Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Вот когда фактор "материально" понуждает обсуждать вариант замены Антары на Солярис, то это она самая и есть - бедность.

Тут помогут форумы на тему "как заработать", не форумы про автомобили...

 

А Солярис - это погонять или по колдобинам до дачи добраться?

Или профанация здравого смысла в этой теме, как Вы считаете?

 

Вы уже зарегистрировались? (в следующий раз бан выпишу. Модератор)

 

И да, по колдобинам на дачу пролететь, не жалея подвески- это про Солярис, если чО.

Вчера только наблюдал, как подобное Солярису говно висело на рельсине, не будучи в состоянии маленькими колёсиками дотянуться до дна размытой дождиком ямки.

А другие говна, объезжая это говно, под матерный аккомпанемент владельцев громко стукались о рельсину ланжерончиками, до дна ямки колёсиками всё же дотягиваясь.

Теперь понял - им же надо было на этих солярисоподобных говнах ямки пролетать!

Они-то, придурки, думали по своей наивности, что у них обычные пузотёрки.

А Вы нам глаза открыли - это были ямколёты!!!

А что касается б/у...

Как-то передачу про бомжей смотрел.

Так бомжи там взахлёб рассказывали, как на своих помойках умудряются находить вполне пригодную к употреблению красную и чёрную икру...

Вот прикиньте, сограждане - вы жрёте хрен знает что, покупая это в магазинах за немалые деньги.

А они икру забесплатно!!!

Благо, я рассказал, где и вам тоже бесплатно взять... (в следующий раз бан выпишу. Модератор)

 

А ещё есть магазины "сэконд-хэнд".

Некоторые там брендовые шмотки выковыривают почти задаром.

И не сильно-то рискуя подцепить вшей или чесотку..,

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вон оно во Пскове то как - купил Антару и уже хозяин жизни и дорог :rofl: . А я-то наивный думал, что купил жене машину детей в школу и на тренировки возить. 

Ссылка на комментарий

Вон оно во Пскове то как - купил Антару и уже хозяин жизни и дорог :rofl: . А я-то наивный думал, что купил жене машину детей в школу и на тренировки возить.

 

Случай с рельсиной давеча в Петербурге довелось наблюдать, так что очень предусмотрительно поступили.

Не придется лишний раз ехать жену вызволять и дети будут доставлены по назначению.

Вот только интересно - на хрена горожанам возить детей в школу на машине, когда у них школа в каждом дворе?

Ссылка на комментарий

Что то никто, похоже, из владельцев Антар не поменял её на Солярис. По-моему и не поменяет. К чему такая жесткая полемика? Если, вдруг, кто-то схватил за хвост "птицу удачи Солярис", отпишитесь пож.

Ссылка на комментарий

Одно не понимаю почему все так накинулись на солярис то ? 

ДО антары был  солик 12 года   до меня был там тока  1 владелец.  год  катался проблем ноль. Взял БУ антарик потому что  захотелось  машины поболее и побыстрее.

итог антарик 8 года. Да быстрее чем солик, да больше, да говно на нем месить приятнее чем на солике, хотя  прям говномесом его не назвать ибо  все имеет свои пределы.

Но вы все такие классные. Сранвиваете   почему то антарик с солярисом и  прям желочь течет  при разговоре о  солярисах. Сравнивать эти две машины априори нельзя ибо все равно что  запор с  мерсом  сравнивать. 

 

А на что поменял бы  антарик -   лично я на 5 мондю,  так как и и внешне он мне нравится,  стильно  выглядит кто бы что не говорил,  да и салон с багажником  большие и просторные. 

Но   их есть смысл брать тока новый. 

А после  Анарика  о шести котлах  брать моторчики  меньше 200 сил как то уже будет не по поцански чтоль. Не привычно скорей всего, тяга не та,  комфорт при обгоне и повседневной езде не тот и прочее. 

Но  монда 5  с   2 турболитрами и 200 кобыл в спб стоит  вроде как от 1,5 лимона. Что по мне слишком дофига для  форда. Все таки в моем понимании форд не та марка которая должна стоить таких денег. 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

Вон оно во Пскове то как - купил Антару и уже хозяин жизни и дорог :rofl: . А я-то наивный думал, что купил жене машину детей в школу и на тренировки возить.

 

Случай с рельсиной давеча в Петербурге довелось наблюдать, так что очень предусмотрительно поступили.

Не придется лишний раз ехать жену вызволять и дети будут доставлены по назначению.

Вот только интересно - на хрена горожанам возить детей в школу на машине, когда у них школа в каждом дворе?

Да уж действительно король бездорожья, универсал, только повыше.
Ссылка на комментарий

Одно не понимаю почему все так накинулись на солярис то ? 

ДО антары был  солик 12 года   до меня был там тока  1 владелец.  год  катался проблем ноль. Взял БУ антарик потому что  захотелось  машины поболее и побыстрее.

итог антарик 8 года. Да быстрее чем солик, да больше, да говно на нем месить приятнее чем на солике, хотя  прям говномесом его не назвать ибо  все имеет свои пределы.

Но вы все такие классные. Сранвиваете   почему то антарик с солярисом и  прям желочь течет  при разговоре о  солярисах. Сравнивать эти две машины априори нельзя ибо все равно что  запор с  мерсом  сравнивать. 

 

А на что поменял бы  антарик -   лично я на 5 мондю,  так как и и внешне он мне нравится,  стильно  выглядит кто бы что не говорил,  да и салон с багажником  большие и просторные. 

Но   их есть смысл брать тока новый. 

А после  Анарика  о шести котлах  брать моторчики  меньше 200 сил как то уже будет не по поцански чтоль. Не привычно скорей всего, тяга не та,  комфорт при обгоне и повседневной езде не тот и прочее. 

Но  монда 5  с   2 турболитрами и 200 кобыл в спб стоит  вроде как от 1,5 лимона. Что по мне слишком дофига для  форда. Все таки в моем понимании форд не та марка которая должна стоить таких денег. 

у таких мондов, вроде, power-shift стоит коробас - ненанежная штука) конечно, если планируете брать новый и ездить не более 60-80 тыс.км, то, может, все обойдется. У 2 знакомых уже была такая проблема (пробеги 72 и 96 тыс, соовтественно) + часто накрывается топливный насос + гур (или эур) чудит...Гарантия, да, но оно Вам надо?)

А, прошу прощения, Вы про 5 монд. Я про 4, с телефона не так прочел

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

 

Одно не понимаю почему все так накинулись на солярис то ? 

ДО антары был  солик 12 года   до меня был там тока  1 владелец.  год  катался проблем ноль. Взял БУ антарик потому что  захотелось  машины поболее и побыстрее.

итог антарик 8 года. Да быстрее чем солик, да больше, да говно на нем месить приятнее чем на солике, хотя  прям говномесом его не назвать ибо  все имеет свои пределы.

Но вы все такие классные. Сранвиваете   почему то антарик с солярисом и  прям желочь течет  при разговоре о  солярисах. Сравнивать эти две машины априори нельзя ибо все равно что  запор с  мерсом  сравнивать. 

 

А на что поменял бы  антарик -   лично я на 5 мондю,  так как и и внешне он мне нравится,  стильно  выглядит кто бы что не говорил,  да и салон с багажником  большие и просторные. 

Но   их есть смысл брать тока новый. 

А после  Анарика  о шести котлах  брать моторчики  меньше 200 сил как то уже будет не по поцански чтоль. Не привычно скорей всего, тяга не та,  комфорт при обгоне и повседневной езде не тот и прочее. 

Но  монда 5  с   2 турболитрами и 200 кобыл в спб стоит  вроде как от 1,5 лимона. Что по мне слишком дофига для  форда. Все таки в моем понимании форд не та марка которая должна стоить таких денег. 

у таких мондов, вроде, power-shift стоит коробас - ненанежная штука) конечно, если планируете брать новый и ездить не более 60-80 тыс.км, то, может, все обойдется. У 2 знакомых уже была такая проблема (пробеги 72 и 96 тыс, соовтественно) + часто накрывается топливный насос + гур (или эур) чудит...Гарантия, да, но оно Вам надо?)

А, прошу прощения, Вы про 5 монд. Я про 4, с телефона не так прочел

 

Да про 5тый. 

Там  единственное что смущщает это мотор. Я не знаю что да как но не сильно доверяю турбинкам. Да там подхват и прочее но банально атмосферник  прощще в своей конструкции следовательно и то что в нем может сломаться ( имею ввиду кол-во элементов) меньше по сравнению с турбомоторами. Но проблема современности в том что все уходят от атмосферников. И казалось бы, мондя не маленький.  и подкапотное у него достаточно чтоб туда пихнуть те же 6ть котлов, но нет, там топовый, ну как топовый,  специально щас посомтрел. Там в относительно интересных версиях  два мотора 4 котла и либо 200 кобыл либо 240. Но сдается мне что это один и тот же мотор, просто турбинка дует во втором случае сильнее и все.

Но ценники я долбил. 

2.0 Бензиновый [199 л.с.] Передний АКПП    

1 761 000 руб.

1 541 000 руб.

 

 

2.0 Бензиновый [240 л.с.] Передний АКПП       2 032 000 руб.

1 792 000 руб.

 

Перебор  для форда. Пусть и Д класса.

2 PODGER

Кончай плевать желчью. Где писалось про равноценность.

Изменено пользователем cavalie
Ссылка на комментарий

Одно не понимаю почему все так накинулись на солярис то ? 

ДО антары был  солик 12 года   до меня был там тока  1 владелец.  год  катался проблем ноль. Взял БУ антарик потому что  захотелось  машины поболее и побыстрее.

итог антарик 8 года. Да быстрее чем солик, да больше, да говно на нем месить приятнее чем на солике, хотя  прям говномесом его не назвать ибо  все имеет свои пределы.

Но вы все такие классные. Сранвиваете   почему то антарик с солярисом и  прям желочь течет  при разговоре о  солярисах. Сравнивать эти две машины априори нельзя ибо все равно что  запор с  мерсом  сравнивать. 

 

А на что поменял бы  антарик -   лично я на 5 мондю,  так как и и внешне он мне нравится,  стильно  выглядит кто бы что не говорил,  да и салон с багажником  большие и просторные. 

Но   их есть смысл брать тока новый. 

А после  Анарика  о шести котлах  брать моторчики  меньше 200 сил как то уже будет не по поцански чтоль. Не привычно скорей всего, тяга не та,  комфорт при обгоне и повседневной езде не тот и прочее. 

Но  монда 5  с   2 турболитрами и 200 кобыл в спб стоит  вроде как от 1,5 лимона. Что по мне слишком дофига для  форда. Все таки в моем понимании форд не та марка которая должна стоить таких денег. 

Дык никто и не сравнивает с Солярисом. Замена априори неадекватная. Народ обсуждает именно повод для смены. Тут мнения разнятся. Если же, конечно, причина воспетая Владимиром Семеновичем, что "...гадость пьют из экономии, хоть по утрам, да на свои...", то тут да, обстоятельства придавили, бывает, не могу сказать за всех, но у меня приоритеты сдвинулись на неопределенное время, в части смены авто. Но Солярис не рассматривал никогда. От слова вообще. Хотя ничего против него и не имею. Мне нужен именно кроссовер.

Ссылка на комментарий

 

Одно не понимаю почему все так накинулись на солярис то ? 

ДО антары был  солик 12 года   до меня был там тока  1 владелец.  год  катался проблем ноль. Взял БУ антарик потому что  захотелось  машины поболее и побыстрее.

итог антарик 8 года. Да быстрее чем солик, да больше, да говно на нем месить приятнее чем на солике, хотя  прям говномесом его не назвать ибо  все имеет свои пределы.

Но вы все такие классные. Сранвиваете   почему то антарик с солярисом и  прям желочь течет  при разговоре о  солярисах. Сравнивать эти две машины априори нельзя ибо все равно что  запор с  мерсом  сравнивать. 

 

А на что поменял бы  антарик -   лично я на 5 мондю,  так как и и внешне он мне нравится,  стильно  выглядит кто бы что не говорил,  да и салон с багажником  большие и просторные. 

Но   их есть смысл брать тока новый. 

А после  Анарика  о шести котлах  брать моторчики  меньше 200 сил как то уже будет не по поцански чтоль. Не привычно скорей всего, тяга не та,  комфорт при обгоне и повседневной езде не тот и прочее. 

Но  монда 5  с   2 турболитрами и 200 кобыл в спб стоит  вроде как от 1,5 лимона. Что по мне слишком дофига для  форда. Все таки в моем понимании форд не та марка которая должна стоить таких денег. 

Дык никто и не сравнивает с Солярисом. Замена априори неадекватная. Народ обсуждает именно повод для смены. Тут мнения разнятся. Если же, конечно, причина воспетая Владимиром Семеновичем, что "...гадость пьют из экономии, хоть по утрам, да на свои...", то тут да, обстоятельства придавили, бывает, не могу сказать за всех, но у меня приоритеты сдвинулись на неопределенное время, в части смены авто. Но Солярис не рассматривал никогда. От слова вообще. Хотя ничего против него и не имею. Мне нужен именно кроссовер.

 

Ну спору нет к хорошему привыкаешь. Покатавшись на кроссовере  пересаживаться в машину меньшую, имею ввиду  по пространству в салоне багажнику и прочему ( пусть и просто седан)  уже не захочется. 

Изменено пользователем cavalie
Ссылка на комментарий

Не хочу про пузотёрки читать.

В топку их!

Вы ещё тут про трактора начните, как замену Антаре.

