Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

скорее всего от поколения зависит, так же как и у нас.

Я думал, вы про инсигнию кросс-турер)

 

Думаю, полезно будет. Сам тоже читаю уже

http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/kak-pravilno-kupit-opel-insignia-c-probegom-nezasluzhenno-nelubimyj-2015-04-28

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

да эта-то 1100 за 13 год. Кросс-турер ваще небось под 2 будет.


ну вот у нее 15 см под пузом, мне хватило бы)

Ссылка на комментарий

да эта-то 1100 за 13 год. Кросс-турер ваще небось под 2 будет.

А седан 4*4 который у них? Хотя там тоже ценник будет...и, все-таки, не универсал)

Ссылка на комментарий

 

да эта-то 1100 за 13 год. Кросс-турер ваще небось под 2 будет.

А седан 4*4 который у них? Хотя там тоже ценник будет...и, все-таки, не универсал)

 

да вот член семьи у меня подрастает и еще в планах есть. А я уже тут по выходным еле вижу стекло заднее, как челночники, блин, с этой дачей. 

Ссылка на комментарий

да двух-литровых сигах стоит японский автомат, что на бензине, что на дизеле.

Ссылка на комментарий

Ну это ваш выбор. Возможно бы и я не смотрел на китайца, выбирая я авто за 2 ляма, но кто знает.... пока у меня денег нет, я дискуссирую :) Но если бы задача была выбрать новый авто, то ездил бы смотреть все. Я не предвзято отношусь к китаю. Конечно, больше тт играет "точка не возврата"- как так китаец за 1.8?! :)

 

Да и раздуть его можно- no turbo no fun

а где на антаре полный привод? 

 

Я более чем уверен что если был реальный конкурент Н6, вы бы его не купили. Просто за 1.2 с полным приводом только крета и каптюр. Но они совсем маленькие.

На счет раздуть турбо, 1.5 на 150лс это практически предел для такого объема. Ну максимум +2-лс будет.

Как говорится дело вкуса и личных потребностей. На Н6 цена еще оправданна, а вот на Н8 уже нет. Нужно было делать разрыв в 300тр. 1.2-1.5-1.8.

Ссылка на комментарий

 

Решит только время: если не будет ломаться и с обслугой будет норм, значит цена вменяема. Китайцам сейчас рынки надо завоёвывать, если уже технологично подтянулись и с надежностью порядок - вполне вариант. Если модель получится удачной, рестайл будет дороже без вариантов. Надо китайские и околокитайские сайты пошерстить на тему.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

https://news.auto.ru/article/category/testdrives_comparison/77981_haval_h6_vs_ssangyong_actyon_i_kogda_na_more_kachka/

Хм..не свежак статья, но почитал.

 

dr_slam спасибо за отзыв. Надеюсь, так и будет Вас радовать машинка. А как эргономика? Нет кнопок опускания стелок в полу, как у меня в Логане было?)

А подсветка приборки не синяя, а то от нее ну совсем уж рябит?

С эргономикой всё в порядке, разве что ручка открывания капота находится со стороны педалей, а на привычном месте ручка лючка бензобака, да AUX с флешкой размещены неудобно, в нише между сиденьями на уровне спинок, но это как сказали китайская политика безопасности, чтобы на ходу не перетыкали, подсветка кнопок красная, приборов белая, как сейчас и принято, регулировка зеркал 100% от мицубиси, только коленкой не задеваешь как там. 

Брал Н6 автомат, в основном ориентируясь на жену, она основной пользователь, сейчас говорят будут возить ещё Н6 купе, он более гламурный, выглядит наподобие такого же ленд-ровера, с полным приводом бы была вообще конфета. На Антаре, как раз в последний крупный снегопад прошлой зимы, когда на стоянке замело выше нижней кромки дверей, порадовался полному приводу, просто сел и поехал там где хочется, без малейших проблем, однако при такой же высоте снега несколькими годами ранее по этой же стоянке проезжал на Пассате с 15 см. клиренсом, когда он защитой нагребал перед собой бруствер и не мог ехать отъезжал назад и разгоняясь по своей же колее перепрыгивал и полз дальше, так, что не только в наличии привода дело.

Согласен, предвзятость играет большую роль, и даже сейчас уже купив, от этого ощущения не можешь избавится, всё время ловишь себя на мысли, что ищешь какой-то косяк, с другой стороны, почему если машина добротно сделана она должна стоить дёшево, при применении одних и тех же материалов особо не сэкономишь.

Уже прощаясь на улице с менеджером он кивнул на чувака заходящего в салон, говорит: "Вон старый клиент, год назад купил у нас Н8, теперь подбирает такой же для жены".

Ссылка на комментарий

Она должна стоитт дешевле только из-за того что это китайский бренд. Точно так же,когда корейцы завоевывали наш рынок,они были доступны. Я еще раз повторю, против цены на н6 ничего не имею,единственное нет на автомате полного привода. А вот н8 конкурирует со многими авто,которые привел выше и выбор не в пользу хавала.

1.5-1.6 эта та цена,за которой была бы очередь как на дастер. Про н9 вообще молчу.

Ссылка на комментарий

 

 

Я более чем уверен что если был реальный конкурент Н6, вы бы его не купили. Просто за 1.2 с полным приводом только крета и каптюр. Но они совсем маленькие.

На счет раздуть турбо, 1.5 на 150лс это практически предел для такого объема. Ну максимум +2-лс будет.

Как говорится дело вкуса и личных потребностей. На Н6 цена еще оправданна, а вот на Н8 уже нет. Нужно было делать разрыв в 300тр. 1.2-1.5-1.8.

 

 

Да ну, бросьте. Сил 200 без особых влияния можно накрутить. Разницу в 300, ИМХУЮ, слишком маленькую. Особенно для Н9- тогда какой его смысл? К примеру, я думаю, что ему цена 1.9-2.0, Н8 взять где то за 1.7. Но тогда огромная разница будет с Н6...

Она должна стоитт дешевле только из-за того что это китайский бренд. Точно так же,когда корейцы завоевывали наш рынок,они были доступны. Я еще раз повторю, против цены на н6 ничего не имею,единственное нет на автомате полного привода. А вот н8 конкурирует со многими авто,которые привел выше и выбор не в пользу хавала.

1.5-1.6 эта та цена,за которой была бы очередь как на дастер. Про н9 вообще молчу.

 

Когда корейцы завоевывали наш рынок, то валюта стоила не таких денег. 

 

Звонил тут про Н6 узнвал, сколько стоит и т.д. Говорит 1 ТО бесплатно и помощь на дорогах. Маржа- минимальна. Я думал, что можно "поиграть", как с "солярками" и VAGом, когда их продавал...

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий
Какие 200? Предел 170-180. Это не Ваг мотор с которого одним чипом снимают со 170 до 250лс и при этом блок этого мотора выдерживает 400сил. При этом 1.4 турбо мало кто берется чиповать,потому как нет потенциала.
Ссылка на комментарий

Какие 200? Предел 170-180. Это не Ваг мотор с которого одним чипом снимают со 170 до 250лс и при этом блок этого мотора выдерживает 400сил. При этом 1.4 турбо мало кто берется чиповать,потому как нет потенциала.

 

 с какого этого фига предел 170-180? т.е вы хотите сказать, что всего 20 сил с турбомашиы? Не смешите мои подковы!

со 170 до 250 не меняя хотя бы кулек и выпуск вы врятли что получите. А вот если турбу+форсы+насос....

Посмотрите графики. Почитайте, минимум, комменты. А лучше всего поговорите с теми, кто шьет и прошился. Все сами поймете.

БЫл бы у меня ВАГ, то я бы поехал шиться в 2 или 3 конторы по Мск. А они шьют и 1.2 и 1.4 и ...

Ссылка на комментарий

Конторы которые шьют 1.2 халтурщики)

На 1.2 нет прошивок. Увы. Сам страдал от этого. Посмотрите родной сайт Рево.

Ссылка на комментарий

 

Какие 200? Предел 170-180. Это не Ваг мотор с которого одним чипом снимают со 170 до 250лс и при этом блок этого мотора выдерживает 400сил. При этом 1.4 турбо мало кто берется чиповать,потому как нет потенциала.

 

 с какого этого фига предел 170-180? т.е вы хотите сказать, что всего 20 сил с турбомашиы? Не смешите мои подковы!

со 170 до 250 не меняя хотя бы кулек и выпуск вы врятли что получите. А вот если турбу+форсы+насос....

Посмотрите графики. Почитайте, минимум, комменты. А лучше всего поговорите с теми, кто шьет и прошился. Все сами поймете.

БЫл бы у меня ВАГ, то я бы поехал шиться в 2 или 3 конторы по Мск. А они шьют и 1.2 и 1.4 и ...

 

Вы не путайте двух вещей. Потенциал заложенный в мотор который имеет несколько модификаций форсировки.

Тигуан 2.0 имел разброс прошивки 170-190-200-210 сил, только стандартной прошивки которую продавали в разных странах. Форд куга 150-182лс точно так же одно железо ограниченное удушеным софтом. Разгоняют 182лс всего лишь до 195лс, прирост 13лс.

Тут же запаса нет никакого, поэтому прирост не более 30лс будет.

И давайте не будем. Я плотно сидел на прошивка и знаю что говорю. Вы можете остаться при своем мнении. Ну и раз отправляете на сайты чипов вага, загляните на досуге в Рево-техник и посмотрите сколько одной прошивкой можно снять с тигуановского 2.0 170лс. Да приврал лишних 10лс. И сколько снимают со шкодовского 1.4 на 150 лс- 30лс,только уже программа ТОЛЬКО под 98 бенз.

А вы с китайской турбины в которой потенциала нет, хотите 50 лс снять одним софтом. А железа тюнингово на этот мотор и не будет.

На этом данную тему закрываю, мы друг друга все равно не поймем.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Конторы которые шьют 1.2 халтурщики)

На 1.2 нет прошивок. Увы. Сам страдал от этого. Посмотрите родной сайт Рево.

 

Посмотрите сайт Revo    :)

Я когда думал свою чипануть, мне сказали, что максимум сил 15-20 добавится

 

Вы про Антару или другой авто? Чиповать атмо вообще нет смысла. Если только оптимизировать параметры работы. Прибавка будет % 10 в лучшем случае.

 

 

roman-ch1

 

Вы не путайте двух вещей. Потенциал заложенный в мотор который имеет несколько модификаций форсировки.

Тигуан 2.0 имел разброс прошивки 170-190-200-210 сил, только стандартной прошивки которую продавали в разных странах. Форд куга 150-182лс точно так же одно железо ограниченное удушеным софтом. Разгоняют 182лс всего лишь до 195лс, прирост 13лс.

Тут же запаса нет никакого, поэтому прирост не более 30лс будет.

И давайте не будем. Я плотно сидел на прошивка и знаю что говорю. Вы можете остаться при своем мнении. Ну и раз отправляете на сайты чипов вага, загляните на досуге в Рево-техник и посмотрите сколько одной прошивкой можно снять с тигуановского 2.0 170лс. Да приврал лишних 10лс. И сколько снимают со шкодовского 1.4 на 150 лс- 30лс,только уже программа ТОЛЬКО под 98 бенз.

А вы с китайской турбины в которой потенциала нет, хотите 50 лс снять одним софтом. А железа тюнингово на этот мотор и не будет.

На этом данную тему закрываю, мы друг друга все равно не поймем.

 

Думаю да, стоит закрыть этот вопрос и этот

Больше не хочу спорить. 

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

Ваговский мотор на Рево очень резвый!!! Видел заезды - немецкую тройку делал как стоячих)

На Рево видно в этом году прошивку добавили на 1.2- уже не интересно- в прошлом не было. Не могли чип взломать.

Ссылка на комментарий

 

Вы про Антару или другой авто? Чиповать атмо вообще нет смысла. Если только оптимизировать параметры работы. Прибавка будет % 10 в лучшем случае.

Да, про Антару. Насколько я знаю, 3.0 придушены ведь для РФ? В Европе у них 264 л.с. (или что-то около того). Про атмо знаю, просто было интересно по первости, когда купил..А сейчас уже пробег не очень маленький, не буду париться.

Ссылка на комментарий

Ваговский мотор на Рево очень резвый!!! Видел заезды - немецкую тройку делал как стоячих)

На Рево видно в этом году прошивку добавили на 1.2- уже не интересно- в прошлом не было. Не могли чип взломать.

у меня знакомый на тигуане сделал чип 250сил. Разгон по гпс до сотни что то в районе 7.3-7.5с. Так он гонялся с многими авто, бэхи очень сильно ттх свои завышают. По паспорту едет 7.5с а в живую проигрывает тигуану. Так и с осталбными он мне говорил. Едет Очень бодро тига на чипе,особенно если плескануть 98.

В этот блок огромнейший потенциал заложен,если финансы позволяют его спокойно до 300-350сил раскачать можно,но коробка уже не выдержит,есть умельцы ставят дсг от rs Q5 или Q3 не помню уже. Она 700 момента держит.

Была бы тига сантиметров на 10 подлиннее...

Ссылка на комментарий

 

Ваговский мотор на Рево очень резвый!!! Видел заезды - немецкую тройку делал как стоячих)

На Рево видно в этом году прошивку добавили на 1.2- уже не интересно- в прошлом не было. Не могли чип взломать.

у меня знакомый на тигуане сделал чип 250сил. Разгон по гпс до сотни что то в районе 7.3-7.5с. Так он гонялся с многими авто, бэхи очень сильно ттх свои завышают. По паспорту едет 7.5с а в живую проигрывает тигуану. Так и с осталбными он мне говорил. Едет Очень бодро тига на чипе,особенно если плескануть 98.

В этот блок огромнейший потенциал заложен,если финансы позволяют его спокойно до 300-350сил раскачать можно,но коробка уже не выдержит,есть умельцы ставят дсг от rs Q5 или Q3 не помню уже. Она 700 момента держит.

Была бы тига сантиметров на 10 подлиннее...

 

Рейстайлинговый подлиннее будет..но..я думаю, голосовать рублем будет, а он 100% будет дороже нынешнего

Ссылка на комментарий

Три года тому назад, я мог бы себе без напряга позволить вот такой вариант обмена: https://www.drive.ru/news/peugeot/57cfbf0fec05c40672000058.html

Даже с передним приводом, это класс! Сейчас увы, а жаль...

Молодцы лягушатник, красивое, самобытное Авто!!!

Ссылка на комментарий
Зря они отказались от полного привода. Хоть французов не люблю,но некоторые модели нравились. К примеру из троицы аутдендер,4007,ц-кроссер,последний мне больше нравился,нежели мицу и стоил дешевле. Я думаю спрос на 5008 с полным приводом бы был.
Ссылка на комментарий

Мне из французов, если не говорить о конкретном типе кузова, нравится Ситро DS4, Пежо 5008, c-crosser тоже думал, но на момент покупки антары, они уже не выпускались..ну лагуна (внешне, но не за такие деньги), колеос новый (внешне, но как я понял, он для комфортной езды, а не для драйва)..

Ссылка на комментарий

Ездил по салонам, сравнивал удобство посадки (форму сиденья) с Антарой.

Mitsubishi Outlander (с кожаными сидушками) - сидушка короткая, салон уже;

Хендай туссан - для карликов;

Hyundai Santa Fe (простой на ткани и Гранд на коже) - сидушки чуть длиннее наших, мягче, а у Гранда (на коже) ещё и спинка как ковш;

Toyota RAV4 (в максималке) - салон стал на много лучше предыдущего, но сидушка короткая и салон уже нашего;

Toyota Prado - сидушка и уже и короче наших, но зато ширина подлокотника ого го;

Land Cruiser 200 - просто сидушка, за такую цену вообще не впечатлила, задний диван гораздо удобнее;

Toyota Highlander - сидушка с регулируемой длинной, но шибко низко;

Volkswagen Touareg - сидушка наверное классная, но для меня сидушка слишком длинная, упирается под коленки;

Ford Explorer 5 и 6 - просто удобнее нашего.

Из всех опробованных больше всего понравились Санта Фе.

 

Мой рост 175см, но люблю чтобы ноги полностью лежали на сидушке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...