Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

https://news.auto.ru/article/category/testdrives_comparison/77981_haval_h6_vs_ssangyong_actyon_i_kogda_na_more_kachka/

Хм..не свежак статья, но почитал.

 

dr_slam спасибо за отзыв. Надеюсь, так и будет Вас радовать машинка. А как эргономика? Нет кнопок опускания стелок в полу, как у меня в Логане было?)

А подсветка приборки не синяя, а то от нее ну совсем уж рябит?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Докладываю: Антара была комплектации "энджой+" 2013, из доработок только переходник для прослушивания музыки с флешки, остальное всё штатно, выставлял за 900, за всё время продажи ( где-то недели 3) позвонили 3 реальных покупателя, один из них посмотрел, сказал беру, сторговались на 880, но потом дал заднюю, ему надо было быстро, до выходных ждать не хотел. Мейджор эксперт оценил в 860, забрал на диагностику в итоге стрясли ещё 37 за якобы гремящую цепь, не поверил, продемонстрировали со стетоскопом, - похоже, но не факт в итоге получилось 823 тыр. а выставили они её за 1 025 000. 

Педаль тормоза на Н6 гораздо жёстче, тормозить надо уверенно, неровности на дороге проходит нормально особых пробоев не замечено, в поворотах не кренится, ведёт себя достаточно предсказуемо, первые 10 километров обгорала выхлопная, присутствовал запах чего-то горелого, потом прошло. По общим ощущениям внутри угадывается концерн ВАГ, эбу к стати "БОШ", перевод на русский качественный за исключением некоторых слов, например температура на улице фигурирует под словом: "внешность", по размерами и форме что-то среднее между Q5 и Q7, Н8 - это уже аналог "Туарега" и если в Н6 пластик всё же посредственный, то в Н8 он уже мягонький, и в целом в Н6 достаточно богато, то в Н8 уже роскошно. Странным показался факт, что во всех машинах ковры велюровые, резины нет, запаска полноразмерная. 

В салоне всегда когда приходишь кому-то выдают машину, когда брали свою пришлось даже стоять в очереди, за нами тоже была записана выдача Н2, и когда оформляли ещё одна тётка изъявила желание приобрести, но её отправили в другой салон. Касаемо завода в Тульской области манагер сказал, что должны были открыть в 2018, но откроют в 2019, так как не учли грунты и надо добивать сваи, по поводу ухудшения качества при российской сборки сказал так: "Хвастаться не буду, возможно всякое, но когда нас возили в Китай на их завод, поразило то, что по сути всю машину собирают роботы, контролирует процесс каждой линии человек 8, а у нас они говорят построят более современный завод".

 

Если не секрет, то где покупали Н6? Делали скидки или по прайсу? Извиняюсь, наверно не прочел, но взяли автомат?

Да, про перевод читал) Все замечают небольшую неточность именно в переводе температуры)

Ссылка на комментарий

Кому как,но за 1.8 вместо Н8 я бы взял форд эксплорер. А если плюнуть на налог,то можно было бы за эти бабки взять с приставкой спорт на 365лс.

Н

И это не из за того что денег нет и я рассуждаю от неимения финансов. Просто за эти бабки я точно китайца не возьму так как есть альтернатива из новых корейцев,японцев.

Одно дело если бы китай стоил дешевле,за 1.5 тут варианта просто нет и то, бренд китай еще долго в моей голове будет стериотипом дешевого барахла.

Кстати сайт хавала толи у меня в телефоне некоректно отображается,толи сайт кривой,но посмотреть комплектация я так и не смог,и цена только одна указана.

Ссылка на комментарий

Кому как,но за 1.8 вместо Н8 я бы взял форд эксплорер. А если плюнуть на налог,то можно было бы за эти бабки взять с приставкой спорт на 365лс.

Н

И это не из за того что денег нет и я рассуждаю от неимения финансов. Просто за эти бабки я точно китайца не возьму так как есть альтернатива из новых корейцев,японцев.

Одно дело если бы китай стоил дешевле,за 1.5 тут варианта просто нет и то, бренд китай еще долго в моей голове будет стериотипом дешевого барахла.

Кстати сайт хавала толи у меня в телефоне некоректно отображается,толи сайт кривой,но посмотреть комплектация я так и не смог,и цена только одна указана.

ДВИГАТЕЛЬ ТИП ПРИВОДА ТРАНСМИССИЯ ЦЕНА, РУБ.

1. 5, бензиновый, 150 л.с. 2WD 6МТ

1 069 000 Elite
1 119 000 Lux

1. 5, бензиновый, 150 л.с. 2WD 6AT

1 179 900 Elite
1 229 900 Lux

1. 5, бензиновый, 150 л.с. 4WD 6МТ

1 169 000 Elite
1 219 000 Lux

2. 0, дизельный, 150 л.с. 4WD 6МТ

1 229 000 Elite
1 269 000 Lux
Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

Кому как,но за 1.8 вместо Н8 я бы взял форд эксплорер. А если плюнуть на налог,то можно было бы за эти бабки взять с приставкой спорт на 365лс.

Н

И это не из за того что денег нет и я рассуждаю от неимения финансов. Просто за эти бабки я точно китайца не возьму так как есть альтернатива из новых корейцев,японцев.

Одно дело если бы китай стоил дешевле,за 1.5 тут варианта просто нет и то, бренд китай еще долго в моей голове будет стериотипом дешевого барахла.

Кстати сайт хавала толи у меня в телефоне некоректно отображается,толи сайт кривой,но посмотреть комплектация я так и не смог,и цена только одна указана.

 

вы говорите о бу. Я думаю, что немного не уместно сравнивать новое и бу. Да, кто то возьмем барабан-эдишен, лишь бы это был бренд, а кто то возьмет фарш, но не бренд- сколько людей, столько и мнений.

Главное- обслуживание авто.

Ссылка на комментарий

Сделал проще: https://auto.ru/cars/all/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&image=true&autoru_body_type%5B%5D=ALLROAD_5_DOORS&year_from=2016&beaten=1&customs_state=1&price_to=1+800+000&page_num_offers=1

 

Из всех вариантов по ссылке (внедорожник 5 дверей, 2016г.в., до 1 800 000 руб.), для рассмотра отобрал бы для себя:

1) Аутлендер (не люблю япошек, но давно нравится и много ездил еще на дорейсталинговом у родственника, круто, но там тоже 3.0 был);

2) Форестер (отпугивает цена обслуживания, но субару хотел бы попробовать);

3) Х-трейл (вариатор???)

4) Хенде Тусан (всем нравится, но если будет в топе угонов, как ix35 - в топку);

5) Йети (DSG + у них цепной привод, не доверяю я цепям по предыдущему опыту);

6) РАВ 4 (внешне не брутальная, но нравится качество отделки и был на тесте - хорошо едет, но КАСКО - космос будет).

7) Куга 2.5 (не нравится интерьер, но к этому бы привык)

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

а я бы пересел на универсал полноприводный

Ну это если кроссоверы и недовнедорожники смотреть. 

Так-то я тоже, писал выше на эту тему) 

Октавия, А6 или А4 (но ппц дорого!), Инсигния, Пассат..хм..а, Вольвешник 70й..что у нас еще есть?

Ссылка на комментарий

В субботу на замену Антаре был таки куплен Хавейл Н6, несмотря на то, что любая новая машина лучше чем поезженная, сразу отметил несколько факторов: шумоизоляция получше чем на Антаре, слышно в основном движок но зимой резина скорее всего внесёт коррективы, когда даёшь "под жопу", турбированный мотор хорошо подхватывает едет очень бодро несмотря на 92-й бензин и обкатку, собрано хорошо, придраться конечно можно, но после Антары чувствуешь себя в автомобиле другого поколения, всякие ништяки присутствуют в изобилии, немного озадачило крепление номеров рассчитанное на квадратный номер с соответственно размещёнными металлическими закладными с резьбой на 8 в итоге рамка номера сиди на двух сверху или снизу, так же неоднозначна навязчивая реклама себя, слово "Хавал" написано везде где можно, даже когда вечером подходишь к машине и снимаешь с сигналки из зеркал на землю светит красная надпись. Пока всё. 

 

Мои поздравления!

 

Через пару тысяч километров можно получить отчетец, как хавейл едет по сравлению с антарой?

Не про цацки всякие мультяшные, а именно по механической части: подвеска, двигатель, коробка, управляемость.

Ссылка на комментарий

Ладно если вам не нравится форд 2014 года б/у за 1.8. То из новых взял бы:

1. ниссан Х-трейл 2.5CVT в комплектации SE+ есть все и даже то что не нужно.

2. киа соренто(не прайм) 2.2 дизель комплектация new comfort(на 20тр дороже Н8)

3. рав 4, 2.5CVT это если гнаться за ликвидностью на вторичке.

4.митсубиси аутлендер 2.5CVT тоже комплектация не бедная.

Вот в такой последовательности я бы рассматривал замену, вернее не замену а покупку авто, будь у меня 1.85 ляма рублей. И в сторону Н8 я бы даже не посмотрел. Нафига он нужен? габариты если только нужны. 2.0 турбомотор на 218лс при таком весе очень сильно напрягается. Такой мотор хорош для тигуана, но никак не для 2200кг в снаряженном состоянии.

Вот например конкурента у Н6 я не вижу, цена потому что ниже той,где у остальных даже базой не пахнет. Только опять же, какого лешего они не прикрутили к АКПП полный привод. Накинули бы еще тысяч 50-70 все равно это было бы дешевле чем у остальных. Ведь что нудно в городе АКПП, а паркетник для меня должен быть только с полным приводом. Если полный не нужен я взял бы универсал

Ссылка на комментарий

Ладно если вам не нравится форд 2014 года б/у за 1.8. То из новых взял бы:

1. ниссан Х-трейл 2.5CVT в комплектации SE+ есть все и даже то что не нужно.

2. киа соренто(не прайм) 2.2 дизель комплектация new comfort(на 20тр дороже Н8)

3. рав 4, 2.5CVT это если гнаться за ликвидностью на вторичке.

4.митсубиси аутлендер 2.5CVT тоже комплектация не бедная.

Вот в такой последовательности я бы рассматривал замену, вернее не замену а покупку авто, будь у меня 1.85 ляма рублей. И в сторону Н8 я бы даже не посмотрел. Нафига он нужен? габариты если только нужны. 2.0 турбомотор на 218лс при таком весе очень сильно напрягается. Такой мотор хорош для тигуана, но никак не для 2200кг в снаряженном состоянии.

Вот например конкурента у Н6 я не вижу, цена потому что ниже той,где у остальных даже базой не пахнет. Только опять же, какого лешего они не прикрутили к АКПП полный привод. Накинули бы еще тысяч 50-70 все равно это было бы дешевле чем у остальных. Ведь что нудно в городе АКПП, а паркетник для меня должен быть только с полным приводом. Если полный не нужен я взял бы универсал

 

Ну это ваш выбор. Возможно бы и я не смотрел на китайца, выбирая я авто за 2 ляма, но кто знает.... пока у меня денег нет, я дискуссирую:) Но если бы задача была выбрать новый авто, то ездил бы смотреть все. Я не предвзято отношусь к китаю. Конечно, больше тт играет "точка не возврата"- как так китаец за 1.8?! :)

 

Да и раздуть его можно- no turbo no fun

а где на антаре полный привод? 

Ссылка на комментарий

а где на антаре полный привод? 

Ну два гребущих колеса у антары, с учетом ее убогой реализации имитации межколесных блокировок, все же лучше чем одно китайское на H6 ))

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

пардоньте. не первый раз натыкаюсь - если бы не полный привод - взял бы универсал. в доках любого кроссовка написано "универсал повышенной проходимости". и антара не исключение. а высокий универсал - лучше чем универсал. просто больше.

Ссылка на комментарий

ну вот а в реалиях этот универсал повышенной проходимости, ни фига и не повышенной проходимости, да еще и с урезанным жопом. А то, что высоко сидишь, у этого тоже есть обратная сторона - высокий центр тяжести. Не, антара классная, мне очень  нравится, красивая, брутальная, но в реальности какая-то она бестолковая. Гонять нельзя, в говна нельзя и тд...и как в анекдоте "жалеть тоже нельзя"

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

А я до сих пор под впечатлением, когда зимой народ не мог припарковаться в сугробе, предварительно заехав на горку небольшую. А я начал заезжать, передние колеса один раз шлифанули снег, толчкок сзади, включился полный привод, заехал  :beach:

Ссылка на комментарий

ну вот а в реалиях этот универсал повышенной проходимости, ни фига и не повышенной проходимости, да еще и с урезанным жопом. А то, что высоко сидишь, у этого тоже есть обратная сторона - высокий центр тяжести. Не, антара классная, мне очень  нравится, красивая, брутальная, но в реальности какая-то она бестолковая. Гонять нельзя, в говна нельзя и тд...и как в анекдоте "жалеть тоже нельзя"

 

Да да, тут соглашусь. К сожалению опять же, пока не испытаешь, не поездишь- ничего не узнаешь о том или ином авто.

А я до сих пор под впечатлением, когда зимой народ не мог припарковаться в сугробе, предварительно заехав на горку небольшую. А я начал заезжать, передние колеса один раз шлифанули снег, толчкок сзади, включился полный привод, заехал  :beach:

 

 это вы с чем сравниваете?:)

Ссылка на комментарий

если на антаре гонять нельзя - то вам, батенька, на трек. от 0 до 70 - очень неплохо едет. больше - карается.

имхо весь драйв - рулежка до 60. остальное безыдейные гонки. кайфа никакого, один стресс. но тут каждому свой фломастер.

в говна - машину жалко.

а с урезаным жопом - так смотрится ваще канфетка. таких классичных авто поискать.

Ссылка на комментарий

 

А я до сих пор под впечатлением, когда зимой народ не мог припарковаться в сугробе, предварительно заехав на горку небольшую. А я начал заезжать, передние колеса один раз шлифанули снег, толчкок сзади, включился полный привод, заехал  :beach:

 это вы с чем сравниваете? :)

Ну рядом со мной пытался заехать приятель на фокусе) А вообще, когда утром вышел - рядом стояли только кроссоверы и внедорожники) Но мне полный привод раз 5 понадобился за 3 года..

Ссылка на комментарий

урезанным жопом - что это?

 

плюсую за инсигнию)

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

во какая няшная https://auto.ru/cars/used/sale/opel/insignia/1043992916-b629/


 

я бы инсигнию взял

У них айсиновский коробас?

 

скорее всего от поколения зависит, так же как и у нас. И у них движки итальянские.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...