Alexx Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 В будущем может и пройдут, многое будет зависеть от цены на Антара Нью.Поскольку рестайловая Антара не станет сколь-либо привлекательнее ни внутри, ни снаружи, то всплеска интереса к ней со стороны покупателей быть не должно в принципе, её моральное старение продолжит свой ход, а если при этом цена вырастет хоть на сколько-нибудь серьёзно, то это окончательно её похоронит. 2010 год Антара закончила с результатом чуть менее 1500 машин. Посмотрим на статистику года текущего. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 В будущем может и пройдут, многое будет зависеть от цены на Антара Нью. не пойдут. а если и пойдут новые, что вряд ли, то на старые цена все равно не поднимется. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Поскольку рестайловая Антара не станет сколь-либо привлекательнее ни внутри, ни снаружи, то всплеска интереса к ней со стороны покупателей быть не должно в принципе, её моральное старение продолжит свой ход, а если при этом цена вырастет хоть на сколько-нибудь серьёзно, то это окончательно её похоронит. 2010 год Антара закончила с результатом чуть менее 1500 машин. Посмотрим на статистику года текущего.Думаю на соточку точно цена увеличится. Надеюсь с выходом второго поколения все-таки будет изменен ряд недоделок предыдущей модели, а также выход новой гаммы двигателей увеличит спрос на данный автомобиль. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Думаю на соточку точно цена увеличится. Надеюсь с выходом второго поколения все-таки будет изменен ряд недоделок предыдущей модели, а также выход новой гаммы двигателей увеличит спрос на данный автомобиль. на соточку если увеличится цена, то антара станет не конкурентной. на одних двигателях далеко не уедешь. к тому же при выходе новой модели автоматически падает цена на старые модели - дорестайлинговые. так что думаю тут все очевидно. сюрпризов ждать не стоит. внешне то антара никак не изменилась практически. а ей было бы неплохо получить что то от новых опелей. тогда могло бы что то изменится. да и салон бы тоже я значительно обновил. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 на соточку если увеличится цена, то антара станет не конкурентной. на одних двигателях далеко не уедешь. к тому же при выходе новой модели автоматически падает цена на старые модели - дорестайлинговые. так что думаю тут все очевидно. сюрпризов ждать не стоит. внешне то антара никак не изменилась практически. а ей было бы неплохо получить что то от новых опелей. тогда могло бы что то изменится. да и салон бы тоже я значительно обновил.Посмотрим. Опять же, цена на старые модели может упасть только в том случае, если они будут в наличие и не будет увеличения цены на новую модель. Согласен, Антару во многом не мешало бы изменить, но, видать, GMовцам виднее... :lol2:/> Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 на соточку если увеличится цена, то антара станет не конкурентной. на одних двигателях далеко не уедешь.Это точно. Цене увеличиваться просто некуда, в пределах "соточки" более приличные (с точки зрения репутации и бренда) автомобили. Двигатели большинству покупателей до писи, машину берут за внешность, салон, и если цена соответствует. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Согласен, Антару во многом не мешало бы изменить, но, видать, GMовцам виднее... :lol2:/>Как я понимаю, Антара досталась им как бесплатное приложение к банкроту Daewoo. В разработку автомобиля и его доводку практически ничего не вкладывали, соответственно себестоимость значительно ниже, чем у полноценно разработанных конкурентов. Я уже писал здесь и повторюсь, Антара - обречённая модель. Ничего не вкладывая в её модернизацию и обновление, GM-Opel просто жмёт из неё последние соки, а машина стремительно устаревают. Когда продажи станут ниже порога нулевой рентабельности, Антару просто снимут с производства. Если допустить, что Opel решит остаться в классе кроссоверов, то это будет абсолютно новый автомобиль на платформе Delta II, а по сути, Astra c увеличенным клиренсом и полным приводом, в их новом корпоративном стиле, красивый, модный, современный, дорогой, но при этом такой же косячный и недоделанный как и все новые Опели Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Как я понимаю, Антара досталась им как бесплатное приложение к банкроту Daewoo. В разработку автомобиля и его доводку практически ничего не вкладывали, соответственно себестоимость значительно ниже, чем у полноценно разработанных конкурентов. Я уже писал здесь и повторюсь, Антара - обречённая модель. Ничего не вкладывая в её модернизацию и обновление, GM-Opel просто жмёт из неё последние соки, а машина стремительно устаревают. Когда продажи станут ниже порога нулевой рентабельности, Антару просто снимут с производства. Если допустить, что Opel решит остаться в классе кроссоверов, то это будет абсолютно новый автомобиль на платформе Delta II, а по сути, Astra c увеличенным клиренсом и полным приводом, в их новом корпоративном стиле, красивый, модный, современный, дорогой, но при этом такой же косячный и недоделанный как и все новые ОпелиУберите из Ваших рассуждений о проекта кроссоверов от GM упоминание Опель и будете недалеки от истины. От Опеля в этом проекте лишь элементы интерьера и эмблемы на кузове. В интернете сможете найти историю изначального замысла Антары без какого-либо упоминания Каптивы и ее концепт с действительным участием Опеля, а не использование его логотипа и эмблемы на изделиях GM, собираемых на его заводах в Корее и в Питере. Честно говоря, уже начинает забавлять Ваша маникальная настойчивость в попытках убедить кого-то в косячности и ущербности Опеля. Особенно тех, кто имеет практический опыт эксплуатации уже не одной модели Опель, и не один год :)/> Вы вобще чего хотели-то?Я никогда не эксплуатировал Хундай, но он по своей косячности и недоделанности не далеко ушел от Опеля. Правда, до некоторых пор его косяки и недоделки стояли дешевле. :)/> Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Уберите из Ваших рассуждений о проекта кроссоверов от GM упоминание Опель и будете недалеки от истины. От Опеля в этом проекте лишь элементы интерьера и эмблемы на кузове. В интернете сможете найти историю изначального замысла Антары без какого-либо упоминания Каптивы и ее концепт с действительным участием Опеля, а не использование его логотипа и эмблемы на изделиях GM, собираемых на его заводах в Корее и в Питере. Честно говоря, уже начинает забавлять Ваша маникальная настойчивость в попытках убедить кого-то в косячности и ущербности Опеля. Особенно тех, кто имеет практический опыт эксплуатации уже не одной модели Опель, и не один год :)/> Вы вобще чего хотели-то?Я никогда не эксплуатировал Хундай, но он по своей косячности и недоделанности не далеко ушел от Опеля. Правда, до некоторых пор его косяки и недоделки стояли дешевле. :)/>Истории и первоначального замысла по Антаре я не знаю, да и какое это имеет значение? Что касается "косячности и ущербности Опеля" то я на самом деле не склонен слепо доверять стереотипам, скорее наоборот. Про Опель просто слышу всегда, что "Опель- это Жопель", и всё в таком духе, но как-то не был склонен особо париться по этому поводу и в 2009 году всерьёз хотел пересесть с NF на Инсигнию, удовольствие было не из дешёвых, за NF давали в трейд-ин уничижительно мало, а Инсигния зашла на рынок практически с премиальным уровнем цен. А на тест-драйве коробка несколько раз "зависала", хотя в целом ощущение от машины осталось неплохим. И тем не менее, факт того, что на автомобиле бизнес-класса за 1180 тогдашних рубликов присутствует такая неисправность, причём на автомобиле тест-драйвовом (!), за которым должны следить и облизывать, меня серьёзно смутило. Когда сел за руль новой Astra, то неприятно удивили сильные стуки в коробке при переключении режимов АКПП (в стоячем положении), и заметно неадекватная работа связки коробка-автомат. Последнему сильно удивлён не был, так как за день до этого посидел на каком-то инет-ресурсе и процентов 70 всех постов новоиспечённых владельцев Astrа J - это стенания по поводу различных косяков и глюков работы двигателя, коробки и много чего ещё. А это уже "впечатляет" в плохом смысле этого слова. Ну и как, мне непредвзятому человеку относится к Опелю? Закрыть уши, глаза, отключить тактильные чувства и считать, что Опель - это рулез, а весь негатив - это наглая ложь и инсинуации со стороны корейских конкурентов? А если выйдет новый кроссовер от Опеля, то вы с чем тогда из моих слов не согласны-то? То, что он будет красив, и как новогодняя игрушка сверкать всякими лампочками, огонёчками в салоне? Взгляните на Инсигнию и Астру! :)/> То что стоить он будет уже не дешевле (как Антара), а наоборот дороже большинства конкурентов? Взгляните на Инсигнию и Астру! ;)/> То что опять в нём будет немеряно детских болячек косяков разного рода? Догадайтесь на что нужно взглянуть! :lol2:/> Так о чём спор тогда заходит в очередной раз на избитую тему? Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 И тем не менее, факт того, что на автомобиле бизнес-класса за 1180 тогдашних рубликов присутствует такая неисправность, причём на автомобиле тест-драйвовом (!), за которым должны следить и облизывать, меня серьёзно смутило. Когда сел за руль новой Astra, то неприятно удивили сильные стуки в коробке при переключении режимов АКПП (в стоячем положении), и заметно неадекватная работа связки коробка-автомат. Последнему сильно удивлён не был, так как за день до этого посидел на каком-то инет-ресурсе и процентов 70 всех постов новоиспечённых владельцев Astrа J - это стенания по поводу различных косяков и глюков работы двигателя, коробки и много чего ещё. А это уже "впечатляет" в плохом смысле этого слова. Ну и как, мне непредвзятому человеку относится к Опелю? Закрыть уши, глаза, отключить тактильные чувства и считать, что Опель - это рулез, а весь негатив - это наглая ложь и инсинуации со стороны корейских конкурентов? А если выйдет новый кроссовер от Опеля, то вы с чем тогда из моих слов не согласны-то? То, что он будет красив, и как новогодняя игрушка сверкать всякими лампочками, огонёчками в салоне? Взгляните на Инсигнию и Астру! :lol2:/> То что стоить он будет уже не дешевле (как Антара), а наоборот дороже большинства конкурентов? Взгляните на Инсигнию и Астру! :)/> То что опять в нём будет немеряно детских болячек косяков разного рода? Догадайтесь на что нужно взглянуть! :)/> Так о чём спор тогда заходит в очередной раз на избитую тему?О "преимальности" и "премиальной" цене Инсигнии лучше всего судить в сравнении http://dealeron.ru/car_info.php?cId=47Если же Вы ее отнесли к бизнес-классу, то есть к F-классу, посчитав, что она на 3 см выросла из D, где ее производитель и позиционирует, то цена ее в сравнении с другими его представителями очень даже ничего. Пришла она на замену Вектры - представителя D-класса. А вот в бизнес-классе после Омеги и Сигнум у более больше ничего нет.Извините, но Ваши чистейшей воды демагогические рассуждения уже надоели. Сходите на форумы владельцев других автоновинок и почитайте тамошние обсуждения косяков и недоделок. Тем более, что ответ от Вас на вопрос "ЧТО Вы вобще хотели-то, убеждая всех в косяности и ущербности Опеля?" получить просто невозможно Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) О "преимальности" и "премиальной" цене Инсигнии лучше всего судить в сравнении http://dealeron.ru/car_info.php?cId=47Если же Вы ее отнесли к бизнес-классу, то есть к F-классу, посчитав, что она на 3 см выросла из D, где ее производитель и позиционирует, то цена ее в сравнении с другими его представителями очень даже ничего. Пришла она на замену Вектры - представителя D-класса. А вот в бизнес-классе после Омеги и Сигнум у более больше ничего нет.Извините, но Ваши чистейшей воды демагогические рассуждения уже надоели. Сходите на форумы владельцев других автоновинок и почитайте тамошние обсуждения косяков и недоделок. Тем более, что ответ от Вас на вопрос "ЧТО Вы вобще хотели-то, убеждая всех в косяности и ущербности Опеля?" получить просто невозможноУ нас за "гольф-классом" идёт "бизнес-класс", такая вот народная классификация. Класс D от Е отличается только тем, что кузовщики и бамперщики :)/> уложились в 4800, и если принимать в расчёт те машины, которые сегодня в россии продаются, эти два класса не имеют каких-либо различий по другим параметрам. Не вижу демагогии в моих рассуждениях, если они вам надоели, не отвечайте и на этом любая лдискуссия будет закончена. Ответ на Ваш вопрос "Что Вы вобще хотели-то, убеждая всех в косяности и ущербности Опеля?" получить невозможно, потому что сам вопрос родился не к месту. Я никого ни в чём не убеждал, а просто высказывался каким будет наследник Антары. И могу повторить опять: красивым, модным, современным, дорогим, и косячным. И в этом даже убеждать никого не надо, это и так все знают, что так оно и будет. И если в таком построении предложения Вы каждый раз (уже какой раз!!!) видите только красивым, модным, современным, дорогим, и косячным., то у Вас это видимо больная тема, соседи по двору что-ли задрали, гнобят за езду на Опеле?Что касается цен, то нечего мне свои ссылочки подкидывать, зайди и ознакомься с прайс-листом, цены на минимальную инсигнию с автоматом в базе Cosmo только начинаются с 1172 тыс., что уже дороже, чем рыночный аналог Mazda 6 в полном фарше, и чуть меньше, чем Honda Accord в полном фарше. А если на базу Инсигнии наматывать опции до уровня вышеприведённых авто, то её цена легко выскакивает уже за 1300. Специально не буду делать акцент на том, что названные автомобили вообще-то тоже, считается, стоят довольно нескромно (можно и подешевле взять Теану, Сонату и т.п.), но зато имеют доверие и популярность на рынке, в отличие от ОПЕЛЯ Инсигнии - к качеству самой машины это отношения не имеет. Или опять демагогия? Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Alexx Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 У нас за "гольф-классом" идёт "бизнес-класс", такая вот народная классификация. Класс D от Е отличается только тем, что кузовщики и бамперщики :)/> уложились в 4800, и если принимать в расчёт те машины, которые сегодня в россии продаются, эти два класса не имеют каких-либо различий по другим параметрам. Не вижу демагогии в моих рассуждениях, если они вам надоели, не отвечайте и на этом любая лдискуссия будет закончена. Ответ на Ваш вопрос "Что Вы вобще хотели-то, убеждая всех в косяности и ущербности Опеля?" получить невозможно, потому что сам вопрос родился не к месту. Я никого ни в чём не убеждал, а просто высказывался каким будет наследник Антары. И могу повторить опять: красивым, модным, современным, дорогим, и косячным. И в этом даже убеждать никого не надо, это и так все знают, что так оно и будет. И если в таком построении предложения Вы каждый раз (уже какой раз!!!) видите только красивым, модным, современным, дорогим, и косячным., то у Вас это видимо больная тема, соседи по двору что-ли задрали, гнобят за езду на Опеле?Что касается цен, то нечего мне свои ссылочки подкидывать, зайди и ознакомься с прайс-листом, цены на минимальную инсигнию с автоматом в базе Cosmo только начинаются с 1172 тыс., что уже дороже, чем рыночный аналог Mazda 6 в полном фарше, и чуть меньше, чем Honda Accord в полном фарше. А если на базу Инсигнии наматывать опции до уровня вышеприведённых авто, то её цена легко выскакивает уже за 1300. Специально не буду делать акцент на том, что названные автомобили вообще-то тоже, считается, стоят довольно нескромно (можно и подешевле взять Теану, Сонату и т.п.), но зато имеют доверие и популярность на рынке, в отличие от ОПЕЛЯ Инсигнии - к качеству самой машины это отношения не имеет. Или опять демагогия?Не знаю, какая там у вас народная классификация. А за бизнес-клссом какой там дальше, олигарх-класс или просто "крутая тачка"? И еще есть класс "жип"? Поделитесь с народом критерием, по которому он сам к бизнес-классу не относит те модели, в линейке который есть хетчбеки, как, например, у той же Инсигнии.... А соседи у меня мирные и вежливые. А чего им. Во дворе три Антары, три Зафиры, две Астры, две Корсы и одна Вектра. Так что есть с кем обсудить косяки Опеля. А вот Хундая, как ни странно, ни одного. В проезде между домами стоит один Seed SW. И всё, пожалуй... Вот так вот мв тут дремучие и оставшие от развития автомобилестроительный мысли :)/> Так что сильно пережвиать, что аж размер шрифта подскочил, за меня не надо. Лучше поделитесь секретом, какую бескосячную и беспроблену модель и от какого производителя надо ждать в ближайшем будущем... Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Чего вы спорите? Опель не хуже и не лучше других. Такой как все. То, что новая Астра косячная это нормально. Любая новинка косячная. Что-то исправляют постепенно, что-то исправляют после рестайлинга. Посмотрите на отзывные компании. Кто у нас там сейчас лидирует? Тойота! Столько отзывов еще посчитать. И это не абы какие то мелкие недочеты. Это косяки, которые могут стоить жизни владельцу. А в придираетесь, что коробка шумно работает, подвеска стучит. Эти проблемы решаются по гарантии. Может и не сразу, но решаются. Я, например, стараюсь никогда не брать новинки. В этом, кстати, утвердился после того, как взял Лансер. Хоть он мне и нравился, но недочетов именно только что вышедшего автомобиля было тучи. Со временем эти недочеты устраняются. Почему такое отношение к Опелю? Да потому что это американец в Европе. GM он принадлежит с 40х годов. Да еще и долгое время был задний привод, который не всем был понятен на машинах такого класса. Но при этом Опели при всех оскорблениях бегали всегда очень долго. А посмотрите на Дэу Нексия. Это ж Кадетт из 80х. И ничего. До сих пор выпускается. И до сих пор не самый плохой автомобиль на нашем рынке. О чем может быть спор? О первоначально предвзятом отношении? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Хочу сказать одно-слухи о "косячости" Инсигнии и Астры J сильно преувеличены! Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Я тут не много вмешаюсь в разговор! Всегда было принято считать класс авто не по длинне а по колёсной базе! Следуя вашим рассуждениям Шкода Октавия и Тойота Авенсис(предыдущего кузова) должны быть одного класса, т.к их длинна 4569мм и 4630мм разница всего 6см.(пол пальца, на глаз не увидишь), а вот база у Октавии от Ц класса 2578мм, у Авенсиса 2700мм это уже Д класс разница уже 12см. А это дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Теперь относительно стоимости авто одного класса. Мазда 6 и Инсигния. Например у мазды в последнем кузове стучит рейка от рождения и Маздовцы не признают это дефектом. По телевизору передача была. Стоимость гуляет от материалов. Например у тойже Мазды 6 со стороны водителя дешёвый пластик, а со стороны пасажира дорогой. Обьясняется это так, типа кто покупает машину знает что покупает, а кто один раз сядет на место пассажира должен почувствовать что сидит в дорогом авто. И так у японцев во всём. Надёжность да, но внимания к мелочам хрен. Бери что дают и радуйся что ездишь на вечных машинах. Был у меня Аутлендер XL 2/4 вариатор снаружи вроде ни чё, но я не езжу снаружи я езжу внутри и мне не совсем приятно каждый день ощущать что меня поимели за мои же деньги. Пластик говно везде, бардачок галимая пластмасса, всё царапается, в очешнике пластмасса, в подлокотнике думал коврик постелили, а нет хрен пластмасса рифлёная. Я сразу вспомнил как почувствовал себя когда пересел с Хундая Соната2 в Пассат.один во дин. Так вот Хундай в моём понимании это японцы, а немцы они есть немцы. К стати взял Аут только по тому что в 2008г не было Антары 3.2 Космо на комбинированном салоне. разница в цене была около 30 000руб согласитесь не существенная. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Я тут не много вмешаюсь в разговор! Всегда было принято считать класс авто не по длинне а по колёсной базе! Следуя вашим рассуждениям Шкода Октавия и Тойота Авенсис(предыдущего кузова) должны быть одного класса, т.к их длинна 4569мм и 4630мм разница всего 6см.(пол пальца, на глаз не увидишь), а вот база у Октавии от Ц класса 2578мм, у Авенсиса 2700мм это уже Д класс разница уже 12см. А это дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Теперь относительно стоимости авто одного класса. Мазда 6 и Инсигния. Например у мазды в последнем кузове стучит рейка от рождения и Маздовцы не признают это дефектом. По телевизору передача была. Стоимость гуляет от материалов. Например у тойже Мазды 6 со стороны водителя дешёвый пластик, а со стороны пасажира дорогой. Обьясняется это так, типа кто покупает машину знает что покупает, а кто один раз сядет на место пассажира должен почувствовать что сидит в дорогом авто. И так у японцев во всём. Надёжность да, но внимания к мелочам хрен. Бери что дают и радуйся что ездишь на вечных машинах. Был у меня Аутлендер XL 2/4 вариатор снаружи вроде ни чё, но я не езжу снаружи я езжу внутри и мне не совсем приятно каждый день ощущать что меня поимели за мои же деньги. Пластик говно везде, бардачок галимая пластмасса, всё царапается, в очешнике пластмасса, в подлокотнике думал коврик постелили, а нет хрен пластмасса рифлёная. Я сразу вспомнил как почувствовал себя когда пересел с Хундая Соната2 в Пассат.один во дин. Так вот Хундай в моём понимании это японцы, а немцы они есть немцы. К стати взял Аут только по тому что в 2008г не было Антары 3.2 Космо на комбинированном салоне. разница в цене была около 30 000руб согласитесь не существенная. Салон аналогичный Лансеру. =) Меня в ауте ХЛ старом это тоже убило. вроде стоит в 2 раза больше, а салон как будто просто перенесли. В новом, кстати, все уже гораздо лучше. даже кожа есть на приборной доске. =) правда я в максе смотрел. но салон смотрится все равно приятнее. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Хочу сказать одно-слухи о "косячости" Инсигнии и Астры J сильно преувеличены!Понятно, что один недовольный, пятерых довольных переорёт-переплачет, но когда я сам лично пишу, что Инсигния и Aстра J косячные, то мне для этого достаточно только моих впечатлений , и им я склонен доверять, уж простите. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Понятно, что один недовольный, пятерых довольных переорёт-переплачет, но когда я сам лично пишу, что Инсигния и Aстра J косячные, то мне для этого достаточно только моих впечатлений , и им я склонен доверять, уж простите.А я склонен доверять не впечатлениям каких-либо экзальтированных особ а сервисному опыту,на мой взгляд более информативному,уж простите. :)/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Тоже имею опыт общения с представителями сервиса ОД, по Инсигнии нареканий поминимуму, но их и ездит немного, а по новой Астре J есть косячки, это и суппорта брякающие, стойки стучащие - это в основном. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Тоже имею опыт общения с представителями сервиса ОД, по Инсигнии нареканий поминимуму, но их и ездит немного, а по новой Астре J есть косячки, это и суппорта брякающие, стойки стучащие - это в основном.А спросите их, ради интереса, что за громкие стуки в Астре при переключении АКПП? Так и дожно быть, или это несправности на тестовой машине? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 А спросите их, ради интереса, что за громкие стуки в Астре при переключении АКПП? Так и дожно быть, или это несправности на тестовой машине? Понятия не имею, мне по большому счёту Астра J не интересна. Тестовой скорее всего была Астра 1,6 (115л.с.) с 6-ти ступенчатой АКПП, а это новая коробка. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Понятно, что один недовольный, пятерых довольных переорёт-переплачет, но когда я сам лично пишу, что Инсигния и Aстра J косячные, то мне для этого достаточно только моих впечатлений , и им я склонен доверять, уж простите.А Вам никто и не отказывает в праве на Ваши собственные впечатления и собственное мнение. И даже готовы уважать это право. Но вот когда делаете какие-либо глобальные выводы и прогнозы, то делайте ссылку, что основаны они иключительно на Ваших впечатлениях и личном мнение. Вам уже предлагали опираться на ститистику и конкретные факты. И желательно не на единичные. :)/> Кстати, как там с Вашим прогнозом на новую модель бескосячного и бепроблемного кроссовера? А тут тема, собственно, о том, на что бы поменять Антару... Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Понятия не имею, мне по большому счёту Астра J не интересна. Тестовой скорее всего была Астра 1,6 (115л.с.) с 6-ти ступенчатой АКПП, а это новая коробка.А эти новые коробки тоже от японской Aisin? Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 А спросите их, ради интереса, что за громкие стуки в Астре при переключении АКПП? Так и дожно быть, или это несправности на тестовой машине?А Вы случайно на ней не пыталсь на ходу врубить "R"? А тут как-то, помнится, Вы задавались таким вопросом... :)/> Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Понятия не имею, мне по большому счёту Астра J не интересна. Тестовой скорее всего была Астра 1,6 (115л.с.) с 6-ти ступенчатой АКПП, а это новая коробка.Возвращая к теме разговора, могу объяснить, почему об Астре вообще речь пошла. Потому что, после Антары, будет паркетник, который по сути своей будет Астра Plus 4х4, с большинством её технических решений, и попутных косяков тоже. То, что в моём случае, на тесте была Astra со с новым 1.6Т 180 л.с и с новой-же 6-ст. коробкой, на мой взгляд не даёт повод снисходительно прощать такие серьёзные недоработки. Я конечно, могу выйти из тестовой машины, сказать, ну-да машина как машина, вот только с коробкой хуйня какая-то, и спокойно сев в свой NF, где отродясь ничего никогда не стучало, довольным, поехать домой. Останется только определиться для себя, косячная при таких раскладах машина, или же абсолютно нормальная, не хуже других. И что говорить, когда спросят. Другое дело, когда ты сам купишь эту машинку за нескромные для С-класса 940 тыс. (привет, Панда), а у тебя вот так будет стучать, но уже на твоей личной машине, то опять же тогда нужно определяться, как отписываться про первые впечатления на astra-club.ru, и как вообще это всё воспринимать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти