zloi_kot Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) особенно если это вариатор с гидротрансформатором.. Изменено 27 июля, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Ездил на Какашке 2 литра, который 7мь мест.Звук работы движка монотонен.По началу прикольно.Потом утомляет.Но один несомненный плюс - быстрый отклик.Я понимаю, что у тракторов и еще и турболаг и сравнивать бессмысленно. Ссылка на комментарий
Alexavr Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Хтрейл новый с виду еще более менее, но вот вариатор и уж тем более размер багажника просто обескураживают. Если держать на стоянке под охраной, то берите Мазду СХ-5. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Более конкретно чем плох вариатор на Хитрое? Сколько ходит до ремонта,как часто ломается и расходы по его ремонту. Багажник ? Да кажется не на много меньше нашего. Ссылка на комментарий
FeRReT Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 размер багажника у хтрейла 497 л., а у антары 420 л. Ну и по своему опыту скажу, что багажник у хитрого реально больше , особенно "подпол" с запаской. Про расход топлива. Антара 3,0 за 70 т.км средний 18,7 л/100км, Хтрейл 2,5 за 6000 т.км средний 9,4 л/100кмпоправка 6 т.кмпро вариатор. Вариатор с 7-ю псевдоступенями, воя нет, при интенсивном разгоне больше 5000 обороты не поднимаются, на трассе при 120-130 км/ч около 2000 об. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Блин какой подпол у хитрилы,если в недра подпола антары влезло аптечка,литруха масла,цепи,два троса,огнетушитель,компрессор,знак аварийный,лопата,два зонта тростью,чутка инструмента,веревки и мелочевка. Мотор у варика реально жужжит монотонно,но это дело привычки.На варике мало ездил но в городе приятнее. Машина более отзывчивая,не думает чтобы переключиться. Ссылка на комментарий
FeRReT Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 В подпол х-трейла влезло в 1,5 раза больше вещей, чем возил в подполе у антары)). Ссылка на комментарий
dima2273 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Прокатился позавчера на куге. Авто в целом приятное, по комфорту нашим не уступает. Впечатление портит только подкапотная турбожужжалка 1.6. Чтоб в потоке держаться коробка мотор постоянно крутила до 3.5 - 4 тыс. Не знаю, насколько так этого мотора хватит. Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 размер багажника у хтрейла 497 л., а у антары 420 л. Ну и по своему опыту скажу, что багажник у хитрого реально больше , особенно "подпол" с запаской. Про расход топлива. Антара 3,0 за 70 т.км средний 18,7 л/100км, Хтрейл 2,5 за 6000 т.км средний 9,4 л/100кмпоправка 6 т.кмпро вариатор. Вариатор с 7-ю псевдоступенями, воя нет, при интенсивном разгоне больше 5000 обороты не поднимаются, на трассе при 120-130 км/ч около 2000 об.а сколько весит ваш трейл? Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) на 300 кг меньше) если не на 400 )) Изменено 27 июля, 2016 пользователем Provider Ссылка на комментарий
FeRReT Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 1659 кг по паспорту Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 я думаю врядлидастер 1400у товарища квадратный икс пустой 1670моя ставка 1700))) хотя...ну вот новый максимальный легче старого минимальногоэх нам бы 300 скинуть...а я наоборот шумки на 55 влепил))) Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Сегодня звонил ОД Ниссан в Краснодаре,цену за предмаксималку урбан, двиг 2,5 все есть только без люка, предложили 18001 кило рубль и это еще не окончательная цена.Сказали приезжайте будем разговаривать. Ссылка на комментарий
FeRReT Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 я в москве взял максималку LE+ за 1750 тр торговался неделю)) Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 я в москве взял максималку LE+ за 1750 тр торговался неделю))LE + получается круче урбан ? Я просто не в курсе их комплектаций,но манагер сказал что кажется урбан более навороченная. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) у друга форестер 2013, пробег 110 т км., проблем ни каких, на 80 т. км. поменял масло в коробке, и то по своей инициативе, расход москва 8-9, трасса 5,7-6,5 честно, я в шоке, варик отлично работает, выше 3,6 т. об. сам не крутил, т. к. не надо, а по городу 1,5- 1,7 т. об по тахометру и более не надо, багажник большой, обзор хороший, вот только дорог он для волгограда, нет у нас нормального сервиса, или официальный и дорогоP.S. вот если на него еще газ поставить..... то думаю что вообще смешной расход.... Изменено 28 июля, 2016 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Куда ещё-то смешнее?По-моему проблема вариатора несколько преувеличена, иначе бы Ниссан давно отказался от этой трансмиссии.Наш старый клубень Николай (invisible) уже года 3 гоняет на Мурано и вроде бед никаких не знает. Хотя я видел его стиль вождения. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Ну так и у нас есть на тракторе 150 тысяч накатавшие.И с коробкой тоже нормально все.А у кого то и в 50 тысяч коробас делает харакири.Просто взглянув на два конуса в вариаторе и тем более цепь, физически понимаю, что стоит разок дать гари, цепь проскользнет и до свидания.Понятно, что эбу движка и вариатора перестрахуется и не даст такого момента. Но кто знает... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Тогда вам греться вариатора вообще не стоит, с вашим коробасом-то... Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Ну вот прошел год после приобретения Санты. За год был на одном ТО, и всё, больше поводов для поездки к дилеру не было. Проехала машина поболе чем Антара за такой же период, были и лесные дороги, и грязь, и прочие прелести.Это к вопросу о корейских авто. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Ну и замечательно. Поздравляем. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Вчера посмотрел форумы Ниссан Х -трейла,про вариатор есть темка в 6 страниц ,где в основном обсуждают его работу ,у не которых воет.Но у них даже нет темы по ремонту как у нас АКПП рестайл.Прочитал все их 6 страниц и не увидел ни одного поломанного вариатора до 100 тыс. пробега..Поэтому кажется что тема не надежности вариатора слегка приувеличена. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Остается проверить лично. Ссылка на комментарий
FeRReT Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 я в москве взял максималку LE+ за 1750 тр торговался неделю))LE + получается круче урбан ? Я просто не в курсе их комплектаций,но манагер сказал что кажется урбан более навороченная. LE+ максимальная для х-трейла, отличия от урбан в рейлингах и панораме Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Понял ,спасибо.Вот как раз мне рейлинги и панорама не нужны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти