Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Toyota Highlander - сидушка с регулируемой длинной, но шибко низко;

 

 

немного удивило - а что лифта там нет? приподнять разве нельзя??

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

он для комфортной езды, а не для драйва)..

Для драйва рассматриваю ауди ку3,которая на чипе едет 6.3-6.4 до сотни. Но клмпромис опять же,маленькая и клиренс 17см,хотя драйва охота.

Я для себя определит тройку.

Ауди ку3 или мурано. Да да вот так вот и никак иначе. Это все б/у до 3-х лет. При чем они в одни деньги но кушки с меньшим пробегом.

А если по финансам не потяну то форд куга.

Идеалом по размерам стал бы ку5 но цена. А тут ку3 почти гольф гти только привод полный.

Ссылка на комментарий

 

 

Toyota Highlander - сидушка с регулируемой длинной, но шибко низко;

 

 

немного удивило - а что лифта там нет? приподнять разве нельзя??

 

Как в Антаре не поднимешь.

Ссылка на комментарий

Я смотрел на Q3, но не знаю..маловата, что ли..и выглядит для молодежи или прекрасной половины общества)

Антара - повозка брутальная)

Была Мокка..те же мысли, что и про Ку3..но машина хорошая, однозначно

Ссылка на комментарий

хмм а вас не смущает что А3 это ВАГ с его проблемными движками? и брать его бу это серьезные риски?

Ссылка на комментарий

хмм а вас не смущает что А3 это ВАГ с его проблемными движками? и брать его бу это серьезные риски?

Лично меня, конечно, смущает..но многие модели брендов концерна ВАГ мне нравятся внешне/внутри и т.д..Ну и ценник иногда вполне приемлемый..Просто если не брать в расчет ваг, остается вольво (б/у), форд (при нынешних ценах, думаю, б/у), корейцы...ну и японцы..из всего этого большее предпочтение отдал бы вольво..

Ссылка на комментарий

С 2013 года мотор доработали,поэтому масложора больше не наблюдается. Да и по тигуану знакомого,жор начинается после 7тыс км. Буду менять масло раз в 7.5 т.км

И чем ауди еще привлекает, их практически не угоняют. Имобилайзер завязан почти со всеми блоками и даже на запчасти она не вся пригодна,так как любая замена какого либо блока должна прописываться заводом ауди онлайн.

Да авто не брутальное,но меня это не пугает,пугает только клиренс,привык не замечать ни ям ни полицаев. Тут последний раз устроил ралли на пересеченной месности,в такую яму угодил, думал подвеску сломал. Конечно ку3 это асфальт и поездки в деревню(последние 4км) будут черепашим шагом и каждый раз после дождя думать проедешь ли нет,но хочется попробовать прикоснуться к премиум бренду. Одна попытка у меня была уже,не удачная с ауди 80 кватро. Но то 20 летнее ведро,тут трехлетка.

Загадывать не буду,поставил цель теперь к ней стремится надо.

Ссылка на комментарий

все таки про 13 год и немасложор мне не очень верится. Вчера ехал за Тигой. Он притопил и я увидел синеву из глушителя...

Про иммо не в курсе, но знаю точно, что на новых поло скрутить пробег не удается, т.к. при программировании любого блока, код меняется автоматически. ДА и какой это блок нужно ставить, что бы завод ауди он-лайн его прописывал? т.е. владельцы Ауди не могут поставить бу блок? Что-то как-то очень смутно верится....

Вот, что значит ни разу не ездили НОРМАЛЬНО на ку3/5/7- они все замечательно лазеют. Они переставали ехать только когда садятся на пузо. Привод крутит только в путь- Антара обзавидуется. А на Ку7 есть аварийный режим, который дает еще пару сантиметров.

Другое дело, вам просто будет жалко ездить на Ку3 так, как ездите на Антаре. 

Ну, а что касается прикосновения к премиум бренду..с Ку3... хммм, то же самое, что купить А4 без ксенона и 120 коней... ИМХО.

Ссылка на комментарий

Ну чисто субъективно - внутри Q3 - чувствуется уже, что это ауди. По материалам отделки и т.д., и не скажешь, что это высокий А3. А вот в А3 сидел, даже рестайлинговой, хм..бюджетненько как-то..И эти кругляши дефлекторов воздуха..как турбины в самолете..негармонично как-то. Я люблю много кнопок, крутилок и т.д.) 

Ссылка на комментарий
А в Ауди много кнопок и крутилок? Что-то не замечал. Это рушит все принципы эргономики.
Ссылка на комментарий

А в Ауди много кнопок и крутилок? Что-то не замечал. Это рушит все принципы эргономики.

Я имею ввиду - сравнительно А3 и Ку3) про другие модели не говорю. Ку3 выглядить более "по-ауди", нежели а3..

Ссылка на комментарий

Да фиг знает. Отдавать невменяемые деньги за авто и его обслуживание и знать, что это собрано из тех же запчастей, что и Фольксваген, а соответственно имеет теже проблемы. Я к этому уже не готов. Мне и Пассата хватает. И что-то я не увидел премиальных материалов в салонах Allroad и Q7, а уж про Q3 можно вообще молчать. Обычный бабмобиль. Даже Тигуан побрутальнее будет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

и знать, что это собрано из тех же запчастей, что и Фольксваген, а соответственно имеет теже проблемы.

что и Шкода, Шко-до-чка. Просто добавлена ложечка лухари

Ссылка на комментарий
Согласен с Вами, по передним креслам после Пежо, порадовала только Антара, на ней и езжу. На всех Ниссанах яйки свисают с сидушки и спинка до средины лопаток, при росте в 186 см.
Ссылка на комментарий

 

и знать, что это собрано из тех же запчастей, что и Фольксваген, а соответственно имеет теже проблемы.

что и Шкода, Шко-до-чка. Просто добавлена ложечка лухари

Ну так шкодоводы и считают, что обманули систему купив почти Ауди, хотя это больше относится к Сеату.

Ссылка на комментарий

хехе нравится мне такое "почти")) вот тока "почти" не считается - это мне напоминает попытку купить с рук дешевый китайский ифон и грить что он не отличается от оригинала)))

Ссылка на комментарий

Согласен с Вами, по передним креслам после Пежо, порадовала только Антара, на ней и езжу. На всех Ниссанах яйки свисают с сидушки и спинка до средины лопаток, при росте в 186 см.

 Ну не на всех Ниссанах сидушки плохие,уже почти 2 месяцы  после Антары езжу на новом Ниссан Х-Трейл в 32 кузове и по сидениям ни чуть не хуже Антаровских.

Ссылка на комментарий

Видел вчера первый Хундай Крета. Очень интересный авто, даже успел 2 раза подорожать.

Поэтому в моем списке импортозамещения пополнение:
Крета
Кашкай

Сандеро, прости Господи, мою душу грешную (просто мне в Дастере теснее)

Ссылка на комментарий

вот это хочу :D: 

Ссылка на комментарий

ку3/5/7- они все замечательно лазеют. Они переставали ехать только когда садятся на пузо. Привод крутит только в путь- Антара обзавидуется. А на Ку7 есть аварийный режим, который дает еще пару сантиметров.

Другое дело, вам просто будет жалко ездить на Ку3 так, как ездите на Антаре. 

Ну, а что касается прикосновения к премиум бренду..с Ку3... хммм, то же самое, что купить А4 без ксенона и 120 коней... ИМХО.

Незабываем у ку3 клиренс 17см и под днищем неособо выше и углы въезда никакие. На пузо он сядет быстрее чем антара попажет в диагоналку. Ездил на антаре по грязи с приличной колеей,привода хватило,а вот боюсь с ку3 такое не прошло бы,и никакой привод не помог бы.

А на счет а4 без ксены и 120лс,вы не сравнивайте.Я же не барабан идишн беру. Смысла в ку3 с мотором 1.4 я не вижу.

Ссылка на комментарий

Ездил по салонам, сравнивал удобство посадки (форму сиденья) с Антарой.

 

Ford Explorer 5 и 6 - просто удобнее нашего.

 

+

еще память на 3 персоны;

не болтается как электрическое в Антаре;

в максималке присутствует массаж.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Так что, мущины, остался ли  такой  кроссовер, чтоб с мотором вэ6, чтоб 9сек до100, с полным приводом, чтоб с ксеноном на дермантине, чтоб  экранчиком цветным, и чтоб стоил лям с небольшим? Ну пусть два ляма, с учетом курса, чтоб хоть фокус объезжал на старте?=) Массаж и память сидений - в топку, не до жиру.

Ссылка на комментарий
Мурано вроде как вэ6 с полным приводом,ксенон,дермантин 8с до сотни. Правда на новый ценника не знаю,скорее всего явно больше 2.
Ссылка на комментарий

Мурано вроде как вэ6 с полным приводом,ксенон,дермантин 8с до сотни. Правда на новый ценника не знаю,скорее всего явно больше 2.

вчера посидел в новом мурано. убила короткая сидушка и серебристый пластик с текстурой "типа дерево". зато есть два монитора в подголовниках передних сидений. отдавать за это почти 3 млн вечно деревянных - хз хз...

Так что, мущины, остался ли  такой  кроссовер, чтоб с мотором вэ6, чтоб 9сек до100, с полным приводом, чтоб с ксеноном на дермантине, чтоб  экранчиком цветным, и чтоб стоил лям с небольшим? Ну пусть два ляма, с учетом курса, чтоб хоть фокус объезжал на старте?=) Массаж и память сидений - в топку, не до жиру.

аутлэндер например.

а вообще из новинок новый спортэдж понравился. gt-line на дизеле 2,1 млн. много фарша, легко чипуем и гарантии 5 лет. чем не вариант?

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...