AntonShrek Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Про H9 смотрел недавно передачу по какому-то федеральному каналу, не помню как называется. Там его раскритиковали в пух и прах. С виду все прилично, да. Но куда не присмотрись - все ужасно криво, непрактично и ненадежно - и салон и ходовая. Очень посредственные ездовые качества, плюс судя по сюжету, он еще хуже Антары в плане проходимости. Закапывается мгновенно и без вариантов. Не знаю, по-моему совсем не вариант после Антары.ахах, совсем не вариант по деньгам?)))))Это тоже самое, что с ГБО...уже становится скучновато...угадал.про любую машину можно снять как хорошо так и плохо. но китайцы прут не по детски по части производства новых машин. и у них кстати как у антар всего две комплектации - "всё" и "всё с горкой". "барабаны" поискать ещё надо.а чего друг то плачет? В диско дизель 2.7 масла 6,5 литра. У меня чуть меньше меньше, но покупаю 2 баклашки:) Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 SRT... 460 лошадок, 5 сек до сотни... Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 SRT... 460 лошадок, 5 сек до сотни...4.7c эх мечта... Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) а никто в сторону хавалов не смотрел? н8 и н9 очень хвалят. особо 9.Я смотрю и всерьёз рассматриваю на замену антаре Н6, на тест драйве, (жена за рулём, так как она основной антаравод), сел за ней и между мной и водителем ещё можно было ПРОЙТИ, а если ещё и на заднем сиденье откинуться, там регулируется спинка, так вообще как король на именинах. Сделано всё очень качественно, да пластик на порядок пожёстче чем в антаре, но зато кожа очень похожа на настоящую, покрашена ровно, почти ничем не отличается от одноклассников, если конечно придирчиво сравнивать отличия можно записать в минусы, но как говорится на скорость не влияет, да и оснащение выше всяких похвал. Едет уверенно и очень бодро, немотря на то, что тестировали машину на автомате с передним приводом, мотор турбированный, и это не смотря на то, что в практике конторы "принудительная обкатка", которая выражается в ограничении оборотов выставленном в "мозгах" авто которая убирается на ТО 0 на 5 000км., которое к слову бесплатное. Зато не всё так радужно с полным приводом, он только в комплектациях на ручке и на Н9, это политика компании, что если нужен полный привод, то значит вы живёте за городом, и всю прелесть полного привода можно полноценно использовать только на ручной коробке это скорее можно записать в минус, так как при резком старте с вывернутыми колёсами имеется прокрут с визгом резины, всё таки машина тяжёлая, и думаю в системе электронной муфты такого не случится. Касаемо отзывов, то где-то 70% из них это люди не обладающие этой машиной и начинающие сразу с :" Чего китайца за лимон с лишним? Да вы о. . . ели!" и потом ищущие в сети подтверждение своих тезисов, остальные 30 это реальные владельцы которые сходятся в том, что в комплектациях "на ручке" присутствует провал на 2 800 об/мин., который устраняется чипом, раньше делали официалы, но их заругали и они теперь отправляют к проверенным ребятам которым слили программу, примерзают дворники имеющие нестандартное крепление "ласточкин хвост" как у крайслеров, обогрев дворников и жиклёров не предусмотрен, ну и всякие недочёты по мелочи без которых не обходится любая машина. По запчастям мной был допрошен владелец одного магазина который сказал, что все каталоги есть, но они ещё не переведены и для заказа нужно потратить значительное время в паре с гул переводчиком, но если нужно можно заморочиться и получить желаемое, кроме того многое подходит от ховера, чьи каталоги перевели. Касаемо Н8 и Н9, в полном фарше внутри ощущение как будто сел в кайен, Н9 вообще похож на морской катер, он семиместный и к тому же имеет розетку на 220 в. как-то так. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем dr_slam Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Один из соседей по гаражу ездил на x5 на др. Нмецких авто. . Говорит постоянно что-то ломается потом пересел чисто на амеров бьюики... И говорит забыл про ремонты. Правда пяти лет авто... А рядом слева чувак у того эмэлка дизель v6. Вот обожаю, как его мотор урчит... Очень сладко... Изменено 24 сентября, 2016 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) А когда супруга ездила на рио2, я реально забыл как выглядит двигатель и чуть было не плеснул омывашку в гидро-усилитель, хорошо на крышке щуп был. :D: Изменено 24 сентября, 2016 пользователем dr_slam Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Ладно я еще понимаю в данной экономической ситуации китайца за 1.2 млн. Но Н9 стоит 2.3млн. Их в прошлом году купили всего штук 15 а всего народ схавал штук 60. Я не хочу быть в их числе. Хотя внешне машинка нравится) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 SRT... 460 лошадок, 5 сек до сотни...4.7c эх мечта... http://autotesla.ru/wp-content/uploads/2013/12/tesla-model-s-gabarity.jpgМассово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 годаМасса: 2108 кгДлина: 4976 ммШирина (с учетом боковых зеркал): 1963 ммВысота: 1435 ммКолесная база: 2959 ммКлиренс: 154.9 ммОбъем багажника: 900 литровВ данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅чили 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.Тип батареи: литий-ионнаяОбъем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*Ресурс: 7 лет или 160 тыс. кмГабариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 смВес батареи:~450 кгВремя зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км путиВремя зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км путиВремя полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатноМаксимальная скорость: 209 / 201 / 193 км/ч*Мощность: 416 / 362 / 302 л. с.Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 сек* МЕЧТА!!! :ulybka: Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года Масса: 2108 кгДлина: 4976 ммШирина (с учетом боковых зеркал): 1963 ммВысота: 1435 ммКолесная база: 2959 ммКлиренс: 154.9 ммОбъем багажника: 900 литровВ данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅чили 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.Тип батареи: литий-ионнаяОбъем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*Ресурс: 7 лет или 160 тыс. кмГабариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 смВес батареи:~450 кгВремя зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км путиВремя зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км путиВремя полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатноМаксимальная скорость: 209 / 201 / 193 км/ч*Мощность: 416 / 362 / 302 л. с.Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 сек* МЕЧТА!!! :ulybka: интересно как зимой будет Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Есть ролик вроде в Барнауле человек при -30 ездит . Еще один из Казахстана в Париж и назад скатался :D: .PS Один из журналистов по Москве уже два года катается... Инфа уже в тырнете лежит. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) Для такой мечты нужна розетка. Мне заряжать негде. Видел мицу электро. Чувак с 5 этажа провод кидает. При этом мачту соорудил, чтобы никто из соседей ему провод не перекусил. Ну и спрашивается нафига? Да еще не всегда под своим окном припарковаться можно. Изменено 25 сентября, 2016 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Да блажь это, электромобиль в нашей стране. Да ещё за такие деньги. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Не было бы нефти все бы ездили на водородном паливе и электрокарах... Пока не выкачаем родную, серьезно развиваться этому направлению не дадут. Хотя по логике вещей человечество должно было давно остановиться, выхлоп идет сумашедший в атмосферу. Но вообще электроавто- это круто... И шума от них в разы меньше. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) Да блажь это, электромобиль в нашей стране. Да ещё за такие деньги.Согласен дорого, даже очень и интервал пробега пока маловат, хотя для городской эксплуатации достаточно. С сетью зарядных у нас пока все плохо. В Казахстане есть частные зарядные хотябы, все Тесловцы их знают. Вспомним историю в мировом масштабе и в нашей стране, далеко не каждый мог себе позволить машину с ДВС :ulybka: . В айропах и за океаном это дело семимильными шагами идет, мы опять пристяжные. Изменено 25 сентября, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 За океаном в основном не электромобили, а слонопотамские гибриды с 5 литровыми моторами типа Тахо. Там это способ уйти от налогов и выглядеть перед соседями борцом за экологию. И ничего, что 5 литровый мотор коптит- это же гибрид)) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Имхо основная копоть- это разгон. Если разгонять за счет батареек то копоть реально можно сократить. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Имхо основная копоть- это разгон. Если разгонять за счет батареек то копоть реально можно сократить.по мимо разгона,еще холодный прогрев,катализатор еще не прогрет,смесь богатая,этого не избежать даже с батарейками. Кстати гибридный приус по трассе практически не экономит топливо,только в городе.По теме: думаю освежить авто,присмотрел кугу 1.6т по цене 13-14 год за 1100-1200 можно взять. Вот и думаю махнуть или нет. За эти бабки вариантов не густо,антару вторую не хочу. Мурано 11 года можно конечно взять,но ей уже 6 лет уже будет скоро. Пробег явно в районе 150ткм а это лотерея с вариатором. Хендэ 35, спортаж с атмо 150лс не хочу. А тут 150 сил чипуются до заводских 184, расход не конский,разгон из 10с выезжает. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Имхо основная копоть- это разгон. Если разгонять за счет батареек то копоть реально можно сократить.по мимо разгона,еще холодный прогрев,катализатор еще не прогрет,смесь богатая,этого не избежать даже с батарейками. Кстати гибридный приус по трассе практически не экономит топливо,только в городе.По теме: думаю освежить авто,присмотрел кугу 1.6т по цене 13-14 год за 1100-1200 можно взять. Вот и думаю махнуть или нет. За эти бабки вариантов не густо,антару вторую не хочу. Мурано 11 года можно конечно взять,но ей уже 6 лет уже будет скоро. Пробег явно в районе 150ткм а это лотерея с вариатором. Хендэ 35, спортаж с атмо 150лс не хочу.А тут 150 сил чипуются до заводских 184, расход не конский,разгон из 10с выезжает. Да, я тоже ее смотрел, только новую и атмо. Конечно не особо едет, но зато новая. Ссылка на комментарий
volodya123 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Имхо основная копоть- это разгон. Если разгонять за счет батареек то копоть реально можно сократить.по мимо разгона,еще холодный прогрев,катализатор еще не прогрет,смесь богатая,этого не избежать даже с батарейками. Кстати гибридный приус по трассе практически не экономит топливо,только в городе.По теме: думаю освежить авто,присмотрел кугу 1.6т по цене 13-14 год за 1100-1200 можно взять. Вот и думаю махнуть или нет. За эти бабки вариантов не густо,антару вторую не хочу. Мурано 11 года можно конечно взять,но ей уже 6 лет уже будет скоро. Пробег явно в районе 150ткм а это лотерея с вариатором. Хендэ 35, спортаж с атмо 150лс не хочу.А тут 150 сил чипуются до заводских 184, расход не конский,разгон из 10с выезжает. перед покупкой антары тоже присматривался к куге, но в куге интерьер салона - просто жесть! это даже не корейщина, а китайщина какая-то! и вся панель голубеньким светиться)) Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Да, я тоже ее смотрел, только новую и атмо. Конечно не особо едет, но зато новая. Атмо то только на переднем приводе. перед покупкой антары тоже присматривался к куге, но в куге интерьер салона - просто жесть! это даже не корейщина, а китайщина какая-то! и вся панель голубеньким светиться)) а мне салон понравился, конечно за исключением голубой подсветки. Уж не хуже выглядит антаровского салона, которому больше 10 лет.Сейчас за 1.1-1.2 вариантов авто на полном приводе и более менее нормальным мотором, по пальцам пересчитать. Менять свои дохлые 140лс на 150лс смысла нет вообще. Тигуан совсем маленький, хотя на чипе едет превосходно. Вот и остается либо Куга трех летка турбовая, либо антара, но за 5 лет уже приелась. 5 летние и старее авто не рассматриваю. Отвык уже от постоянных ремонтов и вложения бабла. Рено дастер-каптюр-крета новые-НО! они все крошечные.Кароче пристально штудирую форум куговодов. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 про салон антары - ему десять лет а не хуже современных (особо с китайским экраном наверху). Но в этом плане ничего нового не придумать - либо одни планшеты, либо кнопки хитровыделаной формы. так что наш - вечен.в куге - салон от фокуса. и кончилась она когда перестали делать кугу на движке от вольво (2,5турбо) с автоматом г.т.остался пшик. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Поддержу. Салон Антары, хоть и уже с сединой, но по-прежнему вполне актуальный, самое главное - нареканий нет. Подогнано хорошо, материалы добротные, на эргономику нареканий нет. Сел ко мне недавно товарищ, обладатель лансера 10, сказал: "пластик дешевый, салон старый, как на вектре был". Ну что тут сказать?В куге сидел, удобно, хорошо. Но салон да, от фокуса с их ужасной подстветкой. Считаю, что немцы более практичны в этом, ведь у БМВ, Опеля (про остальные не знаю) - оранжевая подсветка. Знакомый рассказывал, что когда был на стажировке в Германии (работает на заводе БМВ в Калининграде), то немцы проводили исследование на предмет наиболее щедящего цвета для глаз...не знаю, насколько это правда. Про Форд - ну не то...нравится мне внешне куга, нравится монд новый, нравится эксплорер и эдж, нравится ф350 и т.д. Но душа не лежит к форду. Попробовал бы японца как-нибудь, да ценник конский + страховка космос. Для себя решил - пока ездить на Антарике. За 3 года стала верным и преданным другом. Менять ее на дастер-каптюр-крета и т.д. не вижу смысла..хотя крета понравилась, но у меня была Мокка - маловата. Я бы йети попробовал - но смущает их DSG...а на ручке не хочется. Для себя бы хотел ХС60 попробовать, ауди Ку5, мерседес ЖЛК..но цены.... Изменено 26 сентября, 2016 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Поддержу. Салон Антары, хоть и уже с сединой, но по-прежнему вполне актуальный, самое главное - нареканий нет. Подогнано хорошо, материалы добротные, на эргономику нареканий нет. Сел ко мне недавно товарищ, обладатель лансера 10, сказал: "пластик дешевый, салон старый, как на вектре был". Ну что тут сказать?В куге сидел, удобно, хорошо. Но салон да, от фокуса с их ужасной подстветкой. Считаю, что немцы более практичны в этом, ведь у БМВ, Опеля (про остальные не знаю) - оранжевая подсветка. Знакомый рассказывал, что когда был на стажировке в Германии (работает на заводе БМВ в Калининграде), то немцы проводили исследование на предмет наиболее щедящего цвета для глаз...не знаю, насколько это правда. Про Форд - ну не то...нравится мне внешне куга, нравится монд новый, нравится эксплорер и эдж, нравится ф350 и т.д. Но душа не лежит к форду. Попробовал бы японца как-нибудь, да ценник конский + страховка космос. Для себя решил - пока ездить на Антарике. За 3 года стала верным и преданным другом. Менять ее на дастер-каптюр-крета и т.д. не вижу смысла..хотя крета понравилась, но у меня была Мокка - маловата. Я бы йети попробовал - но смущает их DSG...а на ручке не хочется. Для себя бы хотел ХС60 попробовать, ауди Ку5, мерседес ЖЛК..но цены....Ну, 3 года владеете,ок...а когда менять планируете? Если ездить еще 3 года, то антара будет стоить, как нынешние 10 года- около 700. Добавлять прилично надо будет, учитывая ваши хотелки... В Крете совсем маленький багажник? а мне салон понравился, конечно за исключением голубой подсветки. Уж не хуже выглядит антаровского салона, которому больше 10 лет.Сейчас за 1.1-1.2 вариантов авто на полном приводе и более менее нормальным мотором, по пальцам пересчитать. Менять свои дохлые 140лс на 150лс смысла нет вообще. Тигуан совсем маленький, хотя на чипе едет превосходно. Вот и остается либо Куга трех летка турбовая, либо антара, но за 5 лет уже приелась. 5 летние и старее авто не рассматриваю. Отвык уже от постоянных ремонтов и вложения бабла. Рено дастер-каптюр-крета новые-НО! они все крошечные.Кароче пристально штудирую форум куговодов.ну что там у куг? Косяков много у бу? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) вот не знаю у кого как, а у меня ядовито синие цифры-буквы двоятся. особенно в темноте.повесили часы на проходной - днем мимо иду еще ничего, а в сумерках просто беда, глаз режет.хотел себе сделать белую подсветку, но сейчас думаю - от лукавого это.а кто за кугу интересуеца - сходите на сайт ффк, там есть знатный раздел 4х4. ну и по коробасам и движкам много найдете, думаю они с фокусом - почти близнецы местами. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 вот не знаю у кого как, а у меня ядовито синие цифры-буквы двоятся. особенно в темноте.повесили часы на проходной - днем мимо иду еще ничего, а в сумерках просто беда, глаз режет.хотел себе сделать белую подсветку, но сейчас думаю - от лукавого это.а кто за кугу интересуеца - сходите на сайт ффк, там есть знатный раздел 4х4. ну и по коробасам и движкам много найдете, думаю они с фокусом - почти близнецы местами.а если в двух словах - что за коробка у них (не ручка) и надежна ли?Ну, 3 года владеете,ок...а когда менять планируете? Если ездить еще 3 года, то антара будет стоить, как нынешние 10 года- около 700. Добавлять прилично надо будет, учитывая ваши хотелки... В Крете совсем маленький багажник?Да нет, это понятно..Что менять придется рано или поздно...Но не хочется менять золото на серебро (ну делать шаг назад или т.д.). Я бы тогда купил себе что-нибудь тысяч за 650, а остатки вырученных денег от продажи Антарика, вложил бы куда-нибудь (или тот же депозит или еще что) для покупки нового авто..Багажник - кому как..Мне антаровского багажника только один раз не хватило - и то - было 3 седока (со мной), 60 пачек ламината, пачки утеплителя, брусья, доски, плитка кафельная. Вот нашел:http://cretaclub.ru/attachments/hyundai-ix25-razmeri-bagazhnik_268748-jpg.217/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти