Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А Антара не кореец?

Почему так предвзято?

Нормальные повозки.

Да, напихали электроники и все это глючит.

Но можно же брать не полный фарш.

Была во владении Рио.

За 100 тыс.км. ни разу не посещал дилера по гарантии, акромя не затянутой подушки двигателя.

А корейская Антара меня прописала в ремзоне немецкой марки...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А Антара не кореец?

Почему так предвзято?

Нормальные повозки.

Да, напихали электроники и все это глючит.

Но можно же брать не полный фарш.

Была во владении Рио.

За 100 тыс.км. ни разу не посещал дилера по гарантии, акромя не затянутой подушки двигателя.

А корейская Антара меня прописала в ремзоне немецкой марки...

Остаётся только посочувствовать вам, что вы выбрали корейский Опель и порадоваться, что вам симпатичны чисто корейские авто.

И держите свои эмоции при себе. Если меня не интересуют корейцы, то, что тут предвзятого? И я не говорил, что это ненормальные повозки.

Ссылка на комментарий

А почему не интересуют?

Мне прям уже интересно услышать причины.

И да. Я спокоен. Пришел клапан егр.

Скоро мне раскидают пол движка... Опель...

Ссылка на комментарий
Мнение чего. Почему меня не интересуют корейцы? А зачем? Они были интересны когда стоили вменяемых денег. Сейчас по мне это просто красивая обертка.
Ссылка на комментарий

Да. Но остальное еще дороже.

А раньше корейцы стоили дешевле, потому что дизайна было ноль и движки чужие морально устаревшие использовали.

Ссылка на комментарий

Вот, кстати, изменилось.

Корейцы используют все лучшие решения, обкатанные на клиентах других марок. Причем именно те решения, которые показали достойные результаты.

Ссылка на комментарий

Вариатор.

Если не пугает, если не пулять со светофора (а по этой причине дизель на Хитриле только на ручке), если не залазить на бордюр жопой и ездить как овощь - можно брать.

Ссылка на комментарий

Вот вот.Все шарахаются от этой коробки.Я обычно меняю машину с пробегом не больше сотки (3-4 года),а вот Антарик уже у меня задержался.Вариантов замены ноль.В адекватном ценнике какое то всё пластиковое (дешёвое что ли),а до немцев не доплюнуть пока (дом строю).Вот и ум в раскоряку.

Ссылка на комментарий

Для себя решил:

если удается продать свою антару покупаем только антару свежее годом, меньшим пробегом, комплектацией побогаче...  

Ссылка на комментарий

Вариатор.

Если не пугает, если не пулять со светофора (а по этой причине дизель на Хитриле только на ручке), если не залазить на бордюр жопой и ездить как овощь - можно брать.

Да нормально все там с вариатором. Пулять со светофора с топовым мотором 2.5 априори не получится. Про бордюр я вообще молчу, не нужно вплотную подъезжать и потом пытаться на него залезть. Дайте 10см пространства и он спокойно заедет. Зато расход топлива меньше,по городу удобнее ездить. А в угоду трендам теперь и кроссоверам на проселке путь закрыт,бампера с такими маленькими углами делать стали,что складывается ощущение,купил паркетник а пользуешься им на 60%.

Мне теперь машина нужна исключительно для трассы. Поэтому выбираю экономичную,чтобы барахло влезло,ну и более менее проходимость была для дачи. Аутлендер 2.5варик меня устроил полностью,но ценник блин.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Сменил антару 3,0 на х-трейл 2,5. Обе в максималке. На антаре проехал 70 т. км., на х-трейле 6 т.км. Могу сравнить. Из минусов трейла - хуже шумка, хуже динамика на трассе. Все остальное в плюсах, а именно лучше рулится как в городе так и на трассе, парковка с круговым обзором вообще сказка, вариатор не тупит как автомат на антаре при старте, а едет сразу. Сильно пока не разгонял, но при поездке на море по М-4 ущербным себя не чувствовал, по три фуры ,как на антаре, конечно не обгонишь, но до 140 разгоняется бодро, Салон более удобный в трейле передние сиденья "зеро гравити" гораздо лучше таковых на антаре, для задних пассажиров больше места и сами сиденья двигаются вперед-назад, мультимедиа очевидно тоже бош  как и в антаре, навигация штатная убогая хоть и 2015 г. В общем я сменой авто доволен. Будут вопросы спрашивайте.

Ссылка на комментарий

Вот, кстати, изменилось.

Корейцы используют все лучшие решения, обкатанные на клиентах других марок. Причем именно те решения, которые показали достойные результаты.

Корейцы идут по пути японцев, с чего и начинали. Поэтому обкатанные решения обычно проверенные старые. Как у Тойоты, только кузова меняют.

 

 

Да нормально все там с вариатором. Пулять со светофора с топовым мотором 2.5 априори не получится. Про бордюр я вообще молчу, не нужно вплотную подъезжать и потом пытаться на него залезть. Дайте 10см пространства и он спокойно заедет. Зато расход топлива меньше,по городу удобнее ездить. А в угоду трендам теперь и кроссоверам на проселке путь закрыт,бампера с такими маленькими углами делать стали,что складывается ощущение,купил паркетник а пользуешься им на 60%.

Мне теперь машина нужна исключительно для трассы. Поэтому выбираю экономичную,чтобы барахло влезло,ну и более менее проходимость была для дачи. Аутлендер 2.5варик меня устроил полностью,но ценник блин.

 

Посмотрите универсал, типа Шкоды Скаут. И проедет и скарб влезет.

Ссылка на комментарий

Сменил антару 3,0 на х-трейл 2,5. Обе в максималке. На антаре проехал 70 т. км., на х-трейле 6 т.км. Могу сравнить. Из минусов трейла - хуже шумка, хуже динамика на трассе. Все остальное в плюсах, а именно лучше рулится как в городе так и на трассе, парковка с круговым обзором вообще сказка, вариатор не тупит как автомат на антаре при старте, а едет сразу. Сильно пока не разгонял, но при поездке на море по М-4 ущербным себя не чувствовал, по три фуры ,как на антаре, конечно не обгонишь, но до 140 разгоняется бодро, Салон более удобный в трейле передние сиденья "зеро гравити" гораздо лучше таковых на антаре, для задних пассажиров больше места и сами сиденья двигаются вперед-назад, мультимедиа очевидно тоже бош  как и в антаре, навигация штатная убогая хоть и 2015 г. В общем я сменой авто доволен. Будут вопросы спрашивайте.

А что тут спрашивать? Кому нужен икс, тот на форуме трейла и почитает всё)

 

P.S. Вот так вот: напишет человек 35 комментариев и бац- уже новое авто... А тут пишешь, пишешь...и всё на Антаре)))

Ссылка на комментарий

Не напрягает. Три года и еще буду.

Сделают платные парковки в Подмосковье - продам и буду пешеходом.

Поэтому не вижу свербящей необходимости менять авто.

Ссылка на комментарий

сменил работу на рядом с домом, купил велик и на антарке теперь только на дачу по выходным, думаю, еще надолго хватит. 

Ссылка на комментарий

Ну вот и я о том же.

Ибо если учесть все траты на Антару, то такси каждый день все одно дешевше.

Пока от мысли стать пешеходом останавливает возможность выехать на природу-море.

Но в силу того, что это стало два раза в год, думаю над этим...

Ссылка на комментарий

Пешеходом пока не собираюсь становиться поэтому думаю.Моей авто в ноябре будет 4 года и пробег всего будет тысяч 60,вроде бы продавать рановато.тем более что есть закупленные расходники для ТО ,покрышки зимние практически 50 %  износ и два комплекта резины стоковой на родных стоковых дисках.Но все равно после 5 лет когда добью резину буду думать о смене авто.Корейцы  за такие деньги не охота,на японцев  у меня тоже нет желания.Может новый Тигуан с 2017 пойдет ,ролики тест драйва смотрел,вроде бы не плохой стал Тигуан.Но есть у меня и другие варианты т.е доезжать машины детей .Дочка на Ауди Q 5 за пол года всего 3 тысячи накатала и говорит что она ей не нравится,хотя авто с новым двигом в 240 лошадей в R лайн обвесе.Вот жалко будет если такое авто с 10 тысячным пробегом будут продавать ,лучше сам доезжу .или еще есть вариант до ездить Ауди А 6 кватро с дизелем  245 кобыл,тоже за 2 года 30 тысяч и наверное через год собирается менять. В общем жизнь покажет,его загадывать.

Ссылка на комментарий

новый тигуан 2017года интересный вариант, но надо в живую пощупать . мне больше нравиться новый колеус у рено который в 2017 должен и у нас появиться , он вроде по габаритам и начинки интереснее тигуана .есть вариант новый куга форд но они без дизелей планируют к нам приходить ,а я для себя смотрю только дизельные версии. 

Ссылка на комментарий

А вот почему мы еще не обсудили досканально вопрос  вариаторов.Почему то основная масса не хотят покупать авто на вариаторе.Тот же Х трейл  не плох,но все шарахаются из за того что он на варике.Я не ездил на вариаторах и тем более их не разбирал.Понятно что первые вариаторы были не долговечны ,а что сейчас.Перегрев при буксовании ,так я и на  этом автомате сильно не буксовал,зато нет в вариаторе многих проблем классической гидромеханики.Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому вопросу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...