Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

разговаривал щас с коробчником, мой выбор одобрил. Посмотрел модель варика, говорит, если масло нормальное и радиаторы чистые, то ходит этот варик до 150 легко. Очереди из кашкаев не наблюдает.  

80 тысяч, кузов в идеале, пятая дверь крашена (на это все глаза закрывают))). Но я вам скажу, что в хендае ей больше 800 не давали.

Самому интересно в быту сравнить. Но сдается мне, что я не сильно много теряю. Признаться, антара даже после кашака кажется внутри устаревшей. Антара - отличная машина, сама задумка на 5, но gm умудрился обосрать её своим желанием на всём экономить. Вот к примеру наша же коробка стоит на эксплорерах, но она там ездит и ездит, у них там редуктора чаще вылетают, чем коробки... 

До Антары у меня был Кашак первого поколения. После него Антара по управляемости показалась коровой (Антары 2.4), но так как машину брал жене, а она быстро ездить не любит, то на это закрыл глаза. Главное, чтобы жене машина нравилась :)  По движку и трансмиссии претензий никаких. Тесть на своем кашкае накатал уже 180 т.км. без ремонта двигателя, только плановое ТО (я слил раньше). Динамика для атмосферника на 5 баллов. Управляемость как у легкового автомобиля. А вот подвеска - слабое место, но цена запчастей - копеечная (по крайней мере до 2014 года). Ну а салон и внешний вид - это дело вкуса.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

жена в восторге, чувствует, что ее машина будет)

Меня моя пыталась меня на астру пересадить, но не тут-то было))) задумчивая очень  :D

Ссылка на комментарий

да, 2,0, 4wd - 1300 (но это мне повезло).

Прям щас позвонили из трейд ина, проверку антара прошла на ура, не считая выпадающего курка))) Оценили в 845, сдаю...

С учетом того что уже 2 месяца юзаю новый Ниссан Х-Трейл могу посоветовать взять его вместо Кашкая.На профильных форумах ниссановцы не в восторге от системы охлаждения вариаторов  на 2,0 ,что на Кашкаях что на Х-Трейлах.Берите  как у меня 2,5 литровый,в минималке полноприводный где то 1,5  мульта выйдет,но это уже другой машин по сравнению с Кашкаем и места намного побольше и проходимость лучше и двиг доработанный до ума и по динамике и по расходу.

Ссылка на комментарий

Блин, была бы возможность, взял бы... А по охлаждению меня уже предупредили, радиаторы в чистоте должны быть.

Ссылка на комментарий

Блин, была бы возможность, взял бы... А по охлаждению меня уже предупредили, радиаторы в чистоте должны быть.

Ну Вы же москвич ,поматайтесь по салонам там реальные скидки, мне при цене  в 1996 отдали ровно на 200 рупий меньше, в Майор на Новорижском,а в простенькой комплектации  их вообще валом ,торгуйся. Ну так кошаку далеко до хитрого по многим показателям. И кстати даже двигателя 2,0 на них слегка разные .На хитром Т-32 механизм впрыска доработан ,они приемистее и экономичнее.Да и по рулежке кошак намного хуже,разница в 200 тыров думаю стоит того. Там они с радиаторами не могут разобраться в морозы,типа не правильное охлаждение и не длстаточный прогрев вариатора в мороза и как следствие двиг дает повышенные обороты на ХХ ,ну и т.д.В общем мучаются люди в морозы с ними.На 2,5 другая система охлаждения вариатора ,без проблемная.

Да еще ,на 2,5 и вариатор доработали ,усилили., а это было одно из самых проблемных мест у Ниссан и Мицу.

Ссылка на комментарий

но это уже другой машин по сравнению с Кашкаем и места намного побольше и проходимость лучше и двиг доработанный до ума и по динамике и по расходу.

 

 

Динамика то у них одинаковая 10.5с, экономичнее как раз кашак, да и по налогам он опять в выйгрыше. Да маленький, но если полный объем багажника нужен редко, то почему нет. Можно если что купить бокс на крышу.

 Мурано, все-таки, классом выше...Хотя мне он тоже импонирует..

 

А меня тут озадачило...пришел налог на астру жены - 2000 с копейками, и на антару - 18000 с чем-то.

 

Вот налог меня от покупки мурано и останавливает. Не готов я морально в одночастье расстаться с 20тр. Мне налог пришел на 4900рублей и то жаба поддушивает,отдавать эти деньги только не понятно за что...Налог уже и в бензин внесли и продолжают его каждый год присылать гражданам.

Ссылка на комментарий

 

Блин, была бы возможность, взял бы... А по охлаждению меня уже предупредили, радиаторы в чистоте должны быть.

Ну Вы же москвич ,поматайтесь по салонам там реальные скидки, мне при цене  в 1996 отдали ровно на 200 рупий меньше, в Майор на Новорижском,а в простенькой комплектации  их вообще валом ,торгуйся. Ну так кошаку далеко до хитрого по многим показателям. И кстати даже двигателя 2,0 на них слегка разные .На хитром Т-32 механизм впрыска доработан ,они приемистее и экономичнее.Да и по рулежке кошак намного хуже,разница в 200 тыров думаю стоит того. Там они с радиаторами не могут разобраться в морозы,типа не правильное охлаждение и не длстаточный прогрев вариатора в мороза и как следствие двиг дает повышенные обороты на ХХ ,ну и т.д.В общем мучаются люди в морозы с ними.На 2,5 другая система охлаждения вариатора ,без проблемная.

Да еще ,на 2,5 и вариатор доработали ,усилили., а это было одно из самых проблемных мест у Ниссан и Мицу.

 

Если уж покупать хитрилу, то с двигателем 2.5. С 2-х литровым двигателем он овощ. А там и цена, и расход другие. Кроме того, за его цену можно посмотреть и другие варианты с классической АКПП (CRV, Outlander 3.0, sorento etc).   

Ссылка на комментарий

за 1,5 можно уже и cx5 прикоснуться, которая нравится больше. Не, ребят, эти разговоры форумные - да что ты, всего-то разница 200 тыщ... У меня так сейчас по факту не получается разговаривать. Кашак 1300, плюс каско, осаго, резина, ковры,защита. В итоге еще тыщ 100 надо накинуть. Икстрейл от 1240 на 2,0 и переднем приводе пустой, я в него принципиально не сяду.  

Ссылка на комментарий

У меня Х-Трейл на 2,5 ,расход при перегоне Москва-Туапсе средний вышел 8,3. , по месту сейчас 11 литров.Не думаю что это сильно большой расход и он не больше чем на Кашкае 2,0. т.к механизм впрыска  доработан .Цена ? да вопрос в цене ,но смотрел и Санта Фе и Мицу и Хонду,по деньгам  плюс -минус одно и тоже практически,но мой выбор пал на Хитрилу и в первую очередь из за проходимости.По этому показателю из кроссоверов он лучший.

Ссылка на комментарий

Можно, в принципе, доп. контур охлаждения для вариатора сделать и катать на Кашаке. У самого сейчас плюс-минус 100 000 - весомо, увы..

Ссылка на комментарий

100 тыщ по любому весомо. что то мне кажется что нынче многие бу понадежнее новых будут.

Вчера родственник приезжал на зафире А, пробег 345 000 - не было никаких проблем ни с коробкой, ни с двиглом. Только расходники, новая выхлопная и еще что-то по мелочи..

Но за 1.5 ляма выбор б/у достаточно велик. Другое дело, если продать антару за 800-900 и почти ничего не добавлять, то сложно что-то хорошее найти (в классе кроссов)

Ссылка на комментарий

патриот... если бы антара мне мозги не делала, ездил бы и дальше.

Ссылка на комментарий

патриот... если бы антара мне мозги не делала, ездил бы и дальше.

Да, после ваших казусов с антарой, конечно, ее продать хочется..

Как мне давно как-то отец сказал, если машина становится жигулями, когда надо думать не о том, куда ты поедешь, а поедешь ли ты вообще, то надо продавать такую машину. В общем-то да, если ездить как на пороховой бочке, не зная, что откажет в следующий момент, одни муки

Ссылка на комментарий
Когда разговаривал с водителем эвакуатора от страховой компании - поинтересовался какие машины чаще всего возите с неисправностями? Эвакуаторщик пояснил - BMW и RRover.
Ссылка на комментарий

А я бы еще Tucson рассматривал, 9.1 на роботе, 9.5 на автомате. Но это максималки

Еще стоит учитывать абсолютный разгон (по секундам) и по ощущениям...3.0 антара за 8.6 сотню делает. У родственника Эпика - 11.9 до сотни, что ли..или еще больше. Но знакомые сказали, что по ощущениям она быстрее набирает, чем антара..более удачная связка коробка-двигатель, видимо

скорее всего это как раз таки неудачно подобранные передаточные числа и как попало настроенная подвеска. таз 2106, который был у меня в пользовании пару лет, казалось после 100 км/ч просто на взлёт пойдёт 8)

история из личного опыта.

после покупки своей антары имел возможность прокатиться на инфинити EX37 (333 л.с., что то около 6.5 сек до 100 км/ч). дело было на трассе с неплохим дорожным покрытием, по этому ни в чём себе не отказывал. плавно вжал с места газ в пол, оценил звук выхлопа, шумку колёсных арок и днища. еду такой и думаю: "не, всё круто, комфортно, но где все эти 333 японских единорога??!!". недалеко впереди от места старта - поворот. смотрю на спидомметр... "160 км/ч!!! ё#твоюмать тормози курва бешеная!!!!". владелец авто, сидящий рядом, ухмыляется и говорит что то типа "не надо было так резко по тормозам долбить, нормально бы вошли".

вот это - хорошо настроенная подвеска и связка коробка-двигатель)

 

если по существу - по поводу тушкана - спортэдж в максималке чисто субъективно - и нафарширован получше, и кресла там поудобней. 1.6 турбо на роботе рассматривать бы не стал, потому как скорее всего проблемы у этих машин будут аналогичные таковым у продукции ВАГ - подергушки в трансмиссии и масляный аппетит у мотора. а вот дизель - вполне вариант. после программного отключения егр и коррекции топливных карт будет ехать до сотни те же самые 8.5 - 9 секунд.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

патриот... если бы антара мне мозги не делала, ездил бы и дальше.

а вот сейчас интересно стало...

чем вам докучала Антара?

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

100 тыщ по любому весомо. что то мне кажется что нынче многие бу понадежнее новых будут.

 

Вчера родственник приезжал на зафире А, пробег 345 000 - не было никаких проблем ни с коробкой, ни с двиглом. Только расходники, новая выхлопная и еще что-то по мелочи..

Но за 1.5 ляма выбор б/у достаточно велик. Другое дело, если продать антару за 800-900 и почти ничего не добавлять, то сложно что-то хорошее найти (в классе кроссов)

У меня была Вектра В рестайл. Продал с пробегом 303 тыс на родных аморах и с родной сцепой. Ни единого трабла не было. Сейчас на Антаре 186 Не считая истории со стартером, вернее горе- отзывной, все пока без проблем. (ТТТ) ))
Ссылка на комментарий
У меня была Вектра В рестайл. Продал с пробегом 303 тыс на родных аморах и с родной сцепой. Ни единого трабла не было. Сейчас на Антаре 186 Не считая истории со стартером, вернее горе- отзывной, все пока без проблем. (ТТТ) ))

Ну вам повезло, как сказали выше)) Желаю и дальше беспроблемной эксплуатации)

У меня на 52 тыс. полетело стопорное кольцо в АКПП, чуть раньше поползла хромированная накладка 5й двери, к 70 тыс. заменили рулевую рейку по гарантии. В перспективе - аморты надо менять)) Расходники, но не самые бюджетные)

Ссылка на комментарий

 

У меня была Вектра В рестайл. Продал с пробегом 303 тыс на родных аморах и с родной сцепой. Ни единого трабла не было. Сейчас на Антаре 186 Не считая истории со стартером, вернее горе- отзывной, все пока без проблем. (ТТТ) ))

 

Ну вам повезло, как сказали выше)) Желаю и дальше беспроблемной эксплуатации)

У меня на 52 тыс. полетело стопорное кольцо в АКПП, чуть раньше поползла хромированная накладка 5й двери, к 70 тыс. заменили рулевую рейку по гарантии. В перспективе - аморты надо менять)) Расходники, но не самые бюджетные)

Согласен, с машинкой мне действительно повезло)) Видать не в понедельник собирали)) Тут такие проблемы описаны... Страшно читать...
Ссылка на комментарий

а вы почитайте тему про коробку на рестайле примерно с 70ой страницы ))

186 тыс. О чем вы??

О проблемах, которые поимел тов. Pitun, а вы о чем?

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...