Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Год назад выставлял на продажу за 950, 2 м-ца ни одного реального звонка, только перекупы. Потом снизил до 900 и тоже самое. А у меня допов только на 100тыр.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хоть на 200 при продаже это мало кого волнует. И цену относительно средней за счет этого не поднимешь. Уж лучше все снять и по отдельности продавать
Ссылка на комментарий
Вот я например люблю что бы авто было в стоке. А то потом начинаешь сопли за другими исправлять. То сингалка через одно место подключено, куча лишних проводов. Кто то умудряется криво установить мультимедиа в штатный разъем. Поэтому не люблю допы,сам не любитель ставить.
Ссылка на комментарий

Понятно, но здравомыслящий человек 100 раз всё проверит и перепроверит, включая заезд на сервис. Лично я, когда в молодости покупал бу машины, всегда так делал. И в свою машину всё вложил сразу после покупки, наслаждаюсь уже более 4-х лет без соплей и залепух всяких. Но если вы любите сток - это ваше право.

Ссылка на комментарий

Я любитель стока тоже, но если б выбирал машину, к примеру, в комплектации, в которой нет мультимедиа или камеры, еще чего-нибудь, то обращал бы на это внимание)

Ну и от пробега/цены/состояния авто зависит. Среди прочих равных предложений, если будет авто, к примеру, с пробегом 50000 с допами, а 40000 - сток, то я 50000 возьму. Правда, доп допу рознь.

 

Вон, знакомый покупал недавно астру на вторичке, так предыдущий владелец туда 4 секретки поставил (запуск двигателя, блокировка рулевого колеса, подача топлива и еще какая-то приблуда) + сигналка стоит + на каждом колесе по 5 секреток, вместо штатных болтов...

Ссылка на комментарий

Я любитель стока тоже, но если б выбирал машину, к примеру, в комплектации, в которой нет мультимедиа или камеры, еще чего-нибудь, то обращал бы на это внимание)

Ну и от пробега/цены/состояния авто зависит. Среди прочих равных предложений, если будет авто, к примеру, с пробегом 50000 с допами, а 40000 - сток, то я 50000 возьму. Правда, доп допу рознь.

 

Вон, знакомый покупал недавно астру на вторичке, так предыдущий владелец туда 4 секретки поставил (запуск двигателя, блокировка рулевого колеса, подача топлива и еще какая-то приблуда) + сигналка стоит + на каждом колесе по 5 секреток, вместо штатных болтов...

Не, ну это уже перебор. У меня заменена акустика, установлен мультимедиа, активный саб, сделана полная шумо-виброизоляция, поменян свет приборов с жёлтого на белый и колёса спорт. Но недавно не смог отказать себе в удовольствии и перешил белый потолок со стойками на чёрный и перешил руль, а то потолок испачкался весь, а руль облез. Теперь впечатление как будто другую машину купил.

Ссылка на комментарий

 

Я любитель стока тоже, но если б выбирал машину, к примеру, в комплектации, в которой нет мультимедиа или камеры, еще чего-нибудь, то обращал бы на это внимание)

Ну и от пробега/цены/состояния авто зависит. Среди прочих равных предложений, если будет авто, к примеру, с пробегом 50000 с допами, а 40000 - сток, то я 50000 возьму. Правда, доп допу рознь.

 

Вон, знакомый покупал недавно астру на вторичке, так предыдущий владелец туда 4 секретки поставил (запуск двигателя, блокировка рулевого колеса, подача топлива и еще какая-то приблуда) + сигналка стоит + на каждом колесе по 5 секреток, вместо штатных болтов...

Не, ну это уже перебор. У меня заменена акустика, установлен мультимедиа, активный саб, сделана полная шумо-виброизоляция, поменян свет приборов с жёлтого на белый и колёса спорт. Но недавно не смог отказать себе в удовольствии и перешил белый потолок со стойками на чёрный и перешил руль, а то потолок испачкался весь, а руль облез. Теперь впечатление как будто другую машину купил.

 

Жалко такую и продавать даже =( Я сам думал сам сделать, правда, пассивный, но часто нужен багажник в полном его объеме, и тогда задумываюсь об активном. Про подсветку - тоже была первая мысль поменять, но я с паяльником не очень дружен, а там перепаивать надо диоды, если не ошибаюсь..А сколько стоила шумка-вибро и перешить потолок? Я вот все хочу после отпуска, если деньги останутся, перешить лопнувшую сидушку и руль хочу кожей, как в мокках/астрах/инсигниях

Ссылка на комментарий

Ребята, всем привет!

Решил написать излить душу:) Кому то конечно не понравится мой опус- все можно. Сразу говорю, что не хочу никого обидеть. Речь пойдет про авто. Новые. В частности про цены.

Суть в чем. В голову пришла, одна, не скромная мысль- а что если сдать антару в ТИ и, доплатив(не доплачивая) взять ЧТО-ТО, что бы можно было перемещать задницу из А в Б года 3. Потом так же сдать и опять все по кругу. Машина, в принципе, должна была просто понравится...(вы понимаете к чему ведут мои слова?:)) Это мог быть, как солярис, так и октавия. Без разницы.

Ребята, стапэ! Конечно вы правы, как можно поменять Антара на Солярку... Можно, если в жизни есть цели важнее и, относительно, не важно, на чем будешь ездить ближайшие пару-тройку лет.

Так вот, решили вчера поехать в МЭ на Новой Риги. Почему туда? Мультибренд. Много а/м разных классов. Так сказать- автокластер. Да и тем более мы же не едем покупать авто, а так, посмотреть/прицениться. Сразху говорю, смотрели то, что стоит в шоуруме. Никуда, с манагером, не ездили и ничего не смотрели на складах. Если а/м интересовала, тогда брали брошюру и там смотрели цену.

И так, поехали.

Сузуки.

Встретила нас Витара. Ну как нас- всех. Там только Витары и стояли. Разных цветов.

Знаете, интересная машина именно в цветовом выражении. В шоуруме стояла авто, которая стоила 1.2. Вот простите меня, но ЭТО не может стоить 1.2. Вопрос простой- как? Как машина с 7ми дюймовым планшетом может столько стоить?! Сели, 4 секунды посидели, посмотрели друг на друга и вышли, закрыв, с 3его раза дверь, за собой.

Опель.

Стоят только бу.

Мазда.

Смотрим- матрешка стоит. Подходим. База- 1.150. Wtf?!

Ну ок, садимся. Смотрю на приборку и понимаю, что она тошнотская. Ну вот правда. А еще этот недотелевизор, аккурат по середине торпедо. Блин, что это?!

Подошли в 6шку. 1.850. Безключевой, люк, кожа...ну хоть что то, но не скажу, что вот цепануло, но добавлять больше ляма- не на эту машину.

Ниссан.

Пошли смотреть Сентру. Даже садиться не стали.

Кашкай идет от 1 мио. На автомате стоит 1.160. Не ну, как на автомате- варик. И мотор 1.2. Вы поняли к чему я веду?

Шкода.

Зайдя в шкоду, думали, что тут мы найдем, себе, авто. Не тут то было. Рапидина, на фото, выглядит гораздо увереннее и мощнее чем в салоне. Ну вот правда. Открываем дверь, садимся, закрываем дверь. Она хлопает по кузову со звуком банки и мы открываем дверь. Выходим. Не наше. 

Тут же стояла октавия. Садимся. звука банки нет. Хоть это радует. Крутим-вертим. Вроде норм. Взяли буклетик. Бомжэдишн выходит за 1.070 где то.без туманок, без климата... За то 1.6 и автомат! Супер!

Синтроен.

Одни С4. Зашли-вышли. Экскурсия была самой быстрой:)

Фольксваген.

Поло сейчас позиционируется самым выгодным предложением Аллстар. Собственно мое видение- ничего особенного, но лучше, чем обычный поло. Выглядит по интереснее. Он стоит что-то около 700-750 вроде. Кстати, что касается дверей- все тихо. Закрылась хорошо. Пошли в джетту. Лучше чем поло, но все равно что то не то. Цена- от 1млн.руб с механическим ключом. СУПЕР! Аллстар от 1.1 по спец предложению.

Киа.

Ну тут говорить не о чем. Сели в оптиму. Опустил сиденье вниз- слишком низко. Поднял вверх- в потолок бьюсь.

Порадовал только Экус.

Форд.

Тут как альтернатива- фокус в титаниуме по цене в 980 рублей. НО. Там эй шифт. За него вообще не знаю ничего, но говорят, что надоест.

Кстати, сейчас Куга за 1 мио продается в Тренд с 2.5 АКПП. Вот честно, вроде норм. По крайней мере в салоне. Но багажник...его нет.

 

Вывод.

Обошли, устали, ничего не нашли.

С ценами творится, что-то не понятное. Ну это просто абзац. За шляпу просят какой то миллион. За этот миллион там не будет ничего! Вот, как можно купить солярку за 700, когда Антара 10-11 года стоит 700... ну это то же самое, как сравнивать палец и...асфальт!

Для себя я выбрал либо джету/октавию, либо кугу. В самый крайний случай- поло аллстар. Но от него коробит.

Пока что буду ездить на Антаре.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

А самое печально это то, что через пару лет, Антара, на автомате с 3.2,не будет стоить ничего....Дороже будет стоить 2.4 на мешалке...

Ссылка на комментарий

 

Не, ну это уже перебор. У меня заменена акустика, установлен мультимедиа, активный саб, сделана полная шумо-виброизоляция, поменян свет приборов с жёлтого на белый и колёса спорт. Но недавно не смог отказать себе в удовольствии и перешил белый потолок со стойками на чёрный и перешил руль, а то потолок испачкался весь, а руль облез. Теперь впечатление как будто другую машину купил.

 

 

 

Жалко такую и продавать даже =( Я сам думал сам сделать, правда, пассивный, но часто нужен багажник в полном его объеме, и тогда задумываюсь об активном. Про подсветку - тоже была первая мысль поменять, но я с паяльником не очень дружен, а там перепаивать надо диоды, если не ошибаюсь..А сколько стоила шумка-вибро и перешить потолок? Я вот все хочу после отпуска, если деньги останутся, перешить лопнувшую сидушку и руль хочу кожей, как в мокках/астрах/инсигниях

 

Шумо-вибро я делал 4 года назад, стоило 26 тыр, а потолок + руль 2 м-ца назад 36 тыр

Да и продавать я передумал.

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий
Вывод.

Обошли, устали, ничего не нашли.

С ценами творится, что-то не понятное. Ну это просто абзац. За шляпу просят какой то миллион. За этот миллион там не будет ничего! Вот, как можно купить солярку за 700, когда Антара 10-11 года стоит 700... ну это то же самое, как сравнивать палец и...асфальт!

Для себя я выбрал либо джету/октавию, либо кугу. В самый крайний случай- поло аллстар. Но от него коробит.

Пока что буду ездить на Антаре.

Спасибо за краткий обзор ситуации на авторынке. Выбор моделей для просмотра конечно специфический, но в целом картина понятна.

Примерно так себе и представлял. Продолжаю ездить на Антарке.

Ссылка на комментарий

Шумо-вибро я делал 4 года назад, стоило 26 тыр, а потолок + руль 2 м-ца назад 36 тыр

Да и продавать я передумал.

И правильно сделали, что передумали. У вас замечательная машинка, тем более столько сил в нее вложили. С учетом текущей ситуации на авторынке, продавать хорошую машину - безумие, если нет острой и срочной необходимости в деньгах.

Ссылка на комментарий

 

Вывод.

Обошли, устали, ничего не нашли.

С ценами творится, что-то не понятное. Ну это просто абзац. За шляпу просят какой то миллион. За этот миллион там не будет ничего! Вот, как можно купить солярку за 700, когда Антара 10-11 года стоит 700... ну это то же самое, как сравнивать палец и...асфальт!

Для себя я выбрал либо джету/октавию, либо кугу. В самый крайний случай- поло аллстар. Но от него коробит.

Пока что буду ездить на Антаре.

Спасибо за краткий обзор ситуации на авторынке. Выбор моделей для просмотра конечно специфический, но в целом картина понятна.

Примерно так себе и представлял. Продолжаю ездить на Антарке.

 

Да, согласен, что модели специфические, но я думал, что так будет  лучше. Теперь уже думаю по другому.

Нет подходящей авто.

Боюсь купить машину и даже не мыть ее.

Конечно, если сейчас фин сост позволяло бы, то я бы купил тот же мурано(что первое попалось на ум) Он начинается от 1.750 где то. Но к сожалению, а может к счастью, пока не до этого.

Пока так же сделал выбор в пользу Антары.

Жаль, что она не ценится и, как то дешевеет быстро. Хотя, могу ошибаться. Я надеюсь, что ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Действительно спасибо за такой нестандартный (но от этого только более ценный) экскурс по рынку автомобилей) Да, согласен, продавать сейчас Антару и пересаживаться на поло-солярисы - данунах. Единственное, что я бы добавил, что лично для себя б я еще рассматривал Тигуаны (хотя мне не нравятся внутри), Йети, Рав (но там ценник конский), Аутлендер. А так - да, менять машину, как Антара, не на что. 

Ссылка на комментарий

Дак я же не говорю, что горю желанием пересаживать в них. Иногда, планы выстраиваем так, что потом немного жалеем:)

Суть моего изложения такова, что покупать машину только, что бы из А в Б. Не наслаждаясь поездкой.

Если покупать для себя любимого, то выбор авто был бы другой, соответственно)

 

А так, не за что. Мне тоже было интересно посмотреть, что и как. Узнал. Стало, как то не по себе.

Ссылка на комментарий

Итог всего опуса такой, цена взлетела несоизмеримо доходу у населения. И выбора два(нет вернее три), пересаживаться на более низкий класс но зато на новую, кататься на старой или покупать б/у. Я выберу второе. Чем добавлять и покупать дастер, лучше Антару катать буду. Хотя хочется уже что то другое, б/у посматриваю но на перспективу

Ссылка на комментарий

Я лично через годика два буду опять на Антару садится или на Каптиву если Антару не найду)

потерпите, скоро опять взад все вернется, новые капы, новые антары....

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Там пробег изменен, сто пудова.,

Я свою ан антару то люблю, то ненавижу. Вот поставил новую накладку на арку в субботу, рейку отремонтировал, с бэхой погонялся сегодня - и ненависть куда-то ушла...

Ссылка на комментарий
 

Мне тоже Антарка очень нравится. Да, простоват интерьер стал, да, расход большой (но какая динамика!!), да, налог 18000+ в СПб. Но все это я готов прощать и, возможно, сэкономить на лишнем походе в кафе или куда-либо еще, если будет совсем тяжко.

Я бы ее вообще не менял, но т.к. у меня на 52000 полетела коробка, остался страх, что мало ли опять полетит что-нибудь, и это уже будет не гарантия, и стоить будет 100 000 + и т.д...Ну и, конечно, я понимаю, что если накатаю на ней лет 7, при моем пробеге ежегодном будет примерно 200 000, и продать можно будет за 600-700, а то и меньше. А с накоплениями у населения тоже беда, сейчас нет особой возможности добавить на что-либо другое, а кататься на ведрах после Антарика нет желания. Всем машина хороша. Для полного счастья надо перетянуть сидушку, руль, может, шумку арок сделать и все ок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...