Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Что есть, то есть, в группе VAG неплохая программа лояльности. НО, она может не на всех распространяться, а ломаются они не редко. Мне тоже двигатель поменяли по программе лояльности и я оплатил только 30% за работы. Но это же не есть хорошо, когда двигатель умирает на 70т.км.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ауди среди всех немцев более-менее демократичная в плане цен. И отличный постгарантийный сервис - знакомому заменили двигатель на А4 предыдущего поколения со скидкой в 50%. 

Напишите пожалуйста во сколько ему эти 50% вышли...

сразу все вопросы отпадут

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

 

Тогда тем более смущает, что б/у GLK сливают с такими смешными пробегами. Либо стояла, либо чаще стояла в сервисе...

Нормальные пробеги.

Я антару год назад купил с пробегом 43 т км 2012 года выпуска. "Сливают" по разным причинам... Бывает и три машины в семье из двух человек. Нужно по-хорошему осматривать/диагностировать и историю авто смотреть.

 

Не далее как позавчера разговаривал с соседом, стоя рядом с ГЛК его жены. Говорит, что задолбал это Мерс, новый, всего год. Жалеет, что поменяли на предыдущий Тигуан трехлетку.  

 

Далеко не все авто косячные, но есть, конечно у любого производителя исключения.

Кто то по пять лет без проблем ездит, а кто то каждый месяц в сервисе торчит. Вы это лучше меня знаете.

С таким подходом Вам нужно покупать только новые авто.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

Ауди среди всех немцев более-менее демократичная в плане цен. И отличный постгарантийный сервис - знакомому заменили двигатель на А4 предыдущего поколения со скидкой в 50%.

 

Напишите пожалуйста во сколько ему эти 50% вышли...

сразу все вопросы отпадут

Если двигатель в сборе новый, в чем правда я сомневаюсь, скорее всего такой же вариант как у меня. Двигатель восстановленный в условиях производства, идёт блок с головкой, впускной коллектор на нём, форсунки, насос высокого давления, помпа. Больше навесного нет. По документам это стоило 390 тыр. 2 года назад.
Ссылка на комментарий

 

Ауди среди всех немцев более-менее демократичная в плане цен. И отличный постгарантийный сервис - знакомому заменили двигатель на А4 предыдущего поколения со скидкой в 50%. 

я не совсем понял: тут ключевые слова "заменили двигатель" или "со скидкой 50%"?

 

скидка) двигатель - 230 000 пробег был( для ауди все равно мало, но там человек к машине, как к расходнику относится

Ссылка на комментарий

Машина была в такси?

Вроде бы он брал у знакомого, не думаю, что стал бы брать машину, бывшую в такси. Сейчас спросить нет возможности - не общаемся уже толком, но сам тоже только до работы и обратно.

Про восстановленный двигатель - возможно, всех нюансов не знаю..

В тему - когда выбирали подруге авто, то сравнивали цену на ТО-3 (по-моему) для ауди а3, бмв 1, и астры джей. У ауди порядка 13000, у бмв около 18000, а астра 8-9..как-то так..

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Вот вариант интересный или такой.

И по деньгам не очень дорого.

Это даже не смешно. Реальный пробег будет минимум 200 тыс... Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий
Я свою Антару продал без косяков ни одной крашенной детали, на гарантии с комплектом зимней Нокиа на литых дисках с пробегом 40000 км И так я продал уже 4 авто за последние 5 лет. Была даже с пробегом 6000 км и владел ей 4 месяца)) все машины были разными ни на одной не было подкрасов и косяков! У меня друг адвокат имеет мерседес 2010 г пробег 22000 км. на нем только на встречи, салон как новый! У него еще 2 авто для повседневных дел. А я торчу от Гранд Чероки сейчас у меня уже 3ий были 2 дизельных 3.0 л мерседес. А теперь взял V8 бензин) Б/У можно покупать да это не просто надо искать смотреть, а чаще по хозяину все видно!!
Ссылка на комментарий

 

Машина была в такси?

 

Вроде бы он брал у знакомого, не думаю, что стал бы брать машину, бывшую в такси. Сейчас спросить нет возможности - не общаемся уже толком, но сам тоже только до работы и обратно.

Про восстановленный двигатель - возможно, всех нюансов не знаю..

В тему - когда выбирали подруге авто, то сравнивали цену на ТО-3 (по-моему) для ауди а3, бмв 1, и астры джей. У ауди порядка 13000, у бмв около 18000, а астра 8-9..как-то так..

Ну смотрите, пишите, что приятелю поменяли двигатель с 50% скидкой на пробеге в 230000км. Это уже существенный пробег, чтобы машина попадала под программу лояльности. В этом случае у него наверное очень хорошие отношения с дилером, иначе о какой лояльности может идти речь, когда даже хозяин не первый. Даже со стороны Ауди.
Ссылка на комментарий

По мне, так более интересный такой вариант.

японка

Доброго времени!

Да, вариант хороший, но цена... За два литра...

Ссылка на комментарий

я в москве взял максималку LE+ за 1750 тр торговался неделю))

 Если не трудно подскажите контакты  этого автосалона в Москве или в личку  скиньте.

Ссылка на комментарий

Уже прошло 1.5 года,а я никак не могу простить себе продажу своего Антарика при пробеге 30000. Повелся на скидки и взял инсигнию. Конечно Сига комфортный авто,но.... Если брать то универсал. Какие нафиг икстрейлы,тигуаны,и т.п. В Антаре я себя чувствовал как дома.  :verygood:

Ссылка на комментарий

Инсигний Кантри Турер было продано всего ничего.

Редчайший зверек.

И к тому же, только универсал.  А я понял, что человек жалеет, что он его не взял...

Ссылка на комментарий
По-моему там жалеть было не о чем. Обычный универсал в обвесе, с никаким просветом, что непонятно при его позиционировании. Даже Алтрек или Скаут и то выглядели выше.
Ссылка на комментарий

Так вам сказать...

Покупают же седаны. И с еще меньшим просветом. И с асфальта никогда не сьезжают.

Им и невдомек, наши кроссоверные причуды...

 

А полный привод на Кантри Турер... ну для льда на асфальте.

Ну для лучшей управляемости.

Не обязательно для говна.

Кстати, наша Антара не далеко выше под защитой.

Ссылка на комментарий

На кантри турер еще управляемый задний дифф ставили и аморты с изменяемой жесткостью.
Пожалуй если бы мне сейчас предложили на такую сигу поменяться - даже не раздумывал бы )

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Вот вариант интересный или такой.

И по деньгам не очень дорого.

GLK после Антары тесный и жесткий, как табурет. На работе два служебных таких. Вот ML - другое дело. Только подушки подвески расходный материал и движок по гарантии меняли - слизало распредвал. Немецкое качество, итить.

Ссылка на комментарий

Так вам сказать...

Покупают же седаны. И с еще меньшим просветом. И с асфальта никогда не сьезжают.

Им и невдомек, наши кроссоверные причуды...

 

А полный привод на Кантри Турер... ну для льда на асфальте.

Ну для лучшей управляемости.

Не обязательно для говна.

Кстати, наша Антара не далеко выше под защитой.

Последнюю цену на Кантри видел в районе 1,8 млн.рублей со скидками. Не самая дешёвая, если учесть, что машина сжата с боков и довольна тесна внутри. Даже Алтрек больше имеет пространство в салоне. Да, он дороже. Но и Инсигний не валом на дороге ездит, что и говорит о их невостребованности. Считаю вообще провальный проект у Опеля в России.

Ссылка на комментарий

Когда ездил к дилеру, приемщик прикол рассказал.

Его знакомый продавал Инсигнию обычную, не универсал и не Кантри. Около двух лет, 12 тысяч пробег и без проблем.

Пришел в КарПрайс.

Начался торг с 40 тысяч. Потом 50, 70, 90.

Последняя ставка была 390 тысяч.

На этом торг остановил владец и ушел, заплатив некоторую сумму за размещение авто на площадке торгов.

Мне Инсигния не нравится внешне. Не из за того, что у меня к седанам неприязнь.

Как то от нее веет дешовкой.

Ссылка на комментарий

Если седаны, то мне пассат больше стал нравится в последнее время..суперб новый ооочень понравился (внешне, во всяком случае)..а вот пассат олтрек (или как он там) - внешне так се выглядит

Ссылка на комментарий

Инсигний Кантри Турер было продано всего ничего.

Редчайший зверек.

И к тому же, только универсал.  А я понял, что человек жалеет, что он его не взял...

Не-не ребят. Жалею что вообще Антару поменял. А взял я Сигу седан дизель комплектация предпоследняя. За полный привод и вентиляцию и навигацию(с которой многие мучаются после ухода Опель) просили еще 250 штук. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...