Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Кстати, за корейцами давно замечено.

Другие производители, столкнувшись с проблемными узлами своих автомобилей, модернизируют их или начинают ставить другие, то есть улучшают автомобили.

А корейцы вводят ограничения в гарантийные обязательства, продолжая говно на машины лепить.

Как было, например, с вакуумными включениями проводов на первом Спортридже.

Он выхадивал 10 000, потом стабильно сдыхал.

Так КИА ввели на него ограничение по гарантии в 10 000 километров и на том успокоились, продолжая лепить это говно на Спортридж до самого окончания его выпуска...

 

За все косяки КИА ответственность несут те, кто купил КИА - это философия КИА.

Надо сказать, что выше выложены только общие положения.

На каждый конкретный автомобиль предусмотрены ещё конкретные ограничения по гарантии.

Чем проблемнее автомобиль, тем больше ограничений...

 

Все на корейские автомобили - и чинить научитесь, и рынок запчастей освоите в полной мере.

И денег больше начнёте зарабатывать, чтобы эти корыта содержать - сплошные выгоды от такой покупки!

сквозная коррозия - фуфел, ибо обычно пишут - при ежегодном обслуживании у од.

про магнитолку понятно - поставщик на элементы дал гарантию 3 года - значит давать на магнитолку больше себе в убыток.

у меня мониторы самсунги через три года накрылись - распухли электролиты (это как пример).

Не, там имеется в виду не обслуживание, а ежегодный осмотр на предмет повреждений.

На практике это штамп в сервисной, который ставится у дилера.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про Киа ясно.

Давайте про Хундай. Может и поймем почему они разных денег стоят?

А сами гляньте. "До свидания подвеска" в полтора раза быстрее, чем у КИА.

http://www.hyundai.ru/service/warranty

Ссылка на комментарий

про магнитолку понятно - поставщик на элементы дал гарантию 3 года - значит давать на магнитолку больше себе в убыток.

 

 

А почему износ гамнитолы к пробегу еще привязывается? Не факт, что за 60 тыс. км она в часах проработает столько же, сколько за 36 месяцев.

Изменено пользователем dima2273
Ссылка на комментарий

Даже гарантия на запасные части у корейцев обосранная.

У некоторых производителей такая гарантия год, у некоторых два...

А у Хюндая год или 20 000 километров, что наступит раньше.

И тут кастрация!

 

Кстати, вот люди, которые самастоятельно ковыряют свои автомобили или дозволяющие их в гаражных мастерских пьяным пролетариям ковырять для "сэкономить" - вот они знают, что на купленные у дилера и установленные им запчасти существует гарантия производителя?

Ссылка на комментарий

Даже гарантия на запасные части у корейцев обосранная.

У некоторых производителей такая гарантия год, у некоторых два...

А у Хюндая год или 20 000 километров, что наступит раньше.

И тут кастрация!

Кстати, вот люди, которые самастоятельно ковыряют свои автомобили или дозволяющие их в гаражных мастерских пьяным пролетариям ковырять для "сэкономить" - вот они знают, что на купленные у дилера и установленные им запчасти существует гарантия производителя?

Гарантия производителя чего? Запчасти или автомобиля? Если автомобиля, то при условии установки сей запчасти в дилерском центре гарантия будет действовать.
Ссылка на комментарий

Итак, чтобы не было передергиваний дальнейших:

Основное:

Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндэ (Hyundai), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндэ (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). 

Срок службы автомобиля Хёндэ (Hyundai) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

 

Отдельные комплектующие:

12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):

  • Тормозные диски и барабаны;
  • Газоразрядные лампы;
  • Заправка системы кондиционирования хладагентом;
  • Приводные ремни.
  • Аккумуляторная батарея;
  • Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
  • Втулки стабилизаторов передней и задней подвески.

 

Что так пугает? Где тут умершая подвеска?

С гарантией у GM всё абсолютно так же, если не хуже ещё. Или Вам где то лампочки по гарантии меняют?

Ссылка на комментарий

 

Даже гарантия на запасные части у корейцев обосранная.

У некоторых производителей такая гарантия год, у некоторых два...

А у Хюндая год или 20 000 километров, что наступит раньше.

И тут кастрация!

Кстати, вот люди, которые самастоятельно ковыряют свои автомобили или дозволяющие их в гаражных мастерских пьяным пролетариям ковырять для "сэкономить" - вот они знают, что на купленные у дилера и установленные им запчасти существует гарантия производителя?

Гарантия производителя чего? Запчасти или автомобиля? Если автомобиля, то при условии установки сей запчасти в дилерском центре гарантия будет действовать.

Гарантия производителя автомобиля.

У дилера Опел покупаете запчасть Опель и ставите у него же.

Два года катаетесь с гарантией на эту запчасть.

Ссылка на комментарий

Что так пугает? Где тут умершая подвеска?

С гарантией у GM всё абсолютно так же, если не хуже ещё. Или Вам где то лампочки по гарантии меняют?

В гребаной Тойоте. Меняют и лампочки (но ксенон только), и втулки,и акб если нет сигналок которые ее жрут,и прокладки(например,потек редуктор или в движке чего)

Очень страшно ей владеть,сплошной ужас просто

Ссылка на комментарий

 

Я принял решение купить бу таету камри 2.4 2009 года.

Стоит-то сколько сей агрегат?

От 600-800

Ссылка на комментарий

Я бы вместо камри, так сказать, бизнес класса (по мерка России), но 2009 года, взял бы что попроще, но поновее...

Ссылка на комментарий

 

Что так пугает? Где тут умершая подвеска?

С гарантией у GM всё абсолютно так же, если не хуже ещё. Или Вам где то лампочки по гарантии меняют?

 

В гребаной Тойоте. Меняют и лампочки (но ксенон только), и втулки,и акб если нет сигналок которые ее жрут,и прокладки(например,потек редуктор или в движке чего)

Очень страшно ей владеть,сплошной ужас просто

В гребаной Тойоте меняют, точно.

У Тойоты гарантия полноценная.

И в GM тоже.

Вообще корейский ксенон, он какой-то особый - ломается и не покрывается гарантией.

Ссылка на комментарий

Podger я правильно понимаю что к тойете у вас основные претензии к тому что ее угоняют и все на нее "пялятся"?)))

Ссылка на комментарий

Я бы вместо камри, так сказать, бизнес класса (по мерка России), но 2009 года, взял бы что попроще, но поновее...

О какой сумме речь?

Хоть на что-нибудь новое хватит?

Ссылка на комментарий

 

Я бы вместо камри, так сказать, бизнес класса (по мерка России), но 2009 года, взял бы что попроще, но поновее...

О какой сумме речь?

Хоть на что-нибудь новое хватит?

 

А это уже вопрос, на который каждый сам должен ответить. Чтоб по Сеньке шапка была, как говорится. Человек сказал, не более 800 000. 

Далее - кому что нужно. Кто-то на рапид или поло пересядет, кто-то б/у мокку/йети купит и т.д. 

Лично мое мнение - я бы ездил на более скромной машине, но новой или почти новой (хотя, как Вы справедливо говорили, для каждого термин "новый" - имеет свое значение))

Ссылка на комментарий

Podger я правильно понимаю что к тойете у вас основные претензии к тому что ее угоняют и все на нее "пялятся"?)))

Угоняют, да. Но не только пялятся.

Её ещё царапают, прокалывают ей колёса, постоянно машут ей волшебными полосатыми палками, кидаются ей под колёса для получения компенсаций, выворачивают всё на постах ДПС, пытаются дать владельцам по голове с целью выворачивания их карманов... Ну и т.д, и т.п.

И угоняют, да. Или пытаются это сделать, но регулярно и с удивительным постоянством.

В общем, ход моих рассуждений Вы правильно понимаете.

А тачки у них нормальные. Без "фактора вау", но к тачкам претензий нет. И сервис нормальный, и гарантия.

Но геморроя от них...

Ссылка на комментарий

Угоняют, да. Но не только пялятся.

Её ещё царапают, прокалывают ей колёса, постоянно машут ей волшебными полосатыми палками, кидаются ей под колёса для получения компенсаций, выворачивают всё на постах ДПС, пытаются дать владельцам по голове с целью выворачивания их карманов... Ну и т.д, и т.п.

И угоняют, да. Или пытаются это сделать, но регулярно и с удивительным постоянством.

В общем, ход моих рассуждений Вы правильно понимаете.

А тачки у них нормальные. Без "фактора вау", но к тачкам претензий нет. И сервис нормальный, и гарантия.

Но геморроя от них...

 

Прямо фобии какие то. Ну надо же

Ссылка на комментарий

 

Гарантия производителя чего? Запчасти или автомобиля? Если автомобиля, то при условии установки сей запчасти в дилерском центре гарантия будет действовать.

 

 

Запчасти ,с сертификатом, так же имеют место быть у ОД.

Гарантия будет действовать.

Ссылка на комментарий
Таета ездит без проблем 500 тысяч по новее говно после гарантии, в антару приходится постоянно вкладывать, есть конечно такие кто забивает на стук и сияние ошибок продолжают ездить у знакомого вообще руль клинит, и ничего ездят. Меня такое не устраивает.
Ссылка на комментарий

Ох, сидишь, читаешь ерись про корейцев, про их ломучесть в НАИДУБОВЕЙШЕЙ подвески, про то, что тоеты, а в частности, камри хотят проколоть колеса и иной бред, что владельцев хотят выкинуть из машины.....

Ну полнейший бред...

Это знает на что похоже? На зомбирование. Ей Богу.

 

1. Есть Друг(с большой буквы- надеюсь понятно почему)- камри покупал 2009 года, года 3 назад. Когда еще не был закатан, ездил на работу каждый день, по городу и поселку. В поселке частенько были ДПС, т.к. он, поселок, у нас не спокойный, отчасти. На камри- ноль реакции.

Далее был закатан и зад и перед, кроме лба, 5ой. Дороги те же, работа та же. ГИБДД- 0 реакции. А нет, вру, тормозили, когда был рейд по пленке. Пленка- съемышь. Снял- отъехал, наклеил- поехал. Меняет масло и  стойки стаба. Он- 3 владелец. Пробег около 170. Мотор 2.4. Что не приятно, так это жрет в городе 13. Автомат.

Про остальных владельцев рассказывать не буду, но с ними так же все хорошо. А вот ,еще у одного, камри 05 года, пробег 250. "шатали" подвеску- втулки стаба и стойки.

И у того и у другого, как раз криминальный цвет- черный.

2. Есть Друг(...)- владел соляркой. Пробег, на момент продажи- 110 000. Машина 13 года. Один владелец. Обслуживание- ОД. Масло и фильтр. Замена всех ручек ,т.к. терял ключи. Покраска, по гарантии, заднего багажника- скол краски. Увы и ах, больше ничего нет.

 

А вообще, мне нравится читать тех, кто ниразу не владел автомобилем, о котором плохо отзывается.

Ссылка на комментарий

У нас только из мерсов выкидывают людей) Ну это в СПб. По крайней мере, два случая было точно за месяц)

Ссылка на комментарий
По мне японские машины какие-то без души. Это как проститутку трахать- можно в любое время и не откажет. А вот девушка по взаимному желанию с душой к делу подходит, но иногда отказать может. Так и машины))
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...