Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А негатив здесь если и есть, то скорее, как раз от новичков, которые знакомство со всеми начинают с обсирания машины, из-за интереса к который тут все и собрались, и с рассуждений об их ущербности. Типа, я тут для жены Антару закзал. Гавно машина, вы тут все дремучие и темные, но я тут ща по-быстрому всех просвещу. Начнем с Хундаев. И понесли кроссовки Васю... ;)/>

Панда, классный ты собеседник, но за вышенаписанное, тебе виртуальный пендаль пяткой в репу :)/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Понял. Теперь и Соната будет в полтора раза дороже конкурентов в своем классе?

Если не утрировать, то не дешевле, уж это точно. Процитирую (если позволите), что я писал на форуме NF-club по этому поводу.

"Я не против покупать Хундай по цене, не ниже других конкурентов. Японских, американских, европейских - не важно. Я, как действующий владелец автомобиля марки хундай, не стану даже требовать, при прочих равных, Хуюнды были или ощутимо дешевле, или ощутимо лучше конкурентов. Но если я, готов отдать за хундай те-же деньги что и за, скажеим тойоту, или хонду, то я по крайней мере, должен расиччывать, что получу в хундае не меньше. А в тех предложениях, что сегодня я вижу в салоне, реально, за те же деньги меньше автомобиля. Извините конечно, но при всём уважении так дела не делаются."

Ссылка на комментарий
Друг, тут надо быть инсайдером в этой области, влезть в их шкуру, чтобы лучше понимать... считается (и общепринято), что имидж компании произрастает от старших моделей в продуктовой линейке. Что говорить, технически БМВ-3, Ауди-4, или МВ-С такие уж супер машины, чтобы стоить в полтора раза аналогичных "достижений" конкурентов? Но за ними БМВ-7, А8 и S500 4-matic, формирующие образ производителя идеального и самое главное, престижного автомобиля. Плата за престиж, вот ключевой аспект в этом вопросе.

 

очень спорно. каждый славится своим. имидж бмв это движки и взрывная динамика, мерседес это комфорт, а ауди это компромисс между первым и вторым. плюм многолетняя история брендов. а взять лексусы и инфинити, да акура. ну не от старших моделей их имидж произрастает. у них по сути все модели премиальные. это машины не для всех. а Хёндэ это ширпотреб, как и Опель, как куча других марок. и какая тут может быть речь об имидже. как может такой производитель пытаться продать машину за 3 миллиона? никак. если фольксовский фаетон из за имиджа не берут, то Хёндэ и подавно.

 

Sportage пиздец какая косячная машина, я же уже обсуждал с Вами, что пропитой росиянин в общей массе - тупой баран, и выстраивается в очередь за всякой хуетой, лишь бы выглядело интересно и стоило не очень дорого.

 

а я тебе уже не раз тебе говорил, что хватит делать столь категоричные выводы. Люди по разным причинам машины берут. Ты тоже ведь не лучше этих баранов. Тот еще баран. Я не оскорбляю. Сейчас обосную. Ты считаешь, что бараны берут разное говно. К примеру, косячный Спортеж, но и ты тоже берешь, как ты считаешь, говно - Антару. Мол жене понравился и все. Ну и кто ты после этого? баран или подкаблучник?

а ведь ответ то ни тот ни другой. просто такая ситуация. жене понравилась машина. ты хочешь сказать, что она из за этого дура? тоже нет. на вкус на цвет. заканчивай с категоричностью выводов.

Ссылка на комментарий
Панда, классный ты собеседник, но за вышенаписанное, тебе виртуальный пендаль пяткой в репу ;)/>

Ну, и тут, как всегда, промахнулись Вы своим виртуальным пенделем... :)/> Куда попала Ваша пятка, говорить не буду. Дабы не обидеть. Так что, наложите на нее вирутальный гипс и залечивайте раны ;)/>

Со Спортидж разобрались? Вот ссылка на форум Соренто http://kiaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=89 Изучайте...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
очень спорно. каждый славится своим. имидж бмв это движки и взрывная динамика, мерседес это комфорт, а ауди это компромисс между первым и вторым. плюм многолетняя история брендов. а взять лексусы и инфинити, да акура. ну не от старших моделей их имидж произрастает. у них по сути все модели премиальные. это машины не для всех. а Хёндэ это ширпотреб, как и Опель, как куча других марок. и какая тут может быть речь об имидже. как может такой производитель пытаться продать машину за 3 миллиона? никак. если фольксовский фаетон из за имиджа не берут, то Хёндэ и подавно.

Рентабельность производства премиальных моделей выше, и это факт. Чем дороже автомобиль, чем больше в нём наворотов, те мбольше производитель на нём зарабатывает. Когда Хундай продавал свои бюджетные туксаны, гетцы, старые элантры и пр., он реально мало зарабатывал на этих авто, во-многом поэтому они и были ощутимо дешевле. Но вот теперь им захотелось производить более дорогие, престижные автомобили.

При этом мы объективно наблюдаем параллельно идущие следующие процессы:

- растёт престижность новых моделей, они становятся более "премиальными", современными, яркими.

- ещё быстрее на них растёт цена, причём быстрее настолько, что иногда начинаешь задумываться, а всё ли в порядке с головой у хундаевских маркетологов

- хундай настойчиво пытается себя позиционировать как контора, способная делать высококачественные автомобили бизнес- и люксового сегментов

Все эти процессы говорят о том, что руководство компании решило оставить в бюджетном сегменте KIA, а хундай продвигать как люксовое отделение концерна. По аналогии с парами Nissan-Infinity, Toyota-Lexus и пр.

Кстати Опель тоже идёт аналогичным путём, кроме третьего процесса, и их результаты тоже не идеальны. Если новая Astra находит своих покупателей, то у Инсигнии с этим проблемы.

И конечно же, принципиальная разница в том, что Опель люксует свои автомобили современными движками и большим количеством современных опций, но жестоко косячат с технической доводкой своих автомобилей (спешат вытолкнуть на рынок новые модели, кредиторы поджимают), а хундай проблем с надёжностью не имеет, зато совсем непонятно за что нужно платить такие деньги за их авто, если ничего люксового нет ни снаружи, ни под капотом, ни в салоне.

Ссылка на комментарий
. Ты тоже ведь не лучше этих баранов. Тот еще баран. Я не оскорбляю. Сейчас обосную. Ты считаешь, что бараны берут разное говно. К примеру, косячный Спортеж, но и ты тоже берешь, как ты считаешь, говно - Антару. Мол жене понравился и все. Ну и кто ты после этого? баран или подкаблучник?

а ведь ответ то ни тот ни другой. просто такая ситуация. жене понравилась машина. ты хочешь сказать, что она из за этого дура? тоже нет. на вкус на цвет. заканчивай с категоричностью выводов.

Если Антара окажется косячной, то я действительно буду полным бараном, который повелся на хотелки жены и отдал 1100... хотя ведь все предупреждали... А я то надеюсь, что не окажется, тогда и я не баран, а Д'Артаньян, который купил дешево хороший автомобиль, да ещё и с охуен.. скидкой. Вот лучше будет.

Ссылка на комментарий
Со Спортидж разобрались?

А что там разбираться? Поздравляю, товарищи, кризис закончился. Нефть продаётся по докризисным ценам, на популярные модели очереди, Москве - расширенные квоты. Кому в Казани не срочно, а машина - не туалетная бумага, те подождут 4 месяца, кому срочно - поедут за машиной в Москву. Вот только для компании KIA ничего хорошего ведь в этом нет, многие, не купившие Sportage, пойдут и купят что-нибудь у конкурентов.

Ссылка на комментарий
Рентабельность производства премиальных моделей выше, и это факт. Чем дороже автомобиль, чем больше в нём наворотов, те мбольше производитель на нём зарабатывает. Когда Хундай продавал свои бюджетные туксаны, гетцы, старые элантры и пр., он реально мало зарабатывал на этих авто, во-многом поэтому они и были ощутимо дешевле. Но вот теперь им захотелось производить более дорогие, престижные автомобили.

При этом мы объективно наблюдаем параллельно идущие следующие процессы:

- растёт престижность новых моделей, они становятся более "премиальными", современными, яркими.

- ещё быстрее на них растёт цена, причём быстрее настолько, что иногда начинаешь задумываться, а всё ли в порядке с головой у хундаевских маркетологов

- хундай настойчиво пытается себя позиционировать как контора, способная делать высококачественные автомобили бизнес- и люксового сегментов

Все эти процессы говорят о том, что руководство компании решило оставить в бюджетном сегменте KIA, а хундай продвигать как люксовое отделение концерна. По аналогии с парами Nissan-Infinity, Toyota-Lexus и пр.

Кстати Опель тоже идёт аналогичным путём, кроме третьего процесса, и их результаты тоже не идеальны. Если новая Astra находит своих покупателей, то у Инсигнии с этим проблемы.

И конечно же, принципиальная разница в том, что Опель люксует свои автомобили современными движками и большим количеством современных опций, но жестоко косячат с технической доводкой своих автомобилей (спешат вытолкнуть на рынок новые модели, кредиторы поджимают), а хундай проблем с надёжностью не имеет, зато совсем непонятно за что нужно платить такие деньги за их авто, если ничего люксового нет ни снаружи, ни под капотом, ни в салоне.

 

бред. уж извините, но это бред. премиальнее их авто не становятся. качественнее надежнее да, но никак не премиальнее.

киа в бюджетном сегменте, а хёндэ люксовое отделение. это даже больше чем бред. ересь. киа хотя бы симпатичные есть и интересные модели есть у них. а хёндэ невнятный дизайн, незапоминающийся. да и стоят дорого. что у хёндэ люксового? ничего кроме пары не очень популярных моделей с дизайном из далеких девяностых (камень в огород грандеур). да генезис, который вообще не понятно для кого был сделан. пропал и все. живьем один раз видел. про эквус вообще молчу. ни разу не видел. я роллс ройс фантом чаще вижу, с феррари и ламбо.

Ссылка на комментарий
бред. уж извините, но это бред. премиальнее их авто не становятся. качественнее надежнее да, но никак не премиальнее.

киа в бюджетном сегменте, а хёндэ люксовое отделение. это даже больше чем бред. ересь. киа хотя бы симпатичные есть и интересные модели есть у них. а хёндэ невнятный дизайн, незапоминающийся. да и стоят дорого. что у хёндэ люксового? ничего кроме пары не очень популярных моделей с дизайном из далеких девяностых (камень в огород грандеур). да генезис, который вообще не понятно для кого был сделан. пропал и все. живьем один раз видел. про эквус вообще молчу. ни разу не видел. я роллс ройс фантом чаще вижу, с феррари и ламбо.

Под словом "премиальнее" я имел совокупность свойств... ну как бы это сказать... качественнее... добротнее и тп. И потом, я же не только на свои умозаключения опираюсь, но и на информацию из оф. пресс-релизов, интервью и т.п. Внутри концерна киа/хундай идёт сегментация, все хундаи будут более "премиальными" чем их братья соплатформенники от KIA. Своё мнение можешь высказыть манагерам в салонах, а я говорю как это есть по факту.

Ссылка на комментарий
Под словом "премиальнее" я имел совокупность свойств... ну как бы это сказать... качественнее... добротнее и тп. И потом, я же не только на свои умозаключения опираюсь, но и на информацию из оф. пресс-релизов, интервью и т.п. Внутри концерна киа/хундай идёт сегментация, все хундаи будут более "премиальными" чем их братья соплатформенники от KIA. Своё мнение можешь высказыть манагерам в салонах, а я говорю как это есть по факту.

 

а я и высказываю по факту, а не по неким информации где-то прочитанной. я говорю так как есть сейчас. я не пытаюсь никому ничего доказать. тем более менеджерам, которые вообще никакого веса не имеют. так что если хёндэ решила совершить такое разделение, то это эпик фэйл.

Ссылка на комментарий
А что там разбираться? Поздравляю, товарищи, кризис закончился. Нефть продаётся по докризисным ценам, на популярные модели очереди, Москве - расширенные квоты. Кому в Казани не срочно, а машина - не туалетная бумага, те подождут 4 месяца, кому срочно - поедут за машиной в Москву. Вот только для компании KIA ничего хорошего ведь в этом нет, многие, не купившие Sportage, пойдут и купят что-нибудь у конкурентов.

Ну, если в Казани на косячные, по Вашему-же заявлению, Спортиджи четырехмесячный очреди, то со своей Антарой Вы точно Д'Артаньяном будете. Ну, разве что, упадете в глазах Ваших "авторитетнейших" экспертов, для который любой автомобиль гавно, кроме их собственного или того, который они еще пока купить не могут. А про Соренто почитайте. Там тоже косяки понемногу вылазят. И пишут, кстати, их владельцы, а не пустозвоны, которые что-то слышали, где-то что-то читали и пр. Думаю, что при желании сами сможете псетить форумы iх35 и Санта Фе. Кстати, что-то по отзывам владельцев Спортиджей с гарантией у ОД тоже далеко не айс.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Под словом "премиальнее" я имел совокупность свойств... ну как бы это сказать... качественнее... добротнее и тп. И потом, я же не только на свои умозаключения опираюсь, но и на информацию из оф. пресс-релизов, интервью и т.п. Внутри концерна киа/хундай идёт сегментация, все хундаи будут более "премиальными" чем их братья соплатформенники от KIA. Своё мнение можешь высказыть манагерам в салонах, а я говорю как это есть по факту.

Ну, прямо по В.Высоцкому: разошелся, так и сыпет. Треугольник будет выпит, будь он хоть параллелепипед, будь хоть круг, едрена вошь! :)/> Внутри концерна киа/хундай идет борьба с комплексом собственной неполноценности. Какая сегментация? Были уже концерны с претензиями на премиум-сегмент и с более длительной историей, чем киа/хундай. Результат как в поговорке: со свиным рылом в калашный ряд. Сначала надо хорошо представлять, знать и понимать свою целевую аудиторию в этом сегменте. Да еще по каждому региону мира. А ее, целевой аудитории, у Хундай в примум-сегменте не было, нет и не будет еще очень долго, вплоть до бесконечности. Во всяком случае в России. Пусть лучше займутся нормальным торговым маркетингом, чтобы у ОД в России искусственные очереди на косячные машины не образовывались. Если отхапали в своё время своими бюджетными машинами с хорошим качеством значительную долю рынка, то пусть ее прочно и удерживают. Заодно денег заработают на инвестирование своих потуг в премиум-сегменте.

По Москве бегает достаточное количество Мини от коцерна BMW, цена на которую сопоставима с ценой NF. Вот Вам премиум-сегмент в классе мини. И у него есть своя целевая аудитория. И вряд ли она даже посмотрит в сторону какого-то Хундая в этом классе малышей. Для этой публики Хундая вообще не существует. ;)/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Если кто забыл,напоминаю СЕГОДНЯ СВЕТЛОЕ ХРИСТОВО ВОСКРЕСЕНИЕ!!!! и ругатся и спорить грех..... всех с празником! :)/> ;)/> ;)/> Изменено пользователем doctor
Ссылка на комментарий
Если кто забыл,напоминаю СЕГОДНЯ СВЕТЛОЕ ХРИСТОВО ВОСКРЕСЕНИЕ!!!! и ругатся и спорить грех..... всех с празником! :)/> ;)/> ;)/>

 

а я не крещеный. =) имею право. =)) так что искушаю слабых духом. =)

Ссылка на комментарий
Тем более, что пока все свои б/у автомобили я просто дарил родственникам.

Хорошо быть Вашим родственником :rolleyes:/>

Они должны Вас холеть и лелеять и на руках носить за такие подарки ;)/>

Ссылка на комментарий
Ну, если в Казани на косячные, по Вашему-же заявлению, Спортиджи четырехмесячный очреди, то со своей Антарой Вы точно Д'Артаньяном будете. Ну, разве что, упадете в глазах Ваших "авторитетнейших" экспертов, для который любой автомобиль гавно, кроме их собственного или того, который они еще пока купить не могут. А про Соренто почитайте. Там тоже косяки понемногу вылазят. И пишут, кстати, их владельцы, а не пустозвоны, которые что-то слышали, где-то что-то читали и пр. Думаю, что при желании сами сможете псетить форумы iх35 и Санта Фе. Кстати, что-то по отзывам владельцев Спортиджей с гарантией у ОД тоже далеко не айс.

ладно

Ссылка на комментарий
Ну, прямо по В.Высоцкому: разошелся, так и сыпет. Треугольник будет выпит, будь он хоть параллелепипед, будь хоть круг, едрена вошь! :rolleyes:/> Внутри концерна киа/хундай идет борьба с комплексом собственной неполноценности. Какая сегментация? Были уже концерны с претензиями на премиум-сегмент и с более длительной историей, чем киа/хундай. Результат как в поговорке: со свиным рылом в калашный ряд. Сначала надо хорошо представлять, знать и понимать свою целевую аудиторию в этом сегменте. Да еще по каждому региону мира. А ее, целевой аудитории, у Хундай в примум-сегменте не было, нет и не будет еще очень долго, вплоть до бесконечности. Во всяком случае в России. Пусть лучше займутся нормальным торговым маркетингом, чтобы у ОД в России искусственные очереди на косячные машины не образовывались. Если отхапали в своё время своими бюджетными машинами с хорошим качеством значительную долю рынка, то пусть ее прочно и удерживают. Заодно денег заработают на инвестирование своих потуг в премиум-сегменте.

По Москве бегает достаточное количество Мини от коцерна BMW, цена на которую сопоставима с ценой NF. Вот Вам премиум-сегмент в классе мини. И у него есть своя целевая аудитория. И вряд ли она даже посмотрит в сторону какого-то Хундая в этом классе малышей. Для этой публики Хундая вообще не существует. ;)/>

Имея свои собственные представления о предмете спора, мне нечего тут возразить, поскольку если бы моя миссия была загнобить излишне рьяного почитателя Хундай (а не наоборот, защищать честь марки) то я бы написал примерно то же самое. Самое основное, чтобы я сейчас бросил как обвинение маркетологам Хундай, это то, что хороший кусок рынка low-cost автомобилей они добровольно покинули, а в более высоком сегменте, где и без них толкались все японцы и некоторые европейцы, никаких коммерческих успехов не снискали. По крайней мере в России. Может я конечно что-либо не понимаю, в большом бизнесе автопроизводителей, но мне кажется что лучще всё-таки продавать в бюджетном сегменте, чем не продавать в среднеценовом.

Ссылка на комментарий
а я не крещеный. =) имею право. =)) так что искушаю слабых духом. =)

А я атеист конченный. религия - опиум для народа. А искушают демоны, змии-искусители. И аватарчик-то у тебя какой-то странный...

Ссылка на комментарий
Может я конечно что-либо не понимаю, в большом бизнесе автопроизводителей, но мне кажется что лучще всё-таки продавать в бюджетном сегменте, чем не продавать в среднеценовом.

Извините, но не могу не согласиться с Вашим выводом :rolleyes:/> Именно это и имелось в виду на протяжении всей дискуссии.

А об относительной и не относительности косячности любых авто любых производителей можно читать в сети долго и нудно. При это абсолютно бескосячных и не имеющих никаких нареканий найти не представляется возможным. И, как выясняется, никакого отношения это не имеет ни к имиджу авто, ни к его популярности у населения России. Примеры тому Вы приводили сами: очереди на Спортидж у ОД Киа в Казани.... ;)/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Честно говоря дизайна Киа Спортиж не осилил,,, но раз уж так много людей берет то наверное он ничего, главное что бы потом люди не разочаровывались как многие со своими лансерами десятыми... вообще покупать автомобили по внешнему виду дело по моему чисто женское, хотя момент конечно не маловажный и дизайн антары считаю значительно более зрелым чем у того же спортижа, люди думают что не прогадали купили новую модель авто, может быть сэкономили денег но когда из этой машины вылезает зрелый мужчина мне становится немного смешно потому что машина для молодежи 18-25 не более. Полно машин которые куплены с передним приводом,,, я вообще не понимаю зачем тогда брать кроссовер, по моему это не логично, вытащить такую дуру будет значительно сложнее седана, проходимость будет конечно получше но я на своей хонда сивик по сугробам лазил без всяких проблем, ни разу ни где не застрял хотя буксовать конечно приходилось... Вообще выбирал авто я долго благо было на чем ездить и особо я не спешил, в итоге взял антару за 1074000 в комплектации космо премиум (без пробега 2010). И мне честно говоря по барабану что расход 22 литра по пробкам что налог 18000 я имею другие заметно большие преимущества, такие как дешевая страховка КАСКО, полный привод, мощный двигатель и в отличии от владельцев например хонда срв я не плачу за риск быть угнанным а эта разница кстати почти покрывает транспортный налог, владельцы мазда сх7 платят за КАСКО ещё больше плюс транспортный налог и за 1.3 миллиона она практически пустая, соренто сарай значительно больший я его не рассматривал вообще, х-трейл неплохой автомобиль но та же история с КАСКО + цена + CVT + знакомые тоже ездят и немного разочарованы, тигуан - внедорожник на базе гольфа сюда же можно отнести и рав4 машины наверное не плохие но плюс ко всему вышесказанному ещё и маленькие. Ещё есть оутлендер но про его ломучесть говорят не меньше чем про ломучесть антары и опять же КАСКО, все это же относится к пежо и ситроен. Остался рено колеос это тот случай когда при выборе авто я поступил как женщина - он мне не нравится внешне)), ах да ещё каптива, здесь все просто хотел более качественный автомобиль, да и внешний дизайн опять же уступает,,, поэтому имея опыт управления антарой, рекомендации знакомых, выгоду в ценах и возможнастях авто я и выбрал именно антару.
Ссылка на комментарий
Честно говоря дизайна Киа Спортиж не осилил,,, но раз уж так много людей берет то наверное он ничего, главное что бы потом люди не разочаровывались как многие со своими лансерами десятыми... вообще покупать автомобили по внешнему виду дело по моему чисто женское, хотя момент конечно не маловажный и дизайн антары считаю значительно более зрелым чем у того же спортижа, люди думают что не прогадали купили новую модель авто, может быть сэкономили денег но когда из этой машины вылезает зрелый мужчина мне становится немного смешно потому что машина для молодежи 18-25 не более. Полно машин которые куплены с передним приводом,,, я вообще не понимаю зачем тогда брать кроссовер, по моему это не логично, вытащить такую дуру будет значительно сложнее седана, проходимость будет конечно получше но я на своей хонда сивик по сугробам лазил без всяких проблем, ни разу ни где не застрял хотя буксовать конечно приходилось... Вообще выбирал авто я долго благо было на чем ездить и особо я не спешил, в итоге взял антару за 1074000 в комплектации космо премиум (без пробега 2010). И мне честно говоря по барабану что расход 22 литра по пробкам что налог 18000 я имею другие заметно большие преимущества, такие как дешевая страховка КАСКО, полный привод, мощный двигатель и в отличии от владельцев например хонда срв я не плачу за риск быть угнанным а эта разница кстати почти покрывает транспортный налог, владельцы мазда сх7 платят за КАСКО ещё больше плюс транспортный налог и за 1.3 миллиона она практически пустая, соренто сарай значительно больший я его не рассматривал вообще, х-трейл неплохой автомобиль но та же история с КАСКО + цена + CVT + знакомые тоже ездят и немного разочарованы, тигуан - внедорожник на базе гольфа сюда же можно отнести и рав4 машины наверное не плохие но плюс ко всему вышесказанному ещё и маленькие. Ещё есть оутлендер но про его ломучесть говорят не меньше чем про ломучесть антары и опять же КАСКО, все это же относится к пежо и ситроен. Остался рено колеос это тот случай когда при выборе авто я поступил как женщина - он мне не нравится внешне)), ах да ещё каптива, здесь все просто хотел более качественный автомобиль, да и внешний дизайн опять же уступает,,, поэтому имея опыт управления антарой, рекомендации знакомых, выгоду в ценах и возможнастях авто я и выбрал именно антару.

+ 3.2 :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
+ 3.2 :rolleyes:/>

А это что, снобизм владельцев космических антар? А владельцы прочих должны писать +2.4??? То есть Ваш положительный отзыв стоит в полтора раз больше, чем их?

Ссылка на комментарий
А это что, снобизм владельцев космических антар? А владельцы прочих должны писать +2.4??? То есть Ваш положительный отзыв стоит в полтора раз больше, чем их?

А если я напишу "+ миллион" - это что будет?

Ссылка на комментарий
А я атеист конченный. религия - опиум для народа. А искушают демоны, змии-искусители. И аватарчик-то у тебя какой-то странный...

 

мне все же кажется, что герой видео игры смотрится гораздо интереснее, чем Брежнев. =) к тому же аватарка это отражение человека в интернете. то как он хочет, чтобы его видели. я предпочитаю быть инкогнито во всем.

 

А это что, снобизм владельцев космических антар? А владельцы прочих должны писать +2.4??? То есть Ваш положительный отзыв стоит в полтора раз больше, чем их?

 

темы закончились? больше нечем подцепить? :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...