Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Opel Antara поменяю только на новый Opel Antara так как все другие автомобили явно уступают... другое дело если в кошельке иметь ещё тысяч 400-500 тогда есть варианты но опять же в основном для понтов....

+миллион!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

а что по мнению клубней имидж(и не только) антары(каптивы) уже ниже хундая(киа), о чем спор?

но есть один интересный момент, антарик собранный в корее(07мг досборка на арсенале) и собранный в России(09мг производство в шушарах) почему то очень отличаются даже тактильно.

как наша сборка смогла сделать закрытие дверей как у ваз2106, с тем же звуком? и это не единичный экземпляр :(/>

Ох, меня заппинают однозначно, но дорогой signum22, о чём ты говоришь? Имидж антары ниже плинтуса (собственно, имиджа-то никакого нет, про попытку заговорить о приобретении этой машины, "типа знающие" крутят пальцем у виска), а хундай/киа сейчас в авторитете, на ходовые модели (не бюджетные) живые очереди по 2-3 месяца. Или ты, владея сам Антарой, не в курсе, что люди думают/говорят про эту машину? Даже манагеры стараются её не хвалить перед интересующимся клиентом, а только озвучивают, что такой комплектации за такие деньги больше ни у кого нет. Ничего плохого не хочу сказать про Антару, но если кто-то будет спорить со мной по поводу вышеописанного, то уж извините... Как написал один знакомый про одного своего знакомого, владеющего антарой, тот плачет всего в двух случаях, когда заезжает на АЗС и когда заезжает на сервис. Но плачет, сука, он постоянно!

Ссылка на комментарий
Ох, меня заппинают однозначно, но дорогой signum22, о чём ты говоришь? Имидж антары ниже плинтуса (собственно, имиджа-то никакого нет, про попытку заговорить о приобретении этой машины, "типа знающие" крутят пальцем у виска), а хундай/киа сейчас в авторитете, на ходовые модели (не бюджетные) живые очереди по 2-3 месяца. Или ты, владея сам Антарой, не в курсе, что люди думают/говорят про эту машину? Даже манагеры стараются её не хвалить перед интересующимся клиентом, а только озвучивают, что такой комплектации за такие деньги больше ни у кого нет. Ничего плохого не хочу сказать про Антару, но если кто-то будет спорить со мной по поводу вышеописанного, то уж извините... Как написал один знакомый про одного своего знакомого, владеющего антарой, тот плачет всего в двух случаях, когда заезжает на АЗС и когда заезжает на сервис. Но плачет, сука, он постоянно!

А может он и плачет потому, что сука? :(/>

А какие небюджетные модели хундай/киа сейчас в авторитете, что на них очереди по 2-3 месяца?

Ссылка на комментарий
Интересно. а на чем Хундай строил имидж своего Экуса в представительском классе с ценником в 3,5 миллиона? Или в этом классе достаточно предложить цену на 5% ниже, чем на БМВ седьмой серии или Мерседес S-класса, чтобы покупатель рванул за престижем к корейскому бренду? А бренд этот прочно ассоциирован с чем угодно, но только не с престижем. Таких брендов, какТойота и Ниссан, кстати, в этом классе не наблюдается. Или достаточно громко заявить, что Хэндай - это теперь премимум и вот он желанный имидж? Думаю, что покупателю недостаточно будет лишь разъяснить, что качественный пластик от BASF и 3M из Китая в Сеул возить ближе, чем в Мюнхен, а кожу буйвола для отдели салона они тоже достать сумели... :(/>

Во-первых, Эквуус - это вообще-то Эквуус (в корее), а не Хундай (это для россии он хундай-эквуус, для продвижения марки). Чувствуешь направление движения? Во вторых, данный автомобиль исключительно нишевый, уж он-то точно не для личного пользования. В корее под этим брендом производятся автомобили много лет, и это развозной автомобилем для вип-персон, корейской бизнес-элиты и пр. Там люди знают, что такое гордиться достижениями своей страны, и предпочитать качественному дорогому импортному, не менее дорогое, но и не менее качественное, своё. В нашей же прогнившей насквозь стране, конечно, непременно надо двигаться на БМВ и Мерседесах, причём не на широкосерийных машинах, а на прошедших спецтюнинг альпинах, амг и брабусах. В государственных гаражах! На обычном мерсе уже западло потому что, на двигателе в 480 л.с двигаться знатному вельможе не пристало, подайте карету на 620 л.с. Чтобы лучше решать насущные государственные задачи, дубовые вставки в панелях дверей не проканают, вставить немедленно из красного дерева, уплотим по прейкуранту. Да и откат опять же выше, цену контролировать сложнее (изделие-то не совсем каталожное, спецзаказ, бля). А вот корейский бизнесмен, или политик едет на Эквуусе, и все корейцы радуются, глядя на него, вот мол, человек живёт роскошно, и пользу стране приносит, и едет на своём родном, на корейском. Чувствуете разницу-то? В корее едут на своём, чтобы имидж свой поддержать, вот он мол я, родной вам человек, о народе думаю, а у нас едут на мерседесах с мигалками, да ещё по перекрытым заранее гаёвней дорогам, толпись чернь в пробке, дорогу колеснице. Какой уж там Хундай-Эквуус? Только мы-то чего этих машин здесь касаемся, не про нашу честь они делаются, и не нам обсуждать их качество.

Ссылка на комментарий
А может он и плачет потому, что сука? :(/>

А какие небюджетные модели хундай/киа сейчас в авторитете, что на них очереди по 2-3 месяца?

Santa Fe, Sorento, Sportage. Причём именно то, что не сроки поставки, а живая очередь из желающих купить, и уже заказавших ждунчиков. Не стану утверждать, что эти машины прекрасны и качественны настолько, что заслуживают такой спрос, но и люди-то у нас ведутся в основном на внешность. И тем не менее.

Ссылка на комментарий
Santa Fe, Sorento, Sportage. Причём именно то, что не сроки поставки, а живая очередь из желающих купить, и уже заказавших ждунчиков. Не стану утверждать, что эти машины прекрасны и качественны настолько, что заслуживают такой спрос, но и люди-то у нас ведутся в основном на внешность. И тем не менее.

Да, пожалуй... :(/> Это самые небюджетные модели в своих классах кроссоверов и внедорожников. ;)/> А в этих классах только ради внешности можно в очередь встать. А я-то грешным делом подумал, что народ за Экусом да за Генизисом записывается. А что? За 2010 год в России Экусов продали на 2 штуки больше, чем Bentley Continental. Hyundai Equus - 48, а Bentley Continental Flying Spur - 46. Если бы Mercedes-Benz S-класса со своими 1727 шт. BMW седьмой серии с 1286 шт. под ногами не путались, сейчас бы тоже очередь на месяцы растянулась бы :(/>

P.S. По поводу очередей и ждунчиков. У нас тут тоже люди свои Антары по нескольку месяцев ждали. Только это не свидетельство суперпопулярности машины в народе, а следствие некоторых других причин и обстоятельств. Кстати, на топовые комплекацтии по максимальной цене ни на Соренто, ни на Санта Фе никаких очередей нет.

Ссылка на комментарий
Да, пожалуй... :(/> Это самые небюджетные модели в своих классах кроссоверов и внедорожников. ;)/> А в этих классах только ради внешности можно в очередь встать. А я-то грешным делом подумал, что народ за Экусом да за Генизисом записывается. А что? За 2010 год в России Экусов продали на 2 штуки больше, чем Bentley Continental. Hyundai Equus - 48, а Bentley Continental Flying Spur - 46. Если бы Mercedes-Benz S-класса со своими 1727 шт. BMW седьмой серии с 1286 шт. под ногами не путались, сейчас бы тоже очередь на месяцы растянулась бы :(/>

Не утрируй, вышеназванные аппараты бюджетными не являются, по программе утилизации их не покупают, и первыми иномарками в семье они не становятся. 1.5 млн для среднестатического россиянина - это большие деньги, на территории половины россии за эти деньги можно купить приличную однокомнатную машину. И уж если на то пошло, то и москвичи редко покупают эти машины на "карманные" деньги.

