Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 А где вы вообще видели новую Ниву не в пластилине?Может я чего то упустил и есть железные экземпляры? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Есть, на заводе GM-AvtoVAZ. По крайней мере манагер по гарантии мне говорил, что видел их там. Это были опытные ходовые образцы. Потом программу свернули. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Видел вживую рено каптур, маленький он капец. А крета еще на пару см короче. Желание покупать отпало. В Антару то иногда под завязку грузимся,а тут на 20см короче.Но ценник по сравнению с остальными самый гуманный. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Только дизельный бентли бентайга. Экономить на соляре. Но обязательно с хронометром брейтлинг. И картохи в него загрузить много можно и довезти ее быстро. А климат в салоне не позволит ей испортиться.Правда цена смущает - около 30 лимонов.. ну ниче, на соляре отобьется. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Вот странные эти европейцы.Пророчат смерть дизеля. Мол все, нет перспектив...Но с завидным упором выпускают дизельные авто с отменными показателями... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 дизель с малым пробегом в Европе стоит нормальных денег и это не спроста....можете посмотреть mobile.de Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 дизель с малым пробегом в Европе стоит нормальных денег и это не спроста....можете посмотреть mobile.deПравильно, потому что дизель хорош на трассе- пыхтишь и пыхтишь по 7 литров на 100ку. На бензе такого не будет...Но я люблю бензин:) Видел вживую рено каптур, маленький он капец. А крета еще на пару см короче. Желание покупать отпало. В Антару то иногда под завязку грузимся,а тут на 20см короче.Но ценник по сравнению с остальными самый гуманный.А что вы хотели. Посмотрите ТТХ и все станет ясно.Мне вот в Антаре багажника не хватает- это да.... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Только дизельный бентли бентайга. Экономить на соляре. Но обязательно с хронометром брейтлинг. И картохи в него загрузить много можно и довезти ее быстро. А климат в салоне не позволит ей испортиться.Правда цена смущает - около 30 лимонов.. ну ниче, на соляре отобьется.На соляре там ниче не отобьется, (там расходники как крыло самолета)))) модный тренд и попытка увеличить пробег между заправками/ Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Мазерати Levante -тоже дизельный вышел. Скромный кроссовер для экономного пенсионера)). Ссылка на комментарий
volodya123 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Вот странные эти европейцы.Пророчат смерть дизеля. Мол все, нет перспектив...Но с завидным упором выпускают дизельные авто с отменными показателями...катались с семьей в это лето по германии, брал бензиновый а/м в прокат. С их дорогами (автобанами), развязками и прочей хорошей авт. инфраструктурой - горючка улетает моментально. 300-400 км например мотануться туда-сюда в выходной день (катались от мюнхена до чешской границы) как на дачку в подмосковье съездить, даже быстрее, т.к. пробок нет таких)). При этом одна заправка полного бака бензином была 79 ойро, а это по нынешнему курсу 5,5 тыщ выходит, кусается однако. Разница в солярке раза в полтора-два выходит, т.к. цена дешевле + расход меньше (к сожалению точную цену на солярку не запомнил). Вот и ездят и выпускают дизеля, чтобы там ему не пророчили. П.С. електро-мобилей почти не встречал) П.С.2 сам перешел в трактористы) Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Вот странные эти европейцы.Пророчат смерть дизеля. Мол все, нет перспектив...Но с завидным упором выпускают дизельные авто с отменными показателями...катались с семьей в это лето по германии, брал бензиновый а/м в прокат. С их дорогами (автобанами), развязками и прочей хорошей авт. инфраструктурой - горючка улетает моментально. 300-400 км например мотануться туда-сюда в выходной день (катались от мюнхена до чешской границы) как на дачку в подмосковье съездить, даже быстрее, т.к. пробок нет таких)). При этом одна заправка полного бака бензином была 79 ойро, а это по нынешнему курсу 5,5 тыщ выходит, кусается однако. Разница в солярке раза в полтора-два выходит, т.к. цена дешевле + расход меньше (к сожалению точную цену на солярку не запомнил). Вот и ездят и выпускают дизеля, чтобы там ему не пророчили. П.С. електро-мобилей почти не встречал) П.С.2 сам перешел в трактористы) Опаааа, это где такая цена в полтора-два раза больше оказалась? Точнее почему?:)Открывай сайт по туризму и смотрим цену:Страна АИ 95/98/ДТ Германия 1.31 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_equal.png 1.41 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_equal.png 1.10 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_equal.png Не может бензин быть в 2 раза дороже дизеля!Куда вы еще ездили? Чехия?Пожалуйста! Чехия 1.06 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_equal.png 1.16 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_up.png 1.00 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_down.png Про расход еще поверю, и то, надо сравнивать конкретные а/м, но про цену- извольте. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 а никто в сторону хавалов не смотрел? н8 и н9 очень хвалят. особо 9. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 а никто в сторону хавалов не смотрел? н8 и н9 очень хвалят. особо 9.Честно говоря, сам скептически отношусь к китаёзам. Поговорив с человеком, который лет 30 в машинах разбирается, вариант с китайцем отпал. 1) Железо - фольга;2) Запчасти и комплектующие ждать надо иногда по несколько месяцев. Замена какой-то херни, которая на Антару за неделю найдется, там вышла в 2 с половиной месяца;3) Ликвидность на вторичке..Антара со скрипом продается (если опираться на слова тех, кто ее продавал или продает), а китаец... А если чисто субъективно - внешне мне нравится. По материалам - бывает достойно. В плане ходовых качеств, ездил на одном китайце только - Чери Амулет - понравилось в целом, но владелец сказал, что за 40000км уже 2 раза амортизаторы по кругу менял Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) h9 - 2.3 тонны массы с безвариантной передутой двухлитровой турбопукалкой под капотом, вашпе рука-лицо... еще и на конкуренцию с тойотой намекают + типа премиальность.. мда Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Provider Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 По поводу цены дизель/бензРазница 0,2-0,3 цента - для бургеров копейки может, но с нынешним курсом это 15-20 рублей с литра )))))) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) у китаез железо бывает потолще чем у япов (о чем говорит несколько больший вес авто). чел на работе махнул не глядя грейтвол на новый грейтвол и катается. по факту и антара может оказаться наполовину китайцем..а к н9 обещают движок от 6 горшков и 3 литра. а помфорту говорят кукурузер курит нервно в стороне..да и последнее время мы заелись малость. меньше 200 сил не движок - а как раньше ездили меньше 100? я уж молчу что беларусь (который всех из говен тащит) имеет дизель около 90 пони.. плохо конечно что моторы идут дутые - для ресурса не айс. а обзоры почитаешь - больше 10 секунд до 100 - машина не едет.. ага. все шумахеры. намедни за мной в пробке порше стоял. а уж на обледеневшем светофоре стартовать без 400 лошадей ваще никак.слава богу что у меня всего 170 лошадей.. убился бы нафиг. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Честно говоря, сам скептически отношусь к китаёзам. Поговорив с человеком, который лет 30 в машинах разбирается, вариант с китайцем отпал. 1) Железо - фольга;2) Запчасти и комплектующие ждать надо иногда по несколько месяцев. Замена какой-то херни, которая на Антару за неделю найдется, там вышла в 2 с половиной месяца;3) Ликвидность на вторичке..Антара со скрипом продается (если опираться на слова тех, кто ее продавал или продает), а китаец... А если чисто субъективно - внешне мне нравится. По материалам - бывает достойно. В плане ходовых качеств, ездил на одном китайце только - Чери Амулет - понравилось в целом, но владелец сказал, что за 40000км уже 2 раза амортизаторы по кругу менял 1) А где не фольга?2) Смотря мы про что говорим, про какой авто? Если вы пишите, что ездили на Амулете и говорили с владельцем, то он должен был знать, что там- гольфовское все. Все запчасти есть в наличии. Разбирается/собирается все с легкостью.3) Тут соглашусь. Хотя этот пункт можно и отнести к другим а/м- главное цена. Что касается аммо- у отца моего друга 5 лет был Амулет, купленный у дилера. Пробег был 170. Ничего не делал с авто кроме плановых ТО. Аммо поменял на 130 т. км. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 пока по факту китайцы очень здорово развились. и в части дизайна и вообще. Ссылка на комментарий
volodya123 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 2 AntonShrek Германия 1.31 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_equal.png 1.41 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_equal.png 1.10 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_equal.pngНе может бензин быть в 2 раза дороже дизеля! я не писал что горючка в два раза дешевле, я писал про общие эксплуатационные расходы, хотя наверно на счет "в два раза" я хватанул)) но полтора ближе к истине. считаем,допустим бак 65 литров: - заправка бензином - 65 * 1,41 = 91,65 * 70 = 6 415,5 руб., - заправка соляркой - 65 * 1,10 = 71.5 * 70 = 5 005 руб почувствуйте разницу на каждой заправке)) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 один знакомый купил ЛР3 на дизеле. Так говорит - на то меняю масло, плачУ и плАчу.. Не в заправках радость. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) ну, разница, примерно, 1500 рублей= 25%. Не супер разница... Тут больше зависит совокупность расход/стоимость. один знакомый купил ЛР3 на дизеле. Так говорит - на то меняю масло, плачУ и плАчу.. Не в заправках радость.Не могу расшифровать- что купил? Изменено 23 сентября, 2016 пользователем AntonShrek Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Про H9 смотрел недавно передачу по какому-то федеральному каналу, не помню как называется. Там его раскритиковали в пух и прах. С виду все прилично, да. Но куда не присмотрись - все ужасно криво, непрактично и ненадежно - и салон и ходовая. Очень посредственные ездовые качества, плюс судя по сюжету, он еще хуже Антары в плане проходимости. Закапывается мгновенно и без вариантов. Не знаю, по-моему совсем не вариант после Антары. Ссылка на комментарий
volodya123 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) ЛР3 - ленд ровер третий? (диско) если угадал, то ведроверы давно славятся своей дороговизной в обслуге... чистые бретанцы ) Изменено 23 сентября, 2016 пользователем volodya123 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) угадал.про любую машину можно снять как хорошо так и плохо. но китайцы прут не по детски по части производства новых машин. и у них кстати как у антар всего две комплектации - "всё" и "всё с горкой". "барабаны" поискать ещё надо. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Все таки китайцы далеко шагнули. Дружок торгует китайцами - 5 лет назад впарил своему бате Чери тиго (5 кажется, это который на РАВ4 похож был), в прошлом году поменяли его в том же салоне на ГретВол Н6, так отец не на радуется что этим, что тем, кроме расходников - ничего! Причём того же Тигу дружок забрал себе и гоняет не хило, с грузом. Короче он объяснил так: дешёвый китаец - какашка, дорогой - уже нормальный машин с серьёзной заявкой. Похоже с подъёмом уровня качества поднимается и цена на китай. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти