Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Я бы начал с руля, хорошо подобранная новая кожа радует руки ....
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я бы начал с руля, хорошо подобранная новая кожа радует руки ....

А новая кожа на сидушке радует ... :D:

Ссылка на комментарий

Итог всего опуса такой, цена взлетела несоизмеримо доходу у населения. И выбора два(нет вернее три), пересаживаться на более низкий класс но зато на новую, кататься на старой или покупать б/у. Я выберу второе. Чем добавлять и покупать дастер, лучше Антару катать буду. Хотя хочется уже что то другое, б/у посматриваю но на перспективу

Да, совершенно верно. 3 выбора.

Покупать новый дастер взамен Антары да еще и ДОПЛАЧИВАТЬ! Вот к чему! Абсурд! 

Я лично через годика два буду опять на Антару садится или на Каптиву если Антару не найду)

Врятли Антару найдете- нет их больше....Если мы говорим про новые.

И думаю, что не появятся они больше.

Ссылка на комментарий

 

Я бы начал с руля, хорошо подобранная новая кожа радует руки ....

А новая кожа на сидушке радует ... :D:

 

:rofl:  

Если б цены вернулись (мечты, наивные мечты) и доходы у населения на прежний уровень, то я бы с удовольствием взял Антару нового поколения) Если б она доехала до РФ

Ссылка на комментарий

Кадиллак Srx II поколения с 2010 года 

И пусть собрат нашей Антаре, но более харизматичен и интересней как внешне так и внутренне 

Но опять из минусов (а может быть и из серии мифов): американец. запчасти, нераспространенность дилера и модели и т.д.   

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

Ну наверное не правильно выразился.

Просто я имел ввиду внешние размеры, оформление салона и багажника.

Сегодня рядом стояли на парковке, внешне практически идентичны (понятно что кадиллак более угловат, а антара более дутая), в салоне посидел, в багажнике все посмотрел.

Для меня прямо прямое совпадение с Антарой, но лишь чувствуется что подороже, побогаче в отделке...

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

Ну дизайн кадиллаков на любителя.. Сильно угловат. Время классики уходит..

2010 год можно за 1000 взять. По-моему это отличное предложение на крайняк. К тому же многие здесь писали, Кто Кэдди им больше понравился чем Антара.

Ссылка на комментарий
Вот приехал и сижу во дворе. Стоит кю 5, тмгуан, последний икс 3... какие скучные по форме бамперы...брррр, молдинговой обвязки никакой почти. Вот что не говори, но форма бамперов молдингов - одна из лучших среди сувов.
Ссылка на комментарий

Вот приехал и сижу во дворе. Стоит кю 5, тмгуан, последний икс 3... какие скучные по форме бамперы...брррр, молдинговой обвязки никакой почти. Вот что не говори, но форма бамперов молдингов - одна из лучших среди сувов.

Сидишь, выпиваешь?

Ссылка на комментарий

Не, с деревни приехал, там нэта нету.

Тупо сидел, тыкал смартфон...

Ссылка на комментарий

 

Я лично через годика два буду опять на Антару садится или на Каптиву если Антару не найду)

потерпите, скоро опять взад все вернется, новые капы, новые антары....

 

Все будет... И Каптива, и Антара. Только RAVON  :ok:

Ссылка на комментарий
Сдал Антару в трейдин,при осмотре выявили потение крышки и проблема с задними саленблоками,что слегка повлияло на снижение цены. Взял Оутлендер ,2 литра 4wd. Всем удачи!
Ссылка на комментарий

менять дизель, а тошнотные 149 кобыл, хм сомнительное удовольствие...

А что дело только в кобылах? 215 мм клиренса это как?
Ссылка на комментарий

Сдал Антару в трейдин,при осмотре выявили потение крышки и проблема с задними саленблоками,что слегка повлияло на снижение цены. Взял Оутлендер ,2 литра 4wd. Всем удачи!

А в какой трейдин сдавали, аутленгдер оттуда же?

Ссылка на комментарий

 

менять дизель, а тошнотные 149 кобыл, хм сомнительное удовольствие...

А что дело только в кобылах? 215 мм клиренса это как?

 

 

Очень длинные свесы спереди и сзади все эти 21 см убивают на повал.

2 литра после дизеля вообще не поедут, это факт.

ездил я на ауте, знакомый купил, до этого актавия была 1,8, после покупки плевался на динамику.

Ссылка на комментарий

Очень длинные свесы спереди и сзади все эти 21 см убивают на повал.

2 литра после дизеля вообще не поедут, это факт.

ездил я на ауте, знакомый купил, до этого актавия была 1,8, после покупки плевался на динамику.

По весне ездили на Рыбинку, так эта машина залезала в такое г... куда я бы не полез на Антаре. А новая и в Африке новая... Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий

Варик все убивает.

Ну и дизайн внутри - спорный.

Но если есть лишний лям - то чего отговаривать то...

Вот развалится моя Антара, возмем жигули.

Имидж ничто!

Нужда - все!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...