Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Вы угадали, именно столько я отъездил на предыдущей машине, был честный атмо 2 литра, без всяких примочек и турбо. Масло менял каждые 10-15 тыс.км. К движку вообще никаких нареканий! продал месяц назад  

вот вопрос - отъездит ли антарик стока ))

А почему нет, конечно отъездит, про дизель не знаю, не было опыта, но моя 2,4 ездит 218тыр. уже.

Ну тот от манеры езды еще зависит) Впрочем, как и с любой другой коробкой. Но повездо товарищу) Это еще который прошлого поколения был? 

Даа..мне б тоже такие проблемы - накинуть 2.7 ляма и в путь)))

Обычный такой ездюк), да 2007г.в.

У него фуры гоняют, цемент возят, так там клиенты за год долгов накопили, а тут разом расчитались, и вот оно щастье!...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

До Антары Вектра "С" честно 190т.км откатала, до Вектры "Опель Калибра" 220т.км., вот кстати единственный автомобиль который продавал и "плакал"))))

"Опель Калибра"... интересно стало... полез в интернет за фотками, крокодил тот еще, чем то на нашу десятку смахивает ))

post-11052-0-50864300-1475050380_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Обычный такой ездюк), да 2007г.в.

У него фуры гоняют, цемент возят, так там клиенты за год долгов накопили, а тут разом расчитались, и вот оно щастье!...

Даа..срочно куплю цементовозы!!))) 

 

Калибра ==>

http://tuningpics.ru/wp-content/uploads/2013/03/tuning-opel-calibra-11.jpg

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

 

До Антары Вектра "С" честно 190т.км откатала, до Вектры "Опель Калибра" 220т.км., вот кстати единственный автомобиль который продавал и "плакал"))))

"Опель Калибра"... интересно стало... полез в интернет за фотками, крокодил тот еще, чем то на нашу десятку смахивает ))

 

Ну не скажите, не в том цвете смотрите.

Это было в далеком 2001-2004г., а тогда этот кузов ох как смотрелся (на базе Векры А), все пешеходы шеи сворачивали. И годов мне было мало, молодость в ".опе" играла, "спорткар" как ни как, и всего-то за 5т.$ (150т.р.) 2литра, 140л.с. (На Антаре блин сейчас столько же). Поставил литье с выносом, саббуфер, выхлоп, салон в красный перешил... все "телки" мои.... ээх блин, ностальгия, классное время было!

Вот примерно такая была, только на литье другом.

post-2644-0-97130600-1475051655_thumb.jpg

post-2644-0-65544100-1475051693_thumb.png

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Жалко, что редко сейчас встречаются(( Но у меня так до сих пор вызывает интерес)

Я года 3 назад думал опять взять, так на покатушки, но в нормальном состоянии уже не найти.

Опель в свое время хотел Калибру обновить, я даже в серьез задумался о покупке, но увы мечты не сбылись.

Ссылка на комментарий
На сколько я понял,вариатор жуть как терпеть не может резкие старьы с места и пробуксовку,посде которой наступает резкий зацеп. Вот они быстро убивают как цепь,так и щеки вариатора
Ссылка на комментарий

некоторые вариаторы идут с гидротранмсформатором.. может для них это не так критично?. хотя при большой разнице оборотов на входе и выходе гт увеличивает момент, может это еще хуже.

Ссылка на комментарий
Не в курсе как там с последними вариками), однако залог надёжности у них в отсутствии отжигов,букований,замена жижи раз ы 30тыс. км. с обязательной заменой фильтра и адаптацией прибором. Если эти принципы соблюдены варик ходит долго не меньше чем АКПП. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Не в курсе как там с последними вариками), однако залог надёжности у них в отсутствии отжигов,букований,замена жижи раз ы 30тыс. км. с обязательной заменой фильтра и адаптацией прибором. Если эти принципы соблюдены варик ходит долго не меньше чем АКПП.

Согласен,живут они при правильном уходе долго,но одно дело брать новый авто,а б/у покупать лучше с гидротрансофрматором,он менее требователен к таким нюансам. Без замены масла может 200тысяч отходить спокойно,буксовать не страшно(если передача заблокирована)

Пс по поводу Креты которая бодро стартует. Видимо киа-хендэ так настраивает АКПП и реакцию на педаль газа. Была у нас киа пиканто 1.2акпп,она стартовала с место очень бодро и до 60. И педаль газа была очень отзывчивая и не такая ватная как на антаре. Для городской езды это круто

Ссылка на комментарий

Пс по поводу Креты которая бодро стартует. Видимо киа-хендэ так настраивает АКПП и реакцию на педаль газа. Была у нас киа пиканто 1.2акпп,она стартовала с место очень бодро и до 60. И педаль газа была очень отзывчивая и не такая ватная как на антаре. Для городской езды это круто

Про пиканту - полностью согласен. У невесты была до того, как ей Астру купили. 1.2 АКПП. Действительно, до 60, а то и до 80 ускорялась очень бодро. Бедаль была четкая и отзывчивая. Действительно, хорошая адаптация связки акпп и движка. 

Я тут было про Киа Соул вчера подумал, посмотрел сайт...максимум 1.6 двигло и 120 с чем-то сил, что ли...Скудновато. Хотя бы 2 литра и 150 лошадок..

Ссылка на комментарий

фор ю онли. тока вчера рассказали про соул об 204 лошади. зажигай-нехочу.

Да, погуглил :)) Вопрос в цене....)

Ссылка на комментарий

валшебные буквы гт денех стоят.. может луче на мохав согласица?

В нынешней генерации мне он не нравится. Ну это чисто субъектинво внешне, не вдаваясь в технические особенности. Да и стоит он, если я верно помню, не очень дешево) 

Я просто для себя пришел к выводу, что по сути, мне большой внедорожник не нужен. Не рыбак, не охотник. Иногда съездить на горнолыжку, на озеро на даче, зимой уверенно кашу месить, ну и чтоб на поребрик (ой, бордюр) можно было заезжать, не цепляясь брюхом. Для этого вполне подойдут универсалы повышенной проходимости или что-то в духе йети-соул. Мокка была, как писал выше, второй раз не стал бы брать, не потому, что не понравилась, а просто потому, что пройденный этап и болячек много. 

Если смотреть в корень, то я хочу расход максимум 12, меньше налог платить. Сейчас надо жилье расширять)) 

 

Но, как говорится, многого хочу)

А Мохав, то если только такой, но его ценник, вангую, от 1700000 будет, не меньше. А то и больше, чтоб не было конкуренции с соренто и соренто-прайм)

http://daciaclubmd.ru/wp-content/uploads/2015/01/Kia-Mohave-2016-01.jpg

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

Не в курсе как там с последними вариками), однако залог надёжности у них в отсутствии отжигов,букований,замена жижи раз ы 30тыс. км. с обязательной заменой фильтра и адаптацией прибором. Если эти принципы соблюдены варик ходит долго не меньше чем АКПП.

Был Х Лансер 2.0 2007 г.в отъездил 5 лет и в хвост и в гриву, и застревал и буксовал и стартовал педаль в пол, масло не менял ни разу - продал с 90 тык пробега с вариатором никаких проблем. У соседа по деревне Блюбёрд праворукий на варике 1998 г.в с пробегом 250 тык, гоняет по говнам во всю. Пока проблем нет :unknw:   Поэтому, после варика никак не могу привыкнуть к АКПП в Антаре.

Ссылка на комментарий
Сегодня друг приехал на работу на новой xc 60. 2.4 дизель на автомате... Черная , кожа внутри черносиняя... Красивая. Блин. Предыдущую xc 60 2009 года слил тем же парням, которые приволокли ее из Германии. Эта была куплена в лизинг у официалов...
Ссылка на комментарий

Вульва хороша,особенно на дизеле 240лс. Но обслуга если не новая,космос по сравнению с опелем

 

я смотрел этот 2.4 дизель мотор и подкапотное пространство... Реально я его сам в гараже могу обслуживать. 

Есть доступ ко всем агрегатам. Коробка автомат айсин последняя , ну тут да, замены масла есть у нас тема типа у оффов...

Сзади у вульвы халдекс муфта. По ней нет проблем. Ходовка , подвеска похожая , как у всех кроссоверов.

Как-то читал отчет чела по обслуге 5-летки xc -70.  не написал он, что железки на нее были столь уж дорогие.

Да и сейчас есть выбор по заменителям.   Конечно дороже, чем GM.  Но это не бмв и не мерс, на них железки знаю точно дорогие.

Я просто катался на ручке на дизеле 2.4 D5.   Ну хорошо вввввваливает и расход приемлимый. :D:

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

 

Вульва хороша,особенно на дизеле 240лс. Но обслуга если не новая,космос по сравнению с опелем

 

я смотрел этот 2.4 дизель мотор и подкапотное пространство... Реально я его сам в гараже могу обслуживать. 

Есть доступ ко всем агрегатам. Коробка автомат айсин последняя , ну тут да, замены масла есть у нас тема типа у оффов...

Сзади у вульвы халдекс муфта. По ней нет проблем. Ходовка , подвеска похожая , как у всех кроссоверов.

Как-то читал отчет чела по обслуге 5-летки xc -70.  не написал он, что железки на нее были столь уж дорогие.

Да и сейчас есть выбор по заменителям.   Конечно дороже, чем GM.  Но это не бмв и не мерс, на них железки знаю точно дорогие.

Я просто катался на ручке на дизеле 2.4 D5.   Ну хорошо вввввваливает и расход приемлимый. :D:

 

А ценник каков нынче?

Ссылка на комментарий

да, где-то 38 000 $  эта на полном фарше, тонировка и все остальное...

но у нас есть и дешевле...

с копеечным пробегом:

https://www.abw.by/allpublic/sell/9951892/

затонировать и поехал...

 

2.0 дизель овощ у вульвы, его обычно сливают. и так проблемы есть с ним.

А 2.4 зарекоммендованный мотор...

Ссылка на комментарий
Про 2-х литровый дизель на Вольвах у нас я даже не слышал. А комплектации у Вольвы даже минимальные вполне неплохи.
Ссылка на комментарий

да у нас есть меньше тридцадки одна стоит https://www.abw.by/allpublic/sell/10429155/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...