Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Не сомневайтесь. Автомобиль расчудесненький.

После него все остальные одноклассники унылое говно, включая всё то, что неко орые "премиумом" часто называют.

Я давно посматриваю на SRX. Автомобильчик вполне симпотичный во всех отношениях. Единственное но - у меня коллега брал его на прокат в штатах, говорит просто адски жесткий. Видимо это усугубляется штатными катками 20". И цена по современным меркам вполне - 2.2 млн за полный привод и 3.0V6. Блин, да аутлендер с 3.0 V6 стоит почти столько же! Выбирая между кадилой и аутом, я бы однозначно взял первый.

Изменено пользователем Sargon
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да конечно, Аут рядом не валялся с SRX. Повозка и повозка. Вообще не понимаю когда его обсуждают. Каких-то явных плюсов в нем не вижу.

Ссылка на комментарий

Да конечно, Аут рядом не валялся с SRX. Повозка и повозка. Вообще не понимаю когда его обсуждают. Каких-то явных плюсов в нем не вижу.

У него клиренс 215 мм. И дешёвый он.

Полноценная гарантия...

 

С SRX, понятное дело, рядом не валялся, а вот если с Киа Спортриджем сравнивать?

Я давно посматриваю на SRX. Автомобильчик вполне симпотичный во всех отношениях. Единственное но - у меня коллега брал его на прокат в штатах, говорит просто адски жесткий.

Такая это субъективная характеристика - "жёсткий"...

Коллега что берёт за эталон? Какие машины называет "мягкие"?

Про Антару, скажем, что говорит?

Ссылка на комментарий

про антару скажет табуретка. америкосы мягкие и как следствие - валкие.

а если вспоминают клиренс - вам ребята к говнолазам на самодельных "котлетах". Если не хватает 17 см - повод задуматься - а туда вообще надо? может лучше на тракторе?

Ссылка на комментарий

 

Да конечно, Аут рядом не валялся с SRX. Повозка и повозка. Вообще не понимаю когда его обсуждают. Каких-то явных плюсов в нем не вижу.

У него клиренс 215 мм. И дешёвый он.

Полноценная гарантия...

С SRX, понятное дело, рядом не валялся, а вот если с Киа Спортриджем сравнивать?

Всё его достоинство клиренса меркнет на фоне его свесов.

Про Спортиж не скажу, не рассматривал его как-то. Жалко времена резко поменялись и мы не успели взять Гран Чероки. Очень он мне нравился.

Ссылка на комментарий

Ага, новый Гранд 3,5 ляма. Я не к тому, что очень дорого, а к тому, что рубль дешевый. 

Ссылка на комментарий
Да конечно, Аут рядом не валялся с SRX. Повозка и повозка. Вообще не понимаю когда его обсуждают. Каких-то явных плюсов в нем не вижу.

 

У него клиренс 215 мм. И дешёвый он.

Полноценная гарантия...

С SRX, понятное дело, рядом не валялся, а вот если с Киа Спортриджем сравнивать?

Всё его достоинство клиренса меркнет на фоне его свесов.

Про Спортиж не скажу, не рассматривал его как-то. Жалко времена резко поменялись и мы не успели взять Гран Чероки. Очень он мне нравился.

 

Отличный автомобиль и проходимец знатный.

Но он из породы полновесных джипов, не из кроссоверов.

Оно вам надо?

Ссылка на комментарий
Ну мы как-то двигаемся на Вольво XC70, а её некоторые люди тоже рассматривают как проходимца. А Гранд и выглядит не как гламурная полноприводная шушлайка. Тут же как, при виде Гранда и XC70 даже сердце ёкает. Есть в этих машинах свой шарм. Хотя у Антары он тоже был и я писал на форуме неоднократно, что глядя просто на Антару, то я её считал каким-то корейским гумном. Но когда садился за руль...то я прощал ей всё. Вот такие впечатления.
Ссылка на комментарий

Простить Антаре не возможно одного - к 50 тысячам остались 3 места, куда не лазили по гарантии - акпп, задняя муфта и редуктор.

Остальное или поменяно, или ремонтировалось.

Тут и детские болячки в виде течей, и банальный брак опорного подшипника, сайлентов и т.д.

Можно списать на вес 2 тонны, но остальные авто так не выносят мозг...

Ссылка на комментарий

Простить Антаре не возможно одного - к 50 тысячам остались 3 места, куда не лазили по гарантии - акпп, задняя муфта и редуктор.

Остальное или поменяно, или ремонтировалось.

Тут и детские болячки в виде течей, и банальный брак опорного подшипника, сайлентов и т.д.

Можно списать на вес 2 тонны, но остальные авто так не выносят мозг...

В мотор лазили?

Ссылка на комментарий

 

Всё его достоинство клиренса меркнет на фоне его свесов.

Про Спортиж не скажу, не рассматривал его как-то. Жалко времена резко поменялись и мы не успели взять Гран Чероки. Очень он мне нравился.

 

Я тоже рассматривал Гран Чероки, из под ".опы" знакомого ген. директора строительной фирмы, 2-х годовалого дизеля в полном фарше за 1,4млн сторговались.... но догнали его на трассе, разнесли зад и он в догонку догнал впереди идущего, в итоге ещё и морда...... и блин развеялись мечты, а пока искали варианты, рубль "сцука" подешевел..... короче катаем Антару дальше, строимся, нет пока достойной замены, а Антара пока возит (205тыр км) и проблем особых не доставляет.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

 

 

Всё его достоинство клиренса меркнет на фоне его свесов.

Про Спортиж не скажу, не рассматривал его как-то. Жалко времена резко поменялись и мы не успели взять Гран Чероки. Очень он мне нравился.

 

Я тоже рассматривал Гран Чероки, из под ".опы" знакомого ген. директора строительной фирмы, 2-х годовалого дизеля в полном фарше за 1,4млн сторговались.... но догнали его на трассе, разнесли зад и он в догонку догнал впереди идущего, в итоге ещё и морда...... и блин развеялись мечты, а пока искали варианты, рубль "сцука" подешевел..... короче катаем Антару дальше, строимся, нет пока достойной замены, а Антара пока возит (205тыр км) и проблем особых не доставляет.

205 тыр. км? Оффтоп, но все - за сколько вы бы сейчас ее продавали? Просто интересна цена на вторичке. Сам в сомнениях - катать Антарку дальше или менять ближе к 100 тыр...

Ссылка на комментарий

 

Я тоже рассматривал Гран Чероки, из под ".опы" знакомого ген. директора строительной фирмы, 2-х годовалого дизеля в полном фарше за 1,4млн сторговались.... но догнали его на трассе, разнесли зад и он в догонку догнал впереди идущего, в итоге ещё и морда...... и блин развеялись мечты, а пока искали варианты, рубль "сцука" подешевел..... короче катаем Антару дальше, строимся, нет пока достойной замены, а Антара пока возит (205тыр км) и проблем особых не доставляет.

 

 

205 тыр. км? Оффтоп, но все - за сколько вы бы сейчас ее продавали? Просто интересна цена на вторичке. Сам в сомнениях - катать Антарку дальше или менять ближе к 100 тыр...

 

Цена на вторичке на 2007г.в. от 400т.р до 500т.р. в зависимости от "жадности" продавца, есть и за 600т.р. Сейчас пока не приценивался т.к. нет надобности. Брал в 2009г. с пробегом 30т.км за 750 т.р. (со всеми допами от продавца: резины, защиты, пороги, коврики, сигнализация) окупила она уже себя за это время.

Менять не менять, тут уж как говорится "хозяин-барин", если есть возможности меняйте... А у меня пока стройка, покатаю, может потом сыну отдам докатывать, как раз к тому времени 18 исполнится на права сдаст.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Ну сейчас 70 000 пробега, 2012 г.в., новая из салона куплена в 2013..Думаю, я б за 950 000 ставил, наверное..Хотелось б лям, конечно. Не жадности ради, а просто считаю, что за 900-1000 тыс. руб. ничего не купить аналогичного по классу и оснащению..

Ссылка на комментарий

Ну сейчас 70 000 пробега, 2012 г.в., новая из салона куплена в 2013..Думаю, я б за 950 000 ставил, наверное..Хотелось б лям, конечно. Не жадности ради, а просто считаю, что за 900-1000 тыс. руб. ничего не купить аналогичного по классу и оснащению..

2012г.в. 3,0 на Авто.ру от 800 до 1100...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...