А что?

Тоже ездят. И проходимость великолепная...

Или вот, например, Газон Некст.

Чем не замена Антаре?

Если сравнить грузоподъёмность и размеры "багажника", то выигрыш просто фантастический!

И ни хрена не дороже...

Ссылка на комментарий

Не хочу про пузотёрки читать.

В топку их!

Вы ещё тут про трактора начните, как замену Антаре.

А что?

Тоже ездят. И проходимость великолепная...

Или вот, например, Газон Некст.

Чем не замена Антаре?

Если сравнить грузоподъёмность и размеры "багажника", то выигрыш просто фантастический!

И ни хрена не дороже...

припекает - охлаждай. 

Не хочешь читать - не читай. Мы ж вроде в свободной стране живем не ? 

:chitau:

Изменено пользователем cavalie
Ссылка на комментарий

Тут разговор из конструктивного русла перелился в шоу "съязви жестче оппонента")

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

припекает - охлаждай. 

Не хочешь читать - не читай. Мы ж вроде в свободной стране живем не ? 

:chitau:

Конечно в свободной.

Так что Вы пишите, пишите...

Ссылка на комментарий

Вот решил на авто ру посмотреть варианты замены на б/у "побольше".

Chevrolet TrailBlazer II: https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/trailblazer/1045201010-230dc/

Ford Explorer V: https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1045050418-2ce9da/

GMC Terrain I: https://auto.ru/cars/used/sale/gmc/terrain/1044666950-5ff0be/

Hyundai Santa Fe III: https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/santa_fe/1041125885-43f5/

Infiniti EX EX25: https://auto.ru/cars/used/sale/infiniti/ex/1043178464-98b1/

Jeep Cherokee V (KL): https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1038272022-32ab04/

Ну это я рассматривал свой вариант, смена Антары 2007г. на 2013-14г.в.

Завел в поиске внедорожники, от 13-16г.в., от 1100т.р до 1300т.р.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

У кого какие предпочтения. Что там утопичного? Авто больше, проходимей, да по салону попроще, ну берите тогда мерса или дискавери, лично я не готов вкладывать в автомобиль огромные деньги. У меня сейчас другие приоритеты, дом построить и старшего сына квартирой обеспечить.

А на Трейлблейзере катал, мне понравилось, чуть в 2014г. не взял тестового, за 1,4млн отдавали. И клубень у нас один пересел, по отзывам очень доволен был.

Я ж несколько вариантов привел, выбирайте)

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

У кого какие предпочтения. Что там утопичного? Авто больше, проходимей, да по салону попроще, ну берите тогда мерса или дискавери, лично я не готов вкладывать в автомобиль огромные деньги. У меня сейчас другие приоритеты, дом построить и старшего сына квартирой обеспечить.А на Трейлблейзере катал, мне понравилось, чуть в 2014г. не взял тестового, за 1,4млн отдавали. И клубень у нас один пересел, по отзывам очень доволен был.Я ж несколько вариантов привел, выбирайте)

Ну, Трейблейзер джипистый очень.

Полноценный рамный внедорожник.

Заднеприводный, даже без автоматического подключения передка.

Тяжеловато после Антары будет на нём ездить. Особенно зимой.

И крены у него большие в поворотах...

 

Ещё из Ваших вариантов я бы выкинул Инфинити.

А остальное можно смотреть, остальное интересно.

Ссылка на комментарий

Трейл-Чероки(не гранд) и GMC будет очередной неликвид. Из всего понравился только форд. Зачетный автомобиль, при условии что мотор до 250лс, но таких вариантов очень мало.

Ссылка на комментарий

ФЭ5 очень неплохой вариант. У отца такой, и я часто на нем катаюсь. Минус основной габариты. Динамика,комфорт лучше в6 Антары. В говны не лезу. Оба паркеты.
 

Ссылка на комментарий

 

А на что поменял бы  антарик -   лично я на 5 мондю,  так как и и внешне он мне нравится,  стильно  выглядит кто бы что не говорил,  да и салон с багажником  большие и просторные. 

Но   их есть смысл брать тока новый. 

Вот бальзам на душу! Проездил 6 лет на Мондео 3, брал 5-ти летку с пробегом 62 т.км., продал с пробегом 130, кроме задних стоек и стоек стабилизатора по кругу, ну и свечей естественно, ничего не менял (масло не в счет). Так что про качество Форда можно поспорить. Комплектация хорошая, качество отделки отличное, если бы не клиренс в 13 см не поменял бы . Ну правда движок совместный с Мазда, практически милионник при прямых руках и холодной голове.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...