Sargon Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Не сомневайтесь. Автомобиль расчудесненький.После него все остальные одноклассники унылое говно, включая всё то, что неко орые "премиумом" часто называют.Я давно посматриваю на SRX. Автомобильчик вполне симпотичный во всех отношениях. Единственное но - у меня коллега брал его на прокат в штатах, говорит просто адски жесткий. Видимо это усугубляется штатными катками 20". И цена по современным меркам вполне - 2.2 млн за полный привод и 3.0V6. Блин, да аутлендер с 3.0 V6 стоит почти столько же! Выбирая между кадилой и аутом, я бы однозначно взял первый. Изменено 2 июня, 2016 пользователем Sargon 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Да конечно, Аут рядом не валялся с SRX. Повозка и повозка. Вообще не понимаю когда его обсуждают. Каких-то явных плюсов в нем не вижу. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Да конечно, Аут рядом не валялся с SRX. Повозка и повозка. Вообще не понимаю когда его обсуждают. Каких-то явных плюсов в нем не вижу.У него клиренс 215 мм. И дешёвый он.Полноценная гарантия... С SRX, понятное дело, рядом не валялся, а вот если с Киа Спортриджем сравнивать?Я давно посматриваю на SRX. Автомобильчик вполне симпотичный во всех отношениях. Единственное но - у меня коллега брал его на прокат в штатах, говорит просто адски жесткий.Такая это субъективная характеристика - "жёсткий"...Коллега что берёт за эталон? Какие машины называет "мягкие"?Про Антару, скажем, что говорит? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 про антару скажет табуретка. америкосы мягкие и как следствие - валкие.а если вспоминают клиренс - вам ребята к говнолазам на самодельных "котлетах". Если не хватает 17 см - повод задуматься - а туда вообще надо? может лучше на тракторе? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Да конечно, Аут рядом не валялся с SRX. Повозка и повозка. Вообще не понимаю когда его обсуждают. Каких-то явных плюсов в нем не вижу.У него клиренс 215 мм. И дешёвый он.Полноценная гарантия...С SRX, понятное дело, рядом не валялся, а вот если с Киа Спортриджем сравнивать?Всё его достоинство клиренса меркнет на фоне его свесов. Про Спортиж не скажу, не рассматривал его как-то. Жалко времена резко поменялись и мы не успели взять Гран Чероки. Очень он мне нравился. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Ага, новый Гранд 3,5 ляма. Я не к тому, что очень дорого, а к тому, что рубль дешевый. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Да конечно, Аут рядом не валялся с SRX. Повозка и повозка. Вообще не понимаю когда его обсуждают. Каких-то явных плюсов в нем не вижу. У него клиренс 215 мм. И дешёвый он.Полноценная гарантия...С SRX, понятное дело, рядом не валялся, а вот если с Киа Спортриджем сравнивать?Всё его достоинство клиренса меркнет на фоне его свесов. Про Спортиж не скажу, не рассматривал его как-то. Жалко времена резко поменялись и мы не успели взять Гран Чероки. Очень он мне нравился. Отличный автомобиль и проходимец знатный.Но он из породы полновесных джипов, не из кроссоверов.Оно вам надо? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Ну мы как-то двигаемся на Вольво XC70, а её некоторые люди тоже рассматривают как проходимца. А Гранд и выглядит не как гламурная полноприводная шушлайка. Тут же как, при виде Гранда и XC70 даже сердце ёкает. Есть в этих машинах свой шарм. Хотя у Антары он тоже был и я писал на форуме неоднократно, что глядя просто на Антару, то я её считал каким-то корейским гумном. Но когда садился за руль...то я прощал ей всё. Вот такие впечатления. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Простить Антаре не возможно одного - к 50 тысячам остались 3 места, куда не лазили по гарантии - акпп, задняя муфта и редуктор.Остальное или поменяно, или ремонтировалось.Тут и детские болячки в виде течей, и банальный брак опорного подшипника, сайлентов и т.д.Можно списать на вес 2 тонны, но остальные авто так не выносят мозг... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Я про нашу Антару писал. Относительно Пассата она была безппоблемным автомобилем. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Простить Антаре не возможно одного - к 50 тысячам остались 3 места, куда не лазили по гарантии - акпп, задняя муфта и редуктор.Остальное или поменяно, или ремонтировалось.Тут и детские болячки в виде течей, и банальный брак опорного подшипника, сайлентов и т.д.Можно списать на вес 2 тонны, но остальные авто так не выносят мозг...В мотор лазили? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Форсунки, замена подводящего колена к дросселю, переклейка всех крышек и поддонов. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Форсунки по гарантии? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 По программе "долевого ремонта" с производителем.13 тысяч. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 По программе "долевого ремонта" с производителем.13 тысяч.Это как? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Долго обьяснять.Читайте тему про стук и цокот. Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Всё его достоинство клиренса меркнет на фоне его свесов.Про Спортиж не скажу, не рассматривал его как-то. Жалко времена резко поменялись и мы не успели взять Гран Чероки. Очень он мне нравился. Я тоже рассматривал Гран Чероки, из под ".опы" знакомого ген. директора строительной фирмы, 2-х годовалого дизеля в полном фарше за 1,4млн сторговались.... но догнали его на трассе, разнесли зад и он в догонку догнал впереди идущего, в итоге ещё и морда...... и блин развеялись мечты, а пока искали варианты, рубль "сцука" подешевел..... короче катаем Антару дальше, строимся, нет пока достойной замены, а Антара пока возит (205тыр км) и проблем особых не доставляет. Изменено 3 июня, 2016 пользователем DNS35 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 обещают нового корейца за 1,3 лимона в максимуме. правда он короче сантиметров на 30.. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Всё его достоинство клиренса меркнет на фоне его свесов.Про Спортиж не скажу, не рассматривал его как-то. Жалко времена резко поменялись и мы не успели взять Гран Чероки. Очень он мне нравился. Я тоже рассматривал Гран Чероки, из под ".опы" знакомого ген. директора строительной фирмы, 2-х годовалого дизеля в полном фарше за 1,4млн сторговались.... но догнали его на трассе, разнесли зад и он в догонку догнал впереди идущего, в итоге ещё и морда...... и блин развеялись мечты, а пока искали варианты, рубль "сцука" подешевел..... короче катаем Антару дальше, строимся, нет пока достойной замены, а Антара пока возит (205тыр км) и проблем особых не доставляет.205 тыр. км? Оффтоп, но все - за сколько вы бы сейчас ее продавали? Просто интересна цена на вторичке. Сам в сомнениях - катать Антарку дальше или менять ближе к 100 тыр... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 А чито вообще может на собрата пересеть :D:https://www.google.by/search?q=%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5+equinox+2013&biw=1280&bih=888&tbm=isch&imgil=qSNQI2H_7FN1rM%253A%253BC-yjYZMrUsBoZM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.caranddriver.com%25252Freviews%25252F2013-chevrolet-equinox-36-v6-first-drive-review&source=iu&pf=m&fir=qSNQI2H_7FN1rM%253A%252CC-yjYZMrUsBoZM%252C_&usg=__pSyfq10h4uT-_IbLy0tlMNbl6rI%3D&ved=0ahUKEwjk8cm8vovNAhUDD5oKHYZ5DNIQyjcIKA&ei=V0ZRV6TqFYOe6ASG87GQDQ#imgrc=tXHKjJA4oxNN1M%3A Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 А чито вообще может на собрата пересеть :D:https://www.google.by/search?q=%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5+equinox+2013&biw=1280&bih=888&tbm=isch&imgil=qSNQI2H_7FN1rM%253A%253BC-yjYZMrUsBoZM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.caranddriver.com%25252Freviews%25252F2013-chevrolet-equinox-36-v6-first-drive-review&source=iu&pf=m&fir=qSNQI2H_7FN1rM%253A%252CC-yjYZMrUsBoZM%252C_&usg=__pSyfq10h4uT-_IbLy0tlMNbl6rI%3D&ved=0ahUKEwjk8cm8vovNAhUDD5oKHYZ5DNIQyjcIKA&ei=V0ZRV6TqFYOe6ASG87GQDQ#imgrc=tXHKjJA4oxNN1M%3AИМХО - интерьер не очень) и Антара брутальнее, что ли) Плюс, предположу, что как и с каптивой - Опель рулится поазартнее Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 https://auto.mail.ru/article/60932-novyi_krossover_hyundai_dlya_rossii_vse_chto_nuzhno_znat/ Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Я тоже рассматривал Гран Чероки, из под ".опы" знакомого ген. директора строительной фирмы, 2-х годовалого дизеля в полном фарше за 1,4млн сторговались.... но догнали его на трассе, разнесли зад и он в догонку догнал впереди идущего, в итоге ещё и морда...... и блин развеялись мечты, а пока искали варианты, рубль "сцука" подешевел..... короче катаем Антару дальше, строимся, нет пока достойной замены, а Антара пока возит (205тыр км) и проблем особых не доставляет. 205 тыр. км? Оффтоп, но все - за сколько вы бы сейчас ее продавали? Просто интересна цена на вторичке. Сам в сомнениях - катать Антарку дальше или менять ближе к 100 тыр... Цена на вторичке на 2007г.в. от 400т.р до 500т.р. в зависимости от "жадности" продавца, есть и за 600т.р. Сейчас пока не приценивался т.к. нет надобности. Брал в 2009г. с пробегом 30т.км за 750 т.р. (со всеми допами от продавца: резины, защиты, пороги, коврики, сигнализация) окупила она уже себя за это время.Менять не менять, тут уж как говорится "хозяин-барин", если есть возможности меняйте... А у меня пока стройка, покатаю, может потом сыну отдам докатывать, как раз к тому времени 18 исполнится на права сдаст. Изменено 3 июня, 2016 пользователем DNS35 Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Ну сейчас 70 000 пробега, 2012 г.в., новая из салона куплена в 2013..Думаю, я б за 950 000 ставил, наверное..Хотелось б лям, конечно. Не жадности ради, а просто считаю, что за 900-1000 тыс. руб. ничего не купить аналогичного по классу и оснащению.. Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Ну сейчас 70 000 пробега, 2012 г.в., новая из салона куплена в 2013..Думаю, я б за 950 000 ставил, наверное..Хотелось б лям, конечно. Не жадности ради, а просто считаю, что за 900-1000 тыс. руб. ничего не купить аналогичного по классу и оснащению..2012г.в. 3,0 на Авто.ру от 800 до 1100... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти