admiralbenbow Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Чё то мне кажется, что разговор скатился в "ниочём". Такое ощущение, что кое-кому просто в прикол обосрать ненравящееся ему авто любыми возможными способами. Мне вот например вааще не нравятся абсолютно все корейцы по простой причине чрезвычайно отрицательного опыта общения с корейскими производителями мощных дизель-генераторов, судовых дизелей и другой подобной техники. Но я помалкиваю себе и если завтра жена захочет себе хуйдая, --куплю и хаять не буду....... Блин, жаль мне Антарку вашей жены уже сейчас. Ужно представляю как будет скрупулёзно рассматриваться каждый сверчок и стучок. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Действительно, никто тут ничего не говорит по теме. ну раз уж говорят про астру - у меня она есть с 2007 года. универсал, 1,6 мкп 105 лошадей, enjoy. Машина не доставляла пока абсолютно никаких хлопот. то стоит разумных денег. до 2500 оборотов действительно едет плохо. выше - разгоняется резво. 1,5 месяца назад поменял тусан на антару. тоже пересмотрел и протестил все имеющиеся у од кроссоверы (не премиум класса). ничего лучше антары не приглянулось. в след году думаю менять астру. очень нравится инсигния универсал. кто-нибудь ездил на них? обязательно ли брать дорогую 2,3 турбо или с меньшим двиг тоже нормально едет? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Действительно, никто тут ничего не говорит по теме. ну раз уж говорят про астру - у меня она есть с 2007 года. универсал, 1,6 мкп 105 лошадей, enjoy. Машина не доставляла пока абсолютно никаких хлопот. то стоит разумных денег. до 2500 оборотов действительно едет плохо. выше - разгоняется резво. 1,5 месяца назад поменял тусан на антару. тоже пересмотрел и протестил все имеющиеся у од кроссоверы (не премиум класса). ничего лучше антары не приглянулось. в след году думаю менять астру. очень нравится инсигния универсал. кто-нибудь ездил на них? обязательно ли брать дорогую 2,3 турбо или с меньшим двиг тоже нормально едет? Я Инсигнию рассматривал в одном ряду с Антарой. Хотел брать полноприводный универсал 2,3. Мне этот автомобиль действительно нравится. Несколько раз поездил как раз на 2,3 моноприводных. Но я не могу сказать, что этот движок жжот даже по сравнению с моей пятидверной Астрой 1,6 (с изей). Может быть более крупный автомобиль съедал ощущения, но в общем я как-то был не в восторге. Хотя с другой стороны ускорение на Антраре V6 более убедительно. В итоге от Инсигнии отказался по двум причинам 1. Что-то больно внушительный ценник получался у той комплектации, на которую я прицелился. 2. Жена хотела среднеразмерный кроссовер. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Блин, жаль мне Антарку вашей жены уже сейчас. Ужно представляю как будет скрупулёзно рассматриваться каждый сверчок и стучок.Ага, то есть по Вашему мнению - Антара, это машина, в которой лучше ничего скрупулёзно не рассматривать? Для здоровья и нервов неполезно? Не переживайте, я Антарку буду конечно внимательно осматривать, но планка моих представлений о качестве сборки или чего там ещё находится на уровне как раз нелюбимых Вами корейцев. Так что эта самая планка, опять же по Вашему мнению, совсем невысока, и Антара должна справиться, я в это верю, по крайней мере искренне надеюсь. Пока всё что я могу сказать по результатам 5-минутного осмотра одного нового автомобиля, обратил внимание на не очень аккуратную прострочку руля, в паре мест (видимо напряженных) стёжки заметно расходятся. Специально посмотрел на своей машине, такого нет. Также неаккуратно наклеены защитные плёнки на панели приборов и экране бортового компьютера, видно что наклеены единожды на заводе (не переклеивали), но крайне неряшливо, на NF новом, некотрые плёнки даже не сразу и заметил, так ровно и идеально всё было. Это конечно не проблема машины, но на заводе пропиздонов я бы вставил. Говорят, ненадолго, но помогает. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Жена хотела среднеразмерный кроссовер.У меня такая же жена :-)но иметь 2 кроссовера в семье - излишество нехорошее :-) Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 в след году думаю менять астру. очень нравится инсигния универсал. кто-нибудь ездил на них? обязательно ли брать дорогую 2,3 турбо или с меньшим двиг тоже нормально едет?Я Инсигнию рассматривал в одном ряду с Антарой. Хотел брать полноприводный универсал 2,3. Мне этот автомобиль действительно нравится. Несколько раз поездил как раз на 2,3 моноприводных. Но я не могу сказать, что этот движок жжот даже по сравнению с моей пятидверной Астрой 1,6 (с изей). Может быть более крупный автомобиль съедал ощущения, но в общем я как-то был не в восторге. Хотя с другой стороны ускорение на Антраре V6 более убедительно. В итоге от Инсигнии отказался по двум причинам 1. Что-то больно внушительный ценник получался у той комплектации, на которую я прицелился. 2. Жена хотела среднеразмерный кроссовер. О каком таком 2.3 турбо речь идёт? Ссылка на комментарий
anta Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 в след году думаю менять астру. очень нравится инсигния универсал. кто-нибудь ездил на них? обязательно ли брать дорогую 2,3 турбо или с меньшим двиг тоже нормально едет?Недавно взяли 2.0 универсал, машина супер, брали взамен сигнума. На форуме opel-insignia.su много отзывов о поломке турбины, бум надеяться нас эта учесть минует или не минует но в гарантийный период :lol2:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 очень нравится инсигния универсал. кто-нибудь ездил на них? обязательно ли брать дорогую 2,3 турбо или с меньшим двиг тоже нормально едет? Я Инсигнию рассматривал в одном ряду с Антарой. Хотел брать полноприводный универсал 2,3. Мне этот автомобиль действительно нравится. Несколько раз поездил как раз на 2,3 моноприводных. Но я не могу сказать, что этот движок жжот даже по сравнению с моей пятидверной Астрой 1,6 (с изей). Может быть более крупный автомобиль съедал ощущения, но в общем я как-то был не в восторге. Хотя с другой стороны ускорение на Антраре V6 более убедительно. В итоге от Инсигнии отказался по двум причинам 1. Что-то больно внушительный ценник получался у той комплектации, на которую я прицелился. 2. Жена хотела среднеразмерный кроссовер. Тоже смотрели на Инсигнию когда меняли Астру, как раз у ОД стоял универсал, в принципе машина понравилась, но мне сразу не понравилась у Инсигнии излишнее обилие кнопок на панели, ну переборщили они с этим. Кстати действительно, что за движок 2,3 турбо??? Нет в линейки такого двигателя. У Инсигнии двигатели начинаются с 1,6 (115л.с., думаю, что с ним она просто не поедет), 1,8 (старый добрый Z18XER), потом 1,6 Турбо (не слышал, чтобы к нам поставлялись), потом 2,0 Турбо (220л.с.) и 2,8 Турбо (V6, 260л.с.), потом идут дизеля 2,0 (130 и 160л.с.).А полный привод ставится на 2,0 дизель (160л.с.), 2,0 Турбо (220л.с.) и 2,8 Турбо (260л.с.)Ценник с полным приводом будет нехилым. Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 У меня такая же жена :-)но иметь 2 кроссовера в семье - излишество нехорошее :-)Это почему же? В семье Антара и у жены Тушкан, для наших дорог - самое то! Да и уважения к кроссоверам поболее на дороге, разве не так? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Это почему же? В семье Антара и у жены Тушкан, для наших дорог - самое то! Да и уважения к кроссоверам поболее на дороге, разве не так? Да накладненько просто по расходам на топливо будет, если в семье будет 2 кроссовера.Не знаю как в Ижевске, а у нас яя не замечал особого уважения на дороге к Тушканам. Ссылка на комментарий
andra Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 О каком особом уважении вы говорите? У нас же не Майбах-клуб. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Да накладненько просто по расходам на топливо будет, если в семье будет 2 кроссовера.Не знаю как в Ижевске, а у нас яя не замечал особого уважения на дороге к Тушканам.Понятие уважения тут относительно. Кланяться конечно сейчас и мерседесу никто не станет, но вот это самое "уважение" проявляется в том, пропускают или нет, стараются обогнать на дороге мигают ли фарами сзади. Повторюсь, народец у нас быдловатый, на дороге уважает размер и цену автомобиля. Я как-то вынужден был на десятке жены пару дней ездить, так это был пипец, всякий сраный лачетти норовил меня обогнать, оттеснить с левого ряда, и т.п. Когда еду на NF, как-то вообще такого не происходит, даже от более крутых машин. Очень ощутимо. К примеру ту же Антару, я и жена, предпочли Астре во многом из-за этого преславутого "уважения", ей тоже надоело, что всякий поц на дороге щемит. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 О каком таком 2.3 турбо речь идёт? Упс! 2.0 конечно. Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Ну да, на антаре когда едешь, большинство машин перестраиваются в правый ряд что бы пропустить, при этом я не моргаю фарами. Всё само-сабой получается. :lol2:/> Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Да накладненько просто по расходам на топливо будет, если в семье будет 2 кроссовера.Не знаю как в Ижевске, а у нас яя не замечал особого уважения на дороге к Тушканам.Я про т.н. "уважение" со слов супруги после того как она взяла у дочери Спарк и проехалась по городу, сколько раз её наподрезали и т.п. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Понятие уважения тут относительно. Кланяться конечно сейчас и мерседесу никто не станет, но вот это самое "уважение" проявляется в том, пропускают или нет, стараются обогнать на дороге мигают ли фарами сзади. Повторюсь, народец у нас быдловатый, на дороге уважает размер и цену автомобиля. Я как-то вынужден был на десятке жены пару дней ездить, так это был пипец, всякий сраный лачетти норовил меня обогнать, оттеснить с левого ряда, и т.п. Когда еду на NF, как-то вообще такого не происходит, даже от более крутых машин. Очень ощутимо. К примеру ту же Антару, я и жена, предпочли Астре во многом из-за этого преславутого "уважения", ей тоже надоело, что всякий поц на дороге щемит. Я про т.н. "уважение" со слов супруги после того как она взяла у дочери Спарк и проехалась по городу, сколько раз её наподрезали и т.п. Ну может так и есть, мы поэтому Корсу на Антару сменили, что на Корсу все снисходительно смотрели........пока она не начала старт со светофора. Лица даже владельцев джипов вытягивались. :lol2:/> :lol2:/> :D/> :D/> ;)/> Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Стали известны Российские цены на ауди Q3.Для заказа будут доступны две версии: Audi Q3 2.0 TFSI (170 л.с.) quattro в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП – от 1 279 000 руб.; Audi Q3 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro S tronic – от 1 525 000 руб. Модификации Audi Q3 с бензиновым двигателем 2.0 TFSI мощностью 170 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, а также Audi Q3 с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 177 л.с., 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и полным приводом quattro® появятся в России в 2012 году. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Стали известны Российские цены на ауди Q3.Для заказа будут доступны две версии: Audi Q3 2.0 TFSI (170 л.с.) quattro в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП – от 1 279 000 руб.; Audi Q3 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro S tronic – от 1 525 000 руб. Модификации Audi Q3 с бензиновым двигателем 2.0 TFSI мощностью 170 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, а также Audi Q3 с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 177 л.с., 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и полным приводом quattro® появятся в России в 2012 году. Блин, а мне и Q5 не особо нравился, а эта хрень ещё меньше будет.Не горю желанием покупать авто ещё меньше предыдущего, но дороже по деньгам. Даже за "кольца". Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 О каком таком 2.3 турбо речь идёт?извините, это я что-то попутал, когда был у ОД. На самом деле доступны для универсалов 3 бензиновых мотора: 1.8, 1,6 турбо и 2,0 турбо. Специально посмотрел на сайте. Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Понятие уважения тут относительно. Кланяться конечно сейчас и мерседесу никто не станет, но вот это самое "уважение" проявляется в том, пропускают или нет, стараются обогнать на дороге мигают ли фарами сзади. Повторюсь, народец у нас быдловатый, на дороге уважает размер и цену автомобиля. Я как-то вынужден был на десятке жены пару дней ездить, так это был пипец, всякий сраный лачетти норовил меня обогнать, оттеснить с левого ряда, и т.п. Когда еду на NF, как-то вообще такого не происходит, даже от более крутых машин. Очень ощутимо. К примеру ту же Антару, я и жена, предпочли Астре во многом из-за этого преславутого "уважения", ей тоже надоело, что всякий поц на дороге щемит.ь А я блин тока свою рыбачью ниву на патриота поменял. И сразу же офигел с того, что даже если на светофоре мышей ловиш, то никто сзади НЕ СИГНАЛИТ!!!!! Ни разу ещё такого не было. А ещё стали вправо перестраиваться если догоняю, -хотя привычки фарами маяковать у меня нет. Так это патриот, недорогой вроде джип. По ходу в этой ситуации размер имеет значение. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 ь Так это патриот, недорогой вроде джип. в данном случае тут имеет значение только размер. люди не видят значка на авто, а видят только большую кирпичеобразную машину. я тоже стараюсь держаться подальше от патриотов, т.к. совершенно не верю ни в их тормоза, ни в обзорность, ни в управляемость. так что от греха подальше лучше уступить путь. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 извините, это я что-то попутал, когда был у ОД. На самом деле доступны для универсалов 3 бензиновых мотора: 1.8, 1,6 турбо и 2,0 турбо. Специально посмотрел на сайте. Не обязательно, до недавнего времени у наших ОД стоял седан в эксклюзивной комплектухе Sport с двигателем 2,8 V6 на полном приводе, цена была приемлемая 1200000 с копейками.А на данный момент у ОД стоит седан в эксклюзивной комплектухе Business Edition с 2,0 турбодизелем.Посидел в нём, неплохо, даже мелькнула мысль, что может поторопился с Пассатом, но как посмотрел на торпеду с обилием кнопок, понял, что не поторопился. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Не обязательно, до недавнего времени у наших ОД стоял седан в эксклюзивной комплектухе Sport с двигателем 2,8 V6 на полном приводе, цена была приемлемая 1200000 с копейками.А на данный момент у ОД стоит седан в эксклюзивной комплектухе Business Edition с 2,0 турбодизелем.Посидел в нём, неплохо, даже мелькнула мысль, что может поторопился с Пассатом, но как посмотрел на торпеду с обилием кнопок, понял, что не поторопился.а мне нравится торпедо с обилием кнопок и в инсигнии и в новой астре :-) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 а мне нравится торпедо с обилием кнопок и в инсигнии и в новой астре :-) Ну это сугубо личные пристрастия. По мне ещё Инсигния куда ни шла, но Астра J со своим Субаруимпреза - Маздафорд дизайном вообще никак, а сзади так на раздутую Корсу похожа. Поэтому скорее всего Антара будет последним Опелем в нашей семье.Менять скорее будем на кроссовер, но не марки Опель. Хотя ещё рано об этом говорить, думаю как минимум ещё год Антару будем эксплуатировать, а там как карта ляжет. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Ну это сугубо личные пристрастия. По мне ещё Инсигния куда ни шла, но Астра J со своим Субаруимпреза - Маздафорд дизайном вообще никак, а сзади так на раздутую Корсу похожа. Поэтому скорее всего Антара будет последним Опелем в нашей семье.Менять скорее будем на кроссовер, но не марки Опель. Хотя ещё рано об этом говорить, думаю как минимум ещё год Антару будем эксплуатировать, а там как карта ляжет.ну сходство с импрезой не так уж и в минус. мне нравится субару. имею опыт 3-х летней беспроблемной эксплуатации легаси в 90-х годах. правда, у импрезы на порядок проще салон, чем в J.А вообще я считал и считаю наиболее подходящим авто приподнятый универсал с полным приводом. Как то субару аутбэк, ауди олроуд, вольво 70. Проблема в том, что жене кажется красивее ездить на "джипе". но я бы всё-таки настоял на аутбеке (ауди и вольво для меня слишком дороги). однако считаю что цены на аутбэк сильно завышены. 1450 тыс за самую простую комплектацию слишком дорого. всего года 3 назад почти такую же машину можно было купить менее чем за лимон. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Nepominaky Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти