Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я тоже не согласен что Дастер едет лучше. Перед покупкой Антары я "протестрайвил" много чего, и Дастера в том числе (правда на ручке он был).

 

 

 

Да даже по характеристикам и разгон и скорость ниже у Дастера.

Даже Мазда СХ-5 2.5 возбудила меньше Антары. Но это уже скорее чисто личное восприятие.

 

я напомню что говорил про новый дастер 2.0 на автомате. У его мотора новая чиповка, лошадей теперь 143 но самое главное алгоритм работы коробаса писали трезвые адекватные люди, в отличие от антары переключает тогда когда надо, никаких закидываний оборотов. Конечно коробка шумит но зато это старый добрый Айсин.

Тачка просто прет и все, ну рулежка потяжелее чем у антары но это все ерунда.

Я ктому что ненадо обсирать огульно машины особенно когда нет опыта их эксплуатации. А характеристики из буклета... я вас умоляю сравнивать на основе усредненных тестов проведенных в лабораторных условиях в которых автомобиль никогда небудет эксплуатироваться ... :skoraya2:

Отец на днях купил дастер на автомате, попробую в выходные прокатиться, потом поделюсь впечатлениями.

Кстати брали с пробегом 6000.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Много разумных слов прозвучало. Но в итоге - голосовать все будут рублем. По логике вещей, как некоторые форумчане считают - то машина, купленная за 1 млн., лет через 10 будет не будет стоить ничего, 0, зеро! Но это не так. Да, Антарка не бмв, и не мерс, которые даже конца и середины 90х люди покупают за 200-600 тыс., взависимости от состояния. А мы говорим о 5-6-7-10 годах владения Антарой. 

Я тоже придерживаюсь того мнения, что "ниже плинтуса" ценник Антары не упадет. Да, будет она стоить 500-600 (7ми летняя, к примеру), но не меньше..А новое бюджетное авто, пусть и с плюшками, и с массажером для гениталий, будет стоить 200 тыс..

Ссылка на комментарий

Доводы по покупке нового авто у всех свои и у всех они правильные. Когда менял свою Антару то еще думал о том , что если сейчас  не доплатить и не купить новую примерную по классу машину,то года через 3 (А это  тогда было бы моей Антаре 7 лет) придется доплачивать не миллион а два миллиона.Увы,но цены на новые авто ,как и на все остальное только растут в верх и если сейчас  я взял Х-Трейл  почти за 2 ,то года через  3 за сколько можно будет купить не известно. Старых цен на  все уже не будет и это надо принять,будет только рост цен. К тому же рестайловая Антара  ну  не самое надежное авто , что бы ее оставлять на долго ,а  в друг что случись с ее ремонтом ,в регионах это будет проблема.


Мой вывод по рестайловому дизелю простой- если есть желание и деньги ,то надо менять.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
У всех свря правда. Согласен с тем,что если магина начинает сосать деньги,то ты готов пересесть на авто посвежее и пусть на класс меньше. Порог этот у всех разный. Лично я катался бы и дальше,будь у меня мотор v6. Хочется ускорения,да в Москве негдк разогнаться,но стрельнуть до 60-80-100 на некоторых дорогах можно. Многие наверное меняли авто не потому что пора а потому что хочется мощнее,кузов другой,привод другой. Вообщем на данный момент я хочу быструю машину. Из новых в те деньги что могу позволить нет ничего. Поэтому рассматриваю б/у
Ссылка на комментарий

 

Я не понимаю чего и как вы считаете. Зачем вы даете ссылку на прайс новых антар мне не ведомо. Сколько они когда-то стоили совершенно не важно. Новых Антар нет и не будет уже никогда. Тема в шапке написана. Мы обсуждаем замену имеющейся Антары на что-то еще. Я, напомню, утверждаю, что замена на дешевый но новый автомобиль не имеет никакого экономического смысла, вы утверждаете обратное. 

Если вы откроете на автору цены всех дорестайлинговых антар 3,2, то цены не будут совершенно соотносится с годом. Причем, какие цены были год назад, такие же в этом году и такие же будут в следующем. От 500 до 700 в зависимости от состояния. Хотя по годам там от 2007 до 2011. Это говорит о том, что за три года владения Вами Вашим автомобилем изменение стоимости будет мизерным. Если конечно Антара не перестанет быть целой и исправной.

Если условно удачно продать ваш целый и исправный ааааавтомобиль за 650, то этих денег хватит на новый солярис с автоматом, который на официальном сайте оценивают от 640 за комплектацию "барабан". На автору за Солярсы 2013 года с автоматом и пробегом 40-60 т просят примерно 500 т рублей. Поскольку желание продавцов несколько завышено, считайте 450-480. Значит реальные потери на стоимости нового автомобиля составят минимально 160, а реально от 200 и выше. У вас вообще 330 получилось.

Экономия на бензине при езде на Солярисе составит 200 т.рублей за три года при пробеге 20т в год. На налогах ещё примерно 50. А в результате через три года у вас будет автомобиль, стоимость которого окажется дешевле, чем Антара, если бы вы её не продали. В итоге на круг с учетом всех расходов и остаточной стоимости машин профит от трехлетнего унижения на Солярисе составит от силы рублей 50т. Это в лучшем случае. Т.е. профит менее 20т рублей в год или примерно 1500 рублей в месяц. Это слабое утешение для попавшего в ипотеку.

 

 

Вы на столько уверены в том, что ЕЩЕ через 3 года, 9-10 летнюю Анатру можно будет продать за теже 650, как вы сказали?

Еще раз говорю, что это не японец, на которого все молятся из-за того, что они "вечные". Откройте глаза- GM больше нет. Из-за чего такая уверенность я абсолютно не понимаю.

Вы не хотите понять, что есть те, кто продает авто, а есть те кто продают. ИМХО- вы "продают". Это те люди, кто ставит максимальную цену за авто и ждут. Если будем говорить в таком ключе, то совершенно точно, через 3 года, Анатра будет стоить, как сейчас:)

Так, открыл Авто ру. Смотрю Антары 3.2 от 08 до 11, отбрасываю первые нереалистичные цены/хлам/битье и вижу, что первая цена ~530, конечная цена ~ 900. Ну и где, как вы говорите, нет разницы?

Я не знаю, какую вы выбрали комплектацию на оф сайте хендай за 640 поэтому разглагольствовать не буду ибо не знаю.

Кстати, почему же вы "за Солярсы 2013 года с автоматом и пробегом 40-60 т просят примерно 500 т рублей" и "желание продавцов несколько завышено, считайте 450-480" так не упомянули про продавцов Антары. Согласитесь, в таком случае, по вашей теории, Антара потеряет еще 20-50 т.р...?!

Да, получилось 330. Я провел аналогию с потерей стоимости владения Антара-Солярис за 3 года.

Уж что-что, а экономию я не знаю, как вы посчитали, поэтому и читать не стал далее.

Еще раз повторюсь- мой пробег 40 т.км. в год.

Если у другого владельца Антары, пробег равен 10 т.км в год, то, на его месте, я бы и не задумывался поменять авто в ближайшей перспективе, если: не надоел/хочется нового/нужно больше или меньше/надоели ремонты авто

вы тут об общем удешевлении говорите, но забываете, что антара это частный случай. К сожаление Антон прав, это не тойота и не хонда. Это gm, который еще и свалил. Есть люди, которые боятся остаться без поддержки и эти машины скидывают, еще удешевляя ее. Моя бывшая 12-ого года сейчас стоит в салоне за 940, я больше чем уверен, что еще через 4 года за нее 700 еле дадут на рынке, так же как и сейчас дают за дорестайл 08-09. А вот ниже этой цены она уже будет с трудом опускаться, т.к. имеет ряд преимуществ перед машинами этих годов. 

на мой взгляд самое честное (по деньгам) сейчас было бы покупать антару из семьи дорестайл 08-09 года. *v6 конечно))

 

Да, именно. Очень жаль, что такое авто, как Антара, относительно быстро теряет в цене. 

Ну да, честно и оптимально, но- какой пробег, какое состояние :)

Опять же, покупая новую, должны остаться денежек, хоть чуть-чуть, на ремонт.

Ссылка на комментарий

Да уж, чем дальше, тем страннее.

На Солярис поменять Антару, ибо Солярис дешевле...

Ну-ну.

А чего не на самокат? Он ещё дешевле и потерять в цене ничего не сможет в принципе.

А ещё есть роликовые коньки, доступные каждому...

 

Тема ушла от изначального смысла и скатилась в разговоры для бедных на что у кого из них денег хватит.

А кому это интересно?

Для бедных придумали метро и автобусы - дёшево и сердито.

Продавайте Антару, ездите на общественном транспорте - и долго сможете досыта кушать...

Машину нужно было по средствам покупать, чтобы вот так не бормотать про невозможность адекватной замены автомобиля и не придумывать фантастических вариантов "а-ля Солярис"...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Форумчане, а кто нибудь владел микроавтобусом?:)


Да уж, чем дальше, тем страннее.
На Солярис поменять Антару, ибо Солярис дешевле...
Ну-ну.
А чего не на самокат? Он ещё дешевле и потерять в цене ничего не сможет в принципе.
А ещё есть роликовые коньки, доступные каждому...

Тема ушла от изначального смысла и скатилась в разговоры для бедных на что у кого из них денег хватит.
А кому это интересно?
Для бедных придумали метро и автобусы - дёшево и сердито.
Продавайте Антару, ездите на общественном транспорте - и долго сможете досыта кушать...
Машину нужно было по средствам покупать, чтобы вот так не бормотать про невозможность адекватной замены автомобиля и не придумывать фантастических вариантов "а-ля Солярис"...

 

Уважаемые, я смотрю, вы причислили себя к лику богатых?

Вы прочтите все и вдумчиво. 

Ну не надо же писать бредятину, а...

Ссылка на комментарий

Во-во.

Все на автобусы, парни! С персональными водителями.

И никаких "чудовищных" налогов за Антару...

Ссылка на комментарий

Все, кто купил антару здесь - люди вполне себе состоятельные, даже по нынешним экономическим реалиям. Да и речь не об этом! Речь о том, как не имея нефтяных скважин по пятой точкой в нынешних условиях сделать наиболее осознанный выбор, как распоряжаться своими средствами..И разговоры эти не от бедной жизни, а о том, как не остаться в дураках 


Во-во.
Все на автобусы, парни! С персональными водителями.
И никаких "чудовищных" налогов за Антару...

Газель бизнес  :D:

Ссылка на комментарий

Все, кто купил антару здесь - люди вполне себе состоятельные, даже по нынешним экономическим реалиям. Да и речь не об этом! Речь о том, как не имея нефтяных скважин по пятой точкой в нынешних условиях сделать наиболее осознанный выбор, как распоряжаться своими средствами..И разговоры эти не от бедной жизни, а о том, как не остаться в дураках 

 

Во-во.

Все на автобусы, парни! С персональными водителями.

И никаких "чудовищных" налогов за Антару...

 

Газель бизнес  :D:

Изначально мы тут говорили об адекватной замене конкретному автомобилю, а не о том, как средствами распоряжаться.

То есть об автомобилях, а не о деньгах.

Было полезнее и более интересно.

Ссылка на комментарий

Полезнее и интереснее - полностью согласен. Просто вопрос в том, что учитывая всю ситуацию, все равно все сводится к деньгам) 

Предлагаются конкретные варианты замены антары - отсюда возникает полемика относительного того, насколько это рационально, в том числе, материально

Ссылка на комментарий

Во-во.

Все на автобусы, парни! С персональными водителями.

И никаких "чудовищных" налогов за Антару...

 

Не-не, какай вам автобус. Вы же не нищий, как вы написали. Ну что же вы, надо же себя уважать, в конце концов....)))

Ссылка на комментарий

да, но солярисы это не альтернатива антаре, это частный случай и писать об этому здесь ни к чему..

Это да. Название темы, на мой взгляд, подразумевает обсуждение конкурентов антары, во всяком случае равноценные автомобили или же классом выше, но при этом кроссы-джипы.

А кто что бы купил - надо другую тему - "Что бы купить после антары" или еще как-то

Ссылка на комментарий

да, но солярисы это не альтернатива антаре, это частный случай и писать об этому здесь ни к чему..

 

А сентра, нашего одноклубника, альтернатива?

Да, солярис- это частный и единичный случай.

 

Абсолютно не вижу состоятельности в том, что бы купить бу Антару за 700-800 тысяч.

 

 

 

 

 

И да, под микроавтобусом я имел ввиду Вито, Каравеллу, Гранд Старекс- все те, кто подходит под категорию В. 

Ссылка на комментарий

Мне кажется сама тема не соответствует тематике форума. Каждый нормальный человек покупает машину по средствам исходя из своих личных предпочтений - кому-то нравится погонять, кому-то машина нужна по колдобинам на дачу добираться. Поэтому кто-то с Антары пересаживается на круизер или бэху, а кто-то на дастер или солярис. А кто-то продолжает ездить на Антаре пока колеса не отвалятся. Тут, собственно, и обсуждать-то нечего. 

О плюсах и минусах любого авто можно почитать на специализированных сайтах - там есть обзоры и отзывы владельцев. Это куда как продуктивнее.

А о метро - это вы зря. Последние пару месяцев я на работу добираюсь на метро. По нашим питерским пробкам получается раза в полтора быстрее.

Ссылка на комментарий

 

Это да. Название темы, на мой взгляд, подразумевает обсуждение конкурентов антары, во всяком случае равноценные автомобили или же классом выше, но при этом кроссы-джипы.

А кто что бы купил - надо другую тему - "Что бы купить после антары" или еще как-то

 

 

Нет, название темы называется "А на что бы поменять Антару"- это означает какое авто вы рассматриваете взамен Антаре. Классом выше или ниже не имеет значения.

Ссылка на комментарий

Вот когда фактор "материально" понуждает обсуждать вариант замены Антары на Солярис, то это она самая и есть - бедность.

Тут помогут форумы на тему "как заработать", не форумы про автомобили...

Мне кажется сама тема не соответствует тематике форума. Каждый нормальный человек покупает машину по средствам исходя из своих личных предпочтений - кому-то нравится погонять, кому-то машина нужна по колдобинам на дачу добираться. Поэтому кто-то с Антары пересаживается на круизер или бэху, а кто-то на дастер или солярис. А кто-то продолжает ездить на Антаре пока колеса не отвалятся. Тут, собственно, и обсуждать-то нечего. 

О плюсах и минусах любого авто можно почитать на специализированных сайтах - там есть обзоры и отзывы владельцев. Это куда как продуктивнее.

А о метро - это вы зря. Последние пару месяцев я на работу добираюсь на метро. По нашим питерским пробкам получается раза в полтора быстрее.

А Солярис - это погонять или по колдобинам до дачи добраться?

Или профанация здравого смысла в этой теме, как Вы считаете?

Ссылка на комментарий

 

Это да. Название темы, на мой взгляд, подразумевает обсуждение конкурентов антары, во всяком случае равноценные автомобили или же классом выше, но при этом кроссы-джипы.

А кто что бы купил - надо другую тему - "Что бы купить после антары" или еще как-то

 

 

Нет, название темы называется "А на что бы поменять Антару"- это означает какое авто вы рассматриваете взамен Антаре. Классом выше или ниже не имеет значения.

 

Анатару поменять. Антару!!!

Не велосипед на самокат, не шоху на Солярис, а Антару на что-то адекватное...

 

Если Антара - Ваш осознанное приобретение, а не ошибка выбора, то Вы должны понять, о чём я.

Ссылка на комментарий

Вот когда фактор "материально" понуждает обсуждать вариант замены Антары на Солярис, то это она самая и есть - бедность.

Тут помогут форумы на тему "как заработать", не форумы про автомобили...

 

А Солярис - это погонять или по колдобинам до дачи добраться?

Или профанация здравого смысла в этой теме, как Вы считаете?

 

 

Вы уже зарегистрировались? (в следующий раз бан выпишу. Модератор)

 

И да, по колдобинам на дачу пролететь, не жалея подвески- это про Солярис, если чО.

Ссылка на комментарий

По ухабам на дачу я на Логане летал спокойно) до 80 000 доездил и продал, ничего не делая, кроме кузовных работ после ДТП. А, и масляный щуп сломался по гарантии) ВСЕ! 

А Антару покупал для собственного удовольствия, осознанно. Для меня вопрос ее замены встанет всерьез тогда, когда начнет кушать деньги нещадно (а эта сумма - для каждого своя). Менять ее от того, что "захотелось новенького" нет ни денег, ни смысла) Конечно, если будут проблемы, как у Pitun, то я тогда, возможно, пересяду на машину класса ниже. Но думаю, что буду б/у рассматривать, новье - своих денег не стоит, привыкать к новым ценам - привык, но не принял...

Высокий расход и налог перекрывает с лихвой то ощущение, когда ты втапливаешь педальку в пол, "шестерка" ревет и уносит тебя. Хотя по Питеру не погоняешь сейчас особо =(

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

Согласно логике некоторых форумчан и если конкретно обратиться к расчётам замены Антары классом ниже, то получается так: Антара новая 1250 - 4 года 850, на эти деньги купил Рио, Солярис в топе или средний Дастер. Через 4 года они потеряют около 30%, в остатке 500-550 и что Шнива, Х-рей, или китаец? По мне уж лучше 8 летняя Антара! Хотя имею возможность купить авто классом выше. 

Ссылка на комментарий

Просто для осознания владения 9ти-летней Антарой, поделюсь опытом.

Брал 2х летку 2007г.в. в идеальном состоянии! с пробегом 34т.км за 750т.р. с допами на 150т.р, резина, сигналка, пороги, коврики. + оформил Каско на первый год владения 43т.р. (больше Каско не брал). Итого она мне обошлась 813т.р.

Новая такая же (причем как новая, в марте 2009г. предлагали новый авто выпуска декабря 2008г. т.е. разница моей с "новой" всего то 1 год!) стоила 890т.р. (без допов, со скидками), т.е. +150т.р. Итого 1040т.р., плюс Каско, ну хотя бы на первые три года владения (от цены 890р.) 153т.р. Прохождение ТО по завышенным Дилерским ценникам, для сохранения "гарантии", не знаю сколько там эти ТО стоят, ну давайте предположим, что ещё тыр 50-60 бы выкинул. Итого 1248т.р.

 

Да, скажете, новая то она на гарантии, но за два года первый владелец, и за год я, по гарантии ни разу не обратились!!! Тогда зачем она гарантия? ТО?, Рейка? Ну обошелся я ремонтом её за 12т.р. (и то после окончаняи «гарантии») и с пробегом сейчас в 220т.км рейка меня ВООБЩЕ не беспокоит.

Ну а теперь математика:

Не будем считать дополнительные вложения, так как, повторюсь по "гарантии" ни чего не делали. Т.е. что мой б/у 2007г., что "новый" 2008г. после окончания "гарантии" по расходникам обслуживались бы одинаково!, а ну прибавим "ТО" которые я сам за "гарантийный" год вложил (масло, фильтры, колодки) Масло 1500р*2=3000р., фильтр 900р.*2=1800р., колодки 3000р., воздушные фильтры 2000р. итого 10000р.

Итак март 2009г.:

Мой а/м 823т.р

Новый 1248т.р.

Вот уже выгода 425т.р.!!! на эти деньги тогда я мог взять жене еще б/у Астру!!!

(Ну тогда мы взяли новую «четырку» за 125т.р. вот кстати на чем не потеряли, а заработали, через год мы её за 135т.р. продали)))

Ну а теперь посмотрите сколько они стоят : https://auto.ru/cars/opel/antara/all/?sort_offers=price-ASC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&image=true&transmission_full%5B%5D=MECHANICAL&engine_type%5B%5D=GASOLINE&displacement_from=2400&year_from=2007&year_to=2009&beaten=1&customs_state=1&page_num_offers=1 т.е. в среднем 550т.р. и б/у 2007г. и «новая» 2008г.! и даже супер новая 2009г)))

Опять математика октябрь 2016г.:

Мой 823-550=273т.р.

Новый 1248-550=698т.р.!!! а на эти??? Вот вам и солярис)))

А и на счет потери стоимости б/у, пару или тройку лет назад подвернулся вариант поменять Антару, стоила она тогда ну максимум 600т.р. за три года потеря стоимости 50т.р.

Чет останусь я сторонником б/у

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...