blazer_xxx Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Ну аутлендер - это шило на мыло после антары, имхо. Мурано, все-таки, классом выше...Хотя мне он тоже импонирует.. А меня тут озадачило...пришел налог на астру жены - 2000 с копейками, и на антару - 18000 с чем-то..да, я знал, что такой налог у нас на нее, но относительно 2х деревяных, это моральный шок)Кстати, вчера впервые вживую увидел проезжающий мимо Паджеро Спорт..новый который. Сзади редкостный страшила.. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Да фиг знает. Отдавать невменяемые деньги за авто и его обслуживание и знать, что это собрано из тех же запчастей, что и Фольксваген, а соответственно имеет теже проблемы. Я к этому уже не готов. Мне и Пассата хватает. И что-то я не увидел премиальных материалов в салонах Allroad и Q7, а уж про Q3 можно вообще молчать. Обычный бабмобиль. Даже Тигуан побрутальнее будет. Тут, наверно, суть в том, что хоть ауди и собран из того же, что и фольц, но Ауди- ТОРТ. А не торт- это фольксваген. Поэтому и берут Ауди, как и метят в премиум.Хотя, так же можно сказать и про Бентли:)НО! У меня был пассат б5+, садился и рулил на Ауди С5. Все таки, в авдотье сидушки помягче и по удобнее.Опять же, что творится в авто 2014 года- я не в куГсе. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 ку3/5/7- они все замечательно лазеют. Они переставали ехать только когда садятся на пузо. Привод крутит только в путь- Антара обзавидуется. А на Ку7 есть аварийный режим, который дает еще пару сантиметров.Другое дело, вам просто будет жалко ездить на Ку3 так, как ездите на Антаре. Ну, а что касается прикосновения к премиум бренду..с Ку3... хммм, то же самое, что купить А4 без ксенона и 120 коней... ИМХО.Незабываем у ку3 клиренс 17см и под днищем неособо выше и углы въезда никакие. На пузо он сядет быстрее чем антара попажет в диагоналку. Ездил на антаре по грязи с приличной колеей,привода хватило,а вот боюсь с ку3 такое не прошло бы,и никакой привод не помог бы.А на счет а4 без ксены и 120лс,вы не сравнивайте.Я же не барабан идишн беру. Смысла в ку3 с мотором 1.4 я не вижу. Само собой. Ничего не забываем. Именно, у Ку3 клиренс меньше. Передний угол да, меньше прилично, а вот если смотреть на задний угол въезда/съезда, то разница минимальна.Про колею- думаю, что тут сравнивать бессмысленно, т.к. тут больше играет клиренс. Сядите на брюхо и- добрый вечер.Я еще раз говорю, что помню, на что способна Ку3, когда "тестировли" ее:)На Антаре, где то в феврале-марте мы тоже выезжали...после снегопада...Был и брод и целена и севший Mohave..Честно, думал, что застряну или оторву бампер.В такое- больше ни колесом. Нафиг. Не для этого Антара. Совсем не для этого... Ссылка на комментарий
IlyaM Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Так что, мущины, остался ли такой кроссовер, чтоб с мотором вэ6, чтоб 9сек до100, с полным приводом, чтоб с ксеноном на дермантине, чтоб экранчиком цветным, и чтоб стоил лям с небольшим? Ну пусть два ляма, с учетом курса, чтоб хоть фокус объезжал на старте?=) Массаж и память сидений - в топку, не до жиру.Outlander 3.0. Двигатель V6 + передний активный диф и соответствующие настройки подвески. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) А я бы еще Tucson рассматривал, 9.1 на роботе, 9.5 на автомате. Но это максималкиЕще стоит учитывать абсолютный разгон (по секундам) и по ощущениям...3.0 антара за 8.6 сотню делает. У родственника Эпика - 11.9 до сотни, что ли..или еще больше. Но знакомые сказали, что по ощущениям она быстрее набирает, чем антара..более удачная связка коробка-двигатель, видимо Изменено 17 октября, 2016 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 да простят меня собравшиеся, но я на новый кашкай засмотрелся. А когда прокатился... Короче имхо: мал-да, вариатор-да, но управление, эргономика и внешний вид оставляют только приятное впечатление. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 да простят меня собравшиеся, но я на новый кашкай засмотрелся. А когда прокатился... Короче имхо: мал-да, вариатор-да, но управление, эргономика и внешний вид оставляют только приятное впечатление.Прощаю :D: сам на него смотрел, но вариатор и размер меня смутили..вернее, заставили покрепче призадуматься.. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 но мал конечно он только относительно антары, в принципе сидишь в нем свободно. Движочек атмосферный 2,0 и разгоняет он эту повозку за 10,5, что очень даже неплохо. И машина реально едет, жужжит только))) Управление и руль супер Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 но мал конечно он только относительно антары, в принципе сидишь в нем свободно. Движочек атмосферный 2,0 и разгоняет он эту повозку за 10,5, что очень даже неплохо. И машина реально едет, жужжит только))) Управление и руль суперА разгоняет бодро? Нет ощущения, что все соки из двигателя выжимаешь? А плавность подвески как? Он больше Мокки ведь? В мокке самому за собой (при моем небольшом росте 178см.) - было тесновато коленям.. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) мокка однозначно меньше (у тестя мокка и не едет))). Эта конечно жужжит, но разгоняется. Я ее на тесте до 6000 крутанул))). Подвеска очень порадовала, там еще амморты доработали для России, они двухконтурные какие-то, на лежачих она мне сходу понравилась. В меру упругая. У меня 190, посадка очень удобная, сиденья уступаю антаровским, но совсем не на много. Ну и главное в моем случае - цена 1300, двести тысяч скидка. Цены в рублях просто космические, для сравнения тигуан 1500, про сантафы и тд вобще не говорю.У меня сейчас такое время, что о машине я меньше всего хочу думать, поэтому скорее всего возьму ее и забуду лет на пять, тем более, что машина себя зарекомендовала и выглядит теперь симпатично.и при этой цене вся электроника есть (всякие там помощники), камера заднего вида, короче всё что нужно. Конечно без кожи, ксенона и люка(. Колеса литые 17 на хорошей резине. Изменено 17 октября, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 мокка однозначно меньше (у тестя мокка и не едет))). Эта конечно жужжит, но разгоняется. Я ее на тесте до 6000 крутанул))). Подвеска очень порадовала, там еще амморты доработали для России, они двухконтурные какие-то, на лежачих она мне сходу понравилась. В меру упругая. У меня 190, посадка очень удобная, сиденья уступаю антаровским, но совсем не на много. Ну и главное в моем случае - цена 1300, двести тысяч скидка. Цены в рублях просто космические, для сравнения тигуан 1500, про сантафы и тд вобще не говорю.Хм..удивился, что у него клиренс, как и у Антары - 200..однако.Про Мокку - у тестя 1.4 турбо? У меня 1.8 атмо была - конечно, не зажигалка, но тянула вполне уверенно))Про кашкай тоже задумался че-то...Но вариатор...я в пробках в день теряю больше часа стабильно..плюс притопить люблю иногда с места... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 у тестя 1,8.А и еще плюшка - есть принудительная блокировка муфты))Кашкай весь себя зарекомендовал, варик там нормальный. Проходит точно не меньше ста. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 у тестя 1,8.А и еще плюшка - есть принудительная блокировка муфты))Кашкай весь себя зарекомендовал, варик там нормальный. Проходит точно не меньше ста.Ого! А там частичная или полная? Хотя, в принципе, не принципиально - Антара не говномес, а Кашкай - тем более) Но все равно здорово, думаю, с диагоналкой у него проблем не должно быть. А то я Антару вывесил как-то зимой в лесу и бенз кончился..отогревался водкой, потом товарищ за рулем ехал)))А вы с 4wd хотите? Глянул их сайт - там от 1.5 (без скидона) за 2.0 и 4wd. Мне еще интерьер у них нравится, красиво. А материалы отделки как? Пластик не дешевый?) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 да, 2,0, 4wd - 1300 (но это мне повезло).Прям щас позвонили из трейд ина, проверку антара прошла на ура, не считая выпадающего курка))) Оценили в 845, сдаю... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Да нормальный вариант Кашкай. Всяко меньше гимора, чем от европейцев. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 вроде диагоналку проходит за счёт abs. Там три режима: авто, передний, и принудительно полный.Да нормальный вариант Кашкай. Всяко меньше гимора, чем от европейцев.да вот о том и речь, я дом большой строить хочу на даче, а не вкладывать в это железо, которое все равно сгниёт.Расплачусь за кашака за пару лет и буду своими уже делами заниматься. Ну да, понтов поменьше конечно, места немного поменьше, но и не самый плохой вариант, плюс еще относительно безгеморойный. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 да, 2,0, 4wd - 1300 (но это мне повезло).Прям щас позвонили из трейд ина, проверку антара прошла на ура, не считая выпадающего курка))) Оценили в 845, сдаю...воу-воу...настолько решительно..готовы отпустить Антару?) Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Знакомая девчонка на Х3 трехлитровом ездит, а все равно тоскует по предыдущему Кашкаю. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 да, всё, попила она у меня крови. Конечно сердце щемило, когда отдавал, но сил моих уже нет Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 да, всё, попила она у меня крови. Конечно сердце щемило, когда отдавал, но сил моих уже нет Напомните, пожалуйста, пробег на момент сдачи, состояние кузовни и т.д. Интересно прикинуть стоимость своей)да, всё, попила она у меня крови. Конечно сердце щемило, когда отдавал, но сил моих уже нет Ну вы хоть к нам заглядывайте..интересно же)) Вот про Хавал писали, про Вольво, про Аутлендер. Теперь Кошак) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 разговаривал щас с коробчником, мой выбор одобрил. Посмотрел модель варика, говорит, если масло нормальное и радиаторы чистые, то ходит этот варик до 150 легко. Очереди из кашкаев не наблюдает. 80 тысяч, кузов в идеале, пятая дверь крашена (на это все глаза закрывают))). Но я вам скажу, что в хендае ей больше 800 не давали.да, всё, попила она у меня крови. Конечно сердце щемило, когда отдавал, но сил моих уже нет Ну вы хоть к нам заглядывайте..интересно же)) Вот про Хавал писали, про Вольво, про Аутлендер. Теперь Кошак) обязательно загляну, я уж тут прижился как-то.Самому интересно в быту сравнить. Но сдается мне, что я не сильно много теряю. Признаться, антара даже после кашака кажется внутри устаревшей. Антара - отличная машина, сама задумка на 5, но gm умудрился обосрать её своим желанием на всём экономить. Вот к примеру наша же коробка стоит на эксплорерах, но она там ездит и ездит, у них там редуктора чаще вылетают, чем коробки... Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 да, 2,0, 4wd - 1300 (но это мне повезло).Прям щас позвонили из трейд ина, проверку антара прошла на ура, не считая выпадающего курка))) Оценили в 845, сдаю... Опа, а какой год? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 16 Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 16Я думаю вопрос про антару) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 просто стоит уже 3 месяца из-за цвета. У них же машины в кредите, есть положенный срок для продажи, псоле которого машину пытаются слить. Отметок никаких по ней нет, сам видел в программе.)))) антара 2012 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти