяли ни копейки. Даже за мойку не платил.

Ссылка на комментарий

 

Все эти разговоры про Мурано, это все рефлексы про большую дорого выглядящую машину. Низкий спрос на вторичке говорит, что эта не там машина к которой нужно стремиться.

ахахах, а на Антары прям спрос, что аж очереди стоят!!! :)

 

вот это я и называю рефлексией. Вам нужна машина за которыми очереди? Не старайтесь выглядеть на уровне, будьте самим собой.

Не нравиться Антара продайте, купите как все Хюндай.

 

Выбор машины, это выбор комплексов человека, какой возобладает. Стоять в очереди за машиной это попытка быть как все. Я по сути комплекс "я не хуже".

У меня вот друг купил второй джип, им оказался Рав4, стоял в очереди. Гавно машина говорит и он, и супруга. И почему -то я ему верю.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Ну вот это главное. В этом суть. Я про это.

Суть в том, что я там стоял и как будто в рулетку отыгрывался. Если бы не сняли кардан, я бы уехал с неисправностью, заплатил 15т за диагностику и в пустую потерял бы день. В то же время за замену подвесного в специализированной конторе брали тысяч 10 без всякой нервотрёпки.

Ссылка на комментарий

Гарантийный ремонт - это когда неисправности устраняются бесплатно.

Про нервотрёпку в Законе о защите прав потребителей не сказано ни слова.

Да и не может быть сказано, потому как люди разные и нервы у них тоже разные.

Вы вот нервничали в данной ситуации, я бы забавлялся...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...