Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

походили по мейджеру

подбираем теще машину

приведу цены с учетом скидок трейд-ин и доп скидок мейджера

дастер самый максимальный 980

каптур 1150

остальные передний привод

х трейл 2 литра варик почти минимальный 1340 полн привод плюс 100

кашкай  2 литра варик 1170

мазда сх5 2 литра авт  средняя 1400

куга мин 2.5 авт 1270

рав 4 1500

витара 1.6 авт 1100

иети  1.6 авт 1040

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

он маленький а багажник бедный

Вопрос был что из этого списка выбрать я выбрал. Понятно что после Антары в каптуре тесно. Я только когда полез смотреть комплектацию понял что там стоит древний АКПП-4. Блин думал как в кашкае вариатор. С нима динамика и расход просто унылые. Ну почему нет вариатора? 

А переднеприводные кроссоверы я вообще недопонимаю. Для чего он нужен? Объем? Не проще взять универсал? По трассе он более экономичен и комфортен. Проходимость за счет клиренса?

Ссылка на комментарий

А переднеприводные кроссоверы я вообще недопонимаю. Для чего он нужен? Объем? Не проще взять универсал? По трассе он более экономичен и комфортен. Проходимость за счет клиренса?

ну так, на бордюрчик залезть)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

варики на каптурах есть но с 1.6

ехать наверное не будет

и еще каптур на 100 кг тяжелее дастера как манагеры поведали

а дастер на 2 литрах разгоняется вроде как антара на 2.4 учитывая что он 1400 кг а не 1900

кстати новый дастер и внутри поприличнее стал

кожа навигация камера автозапуск пластик конечно унылый

а каптур на 20 процентов дороже

Ссылка на комментарий

 

он маленький а багажник бедный

Вопрос был что из этого списка выбрать я выбрал. Понятно что после Антары в каптуре тесно. Я только когда полез смотреть комплектацию понял что там стоит древний АКПП-4. Блин думал как в кашкае вариатор. С нима динамика и расход просто унылые. Ну почему нет вариатора? 

А переднеприводные кроссоверы я вообще недопонимаю. Для чего он нужен? Объем? Не проще взять универсал? По трассе он более экономичен и комфортен. Проходимость за счет клиренса?

 

Последние два месяца, пока моя Антарка в ремонте, приходится забирать у дочери ФФ-2. Там то же древний АККП-4, но мне он кажется как-то даже адекватней, чем наш "крутой" шестиступенчатый.

Ссылка на комментарий

Не сыпь соль на сахар. Имел фф2 2 литра акпп. Весчь.

Эта "весчь" у меня сейчас под жо.. Покупали в июне 2011 года, когда с конвейера последние сходили перед ФФ-3, были не плохие скидки на комплектацию Титаниум, все фишки, даже кресла не стоковые, офигенно удобные, а пробег-то всего 35 тыров. Одна беда, когда еду на дачу, "сердце кровью обливается". Думаю Вы знаете о чем я.

Ссылка на комментарий

а что с антарой?

я как то пропустил

Посмотрите сегодняшнюю ветку 

Check Engine. Там все написал!
Ссылка на комментарий

Последние два месяца, пока моя Антарка в ремонте, приходится забирать у дочери ФФ-2. Там то же древний АККП-4, но мне он кажется как-то даже адекватней, чем наш "крутой" шестиступенчатый.

По трассе будет жрать больше. У меня 5 ступеней а при 140км/ч обороты 2800.

Вариатор нужен. С вариатором кашкай на 1 секунду быстрее разгоняется. За эти деньги нет альтернативы кроме дустера. Из 4wd и автоматической трансмиссии.

Ссылка на комментарий

сорри за офф. не больше. по трассе 7 на сто. полностью груженый, с климатом- 8.

у него экономичный режим - 2500 об. у нашего 2.4 - 1500.

а из альтернативы счас корейцы поперли. надо посмотреть кто и что.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

ну если разговор об полтора лимона то и машинку надо смотреть поменьше..

а если про замену антаре по размерам и набитости - то и два лимона не много.

а если надо много и дешево - это к китайцам.

Ссылка на комментарий

а из альтернативы счас корейцы поперли. надо посмотреть кто и что.

1. Киа.

Соренто (обычный) по размерам близок к Антаре, по оснащению лучше, НО в 2017г снимают с производства, в 18г будет новая модель. Дизелей нет и не будет. Бензин откровенно слаб для этой машины.

Новый Спортейдж брал на тест-драйв 2л бензин премиум. Нафарширован по самые помидоры, но по салону меньше Антарика. Не хватает движка для перестроений и обгонов, нужно очень заранее продумывать маневр (тест-драйвил на МКАДе). Правда я забыл выбрать режим спорт, надо будет еще раз прокатиться. Дизель есть и должен быть поинтересней бензинки.

2. Хюндай

Тушкан весь какойто гулко-пластиковый в салоне. Даже не возникло желание тест-драйвить.

Санта-Фе премиум есть с неплохим дизелем, но ценник в норм.комплектации от 2.4млн.

 

Все написаное исключительно ИМХО.

Ссылка на комментарий

Тут Creta выйдет вроде скоро, в полном фарше 2.0 - 6АКПП 1.2, что вполне прилично и смотрится.

Выбирали тачку жене новую ( мазду сп№здели ). Так вот все не то и не очень, тушкан вообще дерево полное за 2млн, спортаж стоит аж 2.1 и не очень. Более менее понравились Соренто и может Чероки. Но вообще можно за те то деньги взять базу Q3 по акциям. 

Короче Антара форева ( жрала бы меньше эхх ).

Ссылка на комментарий

Хундай Света в топе за 1.2 по размерам Мокка, по отделке надо посмотреть, но сильно сомневаюсь что пластик будет лучше Тушкана. И еще надо смириться в салоне с хундаевским "восточным бохатством".

У Киа (Спортейдж, Соренто, Соренто Прайм) все же по приятней салон и материалы, на мой взгляд.

А если смотреть по цене, то в цену Антары в 2012 влезает Спортейдж 2016 и Соренто (классик), но по оснащению не сравнить.

Ссылка на комментарий

Света будет точно такой же дуб как и Сартир и Дастер, только выглядит приятнее + 6АКПП и более менее 149 сил 2.0

База соляриса только плюс, нужно понимать что это кроссовер. Но это 1.2 млн, а не 1.7 - 2 за дубовый тушкан!

Ссылка на комментарий

Ну так и Mokka там же, если её найти, то будет примерно так же стоить, только с полным приводом. А вот Света за 1,2 не факт.

Ссылка на комментарий

Света будет больше по размерам чем Мокка, тк она будет конкурировать именно с Сартиром. Комплектация за 1.2 максимально возможная и с пакетами ( задняя камера, подогрев руля, климат, нави и тд ), собственно посмотрите на сайте конфигуратор. Просто если сравнивать Свету с Антарой, то наш Опелек выглядит гораздо солиднее, факт ( особенно в комплектация с светлой кожей и люком, как у меня )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...