Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

во накидали, а выборщики всё те же))

В помощь blazer_xxx  сравниение http://www.renault-kaptur2.ru/novosti-renault-kaptur/sravnitelnyj-test-drajv-hyundai-creta-protiv-renault-kaptur  . Лично мне они оба не нравятся.

Спасибо, прочитал! Если выбирать из этих двух, то для себя я бы выбрал крету) повторюсь - если выбирать только из каптюра и креты)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

roman-ch1 Знакопеременная нагрузка вредна для любой трансмиссии будь то механика, вариатор или АКПП. Варики вообще созданы для комфортной езды. Если внимательно покопать как эксплуатировать и обслуживать надежность и срок службы его на уровне АКПП.

Ссылка на комментарий

 

во накидали, а выборщики всё те же))

В помощь blazer_xxx  сравниение http://www.renault-kaptur2.ru/novosti-renault-kaptur/sravnitelnyj-test-drajv-hyundai-creta-protiv-renault-kaptur  . Лично мне они оба не нравятся.

 

Спасибо, прочитал! Если выбирать из этих двух, то для себя я бы выбрал крету) повторюсь - если выбирать только из каптюра и креты)

Чем читать заведомо заказную муть, лучше видео смотрите.

Вот например.

https://youtu.be/KWMlJqgT0yQ

Ссылка на комментарий

не знаю, пока кореец интереснее и динамичнее в том числе как мне кажется и на вторичном рынке, думаю что при одинаковой стоимости сейчас, через 2-3 года кореец будет дороже и более востребован в том числе из-за автомата, а вот то что нет круиз контроля это не хорошо,

Ссылка на комментарий

Если сравнивать машины с автоматами, то Каптюр капельку быстрее.

По подвеске француз сильно корейца превосходит.

Купить его можно дешевле корейца.

Ну а ликвидность...Хрен его знает, как оно там будет на самом деле.

 

 

А вот про нашего ближайшего конкурента обзорчик.

https://youtu.be/1JFp_2XrXRY

 

А багажник у него прикольный...

Ссылка на комментарий

Поскольку я живу в окружении плохих дорог и мне до ближайшего асфальта почти 50 километров ехать, то я много внимания уделяю подвескам автомобилей.

Так вот, по наблюдениям, корейцы вообще подвеску делать не умеют.

Никогда я не видел корейского автомобиля (легковые вообще не берём в расчёт, потому как я просто не обращаю на них внимания), который бы по нашей гравийке ехал, а не полз.

Все эти Киа и Хюндаи, за которые, к моему постоянному удивлению, просят совсем не маленькие деньги, исключительно ползут.

Мимо них со свистом пролетают все остальные машины мира, а эти ползут, предоставляя своим владельцам в полной мере удовольствие наглотаться пыли.

Над ними куражатся даже владельцы старых шестёрок, а "счастливые" владельцы корейцев только стыдливо рожи в сторону отворачивают...

Корейские подвески - самые плохие подвески в мире.

 

На Антаре, кстати, тоже особо не разгонишься.

Но уж ползти как презренным Спортриджам не доводилось..

Ссылка на комментарий

Кстати на Каптюре есть и варик. Что-то все об этом забыли или говорим только о 2.0?


Поскольку я живу в окружении плохих дорог и мне до ближайшего асфальта почти 50 километров ехать, то я много внимания уделяю подвескам автомобилей.
Так вот, по наблюдениям, корейцы вообще подвеску делать не умеют.
Никогда я не видел корейского автомобиля (легковые вообще не берём в расчёт, потому как я просто не обращаю на них внимания), который бы по нашей гравийке ехал, а не полз.
Все эти Киа и Хюндаи, за которые, к моему постоянному удивлению, просят совсем не маленькие деньги, исключительно ползут.
Мимо них со свистом пролетают все остальные машины мира, а эти ползут, предоставляя своим владельцам в полной мере удовольствие наглотаться пыли.
Над ними куражатся даже владельцы старых шестёрок, а "счастливые" владельцы корейцев только стыдливо рожи в сторону отворачивают...
Корейские подвески - самые плохие подвески в мире.

На Антаре, кстати, тоже особо не разгонишься.
Но уж ползти как презренным Спортриджам не доводилось..

 

Ерунду морозите.

Ездил  Лачике. Подвеска отличная. Едешь только в путь.

Что касается Спортажа- у него, априори, не энергоемкая подвеска, в следствии этого замедляется ход на ухабах- ездил на Спортаже. Именно по этому не рассматриваю покупку оного + места, мне показалось, меньше чем в Антаре.

И да, по ходу дела в не ездили на 6ке...Замечательная машина!

 

 

P.S. Ну и в каком "центре" надо жить, в Псковской области, что бы ехать по колдоебинам 50км до нормального асфальта, как вы говорите?

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

Что такое Лачике?

Что такое 6ке?

Возможно, Вы знаете, как на самом деле эти автомобили называются?

 

Адрес мой в профиле.

Картами Гугла пользоваться умеете?

Ссылка на комментарий

немного ликбеза накину по варику.
Отличие варика от классики только лишь в наличии клинноременного механизма для изменения передаточного числа. Все остальное там такое же, только в кастрированном виде, т.к. часть функций ремень на себя забрал. Тот же гтд с блокировкой, те же мозги с соленоидами, пакеты фрикционов, насос (в новых поколениях видоизменен уже), планетарка реверса (иногда даже варик имеет две передачи для уменьшения площади тарелок). Если в разрезе на него посмотреть, то коробка антары сложнее кажется http://www.transakpp.ru/images/akpp/JF010_3.jpg

Если ремень начал проскальзывать, то варику п**** и скоро он встанет. Шаговый двигатель постепенно елозит ремень по конусу, давая двигателю возможность находиться на оптимальных оборотах. Поэтому считается, что варик эффективнее, экономичнее и быстрее.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

У меня в инструкции на снегоход написано, что не надо никуда ездить, не взяв с собой запасной ремень для вариатора, потому как в любой момент может кирдык настать для сей детали - благо там всё открыто и меняется он просто.

Сейчас представил себе "счастливого" владельца такого агрегата, вставшего где-нибудь на трассе с порванным ремнём и полезшего его менять...

Умора.

 

Кто знает, каковы регламенты замены ремней вариаторов?

Ссылка на комментарий

 

Голый оф тем не менее позволю себе. Есть две системы взглядов во владении авто

1) Человек думающий, анализирующий. Не боящиййся испачкать рук при самостоятельном обслуживании. Таких на нашем форуме большинство, для этого собственно и создан форум.

2) Человек ленивый - в белых штиблетах и штанах. Их еще кличут наездниками или ездюками. Принцип прост, уездил авто как и что там с ним делали у ОД ему совершенно безразлично. Скинул и купил другой.

К сожалению это сообщество с постперестроечных времен растет в геометрической прогрессии. Они и заходят то на форум только когда надо купить автомобиль. При этом вынесут мозг всему форуму)))

Ни к чему столько слов, можно гораздо проще это выразить.

1. Бедные.

2. Не бедные.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Кто знает, каковы регламенты замены ремней вариаторов?

а а вы как часто акпп перебираете на своей машине?

Вот умора на антаре в какой-нить псковской перди встать с распакованным пакетом фрикционов, обхохочешься просто.

Ссылка на комментарий

Я не согласен с классификацией: бедные, не бедные. Это что ж получается, если деньги есть, то все менять у ОД и самому ничего не делать? Так и руки из задницы расти начнут. Таким образом, богатый мужик - безрукий мужик? Деградация какая-то.

Ничего зазорного не вижу в том, чтобы самому разбираться в мат.части и иметь возможность сделать самому пустяковые работы.

 

А то есть у меня коллега на работе - так он даже дворники покупает только у ОД и просит, чтобы ему новые поставили. И специально ради этого ездит к дилеру. На мой взгляд, это, как минимум, не рационально, а, во-вторых, мягко говоря, не по-мужски..Уважения нет к такому

Ссылка на комментарий

 

Кто знает, каковы регламенты замены ремней вариаторов?

 

а а вы как часто акпп перебираете на своей машине?

 

Вот умора на антаре в какой-нить псковской перди встать с распакованным пакетом фрикционов, обхохочешься просто.

Не, я про регламент замены.

Этот ремень вариатора менять положено, как ремень ГРМ.

Вот я и спрашиваю - через сколько километров пробега?

Ссылка на комментарий
Как вы это представляете? Надо располовинить коробку, чтобы поменять ремень? И кстати, в АКПП с гидротрансформатором тоже есть ремень.
Ссылка на комментарий

Я не согласен с классификацией: бедные, не бедные. Это что ж получается, если деньги есть, то все менять у ОД и самому ничего не делать? Так и руки из задницы расти начнут. Таким образом, богатый мужик - безрукий мужик? Деградация какая-то.

Ничего зазорного не вижу в том, чтобы самому разбираться в мат.части и иметь возможность сделать самому пустяковые работы.

 

А то есть у меня коллега на работе - так он даже дворники покупает только у ОД и просит, чтобы ему новые поставили. И специально ради этого ездит к дилеру. На мой взгляд, это, как минимум, не рационально, а, во-вторых, мягко говоря, не по-мужски..Уважения нет к такому

Если хобби у Вас такое - в железках ковыряться, то ковыряйтесь себе на здоровье.

Хобби - это святое.

А если Вы от желания сэкономить это делаете, от недостатка средств для оплаты профессионалу - так это она самая и есть - бедность.

И ещё. Если Вы бедный, то Вам, естественно, регулярно надо что-то менять в автомобиле, потому как старость беспощадна.

А если не бедный, то Вам это в принципе без надобности, потому как авто на гарантии и его подомка - не Ваши головные боли.

Возьмите у дилера подмену и занимайтесь своими делами.

Как вы это представляете? Надо располовинить коробку, чтобы поменять ремень? И кстати, в АКПП с гидротрансформатором тоже есть ремень.

Никак не представляю. Слышал, что есть регламентные работы "замена ремня вариатора" на каких-то тачках с CVT, приуроченные к какому-то там ТО по пробегу.

Может, в Ниссане слышал, может в Мицубиси, а может ещё где - не помню.

Вот и спрашиваю.

Ссылка на комментарий

 

Я не согласен с классификацией: бедные, не бедные. Это что ж получается, если деньги есть, то все менять у ОД и самому ничего не делать? Так и руки из задницы расти начнут. Таким образом, богатый мужик - безрукий мужик? Деградация какая-то.

Ничего зазорного не вижу в том, чтобы самому разбираться в мат.части и иметь возможность сделать самому пустяковые работы.

 

А то есть у меня коллега на работе - так он даже дворники покупает только у ОД и просит, чтобы ему новые поставили. И специально ради этого ездит к дилеру. На мой взгляд, это, как минимум, не рационально, а, во-вторых, мягко говоря, не по-мужски..Уважения нет к такому

Если хобби у Вас такое - в железках ковыряться, то ковыряйтесь себе на здоровье.

Хобби - это святое.

А если Вы от желания сэкономить это делаете, от недостатка средств для оплаты профессионалу - так это она самая и есть - бедность.

И ещё. Если Вы бедный, то Вам, естественно, регулярно надо что-то менять в автомобиле, потому как старость беспощадна.

А если не бедный, то Вам это в принципе без надобности, потому как авто на гарантии и его подомка - не Ваши головные боли.

Возьмите у дилера подмену и занимайтесь своими делами.

Ну..как сказать хобби. Мне это нравится, что-то сложное, типо электроники, или коробаса, еще чего-нибудь, туда я не полезу и не буду экономить, т.к. не шарю я в этом, заплачу спецу. Но менять дворники, лампочку в фаре, рамку для номера, мне кажется, можно самому. И речь здесь не о деньгах. 

Это, мне кажется, внезасимости от того, на гарантии авто, или нет. 

Я говорю именно о несерьезных поломках. Вы же не будете (надеюсь), сдавать телефон в ремонт, если там нужно поменять аккумулятор? 

Про ремень варика - с одного из форумов про теаны: "Навернулся вариатор на пробеге 126000км, после диагностики и вскрытие поддона оказалось лопнул ремень.Был приобретен новый ремень в АТ ТАГАНКА г.МОСКВА +новая коробка , разборка старой коробки своими руками и установка нового ремня в общем ничего сложного.Знал бы что замена ремня не сложнее замены например -цепи грм в двигателе ,ни за что не покупал новый коробас." 

 

Там же ниже написано, что ресурс до замены - 150 000 км.. При этом, производитель Jatco говорит, что их варики неосблуживаемые и ходят 300 000 км. на гарантии

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

Нет.

Выкину телефон и куплю другой.

Незачем ремонтировать то, что уже в принципе корректно работать не может.

 

 

Блейзер, а ТО будете делать самостоятельно?

Масло менять, фильтра, свечи, делать диагностику ходовой?

Про ремень варика - с одного из форумов про теаны: "Навернулся вариатор на пробеге 126000км, после диагностики и вскрытие поддона оказалось лопнул ремень.Был приобретен новый ремень в АТ ТАГАНКА г.МОСКВА +новая коробка , разборка старой коробки своими руками и установка нового ремня в общем ничего сложного.Знал бы что замена ремня не сложнее замены например -цепи грм в двигателе ,ни за что не покупал новый коробас." 

 

Там же ниже написано, что ресурс до замены - 150 000 км.. При этом, производитель Jatco говорит, что их варики неосблуживаемые и ходят 300 000 км. на гарантии

Не уверен, что все регламентные рабты на вариаторы и ресурсы вариаторов одинаковы.

Здесь ведь про конкретный, стоящий на конкретном автомобиле.

На каком, кстати?

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Да пускай человек себя тешит, что он богатый, самый богатый человек в д. Новый Опель с населением 12чел и 3мя домами, барин). А мы все ковыряющиеся в железках челядь.

А еще учит ценить свое время и считать деньги, а сам в интернете целыми днями троллит и телефоны выкидывает... экономист :rofl:

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Я как раз не бездельничаю, а заполняю информационную лакуну в три года на тему "А на что бы поменять Антару".

Скоро наступит "час Х", надо встретить его в готовности.

https://youtu.be/-reZMfeG5UU

Вот про автоматы и вариаторы мужик гундосит.

 

Хочу сказать, что если ремень на вариаторе действительно надо менять только через 150 тысяч километров, то пусть вариатора боятся клиенты вторичного рынка.

При покупке новой машины можно не париться, вариатор там или нет.

Ссылка на комментарий

Ну, вот предварительный список сверстал.

Не по приоритетности пока, кучей.

 

Кадиллак SRX

Форд Эксплорер

Ниссан Мурано

Ауди Q5 (В активе четырёхлетняя гарантия. В пассиве - ущербные моторы).

Вольво XC60 (Тоже с моторами всё печально).

 

И как-то сюда затесался "отщепенец" из более низкой ценовой категории - Мицубиси Аутлендер.

 

В приоритете комфортная и энергоёмкая подвеска.

Ну право, сколько можно терпеть наглые обгоны со стороны Дастеров на грунтовке?

Не позволим!

 

Осталось олько узнать, у кого из вышеперечисленных подвеска более соответствует выставленным требованиям.

 

 

Ну сограждане, кто чего плохого знает об этих таратайках, просьба выкладывать.

Хорошее тоже выкладывайте, но это не главное - о хорошем продажные менеджеры все уши прожужжат.

Ссылка на комментарий

 

Да, вот ещё.

Эксплорер, Мурано и Аутлендер, насколько я знаю, собираются у нас.

Для меня это безусловный и очень жирный плюс.

 

Что с этим у Кадиллака, Q5 и XC60?

Ссылка на комментарий

А что печального с моторами Вольво XC60?

Объёмы маленькие, как у Ауди.

Я про Ауди именно это имел в виду, не пресловутую надёжность, потому как это вторично всё же.

Ну и масло они жрут, что не радует.

Малообъёмники Вольво сорее всего тоже.

Или нет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...