Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Не могу не поддержать Podger'a. Говорить о внедорожных достоинствах кроссовера просто глупо. Не для того эти машины делали. Почитайте инструкции своих автомобилей. Они предназначены для уверенного передвижения по не очень хорошему асфальтовому покрытию - снег, дождь, гололед - там, где переднеприводные пузотеры скидывают скорость, чтобы не улететь в кювет. Для езды ВНЕ дорог нужны другие машины - тот же уродливый L200, например. Но зато с рамой, честной внедорожной трансмиссией, надежным и всеядным дизелем. 

Ну а гордится преодолением снежной целины или брода на Антаре или X-trail e под удушающую вонь перегретой муфты в салоне, а потом препирательства с дилером насчет гарантийного ремонта - ну это на любителя, и мне кажется, не от большого ума. 

 

 

Это говорит о том, что человек НИКОГДА не съезжал с "не очень хорошего асфальтового покрытия"....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Тут вон в ролике гоняли по снегу Патфайндер, Хайлендер и какого-то корейца.

Тоже выводы о "проходимости" сделали, места определили...

А на самом деле разве важно, кто из них заедет на два метра дальше по заснеженному полю?

Ну что изменится от того, что он два этих метра лишних проедет?

 

Ни один из кроссоверов не застрянет, если их использовать как легковые автомобили, для чего они и нужны.

Как внедорожники их использовать - людей смешить и машину гробить, иначе никак.

 

Не могу не поддержать Podger'a. Говорить о внедорожных достоинствах кроссовера просто глупо. Не для того эти машины делали. Почитайте инструкции своих автомобилей. Они предназначены для уверенного передвижения по не очень хорошему асфальтовому покрытию - снег, дождь, гололед - там, где переднеприводные пузотеры скидывают скорость, чтобы не улететь в кювет. Для езды ВНЕ дорог нужны другие машины - тот же уродливый L200, например. Но зато с рамой, честной внедорожной трансмиссией, надежным и всеядным дизелем. 

Ну а гордится преодолением снежной целины или брода на Антаре или X-trail e под удушающую вонь перегретой муфты в салоне, а потом препирательства с дилером насчет гарантийного ремонта - ну это на любителя, и мне кажется, не от большого ума. 

 

Позвольте  с Вами не согласиться, в части последнего абзаца. Вы лично, хоть раз перегоевали муфту до её отключения? Я ни разу. Ни на Х-Трайле ни на Антаре. Хотя Ниссаном и таскал пузотерки летом, в жару, из грязи (голимая глина Подмосковья). В снегу это сделать еще сложнее. Удушающая вонь перегретой муфты, мне как то не знакома. Тут, похоже, Вы погорячились в сравнении. В остальном согласен.

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня!

У меня в голове пока что несколько вариантов, мало ли кому будет интересно :yes2:

Mohave 3.0 дизель - очень надежный, экономичный, просторный, есть внедорожный режим 4L, из минусов простоватый салон и совсем не гуманный ценник на бу - 1.3-1.4. Есть статья про него на сайте 4на4 клуба.

ix55 3.0 дизель - то же самое что и мохав, только подешевле, но без внедорожных примочек, зато вроде как комфортнее, и конечно 3ряд сидений (багажник супер), цена более приятная 1.1-1.2

SantaFe 3 - очень даже ничего, можно найти с 3м рядом так же, выглядит современнее и вполне приятен, надежен, только в ценник укладывается только бензинка 2.4, ну и просвет 185мм совсем не располагает по езде вне дорог.

Можно конечно и мзду купить сх5 за 1, но трястись за нее нет ни малейшего желания, полный привод я перегревал на ней в момент.

 

По большому счету Антара всем устраивает, кроме расхода, ну и в городе на той же мазде приятнее было ездить, в общем, за эти деньги альтернативы Антары особо и нет, хотя повторюсь, можно за 950 купить мзду и хранить в гараже или в ней спать :psih2: но не всем такая житуха по вкусу :ninja:

Мохаве дизель не такой и экономичный. В городе по пробкам расход смело ползет к 17 литрам. По трассе в 10 можно вписаться. Что касаемо устаревшего салона,я бы поспорил. Салон еще бодрый а вот внешний вид устарел. Ix55 это трассовый авто,клиренс,свесы и масса явно не рассчитаны загонять его в грязь. Морда тяжелая присосется защитой и все... и хендэ с 2012 года вроде как не выпускают. То есть свежих машин нету. За 12 год 1.2 это крутовато, я бы рассмотрел за эти деньги кугу турбо-бенз,тот же Мурано с бензом. Дизель конечно хорош,но для больших пробегов и желательно новым. Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

 

 

Не могу не поддержать Podger'a. Говорить о внедорожных достоинствах кроссовера просто глупо. Не для того эти машины делали. Почитайте инструкции своих автомобилей. Они предназначены для уверенного передвижения по не очень хорошему асфальтовому покрытию - снег, дождь, гололед - там, где переднеприводные пузотеры скидывают скорость, чтобы не улететь в кювет. Для езды ВНЕ дорог нужны другие машины - тот же уродливый L200, например. Но зато с рамой, честной внедорожной трансмиссией, надежным и всеядным дизелем. 

Ну а гордится преодолением снежной целины или брода на Антаре или X-trail e под удушающую вонь перегретой муфты в салоне, а потом препирательства с дилером насчет гарантийного ремонта - ну это на любителя, и мне кажется, не от большого ума. 

 

 

Это говорит о том, что человек НИКОГДА не съезжал с "не очень хорошего асфальтового покрытия"....

 

 

Съезжал и не раз. Первым моим полноприводным автомобилем была Нива. На ней я ползал и по снегу и песку, и по лесу. Бывало и в грязь залезал. Каюсь, в трофи-рейдах не участвовал, броды не преодолевал. В части проходимости - машина супер, чего не скажешь о комфорте. Потом купил Кашкай. Ну, думаю, тут тебе и комфорт и полный привод. И зима 9-10 года как раз выдалась снежная. Поехал я на дачу и решил добраться до участка по нерасчищенной дороге. Включил режим блокировки муфты и попер по снежку. Где-то метров через 500 в салоне начало конкретно вонять. До участка я, конечно, добрался, муфту не перегрел. Но на внедорожные подвиги на Кашкае меня больше тянуло. Только выбраться из заваленного снегом двора, да проехаться по снежной каше. Потом подкопил денег и купил 3-хлетнюю Паджеру 4. Вот на ней я уже катался и в лес, и в снег, и в грязь. Но опять же без экстремизма, ибо кузовня уж больно дорогая. а кашкай отдал жене детей возить. Потом променял его на Антару. Ну а почитав здесь о приключениях некоторых сотоварищей с рейкой и коробкой, и ознакомившись с их ценой на экзисте,  желания использовать Антару не по назначению (то бишь перемещения по асфальту хорошему и не очень)  у меня совсем нет.

Ссылка на комментарий
А как рейка влияет на поездки по снегу и грязи? АКПП на бензине 2.4 ничего не будет,момента там порвать коробку мало. Я ездил,езжу и буду ездить как по грязи так и по снегу.
Ссылка на комментарий

А как рейка влияет на поездки по снегу и грязи? АКПП на бензине 2.4 ничего не будет,момента там порвать коробку мало. Я ездил,езжу и буду ездить как по грязи так и по снегу.

 

Грязь и снег бывают разные. Я говорю не о городской снежной каше, а о снежной целине и лесной дороге, где и ямы и серьезные пробуксовки. Я никого не отговариваю, как эксплуатировать его личный автомобиль - это личное дело каждого. Просто если Вы пытаетесь микроскопом гвозди забивать, не надо удивляться, что он у вас ломается.

Ссылка на комментарий

Автомату пробуксовка колёс сильно противопоказана.

А в грязи без пробуксовки тяжело ехать...

Позвольте  с Вами не согласиться, в части последнего абзаца. Вы лично, хоть раз перегоевали муфту до её отключения? Я ни разу. Ни на Х-Трайле ни на Антаре. Хотя Ниссаном и таскал пузотерки летом, в жару, из грязи (голимая глина Подмосковья). В снегу это сделать еще сложнее. Удушающая вонь перегретой муфты, мне как то не знакома. Тут, похоже, Вы погорячились в сравнении. В остальном согласен.

Если Вы не перегревали муфту, этотговорит о том, что Вы молодец и не выходите за рамки предусмотренных производителем нагрузок, а не о надёжности и неприхотливости этого узла.

Так что всё верно он говорит.

Ссылка на комментарий
Я считаю этот агрегат достаточно надежным. Среди знакомых, кто владеет сходными по типу привода авто, тоже случаи отключения муфты и запаха гари от неё не наблюдались. Но если постараться.... Остаюсь при своём мнении.
Ссылка на комментарий

Вот посмотрят люди такой вот гадкий ролик и вправду поверят, что корейцы действительно уже делают автомобили, а не что-то отдалённо на них похожее.

https://youtu.be/p2NxohDYDj4

А потом ещё и купят корейское дерьмо за немыслимые для него суммы.

А что, материалы отделки салона ведь неплохи!

Ага, докатились до китайцев...

Ссылка на комментарий

Обычному гидроавтомат пробуксовка никоим образом не скажется на ресурсе,главное правило это зафиксировать передачу,чтобы она при пробуксовке не переключилась но повышенную.

А снежная целина и лесная дорога изначально не для этого авто,оно просто далеко не уедет,сядет. Не по пухляку конечно она проедет,но не более.

Ссылка на комментарий

Обычному гидроавтомат пробуксовка никоим образом не скажется на ресурсе,главное правило это зафиксировать передачу,чтобы она при пробуксовке не переключилась но повышенную.

 

По сути правильно говорите, но есть одно НО:

Сам гидротрансформатор (как узел коробки) не любит пробуксовки, так же горят фрикционы (они у нас из пресованного картона). В целом если не часто допускать пробуксовки, то на ресурсе это особо не отразится, но если отчаянно педалировать на песке, грязи, таскаться по разным "говнам" то на ресурс это повлияет. Особенно коробка не любит пробуксовки на льду, а потом резкого сцепления с асфальтом, в некоторых случаях это может вывести из строя коробку.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

У меня по здравому размышлению осталост три варианта замены.

Итак.

Ниссан Мурано (явно выраженный лидер).

Форд Эксплорер

Мицубиси Аутлендер (держится, курилка, ничто его не берёт. Вольво по сравнению гарантий сожрал).

 

На грядущие выходные опять поеду на дачу, буду делать претендентам тест-драйв.

 

Где-то на задворках сознания ещё Q5 бултыхается, но мне её пощупать так и не удалось пока.

Ссылка на комментарий

У меня по здравому размышлению осталост три варианта замены.

Итак.

Ниссан Мурано (явно выраженный лидер).

Форд Эксплорер

Мицубиси Аутлендер (держится, курилка, ничто его не берёт. Вольво по сравнению гарантий сожрал).

 

На грядущие выходные опять поеду на дачу, буду делать претендентам тест-драйв.

 

Где-то на задворках сознания ещё Q5 бултыхается, но мне её пощупать так и не удалось пока.

 

Вольво (я так понимаю речь идет об XC60) одна из этого набора собирается не у нас. Плюс по-настоящему люксовый салон, чем не может похвастаться ни Форд, ни Ниссан, ни Мицу, 230 мм дорожный просвет, гидромеханическая АКПП, надежный дизель. Из доп. плюшек - копеечный налог и дешевая каско. 180 лс дизель официалы чипуют до 210 лс, после чего машинка едет ну совсем хорошо. Ну а гарантия... Если вы не будете ее целенаправлено убивать, вряд ли она вам потребуется.

Катался я на отцовской XC60 - исключительно положительные впечатления.

Изменено пользователем IlyaM
Ссылка на комментарий

Покатались на выходных в хс60, маленькая она внтури, места меньше, потолок ниже, не понравилась она лично мне.

Ссылка на комментарий

 

У меня по здравому размышлению осталост три варианта замены.

Итак.

Ниссан Мурано (явно выраженный лидер).

Форд Эксплорер

Мицубиси Аутлендер (держится, курилка, ничто его не берёт. Вольво по сравнению гарантий сожрал).

На грядущие выходные опять поеду на дачу, буду делать претендентам тест-драйв.

Где-то на задворках сознания ещё Q5 бултыхается, но мне её пощупать так и не удалось пока.

 

 

Вольво (я так понимаю речь идет об XC60) одна из этого набора собирается не у нас. Плюс по-настоящему люксовый салон, чем не может похвастаться ни Форд, ни Ниссан, ни Мицу, 230 мм дорожный просвет, гидромеханическая АКПП, надежный дизель. Из доп. плюшек - копеечный налог и дешевая каско. 180 лс дизель официалы чипуют до 210 лс, после чего машинка едет ну совсем хорошо. Ну а гарантия... Если вы не будете ее целенаправлено убивать, вряд ли она вам потребуется.

Катался я на отцовской XC60 - исключительно положительные впечатления.

Мне менеджер честно сказал, что подвеска у Вольво на плохих дорогах рассыпается быстро и по гарантии её они больше не чинят...

Ну и на фига мне такой гарантированный головняк?

Что касается остального, то у Вольво хорошие кресла, великолепный руль и салон пахнет неприятно.

Салон совсем не люксовый, довольно простенький. У того же Мурано лучше.

 

"А "собирается не у нас" доя меня очень большой минус.

Для Вас, я так понимаю, наоборот, плюс?

Ссылка на комментарий


Мне менеджер честно сказал, что подвеска у Вольво на плохих дорогах рассыпается быстро и по гарантии её они больше не чинят...
Ну и на фига мне такой гарантированный головняк?
Что касается остального, то у Вольво хорошие кресла, великолепный руль и салон пахнет неприятно.
Салон совсем не люксовый, довольно простенький. У того же Мурано лучше.

"А "собирается не у нас" доя меня очень большой минус.
Для Вас, я так понимаю, наоборот, плюс?

 

 

 

 

Мне менеджер честно сказал, что подвеска у Вольво на плохих дорогах рассыпается быстро и по гарантии её они больше не чинят...
Ну и на фига мне такой гарантированный головняк?
Что касается остального, то у Вольво хорошие кресла, великолепный руль и салон пахнет неприятно.
Салон совсем не люксовый, довольно простенький. У того же Мурано лучше.

"А "собирается не у нас" доя меня очень большой минус.
Для Вас, я так понимаю, наоборот, плюс?

 

 

Мурано конечно хороша. Но вариатор на таком мощном двигле настораживает. Я бы пообщался с владельцами и посмотрел форумы. У Ниссана подвеска тоже сыпется отменно, правда к чести ниссановцев, чинят они ее без лишних препирательств. Салон у новой мураны, говорят, упростили. У них же есть еще инфинити - незачем переманивать клиентов. 

 

У вольво неприятно пахнет кожа. Ну ведь это и понятно - в отличии от многих она у них настоящая и качественная. Да и запах этот быстро выветривается. Если брать с жк панелью приборов и отделкой деревом ощущение от салона меняется кардинально. Стоит это, кстати, сравнительно недорого. К тому же штатно установленный вебасто, шумоизоляция, нормально работающая система контроля качества воздуха и прочие мелкие мульки, создающие ощущение от автомобиля. Конечно не мерседес, но и цена пока вполне адекватная.  

А относительно отечественной сборки, пусть и крупноузловой - чего тут рассуждать - мы же все тут счастливые обладатели антар. У меня, например, машина пришла с завода невыставленным развалом. Да и дверь багажника регулировал самостоятельно - не закрывалась она с первого раза, ну никак. Но это мелочи, бывает и хуже. Эксплорер меня вообще пугает - его, вроде как пишут, полностью собирают в Елабуге.

Ссылка на комментарий
Что-то не слышал я про разваливающуюся подвеску на Вольво. А в случае с XC60 подвеска чаще идёт в комплектации "динамик", что очень адекватно. Если что, то в XC70 обычно шла подвеска в комплектации "комфорт". Ну очень комфортная, что аж чуть не засыпаешь.
Ссылка на комментарий

Что-то не слышал я про разваливающуюся подвеску на Вольво.

