Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Звук дизеля на синьке не сводит с ума?

Слышал, что тарабанит он куда сильнее Антаровского...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Звук дизеля на синьке не сводит с ума?

Слышал, что тарабанит он куда сильнее Антаровского...

Кстати нет. В салоне не слышно. Но я еще шумку делал полную. На улице -это да.

Изменено пользователем Фредди Крюгер
Ссылка на комментарий

 

Мне Инсигния не нравится внешне. Не из за того, что у меня к седанам неприязнь.

Как то от нее веет дешовкой.

Ну здесь я не согласен. Сига внешне очень привлекательна.А  дешевка как раз -самый красивый в этом классе мазда 6. Тут палка о двух концах. Вот Антарик мне внешне очень нравился. Но салон на любителя. Кому нужен полный трэш и пофиг на уют-это да. 90 процентов поменял авто из-за салона. Надеюсь опель вернется с новой Антарой(что вряд ли,все переходят на какие то недоприводные минипаркетники) однозначно возьму.

Ссылка на комментарий

увы, но этого уже никогда не будет. Не для того государство рубль опускало, чтоб дать ему подняться

Ссылка на комментарий

После последних траблов с Антохой, тоже озадачился этим вопросом... Детальное изучение рынка привело к мысли, если не добавлять денег после продажи (в лучшем случае - это 800 тыс. руб.), то получается новые дастер, патриот или б/у, но это шило на мыло. Из более-менее доступных получается Аутлендер, но надо под 400000 добавлять (в кредит лезть не хочется). Брат уже давно ездит, на предыдущем и очень доволен. И тут возник ещё один вопрос, а может взглянуть вот в эту сторону  https://www.drive2.ru/l/10486780http://haval.ru/models я про первые два. Кто что скажет?

Изменено пользователем GarryD
Ссылка на комментарий

После последних траблов с Антохой, тоже озадачился этим вопросом... Детальное изучение рынка привело к мысли, если не добавлять денег после продажи (в лучшем случае - это 800 тыс. руб.), то получается новые дастер, патриот или б/у, но это шило на мыло. Из более-менее доступных получается Аутлендер, но надо под 400000 добавлять (в кредит лезть не хочется). Брат уже давно ездит, на предыдущем и очень доволен. И тут возник ещё один вопрос, а может взглянуть вот в эту сторону  https://www.drive2.ru/l/10486780http://haval.ru/models я про первые два. Кто что скажет?

http://www.zr.ru/cars/haval/tests/

Ссылка на комментарий

После последних траблов с Антохой, тоже озадачился этим вопросом... Детальное изучение рынка привело к мысли, если не добавлять денег после продажи (в лучшем случае - это 800 тыс. руб.), то получается новые дастер, патриот или б/у, но это шило на мыло. Из более-менее доступных получается Аутлендер, но надо под 400000 добавлять (в кредит лезть не хочется). Брат уже давно ездит, на предыдущем и очень доволен. И тут возник ещё один вопрос, а может взглянуть вот в эту сторону  https://www.drive2.ru/l/10486780http://haval.ru/models я про первые два. Кто что скажет?

за 800 000 я бы присматривался к чутка поезженым актионам (или к кайронам, с учётом вашей нынешней комплектации антары), из тех что на гарантии. причём скорее к дизелям. тут тебе и 4вд, и клиренс, и возможность перевезти что то крупногабаритное. а если чипануть, так он ещё и поедет сносно.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

Хавал это машина для покупки только из салона. Сколько вы выручите за нее б/у и кто ее купит если опеля стоят...

Ценник считаю не оправданно заряжен.

Ссылка на комментарий

Для себя-то я выводы уже сделал. Б/у для меня теперь табу, хочется попробовать с нуля, но пока финансы поют романсы.))) Я лучше и дальше буду на Антохе ездить, он хоть свой и в нем все известно.... Может позже, когда ситуация финансово изменится, будем смотреть в какую другую сторону и это теперь будет однозначно бензин. Пока перспектив по качеству дизеля нет, кроме констатации Евро-5, Экто, GDrive, Фора и надписей на ценниках, а на деле ослиная моча - вариантов для меня не будет. Две последние машины Опеля на дизеле и на обеих одни и те же траблы, с выводом спецов о качестве топлива....

А по поводу китайцев, заинтересовали, но действительно дороговато и ликвидность непонятно, интересно было мнение. Про Дастеры и УАЗ тоже ни все однозначно. Я тут недавно чиповался, человек, что шил, владелец Дастера, просто в восторге, с одной поправкой - он его чипанул. Только что вернулись с Байкала, писал в соответствующей теме - там, в Иркутской обл., Красноярском крае, новый УАЗ Патриот - ну очень популярный авто. При этом наши там в диковинку, а Лехухов и Тойот, как грязи. Не помню точно регион, где-то на полпути в ту сторону бросилось в глаза засилье новых Субару Форестер (дороговато). Как-то так....

Ссылка на комментарий

Ну так конечно там японцев как грязи. Понавозили в свое время конструкторов... и запчасти б/у с аукциона за не дорого купить можно.

У меня тоже машине 2 года и до 2020 точно менять не буду. Ценник на норм. новое или бу- космос.

Ссылка на комментарий

Ну так конечно там японцев как грязи. Понавозили в свое время конструкторов....

Что характерно они леворукие...

Ссылка на комментарий

на счет китая скажу так- был, ездил, но был черри амулет. Достойная машина. Запчасти от гольфа да джетты. По поводу ликвидности- купил быстро и продал быстро)

Что касается ХАВАЛ- хз. Купить то можно, но вот продать- вопрос...

Про Кайрон читал, перед покупкой Антары- нафиг этот дизель...одни беды с ним. Если брать, то брать Рекстон на 3.2.

Уазов и в Удмуртии много..слишком:)

Ездил тут на Патрике свежем, купленном в декабре 15. Проехали мы на нем 1200км, Москва- Курск-Москва. Колеса поставил, коллега, побольше, но не АТ/МТ. Гражданка, но параметры по-больше.

С непривычки залезать не удобно, благо подножка есть))) После 5 раз, прыгал в кабину, как в свое авто)

Что понравилось так это высоко сидеть и голова на андройде+ человеческий блютус, а не как в Антаре... По трассе получился расход около 8.5-9. Замеряли по чекам. Хабы не стоят. Мотор был бензинка. Кондей вроде дует, вроде холодит, но что-то подсказывает, что в жару заклебешься ехать...Кстати, когда включаешь кондей, работа мотора просто "сказка" :)

По трассе едет прямо...обгоны совершать вообще не надо..противопоказано... тягаться только с фурами... и то не факт- по М4 МАН ТГА обошел меня на 120:)

Крейсерская- 90-100

Ссылка на комментарий

вот комфорт бы они подняли на уазе, а то только фейслифтингом занимаются и нормал было бы, но это все удорожание.

Хороший знакомый взял кирон с пробегом чет около 80. Проездил пол года и замена топливной... Причем мужик толковый, в машинах разбирается, но тем не менее вот напоролся.  

Ссылка на комментарий

В общем поменял я Антару на новый Ниссан Х-Трейл.Взял как всегда черную,двиг 2,5 комплектация Урбан +,есть все кроме люка и панорамной крыши.Пока гнал ее домой из Москвы заодно и разобрался в машине.Есть готовые выводы для сравнение с Антарой.Скоро выложу тему по распродаже  демпинг остатков от запчастей на Антару.

Ссылка на комментарий

За сколько сдали Антару? Мне этот вопрос интересен...

В Усервисе не срослось по их договору продаж ,мутные они.Сдал в Майор на Новорижском.  800 рупий. Больше не дадут,хотя у меня Антара в идеале была и по кузову ни одной ржавчины

, даже на крышке багажника ,ни в диагностики ни в ходовке.И почти на новых дисках и резине.я же в том году брал ту стоковые в комплекте.Резина пробег был тасяч 10.Можно было поторговаться еще рублей на 20- 30.Но у меня времени не было на это дело.Думаю максимум что можно выжать 830.Мне еще цену сбили за ТО 60  тасяч,я пригнал ее  ровно на 59999 км.т.е 30 рупий сняли за ТО-;.Было бы То пройдено мной рублей на 20 получил бы больше.

Ссылка на комментарий

То есть 800, это предел для нашей повозки, а для повозки Икстрейл нада еще столько же.

А в чем прикол?

Ссылка на комментарий

Чуть больше на новый Х трейл в Урбан+. Прикола  нет ни какого,обычно езжу на авто 3 максимум 5 лет, а Антаре было уже 4 года.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю.

Если бы расклад доллара был бы как до кризиса, то я так понимаю, вы бы немца типа Мерседес бы взяли...

Я к тому, что сейчас для смены авто на схожий нужно добавлять не чуток, а столько же.

Мне конечно хочется сменить Антару, но добавлять столько же нет денег.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...