Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну аутлендер - это шило на мыло после антары, имхо. Мурано, все-таки, классом выше...Хотя мне он тоже импонирует..

 

А меня тут озадачило...пришел налог на астру жены - 2000 с копейками, и на антару - 18000 с чем-то..да, я знал, что такой налог у нас на нее, но относительно 2х деревяных, это моральный шок)


Кстати, вчера впервые вживую увидел проезжающий мимо Паджеро Спорт..новый который. Сзади редкостный страшила..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да фиг знает. Отдавать невменяемые деньги за авто и его обслуживание и знать, что это собрано из тех же запчастей, что и Фольксваген, а соответственно имеет теже проблемы. Я к этому уже не готов. Мне и Пассата хватает. И что-то я не увидел премиальных материалов в салонах Allroad и Q7, а уж про Q3 можно вообще молчать. Обычный бабмобиль. Даже Тигуан побрутальнее будет.

 

Тут, наверно, суть в том, что хоть ауди и собран из того же, что и фольц, но Ауди- ТОРТ. А не торт- это фольксваген. Поэтому и берут Ауди, как и метят в премиум.

Хотя, так же можно сказать и про Бентли:)

НО! У меня был пассат б5+, садился и рулил на Ауди С5. Все таки, в авдотье сидушки помягче и по удобнее.

Опять же, что творится в авто 2014 года- я не в куГсе.

Ссылка на комментарий

 

ку3/5/7- они все замечательно лазеют. Они переставали ехать только когда садятся на пузо. Привод крутит только в путь- Антара обзавидуется. А на Ку7 есть аварийный режим, который дает еще пару сантиметров.

Другое дело, вам просто будет жалко ездить на Ку3 так, как ездите на Антаре. 

Ну, а что касается прикосновения к премиум бренду..с Ку3... хммм, то же самое, что купить А4 без ксенона и 120 коней... ИМХО.

Незабываем у ку3 клиренс 17см и под днищем неособо выше и углы въезда никакие. На пузо он сядет быстрее чем антара попажет в диагоналку. Ездил на антаре по грязи с приличной колеей,привода хватило,а вот боюсь с ку3 такое не прошло бы,и никакой привод не помог бы.

А на счет а4 без ксены и 120лс,вы не сравнивайте.Я же не барабан идишн беру. Смысла в ку3 с мотором 1.4 я не вижу.

 

 

Само собой. Ничего не забываем. Именно, у Ку3 клиренс меньше. Передний угол да, меньше прилично, а вот если смотреть на задний угол въезда/съезда, то разница минимальна.

Про колею-  думаю, что тут сравнивать бессмысленно, т.к. тут больше играет клиренс. Сядите на брюхо и- добрый вечер.

Я еще раз говорю, что помню, на что способна Ку3, когда "тестировли" ее:)

На Антаре, где то в феврале-марте мы тоже выезжали...после снегопада...Был и брод и целена и севший Mohave..Честно, думал, что застряну или оторву бампер.

В такое- больше ни колесом. Нафиг. Не для этого Антара. Совсем не для этого...

Ссылка на комментарий

Так что, мущины, остался ли  такой  кроссовер, чтоб с мотором вэ6, чтоб 9сек до100, с полным приводом, чтоб с ксеноном на дермантине, чтоб  экранчиком цветным, и чтоб стоил лям с небольшим? Ну пусть два ляма, с учетом курса, чтоб хоть фокус объезжал на старте?=) Массаж и память сидений - в топку, не до жиру.

Outlander 3.0. Двигатель V6 + передний активный диф и соответствующие настройки подвески.

Ссылка на комментарий

А я бы еще Tucson рассматривал, 9.1 на роботе, 9.5 на автомате. Но это максималки


Еще стоит учитывать абсолютный разгон (по секундам) и по ощущениям...3.0 антара за 8.6 сотню делает. У родственника Эпика - 11.9 до сотни, что ли..или еще больше. Но знакомые сказали, что по ощущениям она быстрее набирает, чем антара..более удачная связка коробка-двигатель, видимо

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

да простят меня собравшиеся, но я на новый кашкай засмотрелся. А когда прокатился... Короче имхо: мал-да, вариатор-да, но управление, эргономика и внешний вид оставляют только приятное впечатление.

Ссылка на комментарий

да простят меня собравшиеся, но я на новый кашкай засмотрелся. А когда прокатился... Короче имхо: мал-да, вариатор-да, но управление, эргономика и внешний вид оставляют только приятное впечатление.

Прощаю  :D:  сам на него смотрел, но вариатор и размер меня смутили..вернее, заставили покрепче призадуматься..

Ссылка на комментарий

но мал конечно он только относительно антары, в принципе сидишь в нем свободно. Движочек атмосферный 2,0 и разгоняет он эту повозку за 10,5, что очень даже неплохо. И машина реально едет, жужжит только))) Управление и руль супер

Ссылка на комментарий

но мал конечно он только относительно антары, в принципе сидишь в нем свободно. Движочек атмосферный 2,0 и разгоняет он эту повозку за 10,5, что очень даже неплохо. И машина реально едет, жужжит только))) Управление и руль супер

А разгоняет бодро? Нет ощущения, что все соки из двигателя выжимаешь? 

А плавность подвески как? 

Он больше Мокки ведь? В мокке самому за собой (при моем небольшом росте 178см.) - было тесновато коленям..

Ссылка на комментарий

мокка однозначно меньше (у тестя мокка и не едет))). Эта конечно жужжит, но разгоняется. Я ее на тесте до 6000 крутанул))). Подвеска очень порадовала, там еще амморты доработали для России, они двухконтурные какие-то, на лежачих она мне сходу понравилась. В меру упругая. У меня 190, посадка очень удобная, сиденья уступаю антаровским, но совсем не на много. Ну и главное в моем случае - цена 1300, двести тысяч скидка. Цены в рублях просто космические, для сравнения тигуан 1500, про сантафы и тд вобще не говорю.
У меня сейчас такое время, что о машине я меньше всего хочу думать, поэтому скорее всего возьму ее и забуду лет на пять, тем более, что машина себя зарекомендовала и выглядит теперь симпатично.


и при этой цене вся электроника есть (всякие там помощники), камера заднего вида, короче всё что нужно. Конечно без кожи, ксенона и люка(. Колеса литые 17 на хорошей резине. 

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

мокка однозначно меньше (у тестя мокка и не едет))). Эта конечно жужжит, но разгоняется. Я ее на тесте до 6000 крутанул))). Подвеска очень порадовала, там еще амморты доработали для России, они двухконтурные какие-то, на лежачих она мне сходу понравилась. В меру упругая. У меня 190, посадка очень удобная, сиденья уступаю антаровским, но совсем не на много. Ну и главное в моем случае - цена 1300, двести тысяч скидка. Цены в рублях просто космические, для сравнения тигуан 1500, про сантафы и тд вобще не говорю.

Хм..удивился, что у него клиренс, как и у Антары - 200..однако.

Про Мокку - у тестя 1.4 турбо? У меня 1.8 атмо была - конечно, не зажигалка, но тянула вполне уверенно))

Про кашкай тоже задумался че-то...Но вариатор...я в пробках в день теряю больше часа стабильно..плюс притопить люблю иногда с места...

Ссылка на комментарий

у тестя 1,8.

А и еще плюшка - есть принудительная блокировка муфты))
Кашкай весь себя зарекомендовал, варик там нормальный. Проходит точно не меньше ста.

Ссылка на комментарий

у тестя 1,8.

А и еще плюшка - есть принудительная блокировка муфты))

Кашкай весь себя зарекомендовал, варик там нормальный. Проходит точно не меньше ста.

Ого! А там частичная или полная? Хотя, в принципе, не принципиально - Антара не говномес, а Кашкай - тем более) Но все равно здорово, думаю, с диагоналкой у него проблем не должно быть. А то я Антару вывесил как-то зимой в лесу и бенз кончился..отогревался водкой, потом товарищ за рулем ехал)))

А вы с 4wd хотите? Глянул их сайт - там от 1.5 (без скидона) за 2.0 и 4wd. 

Мне еще интерьер у них нравится, красиво.

 

А материалы отделки как? Пластик не дешевый?)

Ссылка на комментарий

да, 2,0, 4wd - 1300 (но это мне повезло).

Прям щас позвонили из трейд ина, проверку антара прошла на ура, не считая выпадающего курка))) Оценили в 845, сдаю...

Ссылка на комментарий

вроде диагоналку проходит за счёт abs. Там три режима: авто, передний, и принудительно полный.


Да нормальный вариант Кашкай. Всяко меньше гимора, чем от европейцев.

да вот о том и речь, я дом большой строить хочу на даче, а не вкладывать в это железо, которое все равно сгниёт.

Расплачусь за кашака за пару лет и буду своими уже делами заниматься. Ну да, понтов поменьше конечно, места немного поменьше, но и не самый плохой вариант, плюс еще относительно безгеморойный.     

Ссылка на комментарий

да, 2,0, 4wd - 1300 (но это мне повезло).

Прям щас позвонили из трейд ина, проверку антара прошла на ура, не считая выпадающего курка))) Оценили в 845, сдаю...

воу-воу...настолько решительно..готовы отпустить Антару?)

Ссылка на комментарий

Знакомая девчонка на Х3 трехлитровом ездит, а все равно тоскует по предыдущему Кашкаю. 

Ссылка на комментарий

да, всё, попила она у меня крови. Конечно сердце щемило, когда отдавал, но сил моих уже нет 

Ссылка на комментарий

да, всё, попила она у меня крови. Конечно сердце щемило, когда отдавал, но сил моих уже нет 

Напомните, пожалуйста, пробег на момент сдачи, состояние кузовни и т.д. Интересно прикинуть стоимость своей)

да, всё, попила она у меня крови. Конечно сердце щемило, когда отдавал, но сил моих уже нет 

Ну вы хоть к нам заглядывайте..интересно же)) Вот про Хавал писали, про Вольво, про Аутлендер. Теперь Кошак)

Ссылка на комментарий

разговаривал щас с коробчником, мой выбор одобрил. Посмотрел модель варика, говорит, если масло нормальное и радиаторы чистые, то ходит этот варик до 150 легко. Очереди из кашкаев не наблюдает.  


80 тысяч, кузов в идеале, пятая дверь крашена (на это все глаза закрывают))). Но я вам скажу, что в хендае ей больше 800 не давали.


да, всё, попила она у меня крови. Конечно сердце щемило, когда отдавал, но сил моих уже нет 

Ну вы хоть к нам заглядывайте..интересно же)) Вот про Хавал писали, про Вольво, про Аутлендер. Теперь Кошак)

 

обязательно загляну, я уж тут прижился как-то.
Самому интересно в быту сравнить. Но сдается мне, что я не сильно много теряю. Признаться, антара даже после кашака кажется внутри устаревшей. Антара - отличная машина, сама задумка на 5, но gm умудрился обосрать её своим желанием на всём экономить. Вот к примеру наша же коробка стоит на эксплорерах, но она там ездит и ездит, у них там редуктора чаще вылетают, чем коробки... 

Ссылка на комментарий

да, 2,0, 4wd - 1300 (но это мне повезло).

Прям щас позвонили из трейд ина, проверку антара прошла на ура, не считая выпадающего курка))) Оценили в 845, сдаю...

 

Опа, а какой год?

Ссылка на комментарий

просто стоит уже 3 месяца из-за цвета. У них же машины в кредите, есть положенный срок для продажи, псоле которого машину пытаются слить. Отметок никаких по ней нет, сам видел в программе.


)))) антара 2012

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...