Я тоже, но это факт - компания Вольво ввела ограничение на гарантийное покрытие подвески...

И вообще про Вольво мало слышно с тех пор, как Вольво стала китайской.

Как-то подрастерял народ к ней интерес.

Ссылка на комментарий

Мурано конечно хороша. Но вариатор на таком мощном двигле настораживает. Я бы пообщался с владельцами и посмотрел форумы.

Смысл напитываться заведомо ложной или пропущенной через субъективность восприятия информацией, пытаясь отделить "зёрна от плевел"?

 

У Ниссана продлённая гарантия функционирует 6 лет и до 200 000 километров.

И 200 километров бесплатной эвакуации до дилера на весь срок владения автомобилем.

Мне какая разница, сколько раз за 6 лет перетряхнут подвеску и вариатор поменяют?

Пусть себе развлекаются.

Да и как-то слабо верится, что такую гарантию на проблемные машины станут давать...

Ссылка на комментарий

А относительно отечественной сборки, пусть и крупноузловой - чего тут рассуждать - мы же все тут счастливые обладатели антар. У меня, например, машина пришла с завода невыставленным развалом. Да и дверь багажника регулировал самостоятельно - не закрывалась она с первого раза, ну никак. Но это мелочи, бывает и хуже. Эксплорер меня вообще пугает - его, вроде как пишут, полностью собирают в Елабуге.

У меня вот с Антарой всё в порядке во всех аспектах.

И ни одного обращения по гарантии.

За в совокупности11 лет эксплуатации автомобилей отечественной сборки - два обращения по гарантии.

На Опеле английской сборки - 8 или 9 обращений по гарантии с заменой автомобиля в конечном итоге...

 

Кстати, в связи с вышеизложенным, я, с одной стороны, совершенно уверен в полной бессмысленности понятия "чья сборка".

С другой стороны, ничего совершенно не имею против того, чтобы тачки ломались - это охренительно, откатав три года на машине поменять её на совершенно новую абсолютно бесплатно.

Ну да, есть ещё и третья сторона.

На автомобиль отечественной сборки намного проще получать скидки при покупке.

И сами скидки намного больше...

Ну и цены на автомобили ниже, как все тут, наверное, понимают.

Ссылка на комментарий

 

Что-то не слышал я про разваливающуюся подвеску на Вольво.

Я тоже, но это факт - компания Вольво ввела ограничение на гарантийное покрытие подвески...

И вообще про Вольво мало слышно с тех пор, как Вольво стала китайской.

Как-то подрастерял народ к ней интерес.

Сегодня поеду к дилерам Вольво и поинтересуюсь, что там у них с гарантией стало. Интерес к Вольво упал, потому как цены на неё поднялись не слабо. Раньше XC90 стоил от 1,8млн, теперь от 3,2млн. Хоть это и совершенно новый автомобиль, но всё таки не слабо. Создается впечатление, что наш рынок Вольво не особо интересует. И это никак не связано с приобретением их китайцами.
Ссылка на комментарий
Вот как раз вариатор на муране меньше всего выходит из строя. Единственное дорогая ккзовня у прошлого кузова была,но если есть КАСКО то это не ваша головная боль
Ссылка на комментарий

У мурано всех поколений труба выхлопная очень низко висит.

 

Берите форда. Если габариты не смушают.

Багажник просто огромен. И 3 ряд не лишний. Кстати для 3го ряда есть отдельный кондиционер.

Ссылка на комментарий

 

Смысл напитываться заведомо ложной или пропущенной через субъективность восприятия информацией, пытаясь отделить "зёрна от плевел"?

 

У Ниссана продлённая гарантия функционирует 6 лет и до 200 000 километров.

И 200 километров бесплатной эвакуации до дилера на весь срок владения автомобилем.

Мне какая разница, сколько раз за 6 лет перетряхнут подвеску и вариатор поменяют?

Пусть себе развлекаются.

Да и как-то слабо верится, что такую гарантию на проблемные машины станут давать...

 

 

Мне всегда казалось, что машина должна возить меня, а не я ее на сервис :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...