Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня как раз 2.4 дорестайл 140 коней. Налог пришел 4900р. Какие 2000 рублей?

 

 

это вы про кого?!

140л.с.- 4900

123л.с.- 3075

Ссылка на комментарий

Никто не плачется. Просто объясните мне чем лучше новая сентра-дастер-рио чем 3-5 летняя антара? Тем что она новая и на гарантии? Никто 100 лет не собирается ездить, просто добавив к цене своего авто 300-400-500тр я точно не пойду покупать крету-дастер-каптюр а посмотрю в сторону б\у 3 летку. Как я уже и писал.

Сейчас опять я вернулся к тому что мне выгоднее покупать б\у ездить 1-2 года и продавать.

И я ни разу не поверю в то что дастер 2.0 едет лучше чем дизельная антара.

Ссылка на комментарий

И я ни разу не поверю в то что дастер 2.0 едет лучше чем дизельная антара.

ну у вас и нет ни дизельной антары ни дастера 2.0

Ссылка на комментарий

смотрю новая тига вышла, но цена!!! https://www.drive.ru/drive-test/volkswagen/571f79bbec05c4fc6e0000d6.html

 

адский ад от 2,1 млн....

Ссылка на комментарий

P.S. Почти всегда Иногда, заходя в эту ветку и читая комментарии, я диву даюсь. Уж простите меня, но все те, кто говорит "я лучше на Антаре 100 лет ездить буду, чем куплю новый солярис" боготворят и молятся на Антару.....

Простите, я такого не понимаю. 

Да, хорошая машина, красивая внешне, комфортная внутри. Зачем ездить на ней 100 лет, гнобить весь оставшийся автопром, при чем что солярис- из-за того, что это дноэдишн, что туарег, из-за того, что это дорого..Зачем?

Ясен пень, я тоже не хочу покупать новый солярис и ездить на нем, но, если, ввиду жизненных обстоятельств, будет выбор комфорт и резвость бу Антары, или нищебродство и шумность новой солярки, то это будет солярка.

А с чего вдруг генерируется такой выбор?  По мне так можно спокойно проездить пока она не начнет любить головы сверх меры. Меру эту каждый определяет для себя сам. Лично у моего экземпляра со времени окончания заводской гарантии никаких хворей не приключалось. Возраст выдаёт только общая косметическая потрёпанность которую я по мере возможностей стараюсь вылечивать. Вообще не вижу не одной практической выгоды от замены моей Антары на новый бюджетный седанчик. В противовес любой плюшке от такого обмена всегда найдется свой жирный кактус. Даже такая лежащая на поверхности вещь как расходы на топливо и налоги у Антары легко компенсируется быстрым снижением стоимости нового бюджетного автомобиля.

 

Другое дело когда мы говорим о том, чтобы поменять Антару на новый автомобиль в том же классе. Я тут вижу Санту и Соренто. Реально автомобили во всём (или почти во всём) лучше и современнее Антарки но по сути такие же как Антарка. Новыми они быть перестанут в обозримом будущем, приблудами я то же наиграюсь очень быстро и они потеряют для меня ценность. Но зато останется боль от потери почти двух миллионов рублей на покупку по сути того же самого.  Я бы с большим удовольствием угрохал бы эти деньги на покупку машины с дуринкой, когда рациональность покупки имеет ничтожный вес в критериях выбора

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Машине 4 года. Пробег 50 т. Масла все и везде поменял. Полирнул, воском покрыл. Выглядит лучше новой, огонь, только черный.

 

Что-то аналогичное чтобы взять нужно 1 млн. руб. добавлять. А лучше 2.

 

Печалит только расход под 20 в городе и налог раз в год.

 

Так что катаюсь дальше и купил теплую парковку.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Вы знаете, у меня была гарнд черокке 1993 года, всем машинка устраивала, честно, но как многие здесь пишут начала по мелочи есть деньги, то кузов надо проварить, то разъем на асфальт вывалился, то фреон ушел через уплотнения в компрессоре, то 5 я дверь по замку греметь начала- продал, честно скажу, есть авто как домашние диваны, весь потрепанный, местами пятна от компота, но садишься и понимаешь - это твое, вот и с антарой так же по крайней мере для меня, хоть и ехал в Москву совсем за другим авто. Что касательно надежности современных авто... забудьте... то что было надежно раньше и гольф классе (у меня у шурина есть джетта 1986 года с мех. впрыском, с пробегом 300 т. км. есть возрастные моменты по кузову и в целом, но машина на ходу, племянник на ней учится ездить) теперь и в премиум у единиц производителей будет, авто как и жизнь теперь одноразовые. Спорить можно до хрипоты, да есть интересные решения, но либо они не доступны нашим карманам, либо это шаг назад по классу авто, честно говоря был вчера в сервисе и видел санта фе 2003 г.в. с родной покраской, чел менять лобовое собрался, так вот китай стоит 3500, а оригинал 680 руб., я был просто в шоке, про зап части молчу, просто копейки, думаю всех кризис поджал, мы иногда ни ценим то что имеем...

Ссылка на комментарий

din да ты гонщик.. это у нас города такие что расход 20. реально по нормальным городам около 12-13 будет. а так за те же деньги рублями мало что есть. тока за ту же сумму в долларах (стоила на момент покупки 30 килобаксов).

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

А с чего вдруг генерируется такой выбор?  По мне так можно спокойно проездить пока она не начнет любить головы сверх меры. Меру эту каждый определяет для себя сам. Лично у моего экземпляра со времени окончания заводской гарантии никаких хворей не приключалось. Возраст выдаёт только общая косметическая потрёпанность которую я по мере возможностей стараюсь вылечивать. Вообще не вижу не одной практической выгоды от замены моей Антары на новый бюджетный седанчик. В противовес любой плюшке от такого обмена всегда найдется свой жирный кактус. Даже такая лежащая на поверхности вещь как расходы на топливо и налоги у Антары легко компенсируется быстрым снижением стоимости нового бюджетного автомобиля.

 

Другое дело когда мы говорим о том, чтобы поменять Антару на новый автомобиль в том же классе. Я тут вижу Санту и Соренто. Реально автомобили во всём (или почти во всём) лучше и современнее Антарки но по сути такие же как Антарка. Новыми они быть перестанут в обозримом будущем, приблудами я то же наиграюсь очень быстро и они потеряют для меня ценность. Но зато останется боль от потери почти двух миллионов рублей на покупку по сути того же самого.  Я бы с большим удовольствием угрохал бы эти деньги на покупку машины с дуринкой, когда рациональность покупки имеет ничтожный вес в критериях выбора

 

 

Нет-нет, выбор просто ради словца, хотя, я бы рассматривал такой вариант, если "приспичило". Это говорю совершенно честно. Если вот в лоб сказать, то, к примеру- ипотека. И так платить за нее несусветные деньги, так еще, предположим, что авто будет бу и что-то где-то требовать. Конечно, тут есть 2 варианта:

1. Чинить бу

2. Купить новую, с минимальными вложениями, но ниже классом, функционалом, престижностью, ...

Все люди разные- это понятно, но неужели кто-то будет ездить и чинить, вкладывая деньги, помимо нашего примера, еще и в машину, нежели "помолчит" и купит, на время, авто классом ниже, но новое, что бы ездить и не думать про ремонты...?

 

Мы несколько постов ранее, говорили про то, кто через сколько "надедается" автомобилем и хочется чего то новенького. Вот тут уже, нужно понимать, что я не имею ввиду, под словом "новенькое"- солярис, хотя, кому как:)

По поводу плюшек- конечно, каждый будет искать подвох, но кто хочет поменять авто, в угоду своих потребностей, то всегда найдет больше плюсов, чем минусов. Аналогично с тем, кто не хочет менять свой авто.

Про снижение стоимости не соглашусь- премиум теряет еще больше, т.к. никому не нужен. Ну согласитесь, человек, купивший, с салона, кадилак, проездив на нем N-ое количество времени, купит опять новую авто, с салона. Но, кто же этот бу кадилак возьмет на вторичке, с его огромным расходом, налогом и т.д.? Этот кадилак потеряет в цене прилично. Другой пример- бюджетка. Ее реально взять в кредит среднестатистическому человеку. Отдал кредит- продал. Много больше будет охват бюджетки той критерии людей, кто захочет купить на вторичке.

Так же не забывайте, что как и все авто, Антара стареет и теряет в цене. Для меня парадаксальный вопрос стоимость бу Антары- цена просто ничножна мала. Это обидно. Очень.

Да, Сорик и Санта- хорошая замена, но тут вопрос- готовы ли тратить, как вы сказали, почти 2 миллиона рублей? Как мне кажется, ответ нет. Я тоже к этому не готов, но, к сожалению, таковы сегодняшние реали, сегодняшняя цена. Она никогда не станет прежней. Вы же это понимаете?

Тут вопрос в другом- как долго вы будете ездить на Антаре? Сколько вы готовы потратить на приобретение нового авто? Все ли блага для жизни у вас есть, что бы тратить приличную сумму, для покупки, всего лишь, новой авто, при чем не бюджетного класса, что бы удовлетворить ваши потребности?- это все риторические вопросы, так, я порассуждал.  

Машине 4 года. Пробег 50 т. Масла все и везде поменял. Полирнул, воском покрыл. Выглядит лучше новой, огонь, только черный.

 

Что-то аналогичное чтобы взять нужно 1 млн. руб. добавлять. А лучше 2.

 

Печалит только расход под 20 в городе и налог раз в год.

 

Так что катаюсь дальше и купил теплую парковку.

 

Ну вам ездить и ездить еще:)

Странный выбор- полироль. За такой пробег ничего сверхъестественного, с ЛКП, произойти не должно было. 

Ссылка на комментарий

И я ни разу не поверю в то что дастер 2.0 едет лучше чем дизельная антара.

ну у вас и нет ни дизельной антары ни дастера 2.0

Я тоже не согласен что Дастер едет лучше. Перед покупкой Антары я "протестрайвил" много чего, и Дастера в том числе (правда на ручке он был).

Да даже по характеристикам и разгон и скорость ниже у Дастера.

Даже Мазда СХ-5 2.5 возбудила меньше Антары. Но это уже скорее чисто личное восприятие.

Ссылка на комментарий

Нет-нет, выбор просто ради словца, хотя, я бы рассматривал такой вариант, если "приспичило". Это говорю совершенно честно. Если вот в лоб сказать, то, к примеру- ипотека. И так платить за нее несусветные деньги, так еще, предположим, что авто будет бу и что-то где-то требовать. Конечно, тут есть 2 варианта:

1. Чинить бу

2. Купить новую, с минимальными вложениями, но ниже классом, функционалом, престижностью, ...

Все люди разные- это понятно, но неужели кто-то будет ездить и чинить, вкладывая деньги, помимо нашего примера, еще и в машину, нежели "помолчит" и купит, на время, авто классом ниже, но новое, что бы ездить и не думать про ремонты...?

Я возможно что-то просто не понимаю. На мой взгляд вы меняете машину, которая в цене ничего уже не теряет, на машину, которая в ближайшие три года потеряет треть своей стоимости. Это съест всю экономию на бензине и налогах. Просто не понимаю, как это поможет помочь выплачивать ипотеку, например.

Напомню, мы говорим о том, "На что бы поменять Антару". Мы имеем ввиду автомобиль, у которого просто закончилась гарантия в котором ничего не сломалось и в котором нечего чинить. Я, например, за 85000 км после гарантии из того, что действительно можно назвать ремонтом, поменял только телескоп рулевого вала и покрасил заднюю дверь.

Ссылка на комментарий

кстати за дастер не скажу, а вот про его блзинеца террано теща сказала - мягче антары едет однозначно. а так как она далека от темы авто - думаю вполне независимое мнение.

Ссылка на комментарий

 

Я возможно что-то просто не понимаю. На мой взгляд вы меняете машину, которая в цене ничего уже не теряет, на машину, которая в ближайшие три года потеряет треть своей стоимости. Это съест всю экономию на бензине и налогах. Просто не понимаю, как это поможет помочь выплачивать ипотеку, например.

Напомню, мы говорим о том, "На что бы поменять Антару". Мы имеем ввиду автомобиль, у которого просто закончилась гарантия в котором ничего не сломалось и в котором нечего чинить. Я, например, за 85000 км после гарантии из того, что действительно можно назвать ремонтом, поменял только телескоп рулевого вала и покрасил заднюю дверь.

 

 

Подождите, это всего лишь рассуждения. Пока что, я ничего не меняю) Если и поменяю, то на что-то большее в размерах. Скорее всего не новое.

Как не теряет? Разве, когда автомобиль стареет годов выпуска, он не теряет в цене? Это же не Шеви Импала 65 года выпуска:)

Да, безусловно, новое авто потеряет в цене, но я на 95% уверен, что в ближайшие пару-тройку лет, с новым авто, случится какая то глобальная проблема. 

Я не в коем разе не хочу сказать про Антару плохие слова, но, все таки машине будет еще +3 года, она бу. В любом случае будет что-то выходить из строя просто из-за времени.

Дак а почему нет? Меньше расходов, налогов, ремонтов, суетни. Можно откладывать больше или же платить ипотеку быстрее.

Далее, через те же 3 года, можно с минимальным трудом продать авто.

Престижной антару можно назвать с большим трудом.

 

Про престиж никто и не говорит.

Но да, я с вами соглашусь. Не скажу, что у меня больше "фарса", чем у водителя дУстера. Хотя, это зависит от водителя...

Ссылка на комментарий

Я возможно что-то просто не понимаю. На мой взгляд вы меняете машину, которая в цене ничего уже не теряет, на машину, которая в ближайшие три года потеряет треть своей стоимости. Это съест всю экономию на бензине и налогах. Просто не понимаю, как это поможет помочь выплачивать ипотеку, например.

Напомню, мы говорим о том, "На что бы поменять Антару". Мы имеем ввиду автомобиль, у которого просто закончилась гарантия в котором ничего не сломалось и в котором нечего чинить. Я, например, за 85000 км после гарантии из того, что действительно можно назвать ремонтом, поменял только телескоп рулевого вала и покрасил заднюю дверь.

 

Подождите, это всего лишь рассуждения. Пока что, я ничего не меняю) Если и поменяю, то на что-то большее в размерах. Скорее всего не новое.

Как не теряет? Разве, когда автомобиль стареет годов выпуска, он не теряет в цене? Это же не Шеви Импала 65 года выпуска :)

Да, безусловно, новое авто потеряет в цене, но я на 95% уверен, что в ближайшие пару-тройку лет, с новым авто, случится какая то глобальная проблема. 

Я не в коем разе не хочу сказать про Антару плохие слова, но, все таки машине будет еще +3 года, она бу. В любом случае будет что-то выходить из строя просто из-за времени.

Дак а почему нет? Меньше расходов, налогов, ремонтов, суетни. Можно откладывать больше или же платить ипотеку быстрее.

Далее, через те же 3 года, можно с минимальным трудом продать авто.

Melbu, кстати, правильную мысль высказал, я про это не подумал. Суть в том, что ваш (или гипотетический) Антарик возрастом 3+ лет уже не сильно потеряет в цене - она и так уже очень низкая по сравнению с изначальной стоимостью и тем более по сравнению с текущими ценами на аппараты подобного класса. Если вы покупаете за стоимость антарика новую машину, то она потеряет в цене очень ощутимо сразу после выезда от ОД. Конкретные цифры можно рассчитать, конечно, но думаю, что эта самая разница позволит вам продолжать пользоваться Антарой довольно долго. Это тоже повод задуматься для тех, кто очень хочет экономить путем покупки нового авто классом пониже.

Ссылка на комментарий

Вроде как, говорят, что 20% от стоимости теряется после выезда от ОД..или 10%..но в любом случае, при покупке авто за 1млн.+, это существенно

Ссылка на комментарий

 

Melbu, кстати, правильную мысль высказал, я про это не подумал. Суть в том, что ваш (или гипотетический) Антарик возрастом 3+ лет уже не сильно потеряет в цене - она и так уже очень низкая по сравнению с изначальной стоимостью и тем более по сравнению с текущими ценами на аппараты подобного класса. Если вы покупаете за стоимость антарика новую машину, то она потеряет в цене очень ощутимо сразу после выезда от ОД. Конкретные цифры можно рассчитать, конечно, но думаю, что эта самая разница позволит вам продолжать пользоваться Антарой довольно долго. Это тоже повод задуматься для тех, кто очень хочет экономить путем покупки нового авто классом пониже.

 

 

Да конечно не сильно...Чем старше авто, тем сильнее проседает цена. К сожалению, это не относится к тоете, хонде.

Сразу после выгода она врятли, что потеряет, но потеряет потом, по истечению 3 лет- это верно. Но вы не слышите меня- я говорю про обслуживание бу и новой авто.

По вашей логике вообще не стоит брать новую машину:)

Довольно долг пользоваться ей можно если пробеги за год эксплуатации равны 10 000 км +-

5 лет*40 тысяч в год(мой пробег)= ~200 000 км

Вы хотите сказать, что Антара с пробегом  в 200 000км будет лучше НОВОЙ авто?

Вроде как, говорят, что 20% от стоимости теряется после выезда от ОД..или 10%..но в любом случае, при покупке авто за 1млн.+, это существенно

 

Потеря стоимости за 3 года владения ~30%

Ссылка на комментарий

 

Нет-нет, выбор просто ради словца, хотя, я бы рассматривал такой вариант, если "приспичило". Это говорю совершенно честно. Если вот в лоб сказать, то, к примеру- ипотека. И так платить за нее несусветные деньги, так еще, предположим, что авто будет бу и что-то где-то требовать. Конечно, тут есть 2 варианта:

1. Чинить бу

2. Купить новую, с минимальными вложениями, но ниже классом, функционалом, престижностью, ...

Все люди разные- это понятно, но неужели кто-то будет ездить и чинить, вкладывая деньги, помимо нашего примера, еще и в машину, нежели "помолчит" и купит, на время, авто классом ниже, но новое, что бы ездить и не думать про ремонты...?

 

Напомню, мы говорим о том, "На что бы поменять Антару". Мы имеем ввиду автомобиль, у которого просто закончилась гарантия в котором ничего не сломалось и в котором нечего чинить. Я, например, за 85000 км после гарантии из того, что действительно можно назвать ремонтом, поменял только телескоп рулевого вала и покрасил заднюю дверь.

 

Вот мне кажется тут все и кроется ))) Я например немного о другом говорю или представляю. Если с машиной все ок, то менять естественно смысла нет, а вот если головняк приносит.... то тут лучше что то ниже классом, зато без этого головняка.

 

Да и по годам наверное не правильно мерить, а все же пробегом.

У меня за 2,5 года пробег 65 000, т.е. к 5 годам будет 130 000. 

А друг у меня вообще за год 45 накатывает, поэтому у него весьма весомые аргументы менять машину каждые 3 года

 

А если как выше человек за 4 года 50 штук только накатал, то точно смысл с машины на машину прыгать, только если классом хочется выше.

 

На предыдущей, головняк начался после 150 000. Стойки по кругу, прокладка на движке и тд и тп. Каждый месяц 10-20 на запчасти и работу. Да и время на все это. Ну и зачем такой автомобиль нужен? 

Купил Антару и все хорошо было до этих гребанных форсунок )))

Ссылка на комментарий

Как не теряет? Разве, когда автомобиль стареет годов выпуска, он не теряет в цене? Это же не Шеви Импала 65 года выпуска :)

Да, безусловно, новое авто потеряет в цене, но я на 95% уверен, что в ближайшие пару-тройку лет, с новым авто, случится какая то глобальная проблема. 

Я не в коем разе не хочу сказать про Антару плохие слова, но, все таки машине будет еще +3 года, она бу. В любом случае будет что-то выходить из строя просто из-за времени.

Дак а почему нет? Меньше расходов, налогов, ремонтов, суетни. Можно откладывать больше или же платить ипотеку быстрее.

Ну просто на дорестайлинговые Анатры цены от возраста особо не зависят. Больше зависят от состояния. Можно сегодня взять за 650 и через три года продать её же за 650. А с новый солярис подешевеет на треть. Можете посмотреть цены, которые выставлены на Авто.ру. 

Значение термина Б/У можно употреблять как угодно. Это какой-то ярлык, не имеющий четких и обоснованных критериев. Для меня конец приемлемой эксплуатации начинается с того момента, когда машина начинает слишком сильно выносить мозг. Не люблю ссылаться на частные случаи, но у меня 5+ и машина не имеет даже симптомов неисправностей. Есть и старше машины на форуме. А историй борьбы с дилерами за гарантийный ремонт у нас предостаточно. Думаю и на других форумах то же. Мне было бы очень обидно затеять такой чейндж, а потом нарваться на косяк, ждать решения от производителя, ждать запчасти и приезжать к дилеру тогда, когда удобно ему, а не мне. Плюс ТО ради штампика. Вот это как раз и есть та суетня, по которой я, честно говоря, до сих пор не соскучился.

 

Далее, через те же 3 года, можно с минимальным трудом продать авто.

И пересесть вообще на Калину. Зато новую.
Ссылка на комментарий

Вот мне кажется тут все и кроется ))) Я например немного о другом говорю или представляю. Если с машиной все ок, то менять естественно смысла нет, а вот если головняк приносит.... то тут лучше что то ниже классом, зато без этого головняка.

 

Да и по годам наверное не правильно мерить, а все же пробегом.

У меня за 2,5 года пробег 65 000, т.е. к 5 годам будет 130 000. 

А друг у меня вообще за год 45 накатывает, поэтому у него весьма весомые аргументы менять машину каждые 3 года

 

А если как выше человек за 4 года 50 штук только накатал, то точно смысл с машины на машину прыгать, только если классом хочется выше.

 

На предыдущей, головняк начался после 150 000. Стойки по кругу, прокладка на движке и тд и тп. Каждый месяц 10-20 на запчасти и работу. Да и время на все это. Ну и зачем такой автомобиль нужен? 

Купил Антару и все хорошо было до этих гребанных форсунок )))

Не к холивару бензин vs дизель будет сказано, но...

я и говорил, что с дизелем всё хорошо только тогда, когда всё работает. А когда начинаются проблемы вся эта экономия на топливе идет по бороде. Сколько там набор форсунок сейчас стОит? Наверно стольничек, не? Вроде дорого на первый взгляд. А на второй поменять машину на новую без понижения в классе обойдется ещё дороже.

 

И ещё одну вещь  хочу сказать. Ни хрена мы не знаем сколько и в каком режиме нам на машине предстоит проехать. Первую свою новую машину я эксплуатировал 2,5 года и продал с пробегом 40. Следующую продал пятилеткой с пробегом 65 примерно. А изменилось то, что на третьем году эксплуатации грянул кризис 2008 го года и я просто не мог себе позволить новый автомобиль. Антара то же в щадящем режиме начинала эксплуатироваться. А потом что-то пошло не так и за 5,5 лет на одометре 185. И скорее всего я Антару поменял бы ещё несколько лет назад на более подходящую для нового режим эксплуатации на с такими ценами на автомобили я просто не вижу смысла. Просто жалко денег, которых и так не много. Но зато я очень рад, что с какого-то момента начал эксплуатировать машину в режиме "как для себя", а не для галочки.  И Коментарии типа "ты что на машине собираешься 100 лет ездить" у меня вызывают умиление. 

Ссылка на комментарий

Я тоже не согласен что Дастер едет лучше. Перед покупкой Антары я "протестрайвил" много чего, и Дастера в том числе (правда на ручке он был).

 

 

Да даже по характеристикам и разгон и скорость ниже у Дастера.

Даже Мазда СХ-5 2.5 возбудила меньше Антары. Но это уже скорее чисто личное восприятие.

 

я напомню что говорил про новый дастер 2.0 на автомате. У его мотора новая чиповка, лошадей теперь 143 но самое главное алгоритм работы коробаса писали трезвые адекватные люди, в отличие от антары переключает тогда когда надо, никаких закидываний оборотов. Конечно коробка шумит но зато это старый добрый Айсин.

Тачка просто прет и все, ну рулежка потяжелее чем у антары но это все ерунда.

Я  ктому что ненадо обсирать огульно машины особенно когда нет опыта их эксплуатации. А характеристики из буклета... я вас умоляю сравнивать на основе усредненных тестов проведенных в лабораторных условиях в которых автомобиль никогда небудет эксплуатироваться ... :skoraya2:

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

 

Ну просто на дорестайлинговые Анатры цены от возраста особо не зависят. Больше зависят от состояния. Можно сегодня взять за 650 и через три года продать её же за 650. А с новый солярис подешевеет на треть. Можете посмотреть цены, которые выставлены на Авто.ру. 

Значение термина Б/У можно употреблять как угодно. Это какой-то ярлык, не имеющий четких и обоснованных критериев. Для меня конец приемлемой эксплуатации начинается с того момента, когда машина начинает слишком сильно выносить мозг. Не люблю ссылаться на частные случаи, но у меня 5+ и машина не имеет даже симптомов неисправностей. Есть и старше машины на форуме. А историй борьбы с дилерами за гарантийный ремонт у нас предостаточно. Думаю и на других форумах то же. Мне было бы очень обидно затеять такой чейндж, а потом нарваться на косяк, ждать решения от производителя, ждать запчасти и приезжать к дилеру тогда, когда удобно ему, а не мне. Плюс ТО ради штампика. Вот это как раз и есть та суетня, по которой я, честно говоря, до сих пор не соскучился.

 

Если бы это было бы правдой, что за 6 летнюю антару можно было выручить столько ,сколько за 3ох летнюю, то я бы сейчас продал ее.

Нельзя так продать. Ну нельзя. Еще раз повторюсь- это не тоета и хонда. (ИМХО)

Ок, давайте посмотрим цены:

Тут КАК-ТО указан прайс на Антару, если посмотреть сколько на Авто ру стоит  2013 год, то мы видим цену в, примерно, 950- это середина второй страницы.

Если зайти на Хендай, выберем в конфигураторе модель 1.6 автомат комфорт и поставим все пакеты, то цена выйдет в 835 400. На автору открывает 2013 год, выбираем середину из всех 9 страниц и получаем ~500 т.руб. (Я взял усредненные цены)

У меня не было новых а/м, поэтому "ярлык" Б/У, к себе, не буду применять.

Вы же понимаете, что все зависит от состояния авто, от пробега, количества хозяев и т.д.?! Если у вас машине 5+ и она не доставляет вам хлопот, то это ни в коем разе не означает, что другой владелец так же радуется, как и вы.

И пересесть вообще на Калину. Зато новую.

 

 

Ну вот с этим вы явно погорячились.

Ссылка на комментарий

Ок, давайте посмотрим цены:

Тут КАК-ТО указан прайс на Антару, если посмотреть сколько на Авто ру стоит  2013 год, то мы видим цену в, примерно, 950- это середина второй страницы.

Если зайти на Хендай, выберем в конфигураторе модель 1.6 автомат комфорт и поставим все пакеты, то цена выйдет в 835 400. На автору открывает 2013 год, выбираем середину из всех 9 страниц и получаем ~500 т.руб. (Я взял усредненные цены)

У меня не было новых а/м, поэтому "ярлык" Б/У, к себе, не буду применять.

Вы же понимаете, что все зависит от состояния авто, от пробега, количества хозяев и т.д.?! Если у вас машине 5+ и она не доставляет вам хлопот, то это ни в коем разе не означает, что другой владелец так же радуется, как и вы.

Я не понимаю чего и как вы считаете. Зачем вы даете ссылку на прайс новых антар мне не ведомо. Сколько они когда-то стоили совершенно не важно. Новых Антар нет и не будет уже никогда. Тема в шапке написана. Мы обсуждаем замену имеющейся Антары на что-то еще. Я, напомню, утверждаю, что замена на дешевый но новый автомобиль не имеет никакого экономического смысла, вы утверждаете обратное. 

Если вы откроете на автору цены всех дорестайлинговых антар 3,2, то цены не будут совершенно соотносится с годом. Причем, какие цены были год назад, такие же в этом году и такие же будут в следующем. От 500 до 700 в зависимости от состояния. Хотя по годам там от 2007 до 2011. Это говорит о том, что за три года владения Вами Вашим автомобилем изменение стоимости будет мизерным. Если конечно Антара не перестанет быть целой и исправной.

Если условно удачно продать ваш целый и исправный ааааавтомобиль за 650, то этих денег хватит на новый солярис с автоматом, который на официальном сайте оценивают от 640 за комплектацию "барабан". На автору за Солярсы 2013 года с автоматом и пробегом 40-60 т просят примерно 500 т рублей. Поскольку желание продавцов несколько завышено, считайте 450-480. Значит реальные потери на стоимости нового автомобиля составят минимально 160, а реально от 200 и выше. У вас вообще 330 получилось.

Экономия на бензине при езде на Солярисе составит 200 т.рублей за три года при пробеге 20т в год. На налогах ещё примерно 50. А в результате через три года у вас будет автомобиль, стоимость которого окажется дешевле, чем Антара, если бы вы её не продали. В итоге на круг с учетом всех расходов и остаточной стоимости машин профит от трехлетнего унижения на Солярисе составит от силы рублей 50т. Это в лучшем случае. Т.е. профит менее 20т рублей в год или примерно 1500 рублей в месяц. Это слабое утешение для попавшего в ипотеку.

Ссылка на комментарий

вы тут об общем удешевлении говорите, но забываете, что антара это частный случай. К сожаление Антон прав, это не тойота и не хонда. Это gm, который еще и свалил. Есть люди, которые боятся остаться без поддержки и эти машины скидывают, еще удешевляя ее. Моя бывшая 12-ого года сейчас стоит в салоне за 940, я больше чем уверен, что еще через 4 года за нее 700 еле дадут на рынке, так же как и сейчас дают за дорестайл 08-09. А вот ниже этой цены она уже будет с трудом опускаться, т.к. имеет ряд преимуществ перед машинами этих годов. 


на мой взгляд самое честное (по деньгам) сейчас было бы покупать антару из семьи дорестайл 08-09 года. *v6 конечно))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...