Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Перед покупкой Антары расс

А кто что думает про SsangYong Actyon? Не говорю, что полноценная замена антаре, просто интересно, может, у кого опыт есть

Рассматривал как вариант перед покупкой Антары, салон просторный, рост 194 поместился свободно, тонеля сзади у пассажиров нет, качество отделки норм. Из минусов маленький багажник, жесткая подвеска и бывают случаи обрыва цепи на дизеле.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Варик вещь классная. По городу топливо экономит по сравнению с гидротрансом и при этом по плавности обходит ДСГ.

Правда ценник между б/у и новыми автомобилями очень сильно разорвался. Если раньше покупая новый авто через три года надо было доплачивать 300-400тр, то теперь чтобы купить что то сродни антаре, добавить надо уже 1 миллион. При этом ЗП осталась на докризисном уровне.

Лично я о новых авто не помышляю, нет ну можно конечно купить каптюр-дастер-крету, но это шаг назад, который я делать не хочу.

Кстати многие про аутлендер говорят, мне последний рестайл очень понравился, но как заметили выше, варик без охлаждения. Многие раньше жаловались при езде по трассе при 140 км/ч он через 20 минут начинал перегреваться.

Ссылка на комментарий

Перед покупкой Антары расс

А кто что думает про SsangYong Actyon? Не говорю, что полноценная замена антаре, просто интересно, может, у кого опыт есть

Рассматривал как вариант перед покупкой Антары, салон просторный, рост 194 поместился свободно, тонеля сзади у пассажиров нет, качество отделки норм. Из минусов маленький багажник, жесткая подвеска и бывают случаи обрыва цепи на дизеле.

 

Я в нем только один раз сидел. Субъективно - понравился. Только меня смутила относительно маленькая максималка (160-170, что-то такое)..Не говорю, что я на Антаре гоняю, но пару раз по семейным обстоятельствам нужно было и 180-190 ехать..Ну и просто знать, что если что, то машина у тебя и на 150 будет ехать. В среднем по загородным трассам иду вне населенных иду 150 на Антарике..

Про цепь да, я слышал ( А что у них с коробками и какие еще слабые места есть? Двигатель уже не мерсовский, как раньше было?

Ссылка на комментарий

А кто что думает про SsangYong Actyon? Не говорю, что полноценная замена антаре, просто интересно, может, у кого опыт есть

Перед Антарой был Ссанг-Йонг Нью Актион, дизель. 180 л.с. Откатал на нем за 2,5 года 40 тыс. км., 4 поездки на юг, две из них зимой. После него хотел купить такую же новую, но не было в наличии и в итоге взял Антару. После Актиона Антара 2,4 просто не едет. Антара внутри побогаче будет, а так Актион меня всем устраивал. Причем на Актион я пересел с Митсубиси Аутлендера ХЛ и мне он больше нравился чем Митсубиси. Короче, отличный аппарат, по вместимости не уступает Антаре и с цепями у дизельных никаких проблем не было.

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

 

Не совсем корректно) Вопрос в том, что если бы я имел возможность поменять машину, я бы рассматривал, в том числе, аутлендер, но не 3.0, как Антара у меня, а 2.4. Расход тоже хотелось бы поменьше, конечно. Содержание - в принципе, если Антара не ломается, но не так уж и дорого те же ТО) самое дороге ТО будет следующее (90 тыс.), когда буду ремень и ролики ГРМ менять. Конечно, при нынешних ценах на новый аутлендер за 1.7 млн. руб. я не готов продавать Антару, которая на данный момент неоправданно в 2(!) раза дешевле аутлендера..Вернее, цены на новые авто вздутые из-за курса..

 

Вроде у нас же цепь? Или вы просто ролики решили поменять?

Ссылка на комментарий

Вроде у нас же цепь? Или вы просто ролики решили поменять?

На 3.2 были цепи, у нас, думал, ремень? Что ж я за ремень тогда осматривал недавно  :unknw:  вечером гляну еще раз

Ссылка на комментарий

Успевайте http://hyundai-night.rolf24.ru/?utm_source=yandex_tm&utm_medium=cpc&utm_campaign=Rolf_Yug_msk_hyundai_tucson_set_np&utm_term=hyundai%20tucson&utm_content=ukranews.com|desktop&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxOTAwMDk2NTsyMjQ2MTg2NzgyO3VrcmFuZXdzLmNvbTpndWFyYW50ZWU&yclid=6224452953379443580  :rofl:

Ссылка на комментарий

 

А кто что думает про SsangYong Actyon? Не говорю, что полноценная замена антаре, просто интересно, может, у кого опыт есть

 

Перед Антарой был Ссанг-Йонг Нью Актион, дизель. 180 л.с. Откатал на нем за 2,5 года 40 тыс. км., 4 поездки на юг, две из них зимой. После него хотел купить такую же новую, но не было в наличии и в итоге взял Антару. После Актиона Антара 2,4 просто не едет. Антара внутри побогаче будет, а так Актион меня всем устраивал. Причем на Актион я пересел с Митсубиси Аутлендера ХЛ и мне он больше нравился чем Митсубиси. Короче, отличный аппарат, по вместимости не уступает Антаре и с цепями у дизельных никаких проблем не было.
Я хотел взять конкретный Актион, ждал когда его в трейд ин сдадут, просто чуваку за тред ин хорошую скидку делали. Вот он мне перезванивает и говорит, что влетел на серьезный ремонт из-за обрыва цепи, пробег был 23 т.км. Вот я и передумал, взял Антару. На Актионах с АКПП проблема была одна- недолив масла с завода.
Ссылка на комментарий

вчера катался на новом кашкае 2.0 передок, варик, салон кожа, ну как бы все хорошо, тихо интересно и динамично, лично ездил на 1,6 варик, ну это полное г.....но по крайней мере с 2.0 динамика по интереснее хотя и эко стояло, тихо двигла не слышно, просторно спереди, только я что то хозяина не понял почему он не взял срв, говорил что ценник на 120-150 к дороже был, вообще странные эти богачи, чел каждые 3 года тачилу меняет, все на гарантии, а тут типа т.о. дороже чем у ниссана

P.S. крыша точ-в-точ из того же материала, что и у нас сделана

Ссылка на комментарий

https://auto.mail.ru/article/62634-mitsubishi_stala_chastyu_alyansa_renault-nissan/


вчера катался на новом кашкае 2.0...

 

 

меня в кашкае маленький багажник смущает конечно. Посадка понравилась, обзор неплохой, правда стойка широковата, но на антаре она еще больше. Вариатор жужжжжжжжит где-то под ногами - не привычно. С шумкой еще не совсем понятно, многие ругают, но все относительно. Движочек можно сказать, что едет, хотя после дизеля у меня конечно сплошное уныние по этому поводу, жопные ощущения не те.

Ссылка на комментарий

да я когда хендаи в рольфе смотрел, к митсу ваще мало кто подходит.  Это нормально, кризис не только у нас, крупные поедают мелких. Кстати, компания jatco, которая производит варики на митсу и ниссан, принадлежит где-то на *70% ниссану... Так что этот союз давно планировался.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Все! Митсу мы тоже потеряли...

 Что то пропустил в новостях.а что с Митцу случилось?

Ссылка на комментарий

 

Все! Митсу мы тоже потеряли...

 Что то пропустил в новостях.а что с Митцу случилось?

 

Продались Ниссану-Рено.

Ссылка на комментарий

сосед катал жука нисановского на вариаторе, так он в жару в пробке в горку еле поднялся, после этого случия сразу скинул, и купил чероке, спрашивал, доволен, только сервисники криворукие и знают немного

Ссылка на комментарий

На  Жуке такое может быть и на Аутах люди жаловались на перегрев вариатора в жару в горку и это потому что там вариаторы без дополнительной системы охлаждения т.е на имеют радиатора.В новых Х-Трейлах и кажется Кашкаях эта проблема решена. Читайте выше,как раз идет разговор о не догреве в морозы вариаторов ,у кого движки 2,0.

Ссылка на комментарий

Вообще то авто может и в жару и в холод плохо ехать по разным причинам .Читал один отзыв где чел сам про себя пишет и про привитую вариаторофобию ему от всяких знатаков.Он ехал с югов домой на Х-Трейле и где то за 600 км до дома у него авто перестал толком ехать ,не развивал скорость.В общем чел вызвал эвакуатор и поехал домой так,а по приезду выяснилось всего лишь что у него в баке когда стало меньше третьей части бензина,то отказывался нормально работать бензонасос ,долили полный бак и авто поехало нормально.Но вот так вариаторофобия многих сталкивает с правильного решения путей поиска не исправности.

Ссылка на комментарий

на жуке стоит другая версия cvt и нет доп радиатора. Конкретно новый кашкай учитывали под нас, но только немного перестарались, что он на трассе зимой мерзнет))) Кашачий cvt надежен, говорят все, зависит только от температурного режима.

Ссылка на комментарий

... Конкретно новый кашкай ... на трассе зимой мерзнет))) ...

Доброго времени!

Ну, можно термостат, при желании, поставить.

 

По теме: если брать новое авто, то кашкай можно рассмотреть, т. к. цена, по сравнению с другими, адекватная...

Но за эти же деньги, из б/у, есть немало авто классом выше с небольшим пробегом.

Здесь уже каждый сам выберет что взять, но я больше склоняюсь к б/у. ИМХО. 

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

да, там тоже коллективным разумом до шли до термостата. Кто поставил, отписываются, что проблема ушла.

 

А я вот больше к новым склоняюсь...

Ссылка на комментарий

да, и, возможно ,правильно. Если финансы позволяют- надо новую брать.

Поездили мы тут, посмотрели бу авто другу в замен флюенса 11 года и такого насмотрелись....что в Мск, что в Твери....

теперь, кто продает авто, хотя бы сразу говорят на 50% что именно бито, а не скрывают это, как раньше:)

Ссылка на комментарий

Да пофиг, что бито, если это не силовые конструкции. Главное как сделано.

А если геометрия кузова нарушена,то же-пофиг?

Ссылка на комментарий

 

Да пофиг, что бито, если это не силовые конструкции. Главное как сделано.

А если геометрия кузова нарушена,то же-пофиг?

под силовыми элементами как раз надо понимать,что геометрия в норме. А притертые бампера,крылья или двери, я на это глаза закрываю. За 5 лет даже если на авто не ездить, во дворе то поцарапают, то вмятину сделают,это естественные коцки без которых никуда. У меня за 5 лет пару вмятин,в том числе на крыше,царапки небольшие. Ну да догнала на светофоре тетушка на кашкае года три назад. По Каско поменяли бампер,хоть он и был цел,вкладку в бампер и крышку багажника(достала своим капотом до двери и остался залом). Сделали и до сих пор езжу и мысли из за этого продавать не возникает. Я вот наоборот не понимаю тех кто ищет кузов в идеале, при чем на автомобилях 5-7 летних. В мегаполисе сохранить кузов в идеале, особенно если авто ночует в общественном дворе, практически невозможно. У меня все автомобили что были, получали те или иные повреждения именно во дворах, на парковках ТЦ.

Изменено пользователем roman-ch1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...