Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

у меня кориш с камри 2-х годовалой пересел на kia rio, владеет небольшим бизнесом. В мозгах у него сейчас зарплаты, аренды и как бы людей не сократить, о машине нет времени думать. Приоритеты важно правильно расставлять, а они у всех разные. В этом плане соглашусь с S@va.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чем Киа Рио или любая другая дешевле Антары в эксплуатации, то же самое. Расход, налог, расходники практически те же. Про дизель.
Ссылка на комментарий

Ну про налог не скажите - у родственника авто до 140 л.с., там 138, что-то такое..налог пришел 2000 с чем-то, а мне 18000 с чем-то. Да, это за год, это понятно, но разница в 9 раз .Если эту разницу раскидать на месяцы - получится 1300 в месяц, т.е. одна заправка на 35 литров. Расходники - те же колодки, тормозные диски, масло и т.д. - будут дешевле просто за счет того, что меньше размером, объемом и .тд...Плюс туда же - осаго, каско и иже с ними вещи..Тут за одно осаго из-за мощности надо доплачивать. Вроде бы это хотели отметить, чему я несказанно рад.

А, вы про дизель..прощу прощения. Но все же..сколько у дизелистов л.с. на антарах?

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

ну вы загнули конечно, хотя бы начать с масла тут 6, а там 4 литра. Фильтр тут 1000 р., а там 300. Не говоря уже о маслах в коробку (6 литров чачстичную замену), а так же в редуктора, а еще ведь есть крестовина с подвесным подшипником, которая тоже не вечны. Стоимость обладания рио будет в разы меньше.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Ну про налог не скажите - у родственника авто до 140 л.с., там 138, что-то такое..налог пришел 2000 с чем-то, а мне 18000 с чем-то. Да, это за год, это понятно, но разница в 9 раз .Если эту разницу раскидать на месяцы - получится 1300 в месяц, т.е. одна заправка на 35 литров. Расходники - те же колодки, тормозные диски, масло и т.д. - будут дешевле просто за счет того, что меньше размером, объемом и .тд...Плюс туда же - осаго, каско и иже с ними вещи..Тут за одно осаго из-за мощности надо доплачивать. Вроде бы это хотели отметить, чему я несказанно рад.

А, вы про дизель..прощу прощения. Но все же..сколько у дизелистов л.с. на антарах?

Во народ! А вы когда V6 3.0 249 л.с. брали, совсем не думали налоге?? и расходе, об осаго?? нет?!

184 л.с у дизелистов, налога че-та около 8500 р., точно не помню...

Изменено пользователем Provider
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ну про налог не скажите - у родственника авто до 140 л.с., там 138, что-то такое..налог пришел 2000 с чем-то, а мне 18000 с чем-то. Да, это за год, это понятно, но разница в 9 раз .Если эту разницу раскидать на месяцы - получится 1300 в месяц, т.е. одна заправка на 35 литров. Расходники - те же колодки, тормозные диски, масло и т.д. - будут дешевле просто за счет того, что меньше размером, объемом и .тд...Плюс туда же - осаго, каско и иже с ними вещи..Тут за одно осаго из-за мощности надо доплачивать. Вроде бы это хотели отметить, чему я несказанно рад.

 

А, вы про дизель..прощу прощения. Но все же..сколько у дизелистов л.с. на антарах?

184, налог 9 т.р.
Ссылка на комментарий

 

Ну про налог не скажите - у родственника авто до 140 л.с., там 138, что-то такое..налог пришел 2000 с чем-то, а мне 18000 с чем-то. Да, это за год, это понятно, но разница в 9 раз .Если эту разницу раскидать на месяцы - получится 1300 в месяц, т.е. одна заправка на 35 литров. Расходники - те же колодки, тормозные диски, масло и т.д. - будут дешевле просто за счет того, что меньше размером, объемом и .тд...Плюс туда же - осаго, каско и иже с ними вещи..Тут за одно осаго из-за мощности надо доплачивать. Вроде бы это хотели отметить, чему я несказанно рад.

А, вы про дизель..прощу прощения. Но все же..сколько у дизелистов л.с. на антарах?

Во народ! А вы когда V6 3.0 249 л.с. брали, совсем не думали налоге?? и расходе, об осаго?? нет?!

184 л.с у дизелистов, налога че-та около 8500 р., точно не помню...

 

Спасибо за информацию. Да понятное дело, думал. Но тогда и ситуация с деньгами другая была, и экономическая ситуация в целом. Я же не отрекаюсь от своей, я просто аргументирую, почему содержание рио/соляриса/логано/датсунов и т.д. будет ниже, чем Антары

Ссылка на комментарий

Да бросьте, ничего не передергиваю. Если не ошибаюсь, нищебродство я упомянул только в солярке и не в "плюшках", а в исполнении.

Блин, про дешевле я даже и написать не знаю как.... Существенно дешевле это что? :) и какое год будет у "существенно дешевле"?)

Я же говорю про замену бу на новое, опять же, делая уточнение, про то, что это жизненно-вынужденная мера смены автомобиля.

Это понятно, просто не вижу, в чем существенный плюс этого самого "нового" по сравнению с машиной, в которую вы наверняка уже вкладывали деньги, знаете что в ней уже ломалось или может сломаться. Откуда вы знаете, что солярис или рио будут полностью беспроблемнымы?

По цене эксплуатации - согласен, солярис или рио будут дешевле Антары. Но такая уж ли это существенная разница? Налог в 15 тыс - да, неприятно, но это раз в год выплата. ТО раз в год и смена масла 2 раза в год - ну не такие уж это большие деньги, особенно если свои расходники покупать и обслуживаться не у официалов. Ощутимая выгода от смены вашей антары будет только в случае огромных пробегов, чтобы сказывалась разница в расходе. Я вижу это единственной адекватной причиной. Я не навязываю свое мнение и не считаю ничьи деньги, просто пытаюсь адекватно рассуждать о целесообразности замены. Другое дело, если антарик просто поднадоел и хочется что-то нового (иррационально) за небольшие деньги. 

 

ну вы загнули конечно, хотя бы начать с масла тут 6, а там 4 литра. Фильтр тут 1000 р., а там 300. Не говоря уже о маслах в коробку (6 литров чачстичную замену), а так же в редуктора, а еще ведь есть крестовина с подвесным подшипником, которая тоже не вечны. Стоимость обладания рио будет в разы меньше.

См. выше - я не думаю, что эта экономия такая уж существенная. 4 или 6л масла в двигатель - да бросьте вы, ну не серьезно это. И часто вы масло в коробке меняете?

Ссылка на комментарий

 

Это понятно, просто не вижу, в чем существенный плюс этого самого "нового" по сравнению с машиной, в которую вы наверняка уже вкладывали деньги, знаете что в ней уже ломалось или может сломаться. Откуда вы знаете, что солярис или рио будут полностью беспроблемнымы?

По цене эксплуатации - согласен, солярис или рио будут дешевле Антары. Но такая уж ли это существенная разница? Налог в 15 тыс - да, неприятно, но это раз в год выплата. ТО раз в год и смена масла 2 раза в год - ну не такие уж это большие деньги, особенно если свои расходники покупать и обслуживаться не у официалов. Ощутимая выгода от смены вашей антары будет только в случае огромных пробегов, чтобы сказывалась разница в расходе. Я вижу это единственной адекватной причиной. Я не навязываю свое мнение и не считаю ничьи деньги, просто пытаюсь адекватно рассуждать о целесообразности замены. Другое дело, если антарик просто поднадоел и хочется что-то нового (иррационально) за небольшие деньги. 

 

 

Всмысле не видите плюса от новой машины? Вы же сами ответили на свой вопрос- вкладывание денег. Это и есть отличие нового от бу. Люди, покупаю новый авто не думает и не хотят знать, что может сломаться:)

А что, новый авто, который сделан как барабан, будет много ломаться?) И да, я работал в ОД Хендай. Солярки привозили только на ТО, по гарантии заменить личинки замков и всякая мелочь.

Не скажу, что разница существенная, но она есть.

У кого как, но у меня 18. Да, один раз в год, но за солярку ты отдашь 3 тысячи. Сухой остаток порядка 15 тысяч. Разделите на 12 и получится больше 1000 рублей. Если совсем углубиться, то это 2 месяца экономии или 1 бак бензина, а это 600+- км пробега :)

Что касается смены масла- я за год пробежал порядка 40 т.км. Меняю масло раз в 7-8 тысяч. Масло поменял уже 5 раз. Сейчас будет 6ой- жду, пока 80 ткм настанет) Экономия на масле сами можете посчитать, при условии того, что я покупаю 2 канистры масла.

