Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Вариатор легко убить частыми пробуксовками, относительно конечно, но все же мне мой автомат дает бОльшую уверенность, что он так быстро не сдасться.

Багажник у Хитрилы не то чтобы маленький, он по бокам имеет выступы для второго ряда полок, что сильно помешает погрузке.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут есть группа товарищей, которые тоже так думали относительно АКПП рестайла. Пока не отремонтировали эту АКПП.

А вот про вариатор Хитрилы всё идёт на уровне слухов и никаких подтверждений этим слухам нет.

Ссылка на комментарий

Про икс трейл в прошлом кузове у товарища сдох вариатор на 50 тыс пробега, но так как  он ездил там и классический автомат сдох бы.

Сам на ниссан теане в предыдущем кузове откатал 67 тыс. (как сейчас на антаре)  к диллеру ездил на ТО и на покрас капота (больное место). Но антара это чудо машина, кондей то работает то нет, то провода обгорели на стартере, про кончину коробки вообще думать боюсь.

Смотрел ниссан сентрув  максималке(понимаю что не сравнимые машины, но финансы на другие смотреть не позволяют) , все понравилось кроме цены. Так что буду ездить на антаре.

Да кстати в трейд ин антару ниссан принимает по цене "730 средняя по рынку"   

Ссылка на комментарий

Меня лично одна только мысль убивает о том, что вариатор может сдохнуть ближе к 100т.км, я на предыдущей машине откатал 360т.км. на акпп айсин 4 ступ. и без поломок, на антаре уже 195т.км. и всё норм и голову себе даже не забиваю о том что с ним может что-то случится.

А на варик ни сяду никогда даже если он будет новый.

Про икс-трейл знаю не по наслышке, Т-31 кузов, 2л на варике ходят по 100-120т.км очень бережной эксплуатации, 2,5л до 100т.к. даже не ходят.  

 

п.с. на форуме бмв тоже во всю не кричат о проблемах с двигателем, но они есть поголовно))) это из разряда, тем о которых говорят шёпотом.

Ссылка на комментарий

Ну да.

Это как на Клубе Каптива.

У многоих есть цокот-стук дизеля.

Но тема имеет 6 страниц и никто ничего с этим не делает.

Все голову в песок засунули, страусы...

Ссылка на комментарий

Да че смотреть.

Тут в теме реально пару человек с деньгами.

Остальные мечтают. И я в том числе.

Где сейчас взять полтора ляма к тому, что дадут в трейд ин за Антару?

Может у кого то доходы и выросли пропроционально курсу.

У меня упали, к сожалению...

Ссылка на комментарий

Коллеги так посмотрите Cadillac SRX 3.0 от 1750!

От 1750 только передний привод. Полный от 2120. Смотрите внимательней.

Ссылка на комментарий

Кадиллак симпатичный, но я думаю лучше тогда обратить внимание на Х1 в базе и поискать акции на него, будет почти столько же.

Ссылка на комментарий
многие просто не замечают работу полного привода в москве. считают что он только в говнах включается.
Ссылка на комментарий

А нужен тогда псевдокроссовер на переднем приводе?

во во, писал уже про это. А тем более кадилак. Разок обсеришься в сугробе возле дома и потом косо смотреть будут, купил кадилу с передним приводом.

Прав Евгений26, бабла нет и добавлять на новую мне нужно как минимум 1 лимон чтобы взять что то новое и не хуже. Но таких денег нет, приоритеты другие. Выкинуть лям просто так с учетом того что через 3-5 лет опять надо скопить миллион. Это получается работать на одну машину.

Сейчас хотелось бы что то экономичное и комфортное по трассе, ну и не раскиснуть на грунтовке после дождя.

Ссылка на комментарий
Так большинство и решило ездить на Антарах. Менять не на что, точнее не за что. На адекватные варианты замены не адекватный ценник. Катаем, что имеем и рассуждаем, на форуме, тема не глохнет. Дальше будем посмотреть.
Ссылка на комментарий
Сегодня посмотрел новый Спортиж, ну всё модно, стильно, молодёжно. Как снаружи, так и внутри. Салон тряпка с типа кожей. Дизель, ценник 1,9 млн с чем-то, с учётом спецпредложения 1,88 млн. Как-то не бюджетно.
Ссылка на комментарий

Сегодня посмотрел новый Спортиж, ну всё модно, стильно, молодёжно. Как снаружи, так и внутри. Салон тряпка с типа кожей. Дизель, ценник 1,9 млн с чем-то, с учётом спецпредложения 1,88 млн. Как-то не бюджетно.

это еще что я тут смотрел судзуки Джимни в топе, нуу очень понравился аппаратик, че куда надо проедет, и цена  до кризисная 1.3. ))) честный машин

Ссылка на комментарий
Нафиг не нужен такой честный машин, ониудовольствие от езды будет приносить только в говнах. В кои я не езжу принципиально.
Ссылка на комментарий

Нафиг не нужен такой честный машин, ониудовольствие от езды будет приносить только в говнах. В кои я не езжу принципиально.

дак в говна вокруг нас, ни дорог ни хрена, одни направления.

Ссылка на комментарий
Поэтому наши машины и сглаживают эти направления. А этот рамный недомерок будет только раздражать своим костотрясом на этих направлениях. Я пас, тогда уж лучше СГВ.
Ссылка на комментарий

Коллеги так посмотрите Cadillac SRX 3.0 от 1750!

а есть ли смысл брать то же самое, с немного более длинной базой и чуть более жырным салоном?

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

Следуя вашей логике, брать, так вдвое больше!

Так?

А если цель чуть больше. То почему нет?

не стоит так подменять понятия)

мне кажется, меняя антару на srx, покупаем то же самое только дороже. при этом неизбежно становимся жертвами маркетинга.

sorento prime что 3.3 V6, что с коптилкой 2.2 - смотрятся куда интересней. 2.3 млн за полный фарш. к тому же есть 7-ми местные версии если уж так надо "чуть больше"...

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

А мне вот почему-то Соренто совсем не нравится. Санта Фе как-то интересней выглядит.

на вкус и цвет фломастеры разные. по сути, гранд санта фе и соренто прайм - практически идентичны. остаётся выбрать цвет подсветки приборной панели и определиться куда удобней ездить на ТО.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...