А вот это выражение "Это самые небюджетные модели в своих классах кроссоверов и внедорожников. ;)/>" я вообще не очень понял. Эти машины не самые дорогие в своих классах, но и далеко не самые дешевые.

Ссылка на комментарий
P.S. По поводу очередей и ждунчиков. У нас тут тоже люди свои Антары по нескольку месяцев ждали. Только это не свидетельство суперпопулярности машины в народе, а следствие некоторых других причин и обстоятельств. Кстати, на топовые комплекацтии по максимальной цене ни на Соренто, ни на Санта Фе никаких очередей нет.

Сейчас буду маленькую лекцию-ликбез делать, оставатесь со мной....

В общем случае, срок ожидания состоит из двух периодов: 1 этап. Живая очередь, когда несколько последующих месяцев после твоего заказа производятся машины для тех клиентов, кто заказал машину раньше тебя. Длительность этого периода равна отношению общего количества людей (по всей россии), кто перед тобой успел заказать и месячного плана производства (или месячной квоты) на данный автомобиль. Есть различные нюансы, но о них мы рассуждать не будем. Если очереди нет (возможности по поставкам - предложение, превышают количество платежеспособного спроса), то этот срок равен нулю, и процесс приобретения сразу начинается со второго этапа.

2 этап. Латентность системы заказ-производство-поставка. Опять же два варианта. 1. Если свободная машина есть на складе завода-изготовителя (для российской сборки) или искомый Вами автомобиль уже ждёт своего покупателя где-нибудь в финском порту, то с момента заказа начинается путь автомобиля к вам. Примерно месяц. 2. Если Ваш автомобиль ещё не родился, то латентность системы заказ-производство-поставка проявляет себя во всей красе. Думаю, нет смысла живописать в деталях, как происходит рождение Вашего автомобиля, начиная от бумаги с предварительным договором, и заканчивая передачей Вам документов и ключей за воротами стоянки, но стандартный цикл здесь минимум 3 месяца.

Таким образом, даже если вы единственный человек, кто хочет купить данный автомобиль, но именно такого нет на белом свете, и его ещё нужно произвести, то жждать вы будете его минимум три месяца.

К примеру, белая Антара в комплектации Cosmo Premium Plus для жены будет произведена только в мае, а к нам приедет в середине июля. заказывая машину в конце марта, салон просто не успел законтрактовать машину в такой комплектации на апрельское производство. Вернее сказать, заказ-то ушёл, но только тот автомобиль, который заказали, из-за какого-то изменения заводских шифров пошёл в производство в комплектации Cosmo Premium, но без плюса, а плюс я хочу, и жену убедил, что доплатить за него стоит. И вообще как я понял, в апреде завод не собирал белых антар в такой комплектации. Или может я что не так понял, слишком много специфических терминов услышал из уст своего манагера. Короче, случилась задержка с производством машины на месяц. Сделают-то в мае, а вот последующая доставка займёт аж 2 месяца, и раньше середины июля моя юля на антару не усядется.

Вот так, 3.5 месяца ожидания без всякой живой очереди.

Ссылка на комментарий
Не утрируй, вышеназванные аппараты бюджетными не являются, по программе утилизации их не покупают, и первыми иномарками в семье они не становятся. 1.5 млн для среднестатического россиянина - это большие деньги, на территории половины россии за эти деньги можно купить приличную однокомнатную машину. И уж если на то пошло, то и москвичи редко покупают эти машины на "карманные" деньги.

А вот это выражение "Это самые небюджетные модели в своих классах кроссоверов и внедорожников. :(/>" я вообще не очень понял. Эти машины не самые дорогие в своих классах, но и далеко не самые дешевые.

Хундай это неплохо, но так задрать цены!!! Санта Фе 1600000р это начальная модель ГЛК и чуть навороченный Х3. Вот и получается что топ модели киа и хундай в наличии, а минимальная комплектация бмв и мерседес надо ждать.Это реалии России. А антара почти точно попала с ценой, этих денег не жалко именно за эту модель. Я так и не решился отвалить 1600000р за санта фе. А почему не взял мерс глк или бмв х3 то они меньше чем антара и сэкономить удалось семейный бюджет.

Ссылка на комментарий
Ох, меня заппинают однозначно, но дорогой signum22, о чём ты говоришь? Имидж антары ниже плинтуса (собственно, имиджа-то никакого нет, про попытку заговорить о приобретении этой машины, "типа знающие" крутят пальцем у виска), а хундай/киа сейчас в авторитете, на ходовые модели (не бюджетные) живые очереди по 2-3 месяца. Или ты, владея сам Антарой, не в курсе, что люди думают/говорят про эту машину? Даже манагеры стараются её не хвалить перед интересующимся клиентом, а только озвучивают, что такой комплектации за такие деньги больше ни у кого нет. Ничего плохого не хочу сказать про Антару, но если кто-то будет спорить со мной по поводу вышеописанного, то уж извините... Как написал один знакомый про одного своего знакомого, владеющего антарой, тот плачет всего в двух случаях, когда заезжает на АЗС и когда заезжает на сервис. Но плачет, сука, он постоянно!

 

Ничё не пойму про "одного знакомого" из вторых уст???? Нахера спрашивается ездить на таком авто, от которого плачешь???!!! Я лично получаю чувство огромного удовлетворения от вождения антарки, так жк впрочем как и моя жена. В противном случае продал бы нах.. давно. Также совсем не понял про имидж Антары??? А чё с ним собственно, -- с имиджем то??? Я ничё такого нее слыхал...... по крайней мере у нас на Югах с антаркиным имиджем всё в поряде. А не берут её по какой-то непонятной мне причине, ---точно также плохо берут Инсигнию, хотя машина хороша во всех смыслах.

Нашему народу надо взять обязательно тойоту "чтоб была как у соседа"++++++++ Та же фигня прёт сейчас с корейцами...

И вообще, уважаемый, у меня сложилось мнение, что казачок ты засланный..........

Ссылка на комментарий
Хундай это неплохо, но так задрать цены!!! Санта Фе 1600000р это начальная модель ГЛК и чуть навороченный Х3. Вот и получается что топ модели киа и хундай в наличии, а минимальная комплектация бмв и мерседес надо ждать.Это реалии России. А антара почти точно попала с ценой, этих денег не жалко именно за эту модель. Я так и не решился отвалить 1600000р за санта фе. А почему не взял мерс глк или бмв х3 то они меньше чем антара и сэкономить удалось семейный бюджет.

 

+100. Не знаю что запросят за обновлённую Антару, но глядя на ценники корейцев, могу сказать, что Антара --- разумный выбор разумных людей, думающих своей головой, а не слушающих отупляющую рекламу и смотрящих на соседа. Я перед покупкой вообще прошёл тест-драйвы 4-х других кроссоверов и теперь после двух лет езды на этом авто совершенно не жалею о своём выборе.

Ссылка на комментарий
Сейчас буду маленькую лекцию-ликбез делать, оставатесь со мной....

В общем случае, срок ожидания состоит из двух периодов: 1 этап. Живая очередь, когда несколько последующих месяцев после твоего заказа производятся машины для тех клиентов, кто заказал машину раньше тебя. Длительность этого периода равна отношению общего количества людей (по всей россии), кто перед тобой успел заказать и месячного плана производства (или месячной квоты) на данный автомобиль. Есть различные нюансы, но о них мы рассуждать не будем. Если очереди нет (возможности по поставкам - предложение, превышают количество платежеспособного спроса), то этот срок равен нулю, и процесс приобретения сразу начинается со второго этапа.

2 этап. Латентность системы заказ-производство-поставка. Опять же два варианта. 1. Если свободная машина есть на складе завода-изготовителя (для российской сборки) или искомый Вами автомобиль уже ждёт своего покупателя где-нибудь в финском порту, то с момента заказа начинается путь автомобиля к вам. Примерно месяц. 2. Если Ваш автомобиль ещё не родился, то латентность системы заказ-производство-поставка проявляет себя во всей красе. Думаю, нет смысла живописать в деталях, как происходит рождение Вашего автомобиля, начиная от бумаги с предварительным договором, и заканчивая передачей Вам документов и ключей за воротами стоянки, но стандартный цикл здесь минимум 3 месяца.

Таким образом, даже если вы единственный человек, кто хочет купить данный автомобиль, но именно такого нет на белом свете, и его ещё нужно произвести, то жждать вы будете его минимум три месяца.

К примеру, белая Антара в комплектации Cosmo Premium Plus для жены будет произведена только в мае, а к нам приедет в середине июля. заказывая машину в конце марта, салон просто не успел законтрактовать машину в такой комплектации на апрельское производство. Вернее сказать, заказ-то ушёл, но только тот автомобиль, который заказали, из-за какого-то изменения заводских шифров пошёл в производство в комплектации Cosmo Premium, но без плюса, а плюс я хочу, и жену убедил, что доплатить за него стоит. И вообще как я понял, в апреде завод не собирал белых антар в такой комплектации. Или может я что не так понял, слишком много специфических терминов услышал из уст своего манагера. Короче, случилась задержка с производством машины на месяц. Сделают-то в мае, а вот последующая доставка займёт аж 2 месяца, и раньше середины июля моя юля на антару не усядется.

Вот так, 3.5 месяца ожидания без всякой живой очереди.

Спасибо! Только мне это всё хорошо было известно и без Вашей подробной лекции. Осталось только привести убедительные факты 3-4 месячной живой очереди не небюджетные хундай/киа. Так сказать, для иллюстрации сухого лекционного мвтериала уважаемого автора. Только не из категории "один знакомый моего знакомого и пр.".

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Ничё не пойму про "одного знакомого" из вторых уст???? Нахера спрашивается ездить на таком авто, от которого плачешь???!!! Я лично получаю чувство огромного удовлетворения от вождения антарки, так жк впрочем как и моя жена. В противном случае продал бы нах.. давно. Также совсем не понял про имидж Антары??? А чё с ним собственно, -- с имиджем то??? Я ничё такого нее слыхал...... по крайней мере у нас на Югах с антаркиным имиджем всё в поряде. А не берут её по какой-то непонятной мне причине, ---точно также плохо берут Инсигнию, хотя машина хороша во всех смыслах.

Нашему народу надо взять обязательно тойоту "чтоб была как у соседа"++++++++ Та же фигня прёт сейчас с корейцами...

И вообще, уважаемый, у меня сложилось мнение, что казачок ты засланный..........

бу-га-га!!! :(/> Вот такой перец, ездит и плачет, видимо не ожидал, когда покупал. А хули ему делать-то теперь, машина не носки, не выкинешь. По поводу имиджа... ну что сказать, живём в городах, где много людей, и по мере жизни модели накапливается об ней некое всеобщее мнение, многие люди может и за рулём-то никогда не сидели той или иной машины, но знают и могут вопроизвести в случае необходимости то что слышали про машину от друзей, по журналам и т.п. У Антары свой имидж также имеет место быть

можете тут поизучать для примера http://nf-club.ru/forum/3-1802-6

Ссылка на комментарий
Спасибо! Только мне это всё хорошо было известно и без Вашей подробной лекции. Осталось только привести убедительные факты 3-4 месячной живой очереди не небюджетные хундай/киа. Так сказть, для иллюстрации сухого лекционного метариала уважаемого автора.

Ну так позвони в салон KIA и спроси, если заказать KIA Sportage, то через сколько получишь машину? тут то уж никакие факты не нужны.

Ссылка на комментарий
Ну так позвони в салон KIA и спроси, если заказать KIA Sportage, то через сколько получишь машину? тут то уж никакие факты не нужны.

А зачем звонить? 7-го или 8-го апреля, точно не помню, был в салоне, справшивал. Какие-то есть в наличии, какие-то до месяца придется ждать. По комплектациям какие есть, а какие придется ждать, не уточнял. А что, обманули? Или за две недели такой ажиотаж поднялся? Завтра позвоню. Это как раз мультибрендовый дилер. Я у него Антару покупал. У него кроме Опеля и Киа еще и Хонда есть. Так что позвоню своему мнеджеру, с которым два года поддерживаем отношения. Постараюсь выведать все тайны насчет очередей на Киа. А у Вас реальные факты есть?

Вот еще один дилер Киа в Москве http://www.kia-avtomir.ru/default.asp?trID=1767

Выберите там из тех Спортиджей, которые у них заявлены на сайте "Сегодня в продаже" и свяжитесь с менеджером...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
бу-га-га!!! :(/> Вот такой перец, ездит и плачет, видимо не ожидал, когда покупал. А хули ему делать-то теперь, машина не носки, не выкинешь. По поводу имиджа... ну что сказать, живём в городах, где много людей, и по мере жизни модели накапливается об ней некое всеобщее мнение, многие люди может и за рулём-то никогда не сидели той или иной машины, но знают и могут вопроизвести в случае необходимости то что слышали про машину от друзей, по журналам и т.п. У Антары свой имидж также имеет место быть

можете тут поизучать для примера http://nf-club.ru/forum/3-1802-6

А Вы ссылку, которую я Вам с бмв-клуба выкладывал, поизучали? Вам тут сейчас сотню ссылок выложат по поводу имиджа Хундай. Так что, давайте оставим...

Ссылка на комментарий
если я ничего не путаю, то очереди могут образоваться и из-за квоты. больше квота, меньше очереди. если честно, то я тоже ажиотажа на киу не вижу пока. у меня салон прямо рядом с работой. стоянка там же. пока изменений на стоянке не вижу. в неделю машины две-три показывают. вот когда антару брал, вот тогда ажиотаж был не хилый. в салонах киа пусто было. но как я понял из за квоты.
Ссылка на комментарий
Во-первых, Эквуус - это вообще-то Эквуус (в корее), а не Хундай (это для россии он хундай-эквуус, для продвижения марки). Чувствуешь направление движения? Во вторых, данный автомобиль исключительно нишевый, уж он-то точно не для личного пользования. В корее под этим брендом производятся автомобили много лет, и это развозной автомобилем для вип-персон, корейской бизнес-элиты и пр. Там люди знают, что такое гордиться достижениями своей страны, и предпочитать качественному дорогому импортному, не менее дорогое, но и не менее качественное, своё. В нашей же прогнившей насквозь стране, конечно, непременно надо двигаться на БМВ и Мерседесах, причём не на широкосерийных машинах, а на прошедших спецтюнинг альпинах, амг и брабусах. В государственных гаражах! На обычном мерсе уже западло потому что, на двигателе в 480 л.с двигаться знатному вельможе не пристало, подайте карету на 620 л.с. Чтобы лучше решать насущные государственные задачи, дубовые вставки в панелях дверей не проканают, вставить немедленно из красного дерева, уплотим по прейкуранту. Да и откат опять же выше, цену контролировать сложнее (изделие-то не совсем каталожное, спецзаказ, бля). А вот корейский бизнесмен, или политик едет на Эквуусе, и все корейцы радуются, глядя на него, вот мол, человек живёт роскошно, и пользу стране приносит, и едет на своём родном, на корейском. Чувствуете разницу-то? В корее едут на своём, чтобы имидж свой поддержать, вот он мол я, родной вам человек, о народе думаю, а у нас едут на мерседесах с мигалками, да ещё по перекрытым заранее гаёвней дорогам, толпись чернь в пробке, дорогу колеснице. Какой уж там Хундай-Эквуус? Только мы-то чего этих машин здесь касаемся, не про нашу честь они делаются, и не нам обсуждать их качество.

Понял. Они свои Эквуусы нам по 3,5 млн поставили, чтобы наши чиновники стали патриотами Кореи, а мы, глядя на них, радовались, что они от откатов отказались... :(/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Чо то я потерял нить спора он о чем? Хундай\КИА лучше чем Антара,потому что, за ними очередь больше, тогда авто типа Бентли говно потому что очереди нет и их в стране штук 50. Мерило "лучшего" это очередь?

Наверно правильно поставить вопрос А ВЫ поменяете АНТАРУ на Спортиж\ i35, NF, Соренто и если да, то почему. Не надо писать, что какой то автомобиль плохой, имейте уважения к владельцам других марок, выскажите аргументированное мнение, тогда будет о чем рассуждать.

Ссылка на комментарий
выскажите аргументированное мнение, тогда будет о чем рассуждать.

А вот с этим как раз проблема. Оппонент в основом любит порассуждать от свего имени, а не по фактам и аргументами. Как выясняется, живых очередей на Киа Спортидж, во всяком случае в Москве, не наблюдается. Речь шла об имидже автомобля. А дальше досточно подменить понятия и вместо имиджа воткнуть популярность марки у населения страны. Отсюда и про живые очереди на Хундай\КИА. А по этой логике у нас самый "имиджевый" автомобиль - это Логан.

А из участников этого форума, поменявших свои Антары на другие автомобили, пока никто на Хундай\КИА не пересел. Во всяком случае, такой информации не было. О Гранд Витаре, о XC60, о Тауреге сообщения были....

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Чо то я потерял нить спора он о чем? Хундай\КИА лучше чем Антара,потому что, за ними очередь больше, тогда авто типа Бентли говно потому что очереди нет и их в стране штук 50. Мерило "лучшего" это очередь?

Наверно правильно поставить вопрос А ВЫ поменяете АНТАРУ на Спортиж\ i35, NF, Соренто и если да, то почему. Не надо писать, что какой то автомобиль плохой, имейте уважения к владельцам других марок, выскажите аргументированное мнение, тогда будет о чем рассуждать.

 

какое уважение? тут все категорично! говно и все тут. =)

 

А вот с этим как раз проблема. Оппонент в основом любит порассуждать от свего имени, а не по фактам и аргументами. Как выясняется, живых очередей на Киа Спортидж, во всяком случае в Москве, не наблюдается. Речь шла об имидже автомобля. А дальше досточно подменить понятия и вместо имиджа воткнуть популярность марки у населения страны. Отсюда и про живые очереди на Хундай\КИА. А по этой логике у нас самый "имиджевый" автомобиль - это Логан.

А из участников этого форума, поменявших свои Антары на другие автомобили, пока никто на Хундай\КИА не пересел. Во всяком случае, такой информации не было. О Гранд Витаре, о XC60, о Тауреге сообщения были....

 

не вижу смысла менять шило на мыло. один черт. вот вместо Антары взять Сорренто имело смысл. Большая вместитетльная машина. Но посмотрел ее поздно. Но менять Антару на нее не имеет смысла.

кстати, вы ошибаетесь. самый имиджевый автомобиль у нас жигули классика. =)

Ссылка на комментарий
какое уважение? тут все категорично! говно и все тут. =)

 

 

 

не вижу смысла менять шило на мыло. один черт. вот вместо Антары взять Сорренто имело смысл. Большая вместитетльная машина. Но посмотрел ее поздно. Но менять Антару на нее не имеет смысла.

кстати, вы ошибаетесь. самый имиджевый автомобиль у нас жигули классика. =)

Жигули классика - это у патриотов. У космополитов - Логан. Недвно на Рамблере были новость о забастовки одного из цехов АвтоВАЗа. Народ требовал выплаты премии за.... качество :(/> . Так вот в комментах там были персонажи, которые доказали всем, что Жигули вовсе даже не гавно. А вот у всех их знакомых иномарки постояно сыпятся и они постоянно ездят с горящим чеком. Да еще за такие бабки. :(/> А мы тут про какой-то имидж рассуждаем... ;)/>

Когда забирал свою Антару, мужик с сыном приехали смотреть Соренто. Салон Киа рядом с салоном Шевроле-Опель. После внимательного изучения Соренто, Каптивы и Антары, эта пара, подбирающая себе кроссовер, пошли оформлять покупку Антары. Разуемееся, это только один случай. Но ведь эти два взрослых человека с опытом эксплуатации автомобилей чем-то руководствовались при выборе. Приехали они, кстати, на Мажентесе.

Ссылка на комментарий
Жигули классика - это у патриотов. У космополитов - Логан. Недвно на Рамблере были новость о забастовки одного из цехов АвтоВАЗа. Народ требовал выплаты премии за.... качество :(/> . Так вот в комментах там были персонажи, которые доказали всем, что Жигули вовсе даже не гавно. А вот у всех их знакомых иномарки постояно сыпятся и они постоянно ездят с горящим чеком. Да еще за такие бабки. :(/> А мы тут про какой-то имидж рассуждаем... ;)/>

Когда забирал свою Антару, мужик с сыном приехали смотреть Соренто. Салон Киа рядом с салоном Шевроле-Опель. После внимательного изучения Соренто, Каптивы и Антары, эта пара, подбирающая себе кроссовер, пошли оформлять покупку Антары. Разуемееся, это только один случай. Но ведь эти два взрослых человека с опытом эксплуатации автомобилей чем-то руководствовались при выборе. Приехали они, кстати, на Мажентесе.

 

разница в цене. сорренто все таки дороже и не на какие нибудь пять десять тысяч. а прилично дороже. плюс он реально огромный. тут спорить бесполезно. на вкус на цвет. мне лично сорренто нравится. и антара нравится. но я бы не стал менять сорренто на антару и наоборот. лучше поднакопить денег на что то попрестижнее.

Ссылка на комментарий
но я бы не стал менять сорренто на антару и наоборот. лучше поднакопить денег на что то попрестижнее.

Вот в этом и есть весь ключевый смысл того, что тут так долго перетираетеся по поводу имиджа автомобиля и всего прочего, что к реальномиу имиджу имеет довольно косвенное отношение.

Ссылка на комментарий
бу-га-га!!! :(/> Вот такой перец, ездит и плачет, видимо не ожидал, когда покупал. А хули ему делать-то теперь, машина не носки, не выкинешь. По поводу имиджа... ну что сказать, живём в городах, где много людей, и по мере жизни модели накапливается об ней некое всеобщее мнение, многие люди может и за рулём-то никогда не сидели той или иной машины, но знают и могут вопроизвести в случае необходимости то что слышали про машину от друзей, по журналам и т.п. У Антары свой имидж также имеет место быть

можете тут поизучать для примера http://nf-club.ru/forum/3-1802-6

 

Спасибо, поизучал.....вы тут упомянули насчёт журналов кстати. Так вот самый уважаемый в стране "За рулём" то ли за январь, то ли за февраль в тест-пробеге кроссоверов(их там было штук 8 разных) очень лестно отозвался об Антаре. Насколько я понял понравилась больше всех так как о ней написали о последней. Сам был сильно удивлён зная любовь зарулёвцев к фольксам и ауди БМВ, ну и тоётам знамо дело. Конечно в том тесте не было иксов и прочих ку седьмых+++ ссылку не даю----лом ковыряться. А по поводу "дружеского имиджа" того или другого авто мой сосед ездит на мерсе 87-го года и постоянно мне говорит что опель - это немецкий запорожец. Он твёрдо убеждён что его задроченный мерс лучше моей антаки+++

Так что вы меня не убедили, да собсвенно речь и не об том+++

Я Антару на КИА или другую корею НЕ поменяю. Да,---и вот ещё----------я не плачу когда заправляю антарку++++++уважаю здоровый аппетит хорошего мотора

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...