Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Вот решил на авто ру посмотреть варианты замены на б/у "побольше".

Chevrolet TrailBlazer II: https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/trailblazer/1045201010-230dc/

Ford Explorer V: https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1045050418-2ce9da/

GMC Terrain I: https://auto.ru/cars/used/sale/gmc/terrain/1044666950-5ff0be/

Hyundai Santa Fe III: https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/santa_fe/1041125885-43f5/

Infiniti EX EX25: https://auto.ru/cars/used/sale/infiniti/ex/1043178464-98b1/

Jeep Cherokee V (KL): https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1038272022-32ab04/

Ну это я рассматривал свой вариант, смена Антары 2007г. на 2013-14г.в.

Завел в поиске внедорожники, от 13-16г.в., от 1100т.р до 1300т.р.

Я бы взял GMC или Trail)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если не для понтов Трейлблейзер. Агрегаты неплохие, расходники доступные. GMC официально не ввозили будут заморочки, хотя внешне брутален и выглядит более выигрышно. 

Ссылка на комментарий

Всегда удивляла эта вот нездоровая заинтересованность брутальными внедорожниками у людей, никогда не съезжающих с асфальта.

Вероятно, это проявление какой-то неполноценности.

Хотя, может просто от серости.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

По крайней мере, брутальный кузов отличается от замыленных форм, кои оскомину уже набили и на дороге уже не отличить один от другого.

Ссылка на комментарий

Podger.

что плохого в "брутальности" для внедорожника? (имхо выделяющаяся внешность авто или экзотичность только +) слезать с асфальта или нет - это уже кому как придется.

плят да у нас в городах и с асфальта слезать не нужно чтоб в яме в какомнить дворе на пузотерке бемпер расколоть, поддон пробить, и тд. а зимой по нечищеным дворам еще и не всякий паркетник проедет))) на просторах городов нашей родины даже по асфальту порой очень нужен хотя бы паркетник. хотя и на пузотерке тож можно))

 

а может это у вас чтото с полноценностью?)))

 

ЗЫ как там ваш китайский дизель поживает??)))

Ссылка на комментарий

Ничего плохого в брутальном внедорожнике нет. Как и не в очень брутальном.

Но вот офисный хомяк, мучающий себя и его в городских пробках при дороге от дома до работы, выглядит смешно и глупо.

Я и предостерегаю сограждан от подобных ошибок выбора.

 

А китайский дизель нормально поживает. Скоро замёрзнет, как и все дизеля.

И не надо говорить "добавляйте гель".

Тут вот люди уже хапнули проблем с форсунками - это как раз от геля.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Не надо добавлять гель))), нужен анти гель. Ну на край керосин. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

У них в инструкции по эксплуатации написано, что категорически ничего добавлять не нужно.

Они добавляют, а потом, когда форсункам наступает кирдык, говорят "Антара ненадёжная машина".

Забавно.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вот решил на авто ру посмотреть варианты замены на б/у "побольше".

Chevrolet TrailBlazer II: https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/trailblazer/1045201010-230dc/

Ford Explorer V: https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1045050418-2ce9da/

GMC Terrain I: https://auto.ru/cars/used/sale/gmc/terrain/1044666950-5ff0be/

Hyundai Santa Fe III: https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/santa_fe/1041125885-43f5/

Infiniti EX EX25: https://auto.ru/cars/used/sale/infiniti/ex/1043178464-98b1/

Jeep Cherokee V (KL): https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1038272022-32ab04/

Ну это я рассматривал свой вариант, смена Антары 2007г. на 2013-14г.в.

Завел в поиске внедорожники, от 13-16г.в., от 1100т.р до 1300т.р.

 

Форда Kuga или Explorer берите или что-то из парочки SantaFe/Sorento, остальное неликвид при перепродаже будет

 

Всегда удивляла эта вот нездоровая заинтересованность брутальными внедорожниками у людей, никогда не съезжающих с асфальта.

Вероятно, это проявление какой-то неполноценности.

Хотя, может просто от серости.

 

один знакомый директор есть видимо с нездоровой психикой и брутальным внедорожником - но это Cadillac Escalade :D:

или сосед вот у нас на чОрном Хаммере катается, с балкона наблюдаю как парковкой мучается но продолжает есть свой кактус :D:

а в родном колхозе N-ской области среди ТАЗов/Шнив и антара ДЖЫП :D:

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

В инструкции много чего написано, но голову включать необходимо. 

    Не ну конечно пусть насос на сухую работает вместе с форсунками в межсезонье когда уже минуса, а соляра летняя. Антигель категорически не лить :D:

Ссылка на комментарий

Эскалейд ни разу не внедорожник, откуда Вы это взяли?

И Антара не джип нигде и никогда и уж никак не может со Шнивой в "джипистости" конкурировать.

Что за бред Вы несёте?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

или сосед вот у нас на чОрном Хаммере катается, с балкона наблюдаю

 

  Зато если запаркуется, никаккой эвакуатор ему не страшен, если только грузовой не вызовут :rofl:

Ссылка на комментарий

Вопрос любителям покупать машины б/у.

А как вы сейчас определяете, не пытаются ли вам втюхать кредитный автомобиль?

Ссылка на комментарий

Вопрос любителям покупать машины б/у.

А как вы сейчас определяете, не пытаются ли вам втюхать кредитный автомобиль?

Я Антару покупал через "РРТ", нашел нужный мне авто, загнал продавца в РРТ, он продал им, а они (за символические комиссионные 7т.р.) перепродали мне.

И сейчас по моему какой то новый закон придумали, что новый хозяин за долги старого не отвечает.

Эксплорер же можно вроде как новый купить. И Чероки...

Можно, но добавлять к 500-550т.р от продажи Антары 2007г.в. 1,7млн лично я не готов. Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Да вроде как ни по каким законам новый хозяин за долги старого не отвечал и все суды выигрывал.

Но.

Фактическим владельцем кредитной машины при неуплате кредита является банк, ему и переходит авто, забранное у последнего владельца судебными приставами. (Коим Вы являетесь).

А потом все судятся - Вы, скажем, с РРТ в Вашем случае, РРТ с продавцом... И так далее.

В принципе, Вы свои деньги отсудите и с РРТ сможете их реально получить, но представляете себе количество геморроя?

 

Проверить-то никак невозможно?

Раньше, когда банк оригинал ПТС забирал в залог, по попытке продажи с копией такое идентифицировалось.

Сейчас банк оригинал ПТС не забирает, должник с оригиналом катается.

И как быть?

Ссылка на комментарий

Могу ошибаться, но, кажется, уже на сайте ГИБДД можно проверять. По-моему, так не только про ДТП дается инфа, но и про залог..где-то точно видел эту строчку...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Всегда удивляла эта вот нездоровая заинтересованность брутальными внедорожниками у людей, никогда не съезжающих с асфальта.

Вероятно, это проявление какой-то неполноценности.

Хотя, может просто от серости.

А что плохого в брутальном автомобиле, мне лично нравятся "эксклюзивные" авто, а не зализаные как у всех, не выделяющиеся из толпы.

Вот к примеру Прадо, вроде отличный автомобиль, но блин у нас пол города на них ездит, не хочу.

Всерьез задумывался взять Камаро или Челенжер, но с нашими дорогами зимой хрен куда сунешься.

Так что остается внедорожник, т.к. живу за городом, и частенько с асфальта съезжаю, плюс к тому строимся и пока дорога к участку не очень (делаем потихоньку своими силами). Прицеп тягать на чем?

Ну и на дороге все таки хотя бы замечают, у жены иногда на Мериве выезжаю, совсем другие впечатления, ни какого уважения.

Да вроде как ни по каким законам новый хозяин за долги старого не отвечал и все суды выигрывал.

Но.

Фактическим владельцем кредитной машины при неуплате кредита является банк, ему и переходит авто, забранное у последнего владельца судебными приставами. (Коим Вы являетесь).

А потом все судятся - Вы, скажем, с РРТ в Вашем случае, РРТ с продавцом... И так далее.

В принципе, Вы свои деньги отсудите и с РРТ сможете их реально получить, но представляете себе количество геморроя?

 

Проверить-то никак невозможно?

Раньше, когда банк оригинал ПТС забирал в залог, по попытке продажи с копией такое идентифицировалось.

Сейчас банк оригинал ПТС не забирает, должник с оригиналом катается.

И как быть?

Есть реальный пример:

Один товарищ, до этого закона купил себе с рук Прадика, хорошо есть знакомства, позвонили предупредили, что авто в залоге, и скоро за ним придут. Снял с учета, и авто год стоял мертвым грузом (на вопросы Где? отвечал не знаю, потерял))). Далее приняли закон, он его "нашел" и моему родственнику перепродал и родственник уже 1,5 года катает и беды не знает. А приставы с первым владельцем разбираются.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

DNS35. По поводу уважения.

Все в итоге зависит от Вас.

Как себя на дороге поставите, так и будет. Но про правило ДДД забывать не надо.

Ссылка на комментарий

DNS35. По поводу уважения.

Все в итоге зависит от Вас.

Как себя на дороге поставите, так и будет. Но про правило ДДД забывать не надо.

Да нормально я себя на дороге ставлю, не подрезаю, не хамлю, но вот если попробовать перестроится....... намного меньше желающих, а меня как "режут" когда я на мериве, чет Хаммеры и Мерсы с Прадиками так не "режут".

Вот кстати я заметил, что как раз и пропускают и выпускают тебя водители на "брутальных" автомобилях...

Ну как бы то не было, ну поуверенней я себя на Антаре чувствую на дороге чем на Мериве.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

вот и первые 2 сотни км на кашкае new 2.0 и 4wd.
Постораюсь быть объективным)). В кашкае по сравнению с антарой есть всего два недостка: цена и объём.
Руление - легкого автомобиля;

Посадка - великолепная, я считаю, для автомобиля такого класса, мои 190 см с легкостью помещаются в кокпит и крыша на голову не давит;

Обзор - лучше, чем в антаре, стойки уже;

Эргономика - тут всё под рукой и в логичном порядке, мне сложно придраться к чему либо, хотя бы взять складывание зеркал, здесь оно на консоли водительской двери, там, где и должно быть;

Вариатор - без дерготни, ровный разгон как у троллейбуса. Отзыв на педаль мгновенный, вот по этому я конкретно соскучился;

Динамика - пока обкатка, больше 3 не даю, но и этого достаточно что бы не отставать от потока, после 3 вжимать начинает. По паспорту 10,5 до сотни, в сравнении дизельной антарой (10) разница незначительна. Низы тоже у движочка есть (200 ньютонов вроде как);

Подвеска - вот на этом моменте понимаешь, на сколько антара устарела. Тут она в меру жесткая, в меру мягкая. При этом ход у подвески большой. Волны проходит как корабель, стыки глуховато глотает. Сложно даже сравнить, она просто на каком-то другом уровне.

ПП: есть шайба 2 wd, auto и lock. Хз что там за муфта, но в говна я и не лазею, мне на дачу только по снежку проехать.

 

Приятная подсветка приборов, глаза не режет. БК между тахометром и спидометром с выводом инфо с навигации, распределение момента, крены, компас, куча всяких настроек, можно усилие на руле менять, отключать торможение двигателем и тд. Датчик света, датчик дождя в снег работает суперски, просто выставил все на авто и забыл. Правда климатическая установка тоже с прибабахом, то ли я еще не разобрался))) Всякие электронные помощники доступны в базе, все подушки и даже подушка для коленей водителя. У меня se+ комплектация, после полной конечно немного ущемляешься, нет таких плюшек, как очечник, люк, кожи, ксенона и тд. Но по хорошему это сейчас ненужный жир без которого легко можно прожить .

Теперь о клиренсе: я всегда езжу в одно место за разливным пивом, там высокий бордюр на антаре я об него бился, подъезжая вплотную, то ли петлей то ли защитой. На кашкае я уперся колесом вплотну. 

Внешне машина кажется большой, на заднем ряду места в принципе хватает (кстати внутри очень уютно), но трём мужикам сзади тесновато будет, всё-таки она четырехместная. Багажник больше чем в мокке, но меньше, чем в антаре, это и ожидаемо.

Теперь про уважение на дороге: большой разницы с антарой я не заметил. Сидишь чуть ниже, но и этого достаточно, что бы видеть обстановку впереди.  Логика в поведение на дороге всё та же, пока пенсионеришь, тебя все подрезаеют, начинаешь гонять - все в стороны (вот уж и правда страна не пуганых идиотов).

Теперь о цене: тут надо пересчитать на уе и все сразу станет понятно. Можно сколь угодно не принимать нынешний курс, но товар импортный и цена соответствует, а иначе уаз патриот - наше всё. 

Покупать кашкай не призываю ни в коем случае, просто отзыв оставил свой. Если антара не ломается, то сейчас совсем не время ее менять. Конечно очень жаль, что у меня с антаркой не сложилось, но покупкой я очень доволен, себя каким-то ущемленным совсем не чувствую, к тому же есть преимущества определенные перед антарой.


ps; расход пока на обкатке 12 показывает в смешанном, форумы обещают 10-12 в городе, а трассу ниже 8.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Про пиво - 5+ :beach:  :D:  это важный момент))

Отзыв понравился, аж захотелось покататься на нем - съезжу на тест как-нибудь) Поздравляю еще раз с покупкой!!


Про уважение - не считаю, что это полностью зависит от того, как ты едешь. Да, сам никого не подрезаю, не жму, всегда с поворотником, но при этом не пенсиореню, если кто-то едет и не уступает (в левом ряду на кольце, например, никогда не мигаю дальним, всегда сам объеду). Так вот - на Антаре (особенно, когда чистая)))) - уступают, и впускают, если надо (да простят меня другие участники и ГИБДД), со второго ряда повернуть (пару раз было по своей невнимательности, не специально), или вклиниться куда - почти всегда пустят. У отца на Эпике езжу - тоже уважают, меньше, чем на Антаре, но в основном пускают и т.д. На Астре невесты езжу - редко пускают, часто сигналят))))

Ссылка на комментарий

на антаре я конкретно отжимал в потоке, можно было через все полосы по диагонали и без поворотников ездить, никто не пикнет)))

Ссылка на комментарий

на антаре я конкретно отжимал в потоке, можно было через все полосы по диагонали и без поворотников ездить, никто не пикнет)))

Можно, но нужно ли))) От настроения зависит)) помню на дачу летел, пиво остывало с шашлычком - тоже всех выжимал с левого на СПб-МСК. Вообще мне многие, даже кто в машинах не бум-бум говорили, что красивая, брутальная, мужская

Ссылка на комментарий

да конечно не стоит на дороге устравивать гонки, я как правило стараюсь никому не мешать и всегда думаю о возможных последствиях моего хаотичного движения. Но за городом в левом ряду категоричен. В пдд записано - левый ряд занимать только для опережения впереди идущего тс. Частенько сгоняет зевак оттуда, при этом сам всегда пропускаю, если мне моргают. И считаю это правильным, у человека могут быть обстоятельства, не мне его судить за это.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...