DNS35 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Вы угадали, именно столько я отъездил на предыдущей машине, был честный атмо 2 литра, без всяких примочек и турбо. Масло менял каждые 10-15 тыс.км. К движку вообще никаких нареканий! продал месяц назад вот вопрос - отъездит ли антарик стока ))А почему нет, конечно отъездит, про дизель не знаю, не было опыта, но моя 2,4 ездит 218тыр. уже. Ну тот от манеры езды еще зависит) Впрочем, как и с любой другой коробкой. Но повездо товарищу) Это еще который прошлого поколения был? Даа..мне б тоже такие проблемы - накинуть 2.7 ляма и в путь)))Обычный такой ездюк), да 2007г.в. У него фуры гоняют, цемент возят, так там клиенты за год долгов накопили, а тут разом расчитались, и вот оно щастье!... Ссылка на комментарий
volodya123 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 До Антары Вектра "С" честно 190т.км откатала, до Вектры "Опель Калибра" 220т.км., вот кстати единственный автомобиль который продавал и "плакал"))))"Опель Калибра"... интересно стало... полез в интернет за фотками, крокодил тот еще, чем то на нашу десятку смахивает )) Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Обычный такой ездюк), да 2007г.в.У него фуры гоняют, цемент возят, так там клиенты за год долгов накопили, а тут разом расчитались, и вот оно щастье!...Даа..срочно куплю цементовозы!!))) Калибра ==>http://tuningpics.ru/wp-content/uploads/2013/03/tuning-opel-calibra-11.jpg Изменено 28 сентября, 2016 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) До Антары Вектра "С" честно 190т.км откатала, до Вектры "Опель Калибра" 220т.км., вот кстати единственный автомобиль который продавал и "плакал"))))"Опель Калибра"... интересно стало... полез в интернет за фотками, крокодил тот еще, чем то на нашу десятку смахивает )) Ну не скажите, не в том цвете смотрите. Это было в далеком 2001-2004г., а тогда этот кузов ох как смотрелся (на базе Векры А), все пешеходы шеи сворачивали. И годов мне было мало, молодость в ".опе" играла, "спорткар" как ни как, и всего-то за 5т.$ (150т.р.) 2литра, 140л.с. (На Антаре блин сейчас столько же). Поставил литье с выносом, саббуфер, выхлоп, салон в красный перешил... все "телки" мои.... ээх блин, ностальгия, классное время было! Вот примерно такая была, только на литье другом. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем DNS35 Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалко, что редко сейчас встречаются(( Но у меня так до сих пор вызывает интерес) Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалко, что редко сейчас встречаются(( Но у меня так до сих пор вызывает интерес)Я года 3 назад думал опять взять, так на покатушки, но в нормальном состоянии уже не найти. Опель в свое время хотел Калибру обновить, я даже в серьез задумался о покупке, но увы мечты не сбылись. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 На сколько я понял,вариатор жуть как терпеть не может резкие старьы с места и пробуксовку,посде которой наступает резкий зацеп. Вот они быстро убивают как цепь,так и щеки вариатора Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 некоторые вариаторы идут с гидротранмсформатором.. может для них это не так критично?. хотя при большой разнице оборотов на входе и выходе гт увеличивает момент, может это еще хуже. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Не в курсе как там с последними вариками), однако залог надёжности у них в отсутствии отжигов,букований,замена жижи раз ы 30тыс. км. с обязательной заменой фильтра и адаптацией прибором. Если эти принципы соблюдены варик ходит долго не меньше чем АКПП. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Не в курсе как там с последними вариками), однако залог надёжности у них в отсутствии отжигов,букований,замена жижи раз ы 30тыс. км. с обязательной заменой фильтра и адаптацией прибором. Если эти принципы соблюдены варик ходит долго не меньше чем АКПП.Согласен,живут они при правильном уходе долго,но одно дело брать новый авто,а б/у покупать лучше с гидротрансофрматором,он менее требователен к таким нюансам. Без замены масла может 200тысяч отходить спокойно,буксовать не страшно(если передача заблокирована)Пс по поводу Креты которая бодро стартует. Видимо киа-хендэ так настраивает АКПП и реакцию на педаль газа. Была у нас киа пиканто 1.2акпп,она стартовала с место очень бодро и до 60. И педаль газа была очень отзывчивая и не такая ватная как на антаре. Для городской езды это круто Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Пс по поводу Креты которая бодро стартует. Видимо киа-хендэ так настраивает АКПП и реакцию на педаль газа. Была у нас киа пиканто 1.2акпп,она стартовала с место очень бодро и до 60. И педаль газа была очень отзывчивая и не такая ватная как на антаре. Для городской езды это крутоПро пиканту - полностью согласен. У невесты была до того, как ей Астру купили. 1.2 АКПП. Действительно, до 60, а то и до 80 ускорялась очень бодро. Бедаль была четкая и отзывчивая. Действительно, хорошая адаптация связки акпп и движка. Я тут было про Киа Соул вчера подумал, посмотрел сайт...максимум 1.6 двигло и 120 с чем-то сил, что ли...Скудновато. Хотя бы 2 литра и 150 лошадок.. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 фор ю онли. тока вчера рассказали про соул об 204 лошади. зажигай-нехочу. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 фор ю онли. тока вчера рассказали про соул об 204 лошади. зажигай-нехочу.Да, погуглил :)) Вопрос в цене....) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 валшебные буквы гт денех стоят.. может луче на мохав согласица? Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) валшебные буквы гт денех стоят.. может луче на мохав согласица?В нынешней генерации мне он не нравится. Ну это чисто субъектинво внешне, не вдаваясь в технические особенности. Да и стоит он, если я верно помню, не очень дешево) Я просто для себя пришел к выводу, что по сути, мне большой внедорожник не нужен. Не рыбак, не охотник. Иногда съездить на горнолыжку, на озеро на даче, зимой уверенно кашу месить, ну и чтоб на поребрик (ой, бордюр) можно было заезжать, не цепляясь брюхом. Для этого вполне подойдут универсалы повышенной проходимости или что-то в духе йети-соул. Мокка была, как писал выше, второй раз не стал бы брать, не потому, что не понравилась, а просто потому, что пройденный этап и болячек много. Если смотреть в корень, то я хочу расход максимум 12, меньше налог платить. Сейчас надо жилье расширять)) Но, как говорится, многого хочу)А Мохав, то если только такой, но его ценник, вангую, от 1700000 будет, не меньше. А то и больше, чтоб не было конкуренции с соренто и соренто-прайм)http://daciaclubmd.ru/wp-content/uploads/2015/01/Kia-Mohave-2016-01.jpg Изменено 30 сентября, 2016 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Не в курсе как там с последними вариками), однако залог надёжности у них в отсутствии отжигов,букований,замена жижи раз ы 30тыс. км. с обязательной заменой фильтра и адаптацией прибором. Если эти принципы соблюдены варик ходит долго не меньше чем АКПП.Был Х Лансер 2.0 2007 г.в отъездил 5 лет и в хвост и в гриву, и застревал и буксовал и стартовал педаль в пол, масло не менял ни разу - продал с 90 тык пробега с вариатором никаких проблем. У соседа по деревне Блюбёрд праворукий на варике 1998 г.в с пробегом 250 тык, гоняет по говнам во всю. Пока проблем нет :unknw: Поэтому, после варика никак не могу привыкнуть к АКПП в Антаре. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Сегодня друг приехал на работу на новой xc 60. 2.4 дизель на автомате... Черная , кожа внутри черносиняя... Красивая. Блин. Предыдущую xc 60 2009 года слил тем же парням, которые приволокли ее из Германии. Эта была куплена в лизинг у официалов... Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Вульва хороша,особенно на дизеле 240лс. Но обслуга если не новая,космос по сравнению с опелем Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 У вас была Вольво б/у? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Вульва хороша,особенно на дизеле 240лс. Но обслуга если не новая,космос по сравнению с опелем я смотрел этот 2.4 дизель мотор и подкапотное пространство... Реально я его сам в гараже могу обслуживать. Есть доступ ко всем агрегатам. Коробка автомат айсин последняя , ну тут да, замены масла есть у нас тема типа у оффов...Сзади у вульвы халдекс муфта. По ней нет проблем. Ходовка , подвеска похожая , как у всех кроссоверов.Как-то читал отчет чела по обслуге 5-летки xc -70. не написал он, что железки на нее были столь уж дорогие.Да и сейчас есть выбор по заменителям. Конечно дороже, чем GM. Но это не бмв и не мерс, на них железки знаю точно дорогие.Я просто катался на ручке на дизеле 2.4 D5. Ну хорошо вввввваливает и расход приемлимый. :D: Изменено 1 октября, 2016 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Вульва хороша,особенно на дизеле 240лс. Но обслуга если не новая,космос по сравнению с опелем я смотрел этот 2.4 дизель мотор и подкапотное пространство... Реально я его сам в гараже могу обслуживать. Есть доступ ко всем агрегатам. Коробка автомат айсин последняя , ну тут да, замены масла есть у нас тема типа у оффов...Сзади у вульвы халдекс муфта. По ней нет проблем. Ходовка , подвеска похожая , как у всех кроссоверов.Как-то читал отчет чела по обслуге 5-летки xc -70. не написал он, что железки на нее были столь уж дорогие.Да и сейчас есть выбор по заменителям. Конечно дороже, чем GM. Но это не бмв и не мерс, на них железки знаю точно дорогие.Я просто катался на ручке на дизеле 2.4 D5. Ну хорошо вввввваливает и расход приемлимый. :D: А ценник каков нынче? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Ценник от 2,5 млн за новую. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 да, где-то 38 000 $ эта на полном фарше, тонировка и все остальное...но у нас есть и дешевле...с копеечным пробегом:https://www.abw.by/allpublic/sell/9951892/затонировать и поехал... 2.0 дизель овощ у вульвы, его обычно сливают. и так проблемы есть с ним.А 2.4 зарекоммендованный мотор... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Про 2-х литровый дизель на Вольвах у нас я даже не слышал. А комплектации у Вольвы даже минимальные вполне неплохи. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 да у нас есть меньше тридцадки одна стоит https://www.abw.by/allpublic/sell/10429155/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти