Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А по КАСКО/Угоняемости Куга как? В свое время фокусы были в топе угоняемости и ценник на страховку был не маленький

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А по КАСКО/Угоняемости Куга как? В свое время фокусы были в топе угоняемости и ценник на страховку был не маленький

Ну у нас в группе ДТП и ЧП пару Куг уводили, но в топе нет, кажется

А кто что по DSG (особенно, дсг 7 интересует, которая ебз масляной ванны). Желательно реальный опыт, инет и так проштудировал, все печально..Если кратко, все будет ок, если:

1) тебе повезло

2) если не гонять

3) если не топить с места тапку в пол

4) если не буксовать..

Уж давно клонит в сторону ВАГа, а куда ни плюнь - везде эти ДСГ..только если за ремонт АКПП у Антары ценник 100-140, то там 200+ бывает и пероидические замены сцепления

Ссылка на комментарий

 

А по КАСКО/Угоняемости Куга как? В свое время фокусы были в топе угоняемости и ценник на страховку был не маленький

Ну у нас в группе ДТП и ЧП пару Куг уводили, но в топе нет, кажется

А кто что по DSG (особенно, дсг 7 интересует, которая ебз масляной ванны). Желательно реальный опыт, инет и так проштудировал, все печально..Если кратко, все будет ок, если:

1) тебе повезло

2) если не гонять

3) если не топить с места тапку в пол

4) если не буксовать..

Уж давно клонит в сторону ВАГа, а куда ни плюнь - везде эти ДСГ..только если за ремонт АКПП у Антары ценник 100-140, то там 200+ бывает и пероидические замены сцепления

 

Бред это, цена ремонта DSG не больше, чем за гидроавтомат. Но на DSG машина едет азартнее. DSG с каждым годом совершенствуют. Брать машину года с 14-го и проблем будет меньше. 

Ссылка на комментарий

Да нет, это понятно..Что менять придется рано или поздно...Но не хочется менять золото на серебро (ну делать шаг назад или т.д.). Я бы тогда купил себе что-нибудь тысяч за 650, а остатки вырученных денег от продажи Антарика, вложил бы куда-нибудь (или тот же депозит или еще что) для покупки нового авто..

 

а если в двух словах - что за коробка у них (не ручка) и надежна ли?

Багажник - кому как..Мне антаровского багажника только один раз не хватило - и то - было 3 седока (со мной), 60 пачек ламината, пачки утеплителя, брусья, доски, плитка кафельная. 

Вот нашел:

http://cretaclub.ru/attachments/hyundai-ix25-razmeri-bagazhnik_268748-jpg.217/

 

 

НУ я вот не смог перевести диван 1900*900*900. Он просто не влез. Пришлось чуть-чуть подразобрать. Штабелем я перевозил 3 шкафа, разобранных, естественно.

Другое дело, что 650- это не деньги, сейчас. Я не говорю про машины 2000-ых.

Коробка, если не ошибаюсь, PowerShift- не очень хорошая в плане надежности. Возможно, конечно и исправили, но я сомневаюсь.

Поэтому и думал про Кугу 2.5 атмо с обычным гидромеханическим автоматом- все просто.

Ссылка на комментарий

Бред это, цена ремонта DSG не больше, чем за гидроавтомат. Но на DSG машина едет азартнее. DSG с каждым годом совершенствуют. Брать машину года с 14-го и проблем будет меньше. 

Хм..Но ведь народ не на пустом месте пишет..? Я специально смотрел отзывы от 2014 года (там че-т подшаманили, вроде). И вопрос в том, насколько ее хватит? Не любитель покататься полгода и продать. 

А с турбинами как? Все сплошь и рядом отговаривают, мол, лучше честный 3х литровый атмо, но не турбина..

Ссылка на комментарий

По DSG ремонт около 150 тысяч. В принципе такая же стоимость, как и у гидро. Все таки, лучше всего покупать моложе авто- года с 13-14 и моложе. Вроде как, они что то изменили, но если не ошибаюсь, то ничего существенного. Но она дорабатывается.

DSG- быстра

на DSG- пулять можно красиво

DSG- интересна в качестве эксплуатации

DSG- не самый надежный инструмент в авто

 

Что касается турбины- поставить турботаймер и хорошее масло.

Ссылка на комментарий

 

НУ я вот не смог перевести диван 1900*900*900. Он просто не влез. Пришлось чуть-чуть подразобрать. Штабелем я перевозил 3 шкафа, разобранных, естественно.

Другое дело, что 650- это не деньги, сейчас. Я не говорю про машины 2000-ых.

Коробка, если не ошибаюсь, PowerShift- не очень хорошая в плане надежности. Возможно, конечно и исправили, но я сомневаюсь.

Поэтому и думал про Кугу 2.5 атмо с обычным гидромеханическим автоматом- все просто.

Хм..Думаю, не влез по длине и в проем багажинка, т.к. дальше поток выше..Да, обидно( Вспомнил, что тоже диван не мог перевезти как-то..или кресло...В общем не влезал в проем, хотя по рулетке - в сам салон поместилось бы все...

Ну я имел ввиду за 650, но низкого класса..

Пауэршифты напрягают..на мондео у коллеги накрылся на 50000 км..Но он тот еще гоншщик..хотя сама по себе - очень плавная коробка, ни сучка, ни задоринки..

Ну в таком случае, я бы тоже их рассматривал, если б пришлось меня в любом случае машинку..

Ссылка на комментарий

По DSG ремонт около 150 тысяч. В принципе такая же стоимость, как и у гидро. Все таки, лучше всего покупать моложе авто- года с 13-14 и моложе. Вроде как, они что то изменили, но если не ошибаюсь, то ничего существенного. Но она дорабатывается.

DSG- быстра

на DSG- пулять можно красиво

DSG- интересна в качестве эксплуатации

DSG- не самый надежный инструмент в авто

 

Что касается турбины- поставить турботаймер и хорошее масло.

Вчера прокатился на Пассате В6 1,8Т DSG-7 с пробегом 133 тыс.км. Пуляет здорово. Ни каких рывков и толчков. Просто нажал на газ и полетел. Проблем с коробкой не было. 

Ссылка на комментарий

 

Бред это, цена ремонта DSG не больше, чем за гидроавтомат. Но на DSG машина едет азартнее. DSG с каждым годом совершенствуют. Брать машину года с 14-го и проблем будет меньше. 

Хм..Но ведь народ не на пустом месте пишет..? Я специально смотрел отзывы от 2014 года (там че-т подшаманили, вроде). И вопрос в том, насколько ее хватит? Не любитель покататься полгода и продать. 

А с турбинами как? Все сплошь и рядом отговаривают, мол, лучше честный 3х литровый атмо, но не турбина..

 

Моему Пассату будет 6 лет в декабре, про турбину ничего не слышал такого глобального. Бояться надо жора масла и кривых рук.

У меня пробег 106000км, DSG подпинывается, но у меня и машина 2010-го года. Вообще мне сцепление меняли на 40000км по гарантии. Готовлюсь снова его поменять.

Ссылка на комментарий

 

Хм..Думаю, не влез по длине и в проем багажинка, т.к. дальше поток выше..Да, обидно( Вспомнил, что тоже диван не мог перевезти как-то..или кресло...В общем не влезал в проем, хотя по рулетке - в сам салон поместилось бы все...

Ну я имел ввиду за 650, но низкого класса..

Пауэршифты напрягают..на мондео у коллеги накрылся на 50000 км..Но он тот еще гоншщик..хотя сама по себе - очень плавная коробка, ни сучка, ни задоринки..

Ну в таком случае, я бы тоже их рассматривал, если б пришлось меня в любом случае машинку..

 

По длинне не влез, а в проем влез...без верхней части:)

Низкого это что именно ?

Вчера прокатился на Пассате В6 1,8Т DSG-7 с пробегом 133 тыс.км. Пуляет здорово. Ни каких рывков и толчков. Просто нажал на газ и полетел. Проблем с коробкой не было. 

 

Вот и я про что. Пуляет хорошо, особенно мне нравится, как "отстреливает" передачи :) 

Ссылка на комментарий
У дсг минус один,она не едет по грязи. Только ходом,если встал она может колеса не провернуть,особенно на задней передаче. У меня друг на мультивене так встал на ровном месте. Припарковался у меня на участке где земля рыхлая,колеса чуть утопли и задним ходом машина не поехала,пришлось чуть вперед сдавать и ходом назад. Так что дсг только по асфальту
Ссылка на комментарий

У вас наверное друг ездить не умеет. Как машина на DSG может не ехать в грязь? Это тупо механика с электронным управлением.

Что-то я за почти 6 лет не замечал подобного. А застрял на Пассате один раз и то когда сел на брюхо. Так-то на форуме люди и на Антаре застревали в грязи, а некоторые и даже проходимцев всяких рвали на офф-роуде. Тут дело в прокладке.

Ссылка на комментарий

ну что бы проходимцев рвать, это прям ДАР должен быть.... 95% лжи :)

 

Вот когда знаю, все застревают только на брюхе- парадокс...

Ссылка на комментарий

раз уж заговорили о игуанах, можно свои 5 коп о машинах концерна VAG

смотрел я тигуаны перед покупкой антары, читал отзывы и пр. в итоге передумал покупать, потому что:

1) турбированные бензиновые моторы - это изначально малый ресурс работы движка, производитель в угоду экономичности расхода, экологичности выхлопа и пр.вещей разными ухищрениями старается снять большую удельную мощность с меньшего объема двигателя (150 лошадок с 1,4 литра, как вам?), в итоге получаем малый ресурс и увеличенный износ.

2) коробка DSG (о ней уже только ленивый не писал), изначально проблемная штука на дешевых комплектациях со слабыми моторами, чуть получше ситуация на мощных моторах, т.к. на них ставиться другая DSG (рассчитанная на больший крутящий момент), имхо здесь как повезет, можно ездить долго и счастливо или ... вобщем лотерея)

3) после переезда сборки из немецкого вольцбурга в калугу, на тигуанах появились детские болезни сборки - у владельцев были жалобы на неплотное прилегание дверей, скрипы пластика и еще какие-то мелочи

4) проблема с АБС на подержанных машинах, до 2013 г.в. (год точно не помню), при этом концерн VAG упорно отказывался признать проблему с разностью усилия торможения на миксте (например, левая половина у вас едет по асфальту, а правая по песку/воде и пр), была масса аварий и жалоб от владельцев и только после журналистского расследования концерн признал проблему и начал выпускать обновленную версию АБС.

5) субъективно не нравиться приборная панель тигуана (но это у всех фольцвагенах так) и маленький багажник (два больших чемодана в него уже не влезут).

 

В заключение типичный отзыв:

Не соответствие заявленному немецкому качеству

Двигатель полное г..но, капитальный ремонт в 51 000 км ( 145 000 р. детали не оригинал) !!!!! Турбина начала барахлить и ЖРАТЬ масло в 40 000 (ремонт 30 000р.). Воздушная заслонка в 35 000 км отказала (замена на Не оригинал 25 000р) в 50 000 км. начала барохлить и замененная заслонка. Езда превратилась в страх что вот вот что то откажет и двигатель опять стуканет.

вообщем, как то так...

Ссылка на комментарий

Никто и не спорит, что ВАГовские поделки в большинстве своём полное гумно. В основном по надёжности.

А Тигуан с турбодвигателем об 1,4 литрах - это уже даже и не притча во языцах.

У приятеля такой, предыдущему хозяину перебрали двигатель по гарантии на 30000км, товарищу повторно перебрали на 60000км, повезло, что угодил под Куланц. DSG кому как повезёт.

Ссылка на комментарий

У вас наверное друг ездить не умеет. Как машина на DSG может не ехать в грязь? Это тупо механика с электронным управлением.

Что-то я за почти 6 лет не замечал подобного. А застрял на Пассате один раз и то когда сел на брюхо. Так-то на форуме люди и на Антаре застревали в грязи, а некоторые и даже проходимцев всяких рвали на офф-роуде. Тут дело в прокладке.

Вот это тупо механика с электронным управлением и не сомкнула похоже до конца сцепление или момент ограничила, но машина поехать не смогла. И дело не в прокладке. У вариатора тоже бывает такое, чтобы коробку сберечь. Полно роликов в интернете как вплотную к бордюру авто не могло заехать задним ходом. Вот что то подобное было, только колеса провалились в землю.

 

раз уж заговорили о игуанах, можно свои 5 коп о машинах концерна VAG

смотрел я тигуаны перед покупкой антары, читал отзывы и пр. в итоге передумал покупать, потому что:

1) турбированные бензиновые моторы - это изначально малый ресурс работы движка, производитель в угоду экономичности расхода, экологичности выхлопа и пр.вещей разными ухищрениями старается снять большую удельную мощность с меньшего объема двигателя (150 лошадок с 1,4 литра, как вам?), в итоге получаем малый ресурс и увеличенный износ.

2) коробка DSG (о ней уже только ленивый не писал), изначально проблемная штука на дешевых комплектациях со слабыми моторами, чуть получше ситуация на мощных моторах, т.к. на них ставиться другая DSG (рассчитанная на больший крутящий момент), имхо здесь как повезет, можно ездить долго и счастливо или ... вобщем лотерея)

3) после переезда сборки из немецкого вольцбурга в калугу, на тигуанах появились детские болезни сборки - у владельцев были жалобы на неплотное прилегание дверей, скрипы пластика и еще какие-то мелочи

4) проблема с АБС на подержанных машинах, до 2013 г.в. (год точно не помню), при этом концерн VAG упорно отказывался признать проблему с разностью усилия торможения на миксте (например, левая половина у вас едет по асфальту, а правая по песку/воде и пр), была масса аварий и жалоб от владельцев и только после журналистского расследования концерн признал проблему и начал выпускать обновленную версию АБС.

5) субъективно не нравиться приборная панель тигуана (но это у всех фольцвагенах так) и маленький багажник (два больших чемодана в него уже не влезут).

 

1. Вы собрались ездить 200-300ткм на авто? На турбомоторах масло надо почаще менять. Поджирать масло начинает после 6-7ткм. Лично я бы не парился и менял раз в 7-7.5ткм. Конечно если пробег в год 50ткм это накладно, но тогда надо брать атмо. И моторы летели у владельцев 1.4

2. ДСГ только на переднем приводе. На полном 2.0 на гидротрансе.

3. Антара собранная в питере: зазоры кузова разные, крышка динамика на торпедо постоянно вылетает

4. Про абс ничего сказать не могу.

5. Согласен про багажник. Тут либо бокс на крышу, либо смериться или искать другой авто.

Но Тигуан чем хорош- на 2.0 чип едет в районе 7.5с и объезжает очень многих у кого паспортные 7.5с. Полный привод лучше, диагональное вывешивание проезжает на ура, это не псевдо как у Антары, которая только ходом еще помочь может ЕСП. Проверяли вдвоем с тигуановодом, я в диагонале висел, он проехал. И мне никакая ЕСП не помогла и круль был прямо и газ давил и равномерно жал, нифига.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Ну с вывешиванием у нас давно все понятно - нет никаких имитаций.

И я сейчас прихожу к выводу, что на движках дизелей пока не извращаются с ресурсом - сэкономишь на поршнях-кольцах-шатунах, так они кулак дружбы покажут.

А по механике движок 2,2 еще тот могиканен - он сродни бензиновым 10леткам, когда все честно было....

Ссылка на комментарий

Ну с DSG высянили...а кто имеет опыт эксплуатации вариатора? Опять-таки, отзывы и форумы курил, но, как говорится, у кого все отлично, тот и писать ничего не будет, а у кого есть жалобы - напишет.

Ссылка на комментарий

Думаю, многие видели этот обзор, но все же:

https://www.drive.ru/nissan/drive-test/2007/11/12/641061/tri_k_odnomu.html

 или вот:

Опель Антара относится к среднеразмерным кроссовером и конкурентами для него являются следующие автомобили:

Chevrolet Captiva

Citroen C-Crosser

Hyundai Santa Fe

Jeep Cherokee

KIA Sorento

Mitsubishi Outlander

Nissan Murano

Nissan Qashqai+2

Nissan X-Trail

Renault Koleos

Subaru Forester

Toyota Venza

Ссылка на комментарий

Про Крету - сегодня ехала со мной утром. Чисто внешне - выглядела скудненько, думаю, базовая комплектация. Простовато смотрится. По динамике - довольно бодро до 100 ускорилась со светофора, но я не притапливал особо. До 130 бодро ехала наравне со мной, потом я улетел от нее. На следующем перекрестке опять довольно бодро Крета стартанула. Но это так, субъективно

Ссылка на комментарий
1. Вы собрались ездить 200-300ткм на авто? На турбомоторах масло надо почаще менять. Поджирать масло начинает после 6-7ткм. Лично я бы не парился и менял раз в 7-7.5ткм. Конечно если пробег в год 50ткм это накладно, но тогда надо брать атмо. И моторы летели у владельцев 1.4

Вы угадали, именно столько я отъездил на предыдущей машине, был честный атмо 2 литра, без всяких примочек и турбо. Масло менял каждые 10-15 тыс.км. К движку вообще никаких нареканий! продал месяц назад (ссылка на полное объявление на авито - https://www.avito.ru/fryazino/avtomobili/mazda_3_2008_830177059

 

вот вопрос - отъездит ли антарик стока ))

post-11052-0-99191600-1475047794_thumb.jpg

Изменено пользователем volodya123
Ссылка на комментарий

Ну с DSG высянили...а кто имеет опыт эксплуатации вариатора? Опять-таки, отзывы и форумы курил, но, как говорится, у кого все отлично, тот и писать ничего не будет, а у кого есть жалобы - напишет.

К слову о надежности вариатора. У меня товарищ на Mitsubishi Outlander XL 2,4 с вариатором, отъездил 240тыр, менял только расходники. Сдал в Трейд-ин за 500тыр и взял Prado за 3,2ляма.... ээх мне б его проблемы)))
Ссылка на комментарий

1. Вы собрались ездить 200-300ткм на авто? ...

А что страшного в пробеге 200-300т.км? У меня уже 218т.км. все устраивает, вполне надежный автомобиль, 5 раз уже на Черноморское побережье меня свозил, дизайн кузова с 2006г. не менялся, так что внешне он ни чем не отличается от Антары 2015г. (ну только если бампером)))

До Антары Вектра "С" честно 190т.км откатала, до Вектры "Опель Калибра" 220т.км., вот кстати единственный автомобиль который продавал и "плакал"))))

Менять на одноклассника, только нового из фольги и раздутыми движками, смысл???

Не, я если и буду менять, то на что то классом повыше и года 2012-14 выпуска, да б/у, и Антару брал б/у и все автомобили которые у меня были, все были б/у и ни разу не пожалел!!!

Изменено пользователем DNS35
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

1. Вы собрались ездить 200-300ткм на авто? На турбомоторах масло надо почаще менять. Поджирать масло начинает после 6-7ткм. Лично я бы не парился и менял раз в 7-7.5ткм. Конечно если пробег в год 50ткм это накладно, но тогда надо брать атмо. И моторы летели у владельцев 1.4

Вы угадали, именно столько я отъездил на предыдущей машине, был честный атмо 2 литра, без всяких примочек и турбо. Масло менял каждые 10-15 тыс.км. К движку вообще никаких нареканий! продал месяц назад (ссылка на полное объявление на авито - https://www.avito.ru/fryazino/avtomobili/mazda_3_2008_830177059

 

вот вопрос - отъездит ли антарик стока ))

 

У кого-то даже более большие пробеги есть, если не ошибаюсь)) 

 

 

Ну тот от манеры езды еще зависит) Впрочем, как и с любой другой коробкой. Но повездо товарищу) Это еще который прошлого поколения был? 

Даа..мне б тоже такие проблемы - накинуть 2.7 ляма и в путь)))

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...