Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну а как же люди тогда юзают Мокки, Кашкаи всякие и прочие Эджи, если в Антаре так тесно?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мокка?

Не знаю. Там еще хуже. Спинка вертикальная.

 

Просто, седаны в плане задних мест продуманее.

Ссылка на комментарий

Ну, не приходило как-то в голову задние места тестить.

И не гачинать же теперь на седанах ездить из-за такой ерунды?

Седан - для начинающих, неискушённых и тех, кто персонального водителя имеет...

Ссылка на комментарий

Да это понятно.

Меня видос Кадиллака убил.

Нереальные для америкоской премиальной тачки деньги и... теснота сзади.

У америкосов теперь нет больших семей?

Или для таких Тахо адресован?

Ссылка на комментарий

Из Кадиллаков - Эскалейд для пузатых и многодетных.

И уже давно америкосы делают не только огромные тачки.

И не только для своего рынка тачки делают.

Тот же SRX много где продавался.

Ссылка на комментарий

Хм..про вместительность Антары - я 178, телосложение плотное, есть запасы на зиму) Сижу в антаре в препдпоследнем положении сидушки - еще один щелчок, и будет самое дальнее положение, дотягиваюсь спокойно до педалей. Ездить "лежа" не люблю, поэтому спинка не сильно наклонена назад. Самому за собой удобно, коленями не упираюсь, спинка тоже норм. Конечно, не как за отцом (172см, тоже плотного телосложения) в эпике - вот там сказка, могу почти нога на ногу сесть, но это отец близко сидит, мне после него не залезть за руль,  не отодвинув сидушку.

Про Мокку - до Антары была именно Мокка. Там, при моей посадке, приходилось развигать колени, чтоб сесть самому за собой, и задний диван становился для 2 персон, тем более, в антаре сзади более плоский диван, а в мокке - формовка больше под двух. 

Если б нужен был седан, я бы себе Малибу купил..не знаю, что-то я всерьез задумался про америкосов..

Ссылка на комментарий

А что сограждане скажут про сей агрегат?

http://www.masmotors.ru/car/toyota/venza

 

Правда, это Тойота, но на безрыбье...

Ссылка на комментарий

НАДО БРАТЬ ПОЧТИ ДАРОМ , реально выходит около 2300000 , угоняемость на высоте , а так хорошая машина

Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

У меня был такой, только дорестайлинговый. Ну... Если нужен седан, то рекомендую. https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/300c/1044699106-69bb2b/

 

Ссылка на комментарий

И это. Кадиллаки среди автомобилей GM самые надёжные.

Строятся на проверенных платформах, на отработанных ткхнологиях, из обкатанных на других марках комплектующих, с повышенным контролем качества...

не льстите гму, нет там никакой надежности, есть только премиум отделка.

Ссылка на комментарий

Аййй, какой галдеж, что Антара не поедет боком с ЕСП, что нет "ни малейшего" заноса....

С ЕСП занос есть.

Без ЕСП занос больше.

 

 

Кстати, 300С класс. Ездил на таком только дорест+ был 2.7. Сидишь, как в танке:)

Ссылка на комментарий

НАДО БРАТЬ ПОЧТИ ДАРОМ , реально выходит около 2300000 , угоняемость на высоте , а так хорошая машина

Реально меньше двух выходит.

Но Тойота...

не льстите гму, нет там никакой надежности, есть только премиум отделка.

Где есть надёжность?

Ссылка на комментарий
AntonShrek

Сидишь, как в танке - в смысле ничего не видно?

Podger

к сожалению, сейчас можем говорить только где была надежность..

Ссылка на комментарий
Где есть надёжность?

всё тлен)

 

а по существу: взять тот же хайлендер, пусть даже бу, ну не сравнится он по надежности с srx-ом. Экономят они на всём, поэтому и цена такая.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Однако, читая наш форум нетрудно подметить, что у разных модификаций Антары надёжность очень отличается...

а по существу: взять тот же хайлендер, пусть даже бу, ну не сравнится он по надежности с srx-ом. Экономят они на всём, поэтому и цена такая.

Вот это Вы откуда взяли? Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

а вы столь наивны,всерьез считая, что нация, которая создает очередь за айфоном на красной площади (стоимостью в 70 т.р. и более), продаст вам авто по цене в полтора раза меньшей аналогов за просто так?


Они кудесники в плане создания обложки эффектной, а впаривают за этим фасадом одноразовые дешевки (я про гм, а не про эпл, еси че, эпл хоть работает до тех пор, пока морально не устареет и даже после этого работает исправно).

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Охренеть, какой "веский" аргумент.

Я вот прекрасно помню время, когда Кадиллак и Крайслер были дороже БМВ и Мерседесов.

И было это связано с тем банальным обстоятельством, что доллар был в полтора раза дороже евро, а совсем не с особенностями американской нации...

Изменилось соотношение валют, изменились соотношения цен.

 

Эти вот "умозаключения" - единственный Ваш "источник" информации?

Ссылка на комментарий

AntonShrek

Сидишь, как в танке - в смысле ничего не видно?

 

 

Сижу и читаю ерись. Очень забавляет :)

 

а по существу: взять тот же хайлендер, пусть даже бу, ну не сравнится он по надежности с srx-ом. Экономят они на всём, поэтому и цена такая.

 

 

Вот в это как то не верится совсем.

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

Нет, у меня эта машина была второй от гм. У хорошего друга была астра и кадилак седан, у соседа эскалейд был рабочий, у директора каптива, да и в семье как бы еще одна антара есть. Так что источников информации было достаточно, чтобы сформировать свое мнение о продукции. Гм стоит ровно столько, сколько он и должен стоить.

И я не говорю про опель и кадилак, когда они были  самостоятельны, я говорю про гм как он сейчас есть.

Ссылка на комментарий

Ну понятно, понятно. "Байки из склепа".

Неинтересно.

 

Вот пиндосы регулярно публикуют рейтинг еадёжности автомобилей.

За три года эксплуатации, от трёх до пяти, от пяти до семи...

Забавная штука, скажу я Вам.

Переворачивает представления "верующих" в надёжность или ненадёжность того или иного автомобиля на 180 градусов зачастую.

Поглядите, может чего поймёте в этой жизни.

 

А вообще наиболее истово верят в надёжность той марки и модели, которой никогда не владели.

Ссылка на комментарий
По поводу Кадиллы SRX, в механическом плане тачка вполне надёжная, но в плане электрики может мозг прилично вынести.
Ссылка на комментарий

В первой десятке по надёжности.

А Шевролет и GMC вообще в пятёрке самых надёжных.

 

Как Вы там говорите - ненадежные автомобили GM?

Ну-ну...

Ссылка на комментарий

Это довольно странный рейтинг. Там если по количеству поломок смотреть, а не по рейтингу Consumer Sports, то Кадила на уровне с BMW, а Audi и Мерс чуть лучше. Обратите внимание на другие марки GM - Buick, GMC и Chevrolet очень неплохи по этому показателю. Из непремиальных японцев только Тойота вырывается вперед, у остальных все очень плохо.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

По поводу Кадиллы SRX, в механическом плане тачка вполне надёжная, но в плане электрики может мозг прилично вынести.

С ним другая беда, более существенная - не купить его уже.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...