Да и если мы будем говорить про расход топлива именно про бензин. Не важно, 2.4 или 3.2. Хорошо, лучше говорить про 2.4, что бы некоторые люди не начали гвоорить "куда ты смотрел, когда покупал 3.2"

Все правильно, никто ничего не считает. Все обсуждаем)

Да, про "тупо надоел" мы не говорили, но думаю, что и не стоит, т.к. это чувство наступает у каждого по разному)

Ссылка на комментарий

Рассказали бы тогда местной публике про кривую (с завода) балку на солярисе )))

https://www.drive2.ru/b/2458853/

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Всмысле не видите плюса от новой машины? Вы же сами ответили на свой вопрос- вкладывание денег. Это и есть отличие нового от бу. Люди, покупаю новый авто не думает и не хотят знать, что может сломаться :)

А что, новый авто, который сделан как барабан, будет много ломаться?) И да, я работал в ОД Хендай. Солярки привозили только на ТО, по гарантии заменить личинки замков и всякая мелочь.

Не скажу, что разница существенная, но она есть.

У кого как, но у меня 18. Да, один раз в год, но за солярку ты отдашь 3 тысячи. Сухой остаток порядка 15 тысяч. Разделите на 12 и получится больше 1000 рублей. Если совсем углубиться, то это 2 месяца экономии или 1 бак бензина, а это 600+- км пробега :)

Что касается смены масла- я за год пробежал порядка 40 т.км. Меняю масло раз в 7-8 тысяч. Масло поменял уже 5 раз. Сейчас будет 6ой- жду, пока 80 ткм настанет) Экономия на масле сами можете посчитать, при условии того, что я покупаю 2 канистры масла.

Да и если мы будем говорить про расход топлива именно про бензин. Не важно, 2.4 или 3.2. Хорошо, лучше говорить про 2.4, что бы некоторые люди не начали гвоорить "куда ты смотрел, когда покупал 3.2"

Все правильно, никто ничего не считает. Все обсуждаем)

Да, про "тупо надоел" мы не говорили, но думаю, что и не стоит, т.к. это чувство наступает у каждого по разному)

40 тыс в год это большой пробег, экономия на топливе и обслуживании будет и правда ощутимой.

Про вкладывание денег я имел ввиду, что те агрегаты, которые вы уже поменяли, не сломаются с высокой долей вероятности в обозримом будущем. Не думаю, что у вас антарик прямо так сыпаться начал, тем более дорестайл, а значит коробка айсин и движок очень надежный. То есть основные агрегаты еще долго пробегают.

Ссылка на комментарий

https://auto.mail.ru/article/62681-volkswagen_tiguan_ii_est_namek_na_rossiiskie_ceny/

Вот за что такие деньги, спрашивается?

Чистая спекуляция на курсе..((

Ссылка на комментарий

Что-то Тигуан вообще огольфился. Ну и нафиг он нужен от 1,8 млн.? Так-то Спортиж (прости меня хоспади) стоит уже так, но дизельный.

Ссылка на комментарий

минимум на что я смог уговорить дилера по тигуану  - 1500 в средней комплектации.

Ссылка на комментарий

 

40 тыс в год это большой пробег, экономия на топливе и обслуживании будет и правда ощутимой.

Про вкладывание денег я имел ввиду, что те агрегаты, которые вы уже поменяли, не сломаются с высокой долей вероятности в обозримом будущем. Не думаю, что у вас антарик прямо так сыпаться начал, тем более дорестайл, а значит коробка айсин и движок очень надежный. То есть основные агрегаты еще долго пробегают.

 

 

В моем случае мне нужно больше места, но пока укладываемся в Антарике)

Этот весь разговор к тому, что, "если припрет, то сделаем продадим" :)

Ссылка на комментарий

Докинуть примерно 400 рублей и взять SsangYong Kyron за 1320 дизель/автомат  :D:

Это "цифра в лоб", возможно будут плюшки подарки и доплата будет меньше.

Ссылка на комментарий

У меня как раз 2.4 дорестайл 140 коней. Налог пришел 4900р. Какие 2000 рублей?

Теперь по расходникам. Антара к примеру ничем по ценам не отличается от дастера. Что мне даст новый дастер?Древний  4ст АКПП? Дистанционный запуск? На 2 литрах он едет быстрее на 2 с до 100? Он меньше, кресла в нем неудобные и смотрится он мягко скажем.... Лично меня из плюсов ничего не цепляет. Выезжал бы он хотя бы из 10 с.

Не мужики, я не вижу антаре замену в виде дастера. И да на дастер как минимум мне надо добавить 300-350, ну если дастер и брать то в максималке.

Ссылка на комментарий

У меня как раз 2.4 дорестайл 140 коней. Налог пришел 4900р. Какие 2000 рублей?

