Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гарантийный ремонт - это когда неисправности устраняются бесплатно.

Про нервотрёпку в Законе о защите прав потребителей не сказано ни слова.

Да и не может быть сказано, потому как люди разные и нервы у них тоже разные.

Вы вот нервничали в данной ситуации, я бы забавлялся...

 

 

Заплатили бы за диагностику и ушли не с чем. Зато по гарантии. Ахренительная забава.

Ссылка на комментарий

 

Гарантийный ремонт - это когда неисправности устраняются бесплатно.

Про нервотрёпку в Законе о защите прав потребителей не сказано ни слова.

Да и не может быть сказано, потому как люди разные и нервы у них тоже разные.

Вы вот нервничали в данной ситуации, я бы забавлялся...

 

 

 

Заплатили бы за диагностику и ушли не с чем. Зато по гарантии. Ахренительная забава.

Не, я слово волшебное знаю, которое позволяет получать гарантийное обслуживание в полном объёме.

Ссылка на комментарий

вот это я и называю рефлексией. Вам нужна машина за которыми очереди? Не старайтесь выглядеть на уровне, будьте самим собой.

 

 

Все эти разговоры про Мурано, это все рефлексы про большую дорого выглядящую машину. Низкий спрос на вторичке говорит, что эта не там машина к которой нужно стремиться.

ахахах, а на Антары прям спрос, что аж очереди стоят!!! :)

 

Не нравиться Антара продайте, купите как все Хюндай.

 

Выбор машины, это выбор комплексов человека, какой возобладает. Стоять в очереди за машиной это попытка быть как все. Я по сути комплекс "я не хуже".

У меня вот друг купил второй джип, им оказался Рав4, стоял в очереди. Гавно машина говорит и он, и супруга. И почему -то я ему верю.

 

Эка вы лихо и меня под одну гребенку.

Я смотрю, что на форуме очень мало тех, кто умеет грамотно общаться... К сожалению, это к вам не относится. Уж простите.

При чем тут очередь?

Если мне надо Солярис- я его куплю не взирая на то, что за ним, как вы выразились "очереди". При чем я совсем не понимаю, какие могут быть "очереди" в силу того, что сейчас такое количество а/м и бу и новых- выбирай не хочу.

Что куплю после Антары- лично моя забота.

Взял бы и Санту, да несоразмерно дорог.

Вы считаете Антару- пупом земли? По вам это видно.

А что же вы не купили ситро/рено/пыж? В очереди бы не стояли- как хорошо, да?:)

Ну Рав4 назвать джипом у меня язык не поворачивается, но все же- какой у друга комплекс?

А тут и думать не надо- да, говно. Только это понимание обширное и каждый понимает это так, как он хочет.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

очередь при том, что вы первые ее озвучили как показатель успешности или чего-то там модели. Про Солярис я ни слова не написал, так что очередь на него это ваши бурные фантазии. Я считаю Антару достойным авто, тут вы впервые оказались правы, а вот что вы брюзжите, да еще на этом форуме очень странно. Это как же надо не любить автомобиль, чтобы находится на ее форуме))))))))))))Санта, спасибо поржал. Мечта а не машина)))))))

 

У друга очень мало комплексов, Рав4 взял потому что Вольво ждать надо было еще дольше.

А вы можете продолжать думать, что очередей при огромном количестве БУ не может быть. ЛОГИКА - АТАС.

Что касается рено ситроен  пежо я уже русским языком написал какая марка меня устроит, к чему это демагогия?

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

очередь при том, что вы первые ее озвучили как показатель успешности или чего-то там модели. Про Солярис я ни слова не написал, так что очередь на него это ваши бурные фантазии. Я считаю Антару достойным авто, тут вы впервые оказались правы, а вот что вы брюзжите, да еще на этом форуме очень странно. Это как же надо не любить автомобиль, чтобы находится на ее форуме))))))))))))Санта, спасибо поржал. Мечта а не машина)))))))

 

У друга очень мало комплексов, Рав4 взял потому что Вольво ждать надо было еще дольше.

А вы можете продолжать думать, что очередей при огромном количестве БУ не может быть. ЛОГИКА - АТАС.

Что касается рено ситроен  пежо я уже русским языком написал какая марка меня устроит, к чему это демагогия?

я не писал, что очередь- это супер. Вообще, про очередь ничего не писал. Ни слова.

Про Солярис написал я. Вы мыслите абстрактнее. Про бурные фантазии это вы зря- чушь ей Богу.

А что такого? При чем тут форум? Я где сказал, что Антара плоха? И почему я не могу высказывать мысли, как положительные или отрицательные, как владелец Антары на профильном форуме?

Для вас Антара- больше чем авто. Это видно.

Хммм, Тоета/Вольво. Странный выбор. Но да ладно. Кстати, не знаю о какой "очереди" вы говорите- во внуково стоят 3 Рав4. На любой вкус.

Да и ваша "очередь" сейчас из-за того, что никому машины не нужны.

Кроме премиума.

"Логика-атас"- это у вас. Наверно по не знанию рынка. Спорить не буду.

Это не демагогия, а вопрос.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

очередь при том, что вы первые ее озвучили как показатель успешности или чего-то там модели. Про Солярис я ни слова не написал, так что очередь на него это ваши бурные фантазии. Я считаю Антару достойным авто, тут вы впервые оказались правы, а вот что вы брюзжите, да еще на этом форуме очень странно. Это как же надо не любить автомобиль, чтобы находится на ее форуме))))))))))))Санта, спасибо поржал. Мечта а не машина)))))))

 

У друга очень мало комплексов, Рав4 взял потому что Вольво ждать надо было еще дольше.

А вы можете продолжать думать, что очередей при огромном количестве БУ не может быть. ЛОГИКА - АТАС.

Что касается рено ситроен  пежо я уже русским языком написал какая марка меня устроит, к чему это демагогия?

я не писал, что очередь- это супер. Вообще, про очередь ничего не писал. Ни слова.

Про Солярис написал я. Вы мыслите абстрактнее. Про бурные фантазии это вы зря- чушь ей Богу.

А что такого? При чем тут форум? Я где сказал, что Антара плоха? И почему я не могу высказывать мысли, как положительные или отрицательные, как владелец Антары на профильном форуме?

Для вас Антара- больше чем авто. Это видно.

Хммм, Тоета/Вольво. Странный выбор. Но да ладно. Кстати, не знаю о какой "очереди" вы говорите- во внуково стоят 3 Рав4. На любой вкус.

Да и ваша "очередь" сейчас из-за того, что никому машины не нужны.

Кроме премиума.

"Логика-атас"- это у вас. Наверно по не знанию рынка. Спорить не буду.

Это не демагогия, а вопрос.

 

)))) Да когда ж ты накопишь на свой Санта фе))))) Раз в полгода одна и та же история))))

Ссылка на комментарий

SantaFe(DM) можно покупать только когда он на гарантии. А косяков полно: стучащий ЭУР, проворачивание шлицов раздаточной коробки - АКПП из-за коррозии, лопнутые  корпуса  редукторов заднего моста.И это у автомобиля сценой за 2 млн. Если производить замену заднего моста за рамках гарантии цена переваливает за 200 руб. У Антары таких косяков с трансмиссией нет. 

Ссылка на комментарий

что то больше выяснение отношений и любви, чем реально по теме, ладно лирика это все, сидел в санта новом, как и все новое интересное думаю как и антара хотя в нет у нас салонов по опелю, джип да, интересен, маловат, но интересен, то что по более и дороже, срв который хонда... ммм. ну как бы да, да и на вторичном рынке интересен, но думаю, что  как и субару форь ремонтировать его у нас негде или дорого, интересен паджеро спорт ну вроде как и на вторичке интересен и пока дорого: ибо как говорил классик каждый кто купил мечтает продать каждый кто продал мечтает купить (это наверное про 2 дураков на рынке), честно, я вообще мечтал совершенно о другом полноприводном авто, да и год думал будет по старше, но случилось как случилось и не купил я тушкана и спортажа аля 2008-2010 года, есть критерии которые меня не устраивают в данном авто, но все или практически все они перекрываются положительными эмоциями и ощущениями, к примеру возьмем расход по городу в пробках средняя скорость 16-21 км. по компу летом 18л\100 зимой с прогревом 21-22л\100, (у меня до этого гранд черокее был 3,0 v6 175 кобыл вот он не жрал стока по городу максимум 17,5 зимой 19 так еще и лей в него 92), обошел проблему с помощью ГБО, отъезжу лет 5 сниму его и продам, а на новую тачку ГБО установлю, или к примеру тяга не ахти, так я сам выбрал 2,4 чтоб налог меньше платить, и страховка дешевле, а при почти 2 тоннах этот движок слабоват, то есть на любые + жди -, к примеру вы стали владельцем нового авто, ездите радуйтесь, ни тебе присадок для движка, ни мавилика кузова, а зачем через 3-5 лет продам и пусть у другого голова тарахтит, да и как современные авто сделаны, метал такой же как и у китайцев - у вас большой и жирный (+), вот только сколько вы при продаже на вторичке потеряете... это (-). Скажу так, мало авто стало которые сделаны на "века", не понятен маркетинговый ход различных компаний, к примеру мне нравится ниссан который кашкай или х трелл, ну пусть даже в новом унисекс кузове, (хотя честно я сторонник разделенных видов авто, а не так что модель внешне похожи только размером салона отличаются, про пикапы не говорю) где у этого агрегата надежная коробка автомат, не хочу я вариатор или робота их наелся я да и дорог ремонт на вторичке, почему бы не делать и с автоматом, с допустимым объемом двигателя, не 3,5л. а хотябы 2 л., пусть дороже авто стоит, но и на вторичке это авто ценнее будет, потому что надежнее, а производителю этого не надо ему вообще плевать на вас, главное обертку по красивее и функциональнее сделать, а что потом... Вот честно до покупки авто я засматривался на колеос, который рено, французы конечно те еще ребята, хотя по салону к примеру 308 и 307 для своего времени.. ух... а подвеска подвела, дорого и не эффективно, так вот если бы на колеос стоял автомат а не вариатор, возможно и на него я бы взглянул при правильных лошадях под капотом (лично для меня не хочу платить деньги государству за воздух, жду когда вменят в бензин), да кстати у друга на кашкае 1,6 вариатор переднеприводный стояла водородная установка, кричал что экономия по топливу 40% мне лично не верится да и в обслуживании получается чуть дороже чем газ, но дешевле чем бензин на 18-20% но задумка не плохая

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

 

)))) Да когда ж ты накопишь на свой Санта фе))))) Раз в полгода одна и та же история))))

 

Когда мы перешли на ты?

На форуме я меньше года. Не знаю о чем вы говорите.

 

P.S. Если нечего сказать, то лучше молчать.

Ссылка на комментарий

что то больше выяснение отношений и любви, чем реально по теме, ладно лирика это все, сидел в санта новом, как и все новое интересное думаю как и антара хотя в нет у нас салонов по опелю, джип да, интересен, маловат, но интересен, то что по более и дороже, срв который хонда... ммм. ну как бы да, да и на вторичном рынке интересен, но думаю, что  как и субару форь ремонтировать его у нас негде или дорого, интересен паджеро спорт ну вроде как и на вторичке интересен и пока дорого: ибо как говорил классик каждый кто купил мечтает продать каждый кто продал мечтает купить (это наверное про 2 дураков на рынке), честно, я вообще мечтал совершенно о другом полноприводном авто, да и год думал будет по старше, но случилось как случилось и не купил я тушкана и спортажа аля 2008-2010 года, есть критерии которые меня не устраивают в данном авто, но все или практически все они перекрываются положительными эмоциями и ощущениями, к примеру возьмем расход по городу в пробках средняя скорость 16-21 км. по компу летом 18л\100 зимой с прогревом 21-22л\100, (у меня до этого гранд черокее был 3,0 v6 175 кобыл вот он не жрал стока по городу максимум 17,5 зимой 19 так еще и лей в него 92), обошел проблему с помощью ГБО, отъезжу лет 5 сниму его и продам, а на новую тачку ГБО установлю, или к примеру тяга не ахти, так я сам выбрал 2,4 чтоб налог меньше платить, и страховка дешевле, а при почти 2 тоннах этот движок слабоват, то есть на любые + жди -, к примеру вы стали владельцем нового авто, ездите радуйтесь, ни тебе присадок для движка, ни мавилика кузова, а зачем через 3-5 лет продам и пусть у другого голова тарахтит, да и как современные авто сделаны, метал такой же как и у китайцев - у вас большой и жирный (+), вот только сколько вы при продаже на вторичке потеряете... это (-). Скажу так, мало авто стало которые сделаны на "века", не понятен маркетинговый ход различных компаний, к примеру мне нравится ниссан который кашкай или х трелл, ну пусть даже в новом унисекс кузове, (хотя честно я сторонник разделенных видов авто, а не так что модель внешне похожи только размером салона отличаются, про пикапы не говорю) где у этого агрегата надежная коробка автомат, не хочу я вариатор или робота их наелся я да и дорог ремонт на вторичке, почему бы не делать и с автоматом, с допустимым объемом двигателя, не 3,5л. а хотябы 2 л., пусть дороже авто стоит, но и на вторичке это авто ценнее будет, потому что надежнее, а производителю этого не надо ему вообще плевать на вас, главное обертку по красивее и функциональнее сделать, а что потом... Вот честно до покупки авто я засматривался на колеос, который рено, французы конечно те еще ребята, хотя по салону к примеру 308 и 307 для своего времени.. ух... а подвеска подвела, дорого и не эффективно, так вот если бы на колеос стоял автомат а не вариатор, возможно и на него я бы взглянул при правильных лошадях под капотом (лично для меня не хочу платить деньги государству за воздух, жду когда вменят в бензин), да кстати у друга на кашкае 1,6 вариатор переднеприводный стояла водородная установка, кричал что экономия по топливу 40% мне лично не верится да и в обслуживании получается чуть дороже чем газ, но дешевле чем бензин на 18-20% но задумка не плохая

Да, если говорить про Санта- тестил его. Дизель хорош, мне понравился. Комплектация понравилась. В салоне если и больше, то не на много Антраы. На СРВ ездил. Машина, как машина. Никаких эмоций. Кстати, у друга была СРВ, дизельная. Привозили еще из Германии. Пробежал 156 тысяч. Лился и Евро5 и СМТ. В последний год только СМТ:) Пришла пора менять ГРМ. Потратил приличное колчиство денег на покупку ЗЧ, а в итоге, поехал к ОФ дилеру в МО, д. Черная Грязь. ТАм ему сказали, что мы, как бы можем взяться, но гарантию того, что она поедет, мы не даем:) И что вы думаете? Приехали парни из РБ, он все рассказал. Они плюнули и уехали счастливые:)

Да, само собой ,если покупаешь новое а/м, то ты должен давать себе отчет в том, что при продаже потеряешь существенную сумму.

Все правильно сказали- машин, которые сделаны на века- нет. Один маркетинг. А все для чего? Что бы люди покупали новое авто через 2-3 года.

Кстати, у моего друга рено флюенс. Классный аппарат. Надежный. До этого у него была рено 19 и меган2. Не скажу, что любитель рено. Так получается) Он тоже засматривается на колеос. Ничего плохого, про варик, не говорил.

Кстати, как там вариатор, если вы рассматривали покупку?

Ссылка на комментарий

Не, мне нравится Санта, но, если учитывать пресловутый "level up" при покупке следующей машины, то не могу сказать, что Санта это ступень вверх после Антарика..А если отбросить стереотипы и выбирать машину по душе, то все равно не взял бы Санту..нравится, но не взял бы. ИМХО. Точно так же с фордами - нравится мне Куга, Мондео новый, но при наличии суммы на покупку нового авто - не взял бы..

Про СР-В слышал (подчеркиваю, слышал), что железо - фольга. При аварии серьезной будет совсем печально. Но это к предыдущему кузову относилось, не знаю, как новый. 

Рав новый нравится, хотя не люблю японцев в принципе..уважаю, качественные машины, но не люблю, не лежит душа. Хотя над новым аутлендером я бы подумал. Х-трейл новый нравится, но, как и с фордом, не лежит душа.

Колеос внешне недостаточно брутальный и интерьер мне не очень. 

Туарег нравится, но другой ценовой диапазон, да и внедорожник уже..Чероки так же..

 

Это было чисто субъективное мнение, не вдаваясь в технические особенности и проблемы эксплуатации..хотя не бывает идеальных машин..

Пока, предварительно, понравился Сеат кроссовер, показанный на Автосалоне, и Шкода кроссовер..

Ссылка на комментарий
AntonShrek

обычный варик не терпящий пробок и перегрева по легкому бездорожью, читал форумы и отзывы, как обычно если ты первый или один из хозяев до 70-90 т км. радуйся, к примеру у х трейл почему то он живет по дольше, и нареканий меньше, думаю это как то связано с массой авто и его парусными характеристиками, т. е. нагрузка на трансмиссию свыше 70-90 км.\ ч. хорошие носы и попы не цепляющие при резком заезде как у нас, салон по угрюмее, но если что то возить на дачу или как у меня постоянно возить детскую коляску пластик по деревянее не таких царапин, по шумке середнячок, где то на ровне с нами, для первых владельцев серьезная потеря денег, 2010-12 года можно было купить в декабре 2015 за 600-670 т. рубасов, да и пробег был от 74-130 т. км. вот только если накрывается варик готовь около 200 т. рубасов + работа или кота в мешке б. у. за 60-90 т. руб.+ работа, а так надежный и интересный аппарат для середничка и по подвеске, движку вроде мало нареканий, ох если б не вариатор все возможно б было бы по другому, но я не жалуюсь наше авто интереснее как мне кажется даже по сравнению с каптивой - более собраннее, спортивнее если хотите

Ссылка на комментарий

Совершенно неожиданно для себя, поймал себя на мысли, что мне нравится новый Рено Колеос.

Информации пока мало, но по крайней мере, внешний вид и внутри, меня радует! Хоть что то свежее...

Ссылка на комментарий

Не, мне нравится Санта, но, если учитывать пресловутый "level up" при покупке следующей машины, то не могу сказать, что Санта это ступень вверх после Антарика..А если отбросить стереотипы и выбирать машину по душе, то все равно не взял бы Санту..нравится, но не взял бы. ИМХО. Точно так же с фордами - нравится мне Куга, Мондео новый, но при наличии суммы на покупку нового авто - не взял бы..

Про СР-В слышал (подчеркиваю, слышал), что железо - фольга. При аварии серьезной будет совсем печально. Но это к предыдущему кузову относилось, не знаю, как новый. 

Рав новый нравится, хотя не люблю японцев в принципе..уважаю, качественные машины, но не люблю, не лежит душа. Хотя над новым аутлендером я бы подумал. Х-трейл новый нравится, но, как и с фордом, не лежит душа.

Колеос внешне недостаточно брутальный и интерьер мне не очень. 

Туарег нравится, но другой ценовой диапазон, да и внедорожник уже..Чероки так же..

 

Это было чисто субъективное мнение, не вдаваясь в технические особенности и проблемы эксплуатации..хотя не бывает идеальных машин..

Пока, предварительно, понравился Сеат кроссовер, показанный на Автосалоне, и Шкода кроссовер..

Да да, соглашусь по МОндео новому- посидел в салоне, походил вокруг. Вроде, что то есть, но видя стоимость-  врятли куплю. Новую. Бу возмонжо, но там пауэр шифт. Вртяли куплю:)

AntonShrek

обычный варик не терпящий пробок и перегрева по легкому бездорожью, читал форумы и отзывы, как обычно если ты первый или один из хозяев до 70-90 т км. радуйся, к примеру у х трейл почему то он живет по дольше, и нареканий меньше, думаю это как то связано с массой авто и его парусными характеристиками, т. е. нагрузка на трансмиссию свыше 70-90 км.\ ч. хорошие носы и попы не цепляющие при резком заезде как у нас, салон по угрюмее, но если что то возить на дачу или как у меня постоянно возить детскую коляску пластик по деревянее не таких царапин, по шумке середнячок, где то на ровне с нами, для первых владельцев серьезная потеря денег, 2010-12 года можно было купить в декабре 2015 за 600-670 т. рубасов, да и пробег был от 74-130 т. км. вот только если накрывается варик готовь около 200 т. рубасов + работа или кота в мешке б. у. за 60-90 т. руб.+ работа, а так надежный и интересный аппарат для середничка и по подвеске, движку вроде мало нареканий, ох если б не вариатор все возможно б было бы по другому, но я не жалуюсь наше авто интереснее как мне кажется даже по сравнению с каптивой - более собраннее, спортивнее если хотите

 

Ну что то цена за ремонт варика- колосальная. ИМХО должна быть поменьше:)

Ссылка на комментарий

Да у Джипа маленький Ренегад почти два ляма стоит, Чероки - 2,5 с дохлым мотором, Гранд Чероки - 3,5.

Ссылка на комментарий

Да у Джипа маленький Ренегад почти два ляма стоит, Чероки - 2,5 с дохлым мотором, Гранд Чероки - 3,5.

До скачка курса Ренегад аннонсировался за вполне сопоставимые с Антарой (докризисной) деньги или даже чуть дешевле была самая первая комплектация. А потом - да. Приехал в автополе и увидел ценники под 2 ляма..ну уж нет

Ссылка на комментарий

в общем, все на Патриоты.

А что - большой, удобный, очень проходимый, дешёвый, в том числе в ремонте и обслуживании...

Ну которые в мешаполисах, им он не нужен, точно.

Да и вообще их скоро на общественный транспорт пересадят.

А вот кто вне мегаполисов - почему бы и нет?

Ссылка на комментарий

Я бы новую Антару хотел или инсигнию =(

Ссылка на комментарий

 

Я бы новую Антару хотел или инсигнию =(

 

В инсигнию я просто не помещаюсь, а так машина идеально сбалансирована цена-качество-дизайн-востребованность

В принципе мне бы и Мокка не обламывала, не сильно в ней не так после Антары. Но где они сейчас новые Опелечки, а что касается БУ есть море друзей, на Рав4, ЛендРоверах, Крузерах, Паджерах....когда они скидывают первым предлагают мне.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...