Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Кстати, как там с Вашим прогнозом на новую модель бескосячного и бепроблемного кроссовера? А тут тема, собственно, о том, на что бы поменять Антару...

Бюджет?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что тут за бодяга, бюджет и прочее...

 

Я обозначил себе рамки ценовые, убил на это время и проехалася по салона и потестил, сравнил подумал...но подвернулась Антара, по вполне вкусным для меня условиям. Ее потестил посмотрел, хотя мною была изначально отправлена в долгий ящик...И вуаля.

 

Так же было и с позапрошлым авто, Форд Фокус 2 2006 г.в. Отмел с пинком...хотел С4 брать. Посмотрел подумал...прикинул...бац ЗАКАЗАЛ И ДОЖДАЛСЯ! 9 месяцев ждал, а сколько воплей было про косяки и сборку МАМА РОДНАЯ!!!!! Ни каких проблем паривших мне мозг, кроме стуков зимой в подвеске, как оказалось намерз лед.

 

Нужно щупать соизмерять свой карман и душевные пожелания. А спорить это в пустую.

Ссылка на комментарий
Бюджет?

А что, объем бюджета коррелирует с косячностью новой модели авто? И откуда инфа, что новые кроссовер от GM будет Астрой плюс 4х4? Опять из собственных впечатлений?

За привет спасибо! Посмотрите на другие модели в С-классе с турбированными двигателям мощностью 180 л.с. и в сравнимых комплектациях. А лучше сравните весь диапазон цен, начиная с 1.6, с ценами на Меган, Мазда-3 и тот же i30. Что имели в виду, когда привет передавали? На Астраклубе по старой привычке иногда бываю. Пока истерик по поводу АКПП, кроме одного случая, не наблюдал. Колиество стенаний по поводу косяков новой Астры на уровне таких же стенаний на форумах других новых моделей от других производителей.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Что тут за бодяга, бюджет и прочее...

 

Я обозначил себе рамки ценовые, убил на это время и проехалася по салона и потестил, сравнил подумал...но подвернулась Антара, по вполне вкусным для меня условиям. Ее потестил посмотрел, хотя мною была изначально отправлена в долгий ящик...И вуаля.

 

Так же было и с позапрошлым авто, Форд Фокус 2 2006 г.в. Отмел с пинком...хотел С4 брать. Посмотрел подумал...прикинул...бац ЗАКАЗАЛ И ДОЖДАЛСЯ! 9 месяцев ждал, а сколько воплей было про косяки и сборку МАМА РОДНАЯ!!!!! Ни каких проблем паривших мне мозг, кроме стуков зимой в подвеске, как оказалось намерз лед.

 

Нужно щупать соизмерять свой карман и душевные пожелания. А спорить это в пустую.

 

да. про С4 много разных историй ходило. особенно про рассыпающуюся коробку и дохнущий двигатель. ну и по качеству косяки там были. и форум у них не дружелюбный. =)

Ссылка на комментарий
да. про С4 много разных историй ходило. особенно про рассыпающуюся коробку и дохнущий двигатель. ну и по качеству косяки там были. и форум у них не дружелюбный. =)

 

Да форум то не причем) От нее отказался только из-за повышения цены на нее на 2 штуки. После...я увидел у колеги после аварии пластиковое крыло...

Я был РАД ЧТО НЕ ВЗЯЛ С4 )

Ссылка на комментарий
Да форум то не причем) От нее отказался только из-за повышения цены на нее на 2 штуки. После...я увидел у колеги после аварии пластиковое крыло...

Я был РАД ЧТО НЕ ВЗЯЛ С4 )

 

ну тут то ничего удивительного. у ренохи тоже самое. у меня мама как то разбила меган. вот тогда я насмотрелся на пластиковые крылья. =)

Ссылка на комментарий
А так могу предложить взять две-три ОКИ, пока одна - две чинятся, другая едет. Бензина жрет мало, запчасти дешевые) Все косяки разведаны, ремонтируется в гараже и дяди Васи ) Красота)
Ссылка на комментарий
А что, объем бюджета коррелирует с косячностью новой модели авто? И откуда инфа, что новые кроссовер от GM будет Астрой плюс 4х4? Опять из собственных впечатлений?

За привет, спасибо! Посмотрите на другие модели в С-классе с турбированными двигателям мощностью 180 л.с. и в сравнимых комплектациях.

Да, из собственных представлений. Не буду рассказывать о своих великих аналитических способностях, всё равно не поверишь, только обзавидуешься, но новый кроссовер от Opel будет построен на базе модернизированной платформы Delta II, а по сути будет надутым кузовом Астры с увеличенным дорожным просветом и автоматически подключаемым задним приводом. Двигатели и коробки будут оттуда же. Салон тоже. Могу заспорить на ящик пива.

Из других гражданских моделей с-класса с турбированным двигателем более 150 л.с приходят на ум только 308, Октавия и больше ничего. Причём эти машины с этими двигателями покупают крайне неохотно, моторчики крайне требовательны к качеству бензина, плохо греются зимой, опять же на 50-60 тыс. как правило турбинка уже требует дорогого обслуживания или ремонта. Поэтому подавляющее количество этих машин покупаются с овощными атмосферниками. Если зайти на форум octavia-club то там очень много владельцев машин с 1.4tsi или 1.8tsi, потому что молодёжь на форумах трётся. А так по городу при очень большом количестве Октах заметил за всё время только одну (!) с tsi движком. Но у этих машин достаточно неплохие атмосферники 1.6, хотя бешенным темпераментом и не блещут. А у астры проблема в том, что единственный атмосферник 1.6 115 л.с. настолько уныло едет, что просто тоска. А турбированный 1.6 цену увеличивает сразу тысяч на 100, и машина уже выпадает из разумного для этого класса диапазона цен. Понятие разумности здесь объективно, поскольку доплати 100 тыс. и уже можно взять машину классом выше, а эта разница в классе чувствуется очень сильно.

Ссылка на комментарий
Да, из собственных представлений. Не буду рассказывать о своих великих аналитических способностях, всё равно не поверишь, только обзавидуешься, но новый кроссовер от Opel будет построен на базе модернизированной платформы Delta II, а по сути будет надутым кузовом Астры с увеличенным дорожным просветом и автоматически подключаемым задним приводом. Двигатели и коробки будут оттуда же. Салон тоже. Могу заспорить на ящик пива.

Из других гражданских моделей с-класса с турбированным двигателем более 150 л.с приходят на ум только 308, Октавия и больше ничего. Причём эти машины с этими двигателями покупают крайне неохотно, моторчики крайне требовательны к качеству бензина, плохо греются зимой, опять же на 50-60 тыс. как правило турбинка уже требует дорогого обслуживания или ремонта. Поэтому подавляющее количество этих машин покупаются с овощными атмосферниками. Если зайти на форум octavia-club то там очень много владельцев машин с 1.4tsi или 1.8tsi, потому что молодёжь на форумах трётся. А так по городу при очень большом количестве Октах заметил за всё время только одну (!) с tsi движком. Но у этих машин достаточно неплохие атмосферники 1.6, хотя бешенным темпераментом и не блещут. А у астры проблема в том, что единственный атмосферник 1.6 115 л.с. настолько уныло едет, что просто тоска. А турбированный 1.6 цену увеличивает сразу тысяч на 100, и машина уже выпадает из разумного для этого класса диапазона цен. Понятие разумности здесь объективно, поскольку доплати 100 тыс. и уже можно взять машину классом выше, а эта разница в классе чувствуется очень сильно.

Ну, всё понятно. Монолог ни о чем конкретно из серии поток сознания. Судя по всему, Вам пиво вредно. Особенно ящиками. За всю историю Опеля у него не было ни одного паркетника, кроссовера, внедорожника или всего, что по Вашей народной классификации относится к классу "Жип". GM цеплял когда-то эмблемы Опель на Исудзу, делая ее Фронтерой. Ну, и на кроссовер от Дэу пришпандорил ту же эмблему, првератив его в Антару. Будет ли сам Опель что-то выводить на рынок в этом классе свое - поживем, увидим. Думаю, что решать за него будет GM, из-под влияния которого Опелю никак не удается вывернуться. За одно оценим Ваши гениальные аналитические способности.

Много пришлось отъездить на "унылом" атмосфернике 1.6 на Астре? Или, как всегда: прокукарекал, а там хоть не рассветай?

Ссылка на комментарий
А эти новые коробки тоже от японской Aisin?

 

Ну допустим там только брэнд был японским, а на самом делекоробки были производства мэйд ин Корея.

Думаю, что нынешние коробки таже песня, хотя ОД и уверяют, что это самый, что ни на есть породистый ZF.

 

Ну, всё понятно. Монолог ни о чем конкретно из серии поток сознания. Судя по всему, Вам пиво вредно. Особенно ящиками. За всю историю Опеля у него не было ни одного паркетника, кроссовера, внедорожника или всего, что по Вашей народной классификации относится к классу "Жип". GM цеплял когда-то эмблемы Опель на Исудзу, делая ее Фронтерой. Ну, и на кроссовер от Дэу пришпандорил ту же эмблему, првератив его в Антару. Будет ли сам Опель что-то выводить на рынок в этом классе свое - поживем, увидим. Думаю, что решать за него будет GM, из-под влияния которого Опелю никак не удается вывернуться. За одно оценим Ваши гениальные аналитические способности.

Много пришлось отъездить на "унылом" атмосфернике 1.6 на Астре? Или, как всегда: прокукарекал, а там хоть не рассветай?

 

Думаю, что всё же главное слово за GM, а те ради денег будут выводить всё-таки корейские модели под немецким брэндом.

А атмосферник стал унылым потому что и машина стала потяжелее, а на Астре Н этот 1,6 вёлсебя вполне достойно.

Ссылка на комментарий
Много пришлось отъездить на "унылом" атмосфернике 1.6 на Астре? Или, как всегда: прокукарекал, а там хоть не рассветай?

 

 

А атмосферник стал унылым потому что и машина стала потяжелее, а на Астре Н этот 1,6 вёлсебя вполне достойно.

Мне досталось сомнительное удовольствие отъездить тест-драйв именно на Astra H 1.6 115 + МКПП, движок мёртвый даже по сравнению с вазовским 1.6 2112. И можете мне вообще ничего не доказывать сейчас, что есть? то есть., до 3000 вообще не едет. Вот сейчас специально спросил у жены, которая недавно ездила на тест-драйве на Astra J, 1.6 115 л.с. +AT (и осталась крайне недовольна динамикой авто),

- А скажи любезная, что та Astra ехала даже хуже чем наша 2110?

- :D/> Даааа, намного.

О чем говорим-то ещё?

Ссылка на комментарий
Мне досталось сомнительное удовольствие отъездить тест-драйв именно на Astra H 1.6 115 + МКПП, движок мёртвый даже по сравнению с вазовским 1.6 2112. И можете мне вообще ничего не доказывать сейчас, что есть? то есть., до 3000 вообще не едет. Вот сейчас специально спросил у жены, которая недавно ездила на тест-драйве на Astra J, 1.6 115 л.с. +AT (и осталась крайне недовольна динамикой авто),

- А скажи любезная, что та Astra ехала даже хуже чем наша 2110?

- :D/> Даааа, намного.

О чем говорим-то ещё?

Да. Весьма авторитетно. :D/> Убедили. Особенно про ВАЗ-2112. Вы с женой про нормы Евро-4 что-то сллышали, которые "душат" любые движки? Это как на форуме калиноводов, где они на светофоре со старта рвут все иномарки подряд. Зайдите, почитайте... :lol2:/> Там амосферники что-надо. Опелевские экотеки рядом не стояли :D/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Да. Весьма авторитетно. :D/> Убедили. Особенно про ВАЗ-2112. Вы с женой про нормы Евро-4 что-то сллышали, которые "душат" любые движки? Это как на форуме калиноводов, где они на светофоре со старта рвут все иномарки подряд. Зайдите, почитайте... :D/> Там амосферники что-надо. Опелевские экотеки рядом не стояли :lol2:/>

да мне пох, под какие там евро подписаны ваши движки.

Теперь базлаю по порядку:

евро-4? Сударь, вы в отстое, сейчас уже движки под евро-5 идут! Модно, пиздец! 2.4. Honda Accord 201 л.с с евро-5 извольте пройти в окошки, налоги проплатить. Едет 1 в 1 как мой NF о 161 л.с. На старте Калина реально неплоха, ну так хули - механика, и короткий ряд на первых 2-х передачах. если в звон крутить, то до 100 можно уделывать иномарки на раз-два. Это правда. Потом, конечно, калинка киснет. А опелёвские экотеки - это лузеры от мира моторов. Даже 180 л.с. 1.6 turbo в той же астре по полной сосут у WV TSI. Октаха 1.8tsi+7DSG (152 л.с.) на 400 метров 5 корпусов привезёт той же астре 1.6 Turbo+AT 180 л.с.

Теперь вернёмся к Антаре: мотор также спит до 2500, потом везёт весьма неплохо. По ощущениям, ничем не хуже 2.3 turbo CX-7. Многие писали что своих 227 л.с не даёт. Смотря с чем сравнивать, ощущения от лошадей субъективны. На мой взгляд, Антара на 227 л.с едет нормально, и свои 227 л.с даёт, просто не сразу. А кто, собственно говоря, свои лошади сейчас сразу выдаёт? Ну да, мой NF, ну и то, больше за счёт коробки. хоть и 4 ст, но когда гонятся хозяин хочет - чувствует отменно.

Ссылка на комментарий
Если отвечать на ваш вопрос, по-существу своей позиции, то будь у меня возможность купить sorento за 1419, я бы не стал покупать антару за 1223. Причём по-большей части по приниципу от греха подальше. Да, Sorento за свои деньги вызывающе бюджетен. Зато он более современен, мультимедиен внутри, и самое главное, у него пока нет репутации автомобиля, от которого хозева плачут на АЗС и на сервисе. Приобретая Антару, я очень надеюсь на лучшее, и очень боюсь худшего, так скажем.

Всетки Панда прав, видно жена с пистолетом заставила тебя внести аванс за антару. Пиши еще, хоть какое то оживление.

Ссылка на комментарий
да мне пох, под какие там евро подписаны ваши движки.

Теперь базлаю по порядку:

евро-4? Сударь, вы в отстое, сейчас уже движки под евро-5 идут! Модно, пиздец! 2.4. Honda Accord 201 л.с с евро-5 извольте пройти в окошки, налоги проплатить. Едет 1 в 1 как мой NF о 161 л.с. На старте Калина реально неплоха, ну так хули - механика, и короткий ряд на первых 2-х передачах. если в звон крутить, то до 100 можно уделывать иномарки на раз-два. Это правда. Потом, конечно, калинка киснет. А опелёвские экотеки - это лузеры от мира моторов. Даже 180 л.с. 1.6 turbo в той же астре по полной сосут у WV TSI. Октаха 1.8tsi+7DSG (152 л.с.) на 400 метров 5 корпусов привезёт той же астре 1.6 Turbo+AT 180 л.с.

Теперь вернёмся к Антаре: мотор также спит до 2500, потом везёт весьма неплохо. По ощущениям, ничем не хуже 2.3 turbo CX-7. Многие писали что своих 227 л.с не даёт. Смотря с чем сравнивать, ощущения от лошадей субъективны. На мой взгляд, Антара на 227 л.с едет нормально, и свои 227 л.с даёт, просто не сразу. А кто, собственно говоря, свои лошади сейчас сразу выдаёт? Ну да, мой NF, ну и то, больше за счёт коробки. хоть и 4 ст, но когда гонятся хозяин хочет - чувствует отменно.

:D/> :D/>

Да, собственно, тут всем точно также пох NF вместе с тем, как он едет на своих 161 л.с. на 4х ст. Катайтесь на здоровье!

Ну, а если пришлось отдать последние деньги на Антару для любимой жены, то, извините, это Ваша проблема... Ну, а все остальное - это уже клиника... :lol2:/> Пишите. Это Вас утешит... Удачи! :D/>

Ссылка на комментарий
Мне досталось сомнительное удовольствие отъездить тест-драйв именно на Astra H 1.6 115 + МКПП, движок мёртвый даже по сравнению с вазовским 1.6 2112. И можете мне вообще ничего не доказывать сейчас, что есть? то есть., до 3000 вообще не едет. Вот сейчас специально спросил у жены, которая недавно ездила на тест-драйве на Astra J, 1.6 115 л.с. +AT (и осталась крайне недовольна динамикой авто),

- А скажи любезная, что та Astra ехала даже хуже чем наша 2110?

- :D/> Даааа, намного.

О чем говорим-то ещё?

 

Я лично вам ничего доказывать не собираюсь из-за отсутствия желания, если вас радуют лавры - горлопана форума, то и флаг вам в руки.....естесна от Хуйдая. А я просто отметил, что на Астре Н движок 1,6 (115л.с.) вполне резвый был, так там на него АКПП и не ставили, ставились или МКПП, или робот. У меня вообще на Астре был движок 105л.с., при раскрутке мог посоревноватся и с Хондой Сивик у которой был 1,8 (140л.с.), а уж про Хуйдаёв ваще молчу. А то что движок спит до 3000 оборотов, так общеизвестная особенность 16-клапанных атмосферников.

 

да мне пох, под какие там евро подписаны ваши движки.

Теперь базлаю по порядку:

евро-4? Сударь, вы в отстое, сейчас уже движки под евро-5 идут! Модно, пиздец! 2.4. Honda Accord 201 л.с с евро-5 извольте пройти в окошки, налоги проплатить. Едет 1 в 1 как мой NF о 161 л.с. На старте Калина реально неплоха, ну так хули - механика, и короткий ряд на первых 2-х передачах. если в звон крутить, то до 100 можно уделывать иномарки на раз-два. Это правда. Потом, конечно, калинка киснет. А опелёвские экотеки - это лузеры от мира моторов. Даже 180 л.с. 1.6 turbo в той же астре по полной сосут у WV TSI. Октаха 1.8tsi+7DSG (152 л.с.) на 400 метров 5 корпусов привезёт той же астре 1.6 Turbo+AT 180 л.с.

Теперь вернёмся к Антаре: мотор также спит до 2500, потом везёт весьма неплохо. По ощущениям, ничем не хуже 2.3 turbo CX-7. Многие писали что своих 227 л.с не даёт. Смотря с чем сравнивать, ощущения от лошадей субъективны. На мой взгляд, Антара на 227 л.с едет нормально, и свои 227 л.с даёт, просто не сразу. А кто, собственно говоря, свои лошади сейчас сразу выдаёт? Ну да, мой NF, ну и то, больше за счёт коробки. хоть и 4 ст, но когда гонятся хозяин хочет - чувствует отменно.

 

Не надо путать кислое со сладким, причём тут налог и Евро-5??? Я ещё не пробовал тягатся с Астрой J турбовой, но думаю, что вряд ли смогу её сделать даже на корпус на своём Пассате TSI. Просто может владелец Астры ехал в своём обычном режиме, а тут какой-то чудак на Октавии решил в Шумахера поиграть, ну и интересно было челу взглянуть, что из этого выйдет, но так...не напрягаясь.

Ссылка на комментарий
Всетки Панда прав, видно жена с пистолетом заставила тебя внести аванс за антару. Пиши еще, хоть какое то оживление.

В корне неверное представление. Выбор автомобиля, конечно был несколько сумбурным, но вкратце всё выглядело так. Однозначно нужен был климат, ксенон, автомат, и желательно более-менее пристойная динамика (не более 12 с до сотки). С самого начала я был в курсе что жене хочется кроссовер, поскольку строители имеют свойство забивать на СНИПы и делают поребрики выше чем нужно. Причём женщиам это особенно досаждает, они к высоким поребрикам просто как мухи на ... Да и последняя казанская зима вкупе с полной импотенцией городских коммунальщиков навела на мысль, что на кроссовере как-то сподручнее. Но так как денег изначально на кроссовер в приличной комплектации не было, то смотрели Corolla, mazda3, а остановились на Октавии. А для себя решил в дальнейшем (в 12 году) нацеливаться на Соренто. А тут Adcom подкинул мыслишку, что вроде как Антара неплохой вариант для него, а я прикинул и подумал, что вариант и для нас неплохой, да и по деньгам вроде доступный. Другие кроссоверы за эти деньги не будут соотвествовать планке требований, а в Антаре всроде как всё сходится. Вот так и решили. Но с самого начала это была только моя идея. Жене сначала Антара не очень понравилась, сказала что по внешнему виду 1 в 1 Тушкан, но когда в салоне увидели белого цвета то загорелась. А окончательно решили, когда я показал ей на две стоящих рядом Астру и Антару, в плане визуальных размеров, заметности и "авторитета" на дороге. Вот так. Уже после выбора Антары, на всякий случай, чтобы потом никаких спекуляций, предложил ей потестить и другие кроссоверы. Проехались на Suzuki Grand Vitara, это когда -то её мечта была. Впечатления думаю можно не рассказывать, сами всё прекрасно преставляете, в общем детская мечта развеялась, и слава богу. Sportage сломался :lol2:/> прямо перед нашим приходом, проехали на Sorento, так и я избавился от своей детской мечты :D/> После Sorento, как сказал манагер, на Sportage лучше не садиться, мы и не стали. А на ix35 жена уже не захотела садиться, нет ксенона в принципе. Так что в конце концов она уже сама для себя решила, что Антара - оптимальный выбор. Правда, про вопросы надёжности жена не задумывается, а я при ней ничего не озвучиваю, чтобы не сносить смуту, ей и так тяжело.

Ссылка на комментарий
Я лично вам ничего доказывать не собираюсь из-за отсутствия желания, если вас радуют лавры - горлопана форума, то и флаг вам в руки.....естесна от Хуйдая. А я просто отметил, что на Астре Н движок 1,6 (115л.с.) вполне резвый был, так там на него АКПП и не ставили, ставились или МКПП, или робот. У меня вообще на Астре был движок 105л.с., при раскрутке мог посоревноватся и с Хондой Сивик у которой был 1,8 (140л.с.), а уж про Хуйдаёв ваще молчу. А то что движок спит до 3000 оборотов, так общеизвестная особенность 16-клапанных атмосферников.

Не надо путать кислое со сладким, причём тут налог и Евро-5??? Я ещё не пробовал тягатся с Астрой J турбовой, но думаю, что вряд ли смогу её сделать даже на корпус на своём Пассате TSI. Просто может владелец Астры ехал в своём обычном режиме, а тут какой-то чудак на Октавии решил в Шумахера поиграть, ну и интересно было челу взглянуть, что из этого выйдет, но так...не напрягаясь.

Хорошие 16-клаппанники вполне неплохо едут с низов. При чём налог и Евро-5? А сам не понимаешь? То что евро-5 двигатели по ощущениям едут как евро-4 с номинальной мощностью на 20-25% ниже. А налог и страховку плати за их паспортные лошади. То есть платить надо за то, чего фактически нет.

Ссылка на комментарий
Ну допустим там только брэнд был японским, а на самом делекоробки были производства мэйд ин Корея.

Думаю, что нынешние коробки таже песня, хотя ОД и уверяют, что это самый, что ни на есть породистый ZF.

 

 

 

Думаю, что всё же главное слово за GM, а те ради денег будут выводить всё-таки корейские модели под немецким брэндом.

А атмосферник стал унылым потому что и машина стала потяжелее, а на Астре Н этот 1,6 вёлсебя вполне достойно.

 

+1.6.

 

Двигатель (115 л/с) очень достойный с механикой, .... был на Н-ке.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
А атмосферник стал унылым потому что и машина стала потяжелее, а на Астре Н этот 1,6 вёлсебя вполне достойно.

Здесь немало народу, покатившихся не один день на астровских 1.6, как 115 л.с., так и 105 л.с. Да и кроме Астр и на других автомобилях ездили. Есть с чем сравнивать. Доказывать кому-то и что-то не имеет никакого смысла. Тем более, что рассуждения главного местного автоэкспрта основаны в основном на вычитанных им отзывах в различных автоизданиях. В комментах звучат чуть ли не заученные наизусть фразы и цитаты.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Здесь немало народу, покатившихся не один день на астровских 1.6, как 115 л.с., так и 105 л.с. Да и кроме Астр и на других автомобилях ездили. Есть с чем сравнивать. Доказывать кому-то и что-то не имеет никакого смысла. Тем более, что рассуждения главного местного автоэкспрта основаны в основном на вычитанных им отзывах в различных автоизданиях. В комментах звучат чуть ли не заученные наизусть фразы и цитаты.

Просто человек ко всему привыкает. Привык он, что не едет двигатель с низов, значит надо побольше крутить, прежде чем на повышенную переключаться, делает это и просто уже не замечает, кажется ему что так и должно быть, и всё нормально. А познаётся всё в сравнении. Или вы считаете, что когда я сам садился за руль тестовой машины, то был не в адеквате, не мог составить объективной оценки двигателю?

Ссылка на комментарий
Или вы считаете, что когда я сам садился за руль тестовой машины, то был не в адеквате, не мог составить объективной оценки двигателю?

Я вообще последнее время серьезно сомневаюсь в авдкватности Ваших оценок. :laugh2:/>

Ссылка на комментарий
:laugh2:/>

 

+1

:lol22:/>

Вообще, коллеги, больше активности!

менее чем за месяц стать старожилом форума с более, чем 300 постами!

и это еще не получив авто! :D/>

Ссылка на комментарий
+1

:D/>

Вообще, коллеги, больше активности!

менее чем за месяц стать старожилом форума с более, чем 300 постами!

и это еще не получив авто! :)/>

:laugh2:/> наконец-то, вот оно, ПРИЗНАНИЕ! :lol22:/> :D/> :D/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...