Теперь по расходникам. Антара к примеру ничем по ценам не отличается от дастера. Что мне даст новый дастер?Древний  4ст АКПП? Дистанционный запуск? На 2 литрах он едет быстрее на 2 с до 100? Он меньше, кресла в нем неудобные и смотрится он мягко скажем.... Лично меня из плюсов ничего не цепляет. Выезжал бы он хотя бы из 10 с.

Не мужики, я не вижу антаре замену в виде дастера. И да на дастер как минимум мне надо добавить 300-350, ну если дастер и брать то в максималке.

новый дастер с атмосферным 2.0 на автомате едет лучше чем моя дизельная антара, про мягкость подвески можно и не говорить, единственно в минус  более валкий в поворотах и бак 50 литров. Вот уже как год на нем периодически катаюсь так что могу сравнивать а эти цифры разгона до 100 - это хрень полная далекая от реальных условий.

Ссылка на комментарий

"новый дастер с атмосферным 2.0 на автомате едет лучше чем моя дизельная антара" - Чем лучше?

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

За новую сентру в полной 1.2 милн вжизни бы не отдал, ей цена 800. Расход у дизельной антары был 10.9 и сентры 8.4 и там и там по компу. Налог 9200 против 2900. Расходники пока не смотрел, но фильтр масла 340 оригинал против 1200, топливный 4800 и 650.

 

 

 

Много или нет, но с нашего клуба у него чинились.

Говорил он про коробку антаровскую .

Высокая посадка очень удобно, но обстоятельства говорят что пока на пузотерке и место в салоне есть и багажник не меньше антаровского.

 

Да не слушай никого. Правильно сделал, что поменял авто на более свежее. Я так же думаю сделать, если финансы позволят. Сентра- номральная машина. Ну да, низкая, но что делать, если обстоятельства. Я тоже тут говорил про солярис, рио и иже с ними- все восприняли точно так же, такая же полемика была. Ничего нового.

 

 

 

P.S. Почти всегда Иногда, заходя в эту ветку и читая комментарии, я диву даюсь. Уж простите меня, но все те, кто говорит "я лучше на Антаре 100 лет ездить буду, чем куплю новый солярис" боготворят и молятся на Антару.....

Простите, я такого не понимаю.

Да, хорошая машина, красивая внешне, комфортная внутри. Зачем ездить на ней 100 лет, гнобить весь оставшийся автопром, при чем что солярис- из-за того, что это дноэдишн, что туарег, из-за того, что это дорого..Зачем?

Ясен пень, я тоже не хочу покупать новый солярис и ездить на нем, но, если, ввиду жизненных обстоятельств, будет выбор комфорт и резвость бу Антары, или нищебродство и шумность новой солярки, то это будет солярка.

Полностью согласен.

 

 

 

Много или нет, но с нашего клуба у него чинились.

Говорил он про коробку антаровскую .

Высокая посадка очень удобно, но обстоятельства говорят что пока на пузотерке и место в салоне есть и багажник не меньше антаровского.

 

Да не слушай никого. Правильно сделал, что поменял авто на более свежее. Я так же думаю сделать, если финансы позволят. Сентра- номральная машина. Ну да, низкая, но что делать, если обстоятельства. Я тоже тут говорил про солярис, рио и иже с ними- все восприняли точно так же, такая же полемика была. Ничего нового.

 

 

 

P.S. Почти всегда Иногда, заходя в эту ветку и читая комментарии, я диву даюсь. Уж простите меня, но все те, кто говорит "я лучше на Антаре 100 лет ездить буду, чем куплю новый солярис" боготворят и молятся на Антару.....

Простите, я такого не понимаю.

Да, хорошая машина, красивая внешне, комфортная внутри. Зачем ездить на ней 100 лет, гнобить весь оставшийся автопром, при чем что солярис- из-за того, что это дноэдишн, что туарег, из-за того, что это дорого..Зачем?

Ясен пень, я тоже не хочу покупать новый солярис и ездить на нем, но, если, ввиду жизненных обстоятельств, будет выбор комфорт и резвость бу Антары, или нищебродство и шумность новой солярки, то это будет солярка.

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий

надо думать над тем как доходы свои увеличить тогда и вопроса на что поменять антару небудет.

Ссылка на комментарий

надо думать над тем как доходы свои увеличить тогда и вопроса на что поменять антару небудет.

Есть поговорка: "Не бойся больших расходов, а бойся маленьких доходов".

Ссылка на комментарий

 

надо думать над тем как доходы свои увеличить тогда и вопроса на что поменять антару небудет.

Есть поговорка: "Не бойся больших расходов, а бойся маленьких доходов".

 

жить в кредит не мой выбор

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...