Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

особенно если это вариатор с гидротрансформатором.. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ездил на Какашке 2 литра, который 7мь мест.

Звук работы движка монотонен.

По началу прикольно.

Потом утомляет.

Но один несомненный плюс - быстрый отклик.

Я понимаю, что у тракторов и еще и турболаг и сравнивать бессмысленно.

Ссылка на комментарий

Хтрейл новый с виду еще более менее, но вот вариатор и уж тем более размер багажника просто обескураживают. Если держать на стоянке под охраной, то берите Мазду СХ-5. 

Ссылка на комментарий
Более конкретно чем плох вариатор на Хитрое? Сколько ходит до ремонта,как часто ломается и расходы по его ремонту. Багажник ? Да кажется не на много меньше нашего.
Ссылка на комментарий

размер багажника у хтрейла 497 л., а у антары 420 л. Ну и по своему опыту скажу,  что багажник у хитрого реально больше , особенно "подпол" с запаской. 


Про расход топлива. Антара 3,0 за 70 т.км средний 18,7 л/100км, Хтрейл 2,5 за 6000 т.км средний 9,4 л/100км


поправка 6 т.км


про вариатор. Вариатор с 7-ю псевдоступенями, воя нет, при интенсивном разгоне больше 5000 обороты не поднимаются, на трассе при 120-130 км/ч около 2000 об.

Ссылка на комментарий

Блин какой подпол у хитрилы,если в недра подпола антары влезло аптечка,литруха масла,цепи,два троса,огнетушитель,компрессор,знак аварийный,лопата,два зонта тростью,чутка инструмента,веревки и мелочевка.

Мотор у варика реально жужжит монотонно,но это дело привычки.

На варике мало ездил но в городе приятнее. Машина более отзывчивая,не думает чтобы переключиться.

Ссылка на комментарий

Прокатился позавчера на куге. Авто в целом приятное, по комфорту нашим не уступает. Впечатление портит только подкапотная турбожужжалка 1.6. Чтоб в потоке держаться коробка мотор постоянно крутила до 3.5 - 4 тыс. Не знаю, насколько так этого мотора хватит.

Ссылка на комментарий

размер багажника у хтрейла 497 л., а у антары 420 л. Ну и по своему опыту скажу,  что багажник у хитрого реально больше , особенно "подпол" с запаской. 

Про расход топлива. Антара 3,0 за 70 т.км средний 18,7 л/100км, Хтрейл 2,5 за 6000 т.км средний 9,4 л/100км

поправка 6 т.км

про вариатор. Вариатор с 7-ю псевдоступенями, воя нет, при интенсивном разгоне больше 5000 обороты не поднимаются, на трассе при 120-130 км/ч около 2000 об.

а сколько весит ваш трейл?

Ссылка на комментарий

я думаю врядли

дастер 1400

у товарища квадратный икс пустой 1670

моя ставка 1700))) хотя...


ну вот новый максимальный легче старого минимального


эх нам бы 300 скинуть...

а я наоборот шумки на 55 влепил)))

Ссылка на комментарий

Сегодня звонил ОД Ниссан  в Краснодаре,цену за предмаксималку урбан, двиг 2,5 все есть только без люка, предложили 18001 кило рубль и это еще не окончательная цена.Сказали приезжайте будем разговаривать.

Ссылка на комментарий

я в москве взял максималку LE+ за 1750 тр торговался неделю))

LE +  получается круче  урбан ? Я просто не в курсе их комплектаций,но манагер сказал что кажется урбан более навороченная.

Ссылка на комментарий

у друга форестер 2013, пробег 110 т км., проблем ни каких, на 80 т. км. поменял масло в коробке, и то по своей инициативе, расход москва 8-9, трасса 5,7-6,5 честно, я в шоке, варик отлично работает, выше 3,6 т. об. сам не крутил, т. к. не надо, а по городу 1,5- 1,7 т. об по тахометру и более не надо, багажник большой, обзор хороший, вот только дорог он для волгограда, нет у нас нормального сервиса, или официальный и дорого

P.S. вот если на него еще газ поставить..... то думаю что вообще смешной расход....

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Куда ещё-то смешнее?

По-моему проблема вариатора несколько преувеличена, иначе бы Ниссан давно отказался от этой трансмиссии.

Наш старый клубень Николай (invisible) уже года 3 гоняет на Мурано и вроде бед никаких не знает. Хотя я видел его стиль вождения.

Ссылка на комментарий

Ну так и у нас есть на тракторе 150 тысяч накатавшие.

И с коробкой тоже нормально все.

А у кого то и в 50 тысяч коробас делает харакири.

Просто взглянув на два конуса в вариаторе и тем более цепь, физически понимаю, что стоит разок дать гари, цепь проскользнет и до свидания.

Понятно, что эбу движка и вариатора перестрахуется и не даст такого момента. Но кто знает...

Ссылка на комментарий

Ну вот прошел год после приобретения Санты. 

За год был на одном ТО, и всё, больше поводов для поездки к дилеру не было. Проехала машина поболе чем Антара за такой же период, были и лесные дороги, и грязь, и прочие прелести.

Это к вопросу о корейских авто.

Ссылка на комментарий

Вчера посмотрел форумы Ниссан Х -трейла,про вариатор есть темка в 6 страниц ,где в основном обсуждают его работу ,у не которых воет.Но у них даже нет темы по ремонту  как у нас АКПП рестайл.Прочитал все их 6 страниц и не увидел ни одного поломанного вариатора до 100 тыс. пробега..Поэтому кажется что тема не надежности  вариатора слегка приувеличена.

Ссылка на комментарий

 

я в москве взял максималку LE+ за 1750 тр торговался неделю))

LE +  получается круче  урбан ? Я просто не в курсе их комплектаций,но манагер сказал что кажется урбан более навороченная.

 

LE+ максимальная для х-трейла, отличия от урбан в рейлингах и панораме

Ссылка на комментарий

Понял ,спасибо.Вот как раз мне рейлинги и панорама не нужны.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...