Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А где вы вообще видели новую Ниву не в пластилине?

Может я чего то упустил и есть железные экземпляры?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1719

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1392

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть, на заводе GM-AvtoVAZ. По крайней мере манагер по гарантии мне говорил, что видел их там. Это были опытные ходовые образцы. Потом программу свернули.
Ссылка на комментарий
Видел вживую рено каптур, маленький он капец. А крета еще на пару см короче. Желание покупать отпало. В Антару то иногда под завязку грузимся,а тут на 20см короче.Но ценник по сравнению с остальными самый гуманный.
Ссылка на комментарий

Только дизельный бентли бентайга. Экономить на соляре. Но обязательно с хронометром брейтлинг. И картохи в него загрузить много можно и довезти ее быстро. А климат в салоне не позволит ей испортиться.

Правда цена смущает - около 30 лимонов.. ну ниче, на соляре отобьется.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Вот странные эти европейцы.

Пророчат смерть дизеля. Мол все, нет перспектив...

Но с завидным упором выпускают дизельные авто с отменными показателями...

Ссылка на комментарий

дизель с малым пробегом в Европе стоит нормальных денег и это не спроста....

можете посмотреть mobile.de

Ссылка на комментарий

дизель с малым пробегом в Европе стоит нормальных денег и это не спроста....

можете посмотреть mobile.de

Правильно, потому что дизель хорош на трассе- пыхтишь и пыхтишь по 7 литров на 100ку. На бензе такого не будет...

Но я люблю бензин:)

 

Видел вживую рено каптур, маленький он капец. А крета еще на пару см короче. Желание покупать отпало. В Антару то иногда под завязку грузимся,а тут на 20см короче.Но ценник по сравнению с остальными самый гуманный.

А что вы хотели. Посмотрите ТТХ и все станет ясно.

Мне вот в Антаре багажника не хватает- это да....

Ссылка на комментарий

Только дизельный бентли бентайга. Экономить на соляре. Но обязательно с хронометром брейтлинг. И картохи в него загрузить много можно и довезти ее быстро. А климат в салоне не позволит ей испортиться.

Правда цена смущает - около 30 лимонов.. ну ниче, на соляре отобьется.

На соляре там ниче не отобьется, (там расходники как крыло самолета)))) модный тренд и попытка увеличить пробег между заправками/

Ссылка на комментарий
Мазерати Levante -тоже дизельный вышел. Скромный кроссовер для экономного пенсионера)).
Ссылка на комментарий

Вот странные эти европейцы.

Пророчат смерть дизеля. Мол все, нет перспектив...

Но с завидным упором выпускают дизельные авто с отменными показателями...

катались с семьей в это лето по германии, брал бензиновый а/м в прокат. С их дорогами (автобанами), развязками и прочей хорошей авт. инфраструктурой - горючка улетает моментально. 300-400 км например мотануться туда-сюда в выходной день (катались от мюнхена до чешской границы) как на дачку в подмосковье съездить, даже быстрее, т.к. пробок нет таких)). При этом одна заправка полного бака бензином была 79 ойро, а это по нынешнему курсу 5,5 тыщ выходит, кусается однако. Разница в солярке раза в полтора-два выходит, т.к. цена дешевле + расход меньше (к сожалению точную цену на солярку не запомнил).  Вот и ездят и выпускают дизеля, чтобы там ему не пророчили. П.С. електро-мобилей почти не встречал) П.С.2 сам перешел в трактористы)

Ссылка на комментарий

 

Вот странные эти европейцы.

Пророчат смерть дизеля. Мол все, нет перспектив...

Но с завидным упором выпускают дизельные авто с отменными показателями...

катались с семьей в это лето по германии, брал бензиновый а/м в прокат. С их дорогами (автобанами), развязками и прочей хорошей авт. инфраструктурой - горючка улетает моментально. 300-400 км например мотануться туда-сюда в выходной день (катались от мюнхена до чешской границы) как на дачку в подмосковье съездить, даже быстрее, т.к. пробок нет таких)). При этом одна заправка полного бака бензином была 79 ойро, а это по нынешнему курсу 5,5 тыщ выходит, кусается однако. Разница в солярке раза в полтора-два выходит, т.к. цена дешевле + расход меньше (к сожалению точную цену на солярку не запомнил).  Вот и ездят и выпускают дизеля, чтобы там ему не пророчили. П.С. електро-мобилей почти не встречал) П.С.2 сам перешел в трактористы)

 

Опаааа, это где такая цена в полтора-два раза больше оказалась? Точнее почему?:)

Открывай сайт по туризму и смотрим цену:

Страна АИ 95/98/ДТ

 

Германия 1.31 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_equal.png 1.41 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_equal.png 1.10 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_equal.png

Не может бензин быть в 2 раза дороже дизеля!

Куда вы еще ездили? Чехия?

Пожалуйста!

Чехия 1.06 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_equal.png 1.16 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_up.png 1.00 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_down.png

 

Про расход еще поверю, и то, надо сравнивать конкретные а/м, но про цену- извольте.

Ссылка на комментарий

а никто в сторону хавалов не смотрел? н8 и н9 очень хвалят. особо 9.

Честно говоря, сам скептически отношусь к китаёзам. Поговорив с человеком, который лет 30 в машинах разбирается, вариант с китайцем отпал. 

1) Железо - фольга;

2) Запчасти и комплектующие ждать надо иногда по несколько месяцев. Замена какой-то херни, которая на Антару за неделю найдется, там вышла в 2 с половиной месяца;

3) Ликвидность на вторичке..Антара со скрипом продается (если опираться на слова тех, кто ее продавал или продает), а китаец...

 

А если чисто субъективно - внешне мне нравится. По материалам - бывает достойно. В плане ходовых качеств, ездил на одном китайце только - Чери Амулет - понравилось в целом, но владелец сказал, что за 40000км уже 2 раза амортизаторы по кругу менял

Ссылка на комментарий

h9 - 2.3 тонны массы с безвариантной передутой двухлитровой турбопукалкой под капотом, вашпе рука-лицо... еще и на конкуренцию с тойотой намекают + типа премиальность.. мда

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

По поводу цены дизель/бенз

Разница 0,2-0,3 цента - для бургеров копейки может, но с нынешним курсом это 15-20 рублей с литра  ))))))

Ссылка на комментарий

у китаез железо бывает потолще чем у япов (о чем говорит несколько больший вес авто). чел на работе махнул не глядя грейтвол на новый грейтвол и катается. по факту и антара может оказаться наполовину китайцем..

а к н9 обещают движок от 6 горшков и 3 литра. а помфорту говорят кукурузер курит нервно в стороне..

да и последнее время мы заелись малость. меньше 200 сил не движок - а как раньше ездили меньше 100? я уж молчу что беларусь (который всех из говен тащит) имеет дизель около 90 пони.. плохо конечно что моторы идут дутые - для ресурса не айс. а обзоры почитаешь - больше 10 секунд до 100 - машина не едет.. ага. все шумахеры. намедни за мной в пробке порше стоял. а уж на обледеневшем светофоре стартовать без 400 лошадей ваще никак.

слава богу что у меня всего 170 лошадей.. убился бы нафиг.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Честно говоря, сам скептически отношусь к китаёзам. Поговорив с человеком, который лет 30 в машинах разбирается, вариант с китайцем отпал. 

 

 

1) Железо - фольга;

2) Запчасти и комплектующие ждать надо иногда по несколько месяцев. Замена какой-то херни, которая на Антару за неделю найдется, там вышла в 2 с половиной месяца;

3) Ликвидность на вторичке..Антара со скрипом продается (если опираться на слова тех, кто ее продавал или продает), а китаец...

 

А если чисто субъективно - внешне мне нравится. По материалам - бывает достойно. В плане ходовых качеств, ездил на одном китайце только - Чери Амулет - понравилось в целом, но владелец сказал, что за 40000км уже 2 раза амортизаторы по кругу менял

 

1) А где не фольга?

2) Смотря мы про что говорим, про какой авто? Если вы пишите, что ездили на Амулете и говорили с владельцем, то он должен был знать, что там- гольфовское все. Все запчасти есть в наличии. Разбирается/собирается все с легкостью.

3) Тут соглашусь. Хотя этот пункт можно и отнести к другим а/м- главное цена. 

 

Что касается аммо- у отца моего друга 5 лет был Амулет, купленный у дилера. Пробег был 170. Ничего не делал с авто кроме плановых ТО. Аммо поменял на 130 т. км.

Ссылка на комментарий

2 AntonShrek

 

Германия 1.31 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_equal.png 1.41 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_equal.png 1.10 EUR http://autotraveler.ru/images/dyn_equal.png

Не может бензин быть в 2 раза дороже дизеля!

 

 

 

я не писал что горючка в два раза дешевле, я писал про общие эксплуатационные расходы, хотя наверно на счет "в два раза" я хватанул)) но полтора ближе к истине.

 

считаем,

допустим бак 65 литров: 

- заправка бензином - 65 * 1,41 = 91,65 * 70 = 6 415,5 руб., 

- заправка соляркой - 65 * 1,10 = 71.5  * 70 = 5 005 руб

 

почувствуйте разницу на каждой заправке))

Ссылка на комментарий

один знакомый купил ЛР3 на дизеле. Так говорит - на то меняю масло, плачУ и плАчу.. Не в заправках радость.

Ссылка на комментарий

ну, разница, примерно, 1500 рублей= 25%. Не супер разница...

 

Тут больше зависит совокупность расход/стоимость.

 

один знакомый купил ЛР3 на дизеле. Так говорит - на то меняю масло, плачУ и плАчу.. Не в заправках радость.

Не могу расшифровать- что купил?

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

Про H9 смотрел недавно передачу по какому-то федеральному каналу, не помню как называется. Там его раскритиковали в пух и прах. С виду все прилично, да. Но куда не присмотрись - все ужасно криво, непрактично и ненадежно - и салон и ходовая. Очень посредственные ездовые качества, плюс судя по сюжету, он еще хуже Антары в плане проходимости. Закапывается мгновенно и без вариантов. Не знаю, по-моему совсем не вариант после Антары.

Ссылка на комментарий

ЛР3 - ленд  ровер третий? (диско) 

если угадал, то ведроверы давно славятся своей дороговизной в обслуге...   чистые бретанцы )

Изменено пользователем volodya123
Ссылка на комментарий

угадал.

про любую машину можно снять как хорошо так и плохо. но китайцы прут не по детски по части производства новых машин. и у них кстати как у антар всего две комплектации - "всё" и "всё с горкой". "барабаны" поискать ещё надо.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Все таки китайцы далеко шагнули. Дружок торгует китайцами - 5 лет назад впарил своему бате Чери тиго (5 кажется, это который на РАВ4 похож был), в прошлом году поменяли его в том же салоне на ГретВол Н6, так отец не на радуется что этим, что тем, кроме расходников - ничего! Причём того же Тигу дружок забрал себе и гоняет не хило, с грузом. Короче он объяснил так: дешёвый китаец - какашка, дорогой - уже нормальный машин с серьёзной заявкой. Похоже с подъёмом уровня качества поднимается и цена на китай.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...