Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

щас еще каско угон и тотал за 16 тыс рэ, вообще конфетка

это где такие условия? :ph34r:

 

Аналогичный вопрос, мне тут сфраншизой в 50К насчитали на 25000 рублей...

Ссылка на комментарий

товарищи, в самаре могут быть и не такие условия. а мы в питере и москве - цены другие. да и без гап как то не кошерно.

Ссылка на комментарий

товарищи, в самаре могут быть и не такие условия. а мы в питере и москве - цены другие. да и без гап как то не кошерно.

Полное КАСКО без франшизы в марте 52 тыс.руб. И сплю спокойно.

Ссылка на комментарий

товарищи, в самаре могут быть и не такие условия. а мы в питере и москве - цены другие. да и без гап как то не кошерно.

У меня Ресо с Гап и франшизой в 12 рупий 48.0000, ещё с поквартальной разбивкой платежей.

Ссылка на комментарий

 

по мне так УАЗ нормальная телега с оговорками. Нужна надежность, мотор в 150 дизельных сил и АКПП. При таких параметрах рассмотрел бы данный аппарат. По внешнему виду он мне нравится. Но так как этого всего не будет, увы Патриот я не куплю.

Жаль ГМ ушел, трейлблейзер был неплох.

Аналогичные мысли про Патриот. Только мне б прыти еще и максималку в 190 хотя бы...А то уж совсем пенсионерский, хотя понятно, что это внедорожник, а  не болид

 

По поводу Патриота, недавно на СТО делал рейку, дак вот, рядом стоял разобранный Патриот (на перекраску) 2007г.в. порогов нет вообще!!! Та же беда с арками и задней дверью.

На фото на заднем плане оно:

post-2644-0-79650400-1472743230_thumb.jpg

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Было что портить? та жа морда в стиле шкоды, для обеспечения узнаваемости, те же моторы с  роботом DSG

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
По поводу Патриота, недавно на СТО делал рейку, дак вот, рядом стоял разобранный Патриот (на перекраску) 2007г.в. порогов нет вообще!!! Та же беда с арками и задней дверью.

На фото на заднем плане оно:

 

Да, вижу..Сквозная коррозия..но они с 2012 или 2013 (точно не помню) - изменили технологию покраски, если не ошибаюсь...

Ссылка на комментарий
Аналогичные мысли про Патриот. Только мне б прыти еще и максималку в 190 хотя бы...А то уж совсем пенсионерский, хотя понятно, что это внедорожник, а  не болид

 

По поводу Патриота, недавно на СТО делал рейку, дак вот, рядом стоял разобранный Патриот (на перекраску) 2007г.в. порогов нет вообще!!! Та же беда с арками и задней дверью.

На фото на заднем плане оно:

 

Блин! Это Патриот! Уаз! 2007 года! Хорошо ,что он вообще не сгнил, а все таки дожил до такого года.... Ему уж почти 10ка...А еще я думаю, что за ним фиг кто ухаживал и ездил, он, по полям до болотам...

В общем, ничего удивительного.

Ссылка на комментарий

друг был на заводе, да действительно с 2011 изменились покрасочные камеры, технология самой покраски, но куда деть криворукость или рукожопсть сборщиков и поставщиков, у нас кстати фишка в волгограде, раскупают весту, я у знакомого продавца спрашиваю, а че за ажиотаж , а он: так пока она состоит на 80% из вражеских деталей, как только наши поставлять детали будут начнется жопа!!!

Ссылка на комментарий

друг был на заводе, да действительно с 2011 изменились покрасочные камеры, технология самой покраски, но куда деть криворукость или рукожопсть сборщиков и поставщиков, у нас кстати фишка в волгограде, раскупают весту, я у знакомого продавца спрашиваю, а че за ажиотаж , а он: так пока она состоит на 80% из вражеских деталей, как только наши поставлять детали будут начнется жопа!!!

Землячок, ну Волгоград а не в. Обидно однако.

Ссылка на комментарий

Я тут у клиентов в гостях был, там сотрудник ездит на Весте. Пообщались, пробег 13000км, всем доволен, не скрипит не брянчит. Нормальная машина неплохо упакованная, есть все датчики, обогрев стекол, зеркал, сидений, навигация. На роботе, претензий к нему нет.

Ссылка на комментарий

Я тут у клиентов в гостях был, там сотрудник ездит на Весте. Пообщались, пробег 13000км, всем доволен, не скрипит не брянчит. Нормальная машина неплохо упакованная, есть все датчики, обогрев стекол, зеркал, сидений, навигация. На роботе, претензий к нему нет.

Кроме внешнего вида и класса авто, больше претензий нет...

Это "Малоросликам" хорошо паковаться в этих пепелацах, а вот кто выше 185 ростом, тому как?

Сколеоз обеспечен...

Ссылка на комментарий

 

Я тут у клиентов в гостях был, там сотрудник ездит на Весте. Пообщались, пробег 13000км, всем доволен, не скрипит не брянчит. Нормальная машина неплохо упакованная, есть все датчики, обогрев стекол, зеркал, сидений, навигация. На роботе, претензий к нему нет.

 

Кроме внешнего вида и класса авто, больше претензий нет...

Это "Малоросликам" хорошо паковаться в этих пепелацах, а вот кто выше 185 ростом, тому как?

Сколеоз обеспечен...

Это вы наверное так говорите, потому что не сидели в Весте и вообще у вас аллергия на АвтоВАЗ. Нормально в ней места, что спереди, что сзади. По крайней мере сзади места для ног больше, чем у нас в Вольво XC70. Причём сам хозяин Весты ростом за 180см. И не жалуется на недостаток пространства.
Ссылка на комментарий

Да нормально в Весте. Только узко.

Мое личное мнение. Веста будет жить. Иксрей надо было убить на этапе макета, когда был готов интерьер.

Ссылка на комментарий

Ну значит мы отличаемся весом и ростом.

Я 186 см и 90 кг. Жена тоже не дюймовочка. Сели в Весту и стали ближе друг другу...

Ссылка на комментарий

Ну значит мы отличаемся весом и ростом.

Я 186 см и 90 кг. Жена тоже не дюймовочка. Сели в Весту и стали ближе друг другу...

дааа, узкая веста, в антаре что и нравится так это внутренний объем, можно развалиться и ехать

Ссылка на комментарий
Евгений, Отличные весогабаритые параметры).Ближе стали, разве это плохо? ))) Когда пересел в Антару,понял, невозможно гольфкласс равнять по размеру салона(применительно в Весте) Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ну значит мы отличаемся весом и ростом.

Я 186 см и 90 кг. Жена тоже не дюймовочка. Сели в Весту и стали ближе друг другу...

Я не отличаюсь таким ростом, поэтому в моем случае Веста вполне нормальная машина.

 

 

  

Евгений, Отличные весогабаритые параметры).Ближе стали, разве это плохо? ))) Когда пересел в Антару,понял, невозможно гольфкласс равнять по размеру салона(применительно в Весте)

Согласен, абсолютно разные машины. Их скорее всего можно сравнить по клиренсу, он практически такой же.
Ссылка на комментарий

посидел сегодня в крете, не карета полный отстой, пластик дубовый везде, двери как в девятке, тонкие, руль вообще игрушечный, сидухи понравились боле мение. Сел в антару, и подумал нет прочь плохие мысли, авто просто класс(антара), тапку в пол и полетел домой, поддавая газа и подальше от русско корейской поделки

Ссылка на комментарий

 Сел в антару, и подумал нет прочь плохие мысли, авто просто класс(антара), тапку в пол и полетел домой, поддавая газа и подальше от русско корейской поделки

Учитывая то, что сели вы в немецкий авто переработанный в Корее и собранный в России таджиками.  :D:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...