Pitun Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 у меня кориш с камри 2-х годовалой пересел на kia rio, владеет небольшим бизнесом. В мозгах у него сейчас зарплаты, аренды и как бы людей не сократить, о машине нет времени думать. Приоритеты важно правильно расставлять, а они у всех разные. В этом плане соглашусь с S@va. Ссылка на комментарий
Сергей Егорушкин Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Чем Киа Рио или любая другая дешевле Антары в эксплуатации, то же самое. Расход, налог, расходники практически те же. Про дизель. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Ну про налог не скажите - у родственника авто до 140 л.с., там 138, что-то такое..налог пришел 2000 с чем-то, а мне 18000 с чем-то. Да, это за год, это понятно, но разница в 9 раз .Если эту разницу раскидать на месяцы - получится 1300 в месяц, т.е. одна заправка на 35 литров. Расходники - те же колодки, тормозные диски, масло и т.д. - будут дешевле просто за счет того, что меньше размером, объемом и .тд...Плюс туда же - осаго, каско и иже с ними вещи..Тут за одно осаго из-за мощности надо доплачивать. Вроде бы это хотели отметить, чему я несказанно рад.А, вы про дизель..прощу прощения. Но все же..сколько у дизелистов л.с. на антарах? Изменено 26 октября, 2016 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) ну вы загнули конечно, хотя бы начать с масла тут 6, а там 4 литра. Фильтр тут 1000 р., а там 300. Не говоря уже о маслах в коробку (6 литров чачстичную замену), а так же в редуктора, а еще ведь есть крестовина с подвесным подшипником, которая тоже не вечны. Стоимость обладания рио будет в разы меньше. Изменено 26 октября, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Ну про налог не скажите - у родственника авто до 140 л.с., там 138, что-то такое..налог пришел 2000 с чем-то, а мне 18000 с чем-то. Да, это за год, это понятно, но разница в 9 раз .Если эту разницу раскидать на месяцы - получится 1300 в месяц, т.е. одна заправка на 35 литров. Расходники - те же колодки, тормозные диски, масло и т.д. - будут дешевле просто за счет того, что меньше размером, объемом и .тд...Плюс туда же - осаго, каско и иже с ними вещи..Тут за одно осаго из-за мощности надо доплачивать. Вроде бы это хотели отметить, чему я несказанно рад.А, вы про дизель..прощу прощения. Но все же..сколько у дизелистов л.с. на антарах?Во народ! А вы когда V6 3.0 249 л.с. брали, совсем не думали налоге?? и расходе, об осаго?? нет?!184 л.с у дизелистов, налога че-та около 8500 р., точно не помню... Изменено 26 октября, 2016 пользователем Provider 1 Ссылка на комментарий
Сергей Егорушкин Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Ну про налог не скажите - у родственника авто до 140 л.с., там 138, что-то такое..налог пришел 2000 с чем-то, а мне 18000 с чем-то. Да, это за год, это понятно, но разница в 9 раз .Если эту разницу раскидать на месяцы - получится 1300 в месяц, т.е. одна заправка на 35 литров. Расходники - те же колодки, тормозные диски, масло и т.д. - будут дешевле просто за счет того, что меньше размером, объемом и .тд...Плюс туда же - осаго, каско и иже с ними вещи..Тут за одно осаго из-за мощности надо доплачивать. Вроде бы это хотели отметить, чему я несказанно рад. А, вы про дизель..прощу прощения. Но все же..сколько у дизелистов л.с. на антарах?184, налог 9 т.р. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Ну про налог не скажите - у родственника авто до 140 л.с., там 138, что-то такое..налог пришел 2000 с чем-то, а мне 18000 с чем-то. Да, это за год, это понятно, но разница в 9 раз .Если эту разницу раскидать на месяцы - получится 1300 в месяц, т.е. одна заправка на 35 литров. Расходники - те же колодки, тормозные диски, масло и т.д. - будут дешевле просто за счет того, что меньше размером, объемом и .тд...Плюс туда же - осаго, каско и иже с ними вещи..Тут за одно осаго из-за мощности надо доплачивать. Вроде бы это хотели отметить, чему я несказанно рад.А, вы про дизель..прощу прощения. Но все же..сколько у дизелистов л.с. на антарах?Во народ! А вы когда V6 3.0 249 л.с. брали, совсем не думали налоге?? и расходе, об осаго?? нет?!184 л.с у дизелистов, налога че-та около 8500 р., точно не помню... Спасибо за информацию. Да понятное дело, думал. Но тогда и ситуация с деньгами другая была, и экономическая ситуация в целом. Я же не отрекаюсь от своей, я просто аргументирую, почему содержание рио/соляриса/логано/датсунов и т.д. будет ниже, чем Антары Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Да бросьте, ничего не передергиваю. Если не ошибаюсь, нищебродство я упомянул только в солярке и не в "плюшках", а в исполнении.Блин, про дешевле я даже и написать не знаю как.... Существенно дешевле это что? :) и какое год будет у "существенно дешевле"?)Я же говорю про замену бу на новое, опять же, делая уточнение, про то, что это жизненно-вынужденная мера смены автомобиля.Это понятно, просто не вижу, в чем существенный плюс этого самого "нового" по сравнению с машиной, в которую вы наверняка уже вкладывали деньги, знаете что в ней уже ломалось или может сломаться. Откуда вы знаете, что солярис или рио будут полностью беспроблемнымы?По цене эксплуатации - согласен, солярис или рио будут дешевле Антары. Но такая уж ли это существенная разница? Налог в 15 тыс - да, неприятно, но это раз в год выплата. ТО раз в год и смена масла 2 раза в год - ну не такие уж это большие деньги, особенно если свои расходники покупать и обслуживаться не у официалов. Ощутимая выгода от смены вашей антары будет только в случае огромных пробегов, чтобы сказывалась разница в расходе. Я вижу это единственной адекватной причиной. Я не навязываю свое мнение и не считаю ничьи деньги, просто пытаюсь адекватно рассуждать о целесообразности замены. Другое дело, если антарик просто поднадоел и хочется что-то нового (иррационально) за небольшие деньги. ну вы загнули конечно, хотя бы начать с масла тут 6, а там 4 литра. Фильтр тут 1000 р., а там 300. Не говоря уже о маслах в коробку (6 литров чачстичную замену), а так же в редуктора, а еще ведь есть крестовина с подвесным подшипником, которая тоже не вечны. Стоимость обладания рио будет в разы меньше.См. выше - я не думаю, что эта экономия такая уж существенная. 4 или 6л масла в двигатель - да бросьте вы, ну не серьезно это. И часто вы масло в коробке меняете? Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Это понятно, просто не вижу, в чем существенный плюс этого самого "нового" по сравнению с машиной, в которую вы наверняка уже вкладывали деньги, знаете что в ней уже ломалось или может сломаться. Откуда вы знаете, что солярис или рио будут полностью беспроблемнымы?По цене эксплуатации - согласен, солярис или рио будут дешевле Антары. Но такая уж ли это существенная разница? Налог в 15 тыс - да, неприятно, но это раз в год выплата. ТО раз в год и смена масла 2 раза в год - ну не такие уж это большие деньги, особенно если свои расходники покупать и обслуживаться не у официалов. Ощутимая выгода от смены вашей антары будет только в случае огромных пробегов, чтобы сказывалась разница в расходе. Я вижу это единственной адекватной причиной. Я не навязываю свое мнение и не считаю ничьи деньги, просто пытаюсь адекватно рассуждать о целесообразности замены. Другое дело, если антарик просто поднадоел и хочется что-то нового (иррационально) за небольшие деньги. Всмысле не видите плюса от новой машины? Вы же сами ответили на свой вопрос- вкладывание денег. Это и есть отличие нового от бу. Люди, покупаю новый авто не думает и не хотят знать, что может сломаться:)А что, новый авто, который сделан как барабан, будет много ломаться?) И да, я работал в ОД Хендай. Солярки привозили только на ТО, по гарантии заменить личинки замков и всякая мелочь.Не скажу, что разница существенная, но она есть.У кого как, но у меня 18. Да, один раз в год, но за солярку ты отдашь 3 тысячи. Сухой остаток порядка 15 тысяч. Разделите на 12 и получится больше 1000 рублей. Если совсем углубиться, то это 2 месяца экономии или 1 бак бензина, а это 600+- км пробега :)Что касается смены масла- я за год пробежал порядка 40 т.км. Меняю масло раз в 7-8 тысяч. Масло поменял уже 5 раз. Сейчас будет 6ой- жду, пока 80 ткм настанет) Экономия на масле сами можете посчитать, при условии того, что я покупаю 2 канистры масла.Да и если мы будем говорить про расход топлива именно про бензин. Не важно, 2.4 или 3.2. Хорошо, лучше говорить про 2.4, что бы некоторые люди не начали гвоорить "куда ты смотрел, когда покупал 3.2"Все правильно, никто ничего не считает. Все обсуждаем)Да, про "тупо надоел" мы не говорили, но думаю, что и не стоит, т.к. это чувство наступает у каждого по разному) Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Рассказали бы тогда местной публике про кривую (с завода) балку на солярисе )))https://www.drive2.ru/b/2458853/ Изменено 26 октября, 2016 пользователем Provider Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Всмысле не видите плюса от новой машины? Вы же сами ответили на свой вопрос- вкладывание денег. Это и есть отличие нового от бу. Люди, покупаю новый авто не думает и не хотят знать, что может сломаться :)А что, новый авто, который сделан как барабан, будет много ломаться?) И да, я работал в ОД Хендай. Солярки привозили только на ТО, по гарантии заменить личинки замков и всякая мелочь.Не скажу, что разница существенная, но она есть.У кого как, но у меня 18. Да, один раз в год, но за солярку ты отдашь 3 тысячи. Сухой остаток порядка 15 тысяч. Разделите на 12 и получится больше 1000 рублей. Если совсем углубиться, то это 2 месяца экономии или 1 бак бензина, а это 600+- км пробега :)Что касается смены масла- я за год пробежал порядка 40 т.км. Меняю масло раз в 7-8 тысяч. Масло поменял уже 5 раз. Сейчас будет 6ой- жду, пока 80 ткм настанет) Экономия на масле сами можете посчитать, при условии того, что я покупаю 2 канистры масла.Да и если мы будем говорить про расход топлива именно про бензин. Не важно, 2.4 или 3.2. Хорошо, лучше говорить про 2.4, что бы некоторые люди не начали гвоорить "куда ты смотрел, когда покупал 3.2"Все правильно, никто ничего не считает. Все обсуждаем)Да, про "тупо надоел" мы не говорили, но думаю, что и не стоит, т.к. это чувство наступает у каждого по разному)40 тыс в год это большой пробег, экономия на топливе и обслуживании будет и правда ощутимой.Про вкладывание денег я имел ввиду, что те агрегаты, которые вы уже поменяли, не сломаются с высокой долей вероятности в обозримом будущем. Не думаю, что у вас антарик прямо так сыпаться начал, тем более дорестайл, а значит коробка айсин и движок очень надежный. То есть основные агрегаты еще долго пробегают. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 вот поэтому хочу я дачу хетч с 1,5 дизелем и до 100 л.с, но у нас таких не продают Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 https://auto.mail.ru/article/62681-volkswagen_tiguan_ii_est_namek_na_rossiiskie_ceny/Вот за что такие деньги, спрашивается?Чистая спекуляция на курсе..(( Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Что-то Тигуан вообще огольфился. Ну и нафиг он нужен от 1,8 млн.? Так-то Спортиж (прости меня хоспади) стоит уже так, но дизельный. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 минимум на что я смог уговорить дилера по тигуану - 1500 в средней комплектации. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 40 тыс в год это большой пробег, экономия на топливе и обслуживании будет и правда ощутимой.Про вкладывание денег я имел ввиду, что те агрегаты, которые вы уже поменяли, не сломаются с высокой долей вероятности в обозримом будущем. Не думаю, что у вас антарик прямо так сыпаться начал, тем более дорестайл, а значит коробка айсин и движок очень надежный. То есть основные агрегаты еще долго пробегают. В моем случае мне нужно больше места, но пока укладываемся в Антарике)Этот весь разговор к тому, что, "если припрет, то сделаем продадим" :) Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Докинуть примерно 400 рублей и взять SsangYong Kyron за 1320 дизель/автомат :D:Это "цифра в лоб", возможно будут плюшки подарки и доплата будет меньше. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 У меня как раз 2.4 дорестайл 140 коней. Налог пришел 4900р. Какие 2000 рублей?Теперь по расходникам. Антара к примеру ничем по ценам не отличается от дастера. Что мне даст новый дастер?Древний 4ст АКПП? Дистанционный запуск? На 2 литрах он едет быстрее на 2 с до 100? Он меньше, кресла в нем неудобные и смотрится он мягко скажем.... Лично меня из плюсов ничего не цепляет. Выезжал бы он хотя бы из 10 с.Не мужики, я не вижу антаре замену в виде дастера. И да на дастер как минимум мне надо добавить 300-350, ну если дастер и брать то в максималке. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 У меня как раз 2.4 дорестайл 140 коней. Налог пришел 4900р. Какие 2000 рублей?Теперь по расходникам. Антара к примеру ничем по ценам не отличается от дастера. Что мне даст новый дастер?Древний 4ст АКПП? Дистанционный запуск? На 2 литрах он едет быстрее на 2 с до 100? Он меньше, кресла в нем неудобные и смотрится он мягко скажем.... Лично меня из плюсов ничего не цепляет. Выезжал бы он хотя бы из 10 с.Не мужики, я не вижу антаре замену в виде дастера. И да на дастер как минимум мне надо добавить 300-350, ну если дастер и брать то в максималке.новый дастер с атмосферным 2.0 на автомате едет лучше чем моя дизельная антара, про мягкость подвески можно и не говорить, единственно в минус более валкий в поворотах и бак 50 литров. Вот уже как год на нем периодически катаюсь так что могу сравнивать а эти цифры разгона до 100 - это хрень полная далекая от реальных условий. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) "новый дастер с атмосферным 2.0 на автомате едет лучше чем моя дизельная антара" - Чем лучше? Изменено 26 октября, 2016 пользователем knight Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 ну написал же - чем дизельная антара. Ссылка на комментарий
Warlok Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 За новую сентру в полной 1.2 милн вжизни бы не отдал, ей цена 800. Расход у дизельной антары был 10.9 и сентры 8.4 и там и там по компу. Налог 9200 против 2900. Расходники пока не смотрел, но фильтр масла 340 оригинал против 1200, топливный 4800 и 650. Много или нет, но с нашего клуба у него чинились.Говорил он про коробку антаровскую .Высокая посадка очень удобно, но обстоятельства говорят что пока на пузотерке и место в салоне есть и багажник не меньше антаровского. Да не слушай никого. Правильно сделал, что поменял авто на более свежее. Я так же думаю сделать, если финансы позволят. Сентра- номральная машина. Ну да, низкая, но что делать, если обстоятельства. Я тоже тут говорил про солярис, рио и иже с ними- все восприняли точно так же, такая же полемика была. Ничего нового. P.S. Почти всегда Иногда, заходя в эту ветку и читая комментарии, я диву даюсь. Уж простите меня, но все те, кто говорит "я лучше на Антаре 100 лет ездить буду, чем куплю новый солярис" боготворят и молятся на Антару.....Простите, я такого не понимаю. Да, хорошая машина, красивая внешне, комфортная внутри. Зачем ездить на ней 100 лет, гнобить весь оставшийся автопром, при чем что солярис- из-за того, что это дноэдишн, что туарег, из-за того, что это дорого..Зачем?Ясен пень, я тоже не хочу покупать новый солярис и ездить на нем, но, если, ввиду жизненных обстоятельств, будет выбор комфорт и резвость бу Антары, или нищебродство и шумность новой солярки, то это будет солярка.Полностью согласен. Много или нет, но с нашего клуба у него чинились.Говорил он про коробку антаровскую .Высокая посадка очень удобно, но обстоятельства говорят что пока на пузотерке и место в салоне есть и багажник не меньше антаровского. Да не слушай никого. Правильно сделал, что поменял авто на более свежее. Я так же думаю сделать, если финансы позволят. Сентра- номральная машина. Ну да, низкая, но что делать, если обстоятельства. Я тоже тут говорил про солярис, рио и иже с ними- все восприняли точно так же, такая же полемика была. Ничего нового. P.S. Почти всегда Иногда, заходя в эту ветку и читая комментарии, я диву даюсь. Уж простите меня, но все те, кто говорит "я лучше на Антаре 100 лет ездить буду, чем куплю новый солярис" боготворят и молятся на Антару.....Простите, я такого не понимаю. Да, хорошая машина, красивая внешне, комфортная внутри. Зачем ездить на ней 100 лет, гнобить весь оставшийся автопром, при чем что солярис- из-за того, что это дноэдишн, что туарег, из-за того, что это дорого..Зачем?Ясен пень, я тоже не хочу покупать новый солярис и ездить на нем, но, если, ввиду жизненных обстоятельств, будет выбор комфорт и резвость бу Антары, или нищебродство и шумность новой солярки, то это будет солярка.Полностью согласен. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 надо думать над тем как доходы свои увеличить тогда и вопроса на что поменять антару небудет. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 надо думать над тем как доходы свои увеличить тогда и вопроса на что поменять антару небудет.Есть поговорка: "Не бойся больших расходов, а бойся маленьких доходов". Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 надо думать над тем как доходы свои увеличить тогда и вопроса на что поменять антару небудет.Есть поговорка: "Не бойся больших расходов, а бойся маленьких доходов". жить в кредит не мой выбор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти