Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Чё то мне кажется, что разговор скатился в "ниочём". Такое ощущение, что кое-кому просто в прикол обосрать ненравящееся ему авто любыми возможными способами. Мне вот например вааще не нравятся абсолютно все корейцы по простой причине чрезвычайно отрицательного опыта общения с корейскими производителями мощных дизель-генераторов, судовых дизелей и другой подобной техники. Но я помалкиваю себе и если завтра жена захочет себе хуйдая, --куплю и хаять не буду.......

Блин, жаль мне Антарку вашей жены уже сейчас. Ужно представляю как будет скрупулёзно рассматриваться каждый сверчок и стучок.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Действительно, никто тут ничего не говорит по теме.

ну раз уж говорят про астру - у меня она есть с 2007 года. универсал, 1,6 мкп 105 лошадей, enjoy. Машина не доставляла пока абсолютно никаких хлопот. то стоит разумных денег. до 2500 оборотов действительно едет плохо. выше - разгоняется резво. 1,5 месяца назад поменял тусан на антару. тоже пересмотрел и протестил все имеющиеся у од кроссоверы (не премиум класса). ничего лучше антары не приглянулось. в след году думаю менять астру. очень нравится инсигния универсал. кто-нибудь ездил на них? обязательно ли брать дорогую 2,3 турбо или с меньшим двиг тоже нормально едет?

post-2148-1304536247_thumb.jpg

post-2148-1304536261_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Действительно, никто тут ничего не говорит по теме.

ну раз уж говорят про астру - у меня она есть с 2007 года. универсал, 1,6 мкп 105 лошадей, enjoy. Машина не доставляла пока абсолютно никаких хлопот. то стоит разумных денег. до 2500 оборотов действительно едет плохо. выше - разгоняется резво. 1,5 месяца назад поменял тусан на антару. тоже пересмотрел и протестил все имеющиеся у од кроссоверы (не премиум класса). ничего лучше антары не приглянулось. в след году думаю менять астру. очень нравится инсигния универсал. кто-нибудь ездил на них? обязательно ли брать дорогую 2,3 турбо или с меньшим двиг тоже нормально едет?

 

Я Инсигнию рассматривал в одном ряду с Антарой. Хотел брать полноприводный универсал 2,3. Мне этот автомобиль действительно нравится. Несколько раз поездил как раз на 2,3 моноприводных. Но я не могу сказать, что этот движок жжот даже по сравнению с моей пятидверной Астрой 1,6 (с изей). Может быть более крупный автомобиль съедал ощущения, но в общем я как-то был не в восторге. Хотя с другой стороны ускорение на Антраре V6 более убедительно. В итоге от Инсигнии отказался по двум причинам 1. Что-то больно внушительный ценник получался у той комплектации, на которую я прицелился. 2. Жена хотела среднеразмерный кроссовер.

Ссылка на комментарий
Блин, жаль мне Антарку вашей жены уже сейчас. Ужно представляю как будет скрупулёзно рассматриваться каждый сверчок и стучок.

Ага, то есть по Вашему мнению - Антара, это машина, в которой лучше ничего скрупулёзно не рассматривать? Для здоровья и нервов неполезно? Не переживайте, я Антарку буду конечно внимательно осматривать, но планка моих представлений о качестве сборки или чего там ещё находится на уровне как раз нелюбимых Вами корейцев. Так что эта самая планка, опять же по Вашему мнению, совсем невысока, и Антара должна справиться, я в это верю, по крайней мере искренне надеюсь. Пока всё что я могу сказать по результатам 5-минутного осмотра одного нового автомобиля, обратил внимание на не очень аккуратную прострочку руля, в паре мест (видимо напряженных) стёжки заметно расходятся. Специально посмотрел на своей машине, такого нет. Также неаккуратно наклеены защитные плёнки на панели приборов и экране бортового компьютера, видно что наклеены единожды на заводе (не переклеивали), но крайне неряшливо, на NF новом, некотрые плёнки даже не сразу и заметил, так ровно и идеально всё было. Это конечно не проблема машины, но на заводе пропиздонов я бы вставил. Говорят, ненадолго, но помогает.

Ссылка на комментарий
Жена хотела среднеразмерный кроссовер.

У меня такая же жена :-)

но иметь 2 кроссовера в семье - излишество нехорошее :-)

Ссылка на комментарий
в след году думаю менять астру. очень нравится инсигния универсал. кто-нибудь ездил на них? обязательно ли брать дорогую 2,3 турбо или с меньшим двиг тоже нормально едет?
Я Инсигнию рассматривал в одном ряду с Антарой. Хотел брать полноприводный универсал 2,3. Мне этот автомобиль действительно нравится. Несколько раз поездил как раз на 2,3 моноприводных. Но я не могу сказать, что этот движок жжот даже по сравнению с моей пятидверной Астрой 1,6 (с изей). Может быть более крупный автомобиль съедал ощущения, но в общем я как-то был не в восторге. Хотя с другой стороны ускорение на Антраре V6 более убедительно. В итоге от Инсигнии отказался по двум причинам 1. Что-то больно внушительный ценник получался у той комплектации, на которую я прицелился. 2. Жена хотела среднеразмерный кроссовер.

 

О каком таком 2.3 турбо речь идёт?

Ссылка на комментарий
в след году думаю менять астру. очень нравится инсигния универсал. кто-нибудь ездил на них? обязательно ли брать дорогую 2,3 турбо или с меньшим двиг тоже нормально едет?

Недавно взяли 2.0 универсал, машина супер, брали взамен сигнума. На форуме opel-insignia.su много отзывов о поломке турбины, бум надеяться нас эта учесть минует или не минует но в гарантийный период :lol2:/>

Ссылка на комментарий
очень нравится инсигния универсал. кто-нибудь ездил на них? обязательно ли брать дорогую 2,3 турбо или с меньшим двиг тоже нормально едет?

 

 

Я Инсигнию рассматривал в одном ряду с Антарой. Хотел брать полноприводный универсал 2,3. Мне этот автомобиль действительно нравится. Несколько раз поездил как раз на 2,3 моноприводных. Но я не могу сказать, что этот движок жжот даже по сравнению с моей пятидверной Астрой 1,6 (с изей). Может быть более крупный автомобиль съедал ощущения, но в общем я как-то был не в восторге. Хотя с другой стороны ускорение на Антраре V6 более убедительно. В итоге от Инсигнии отказался по двум причинам 1. Что-то больно внушительный ценник получался у той комплектации, на которую я прицелился. 2. Жена хотела среднеразмерный кроссовер.

 

Тоже смотрели на Инсигнию когда меняли Астру, как раз у ОД стоял универсал, в принципе машина понравилась, но мне сразу не понравилась у Инсигнии излишнее обилие кнопок на панели, ну переборщили они с этим.

Кстати действительно, что за движок 2,3 турбо??? Нет в линейки такого двигателя. У Инсигнии двигатели начинаются с 1,6 (115л.с., думаю, что с ним она просто не поедет), 1,8 (старый добрый Z18XER), потом 1,6 Турбо (не слышал, чтобы к нам поставлялись), потом 2,0 Турбо (220л.с.) и 2,8 Турбо (V6, 260л.с.), потом идут дизеля 2,0 (130 и 160л.с.).

А полный привод ставится на 2,0 дизель (160л.с.), 2,0 Турбо (220л.с.) и 2,8 Турбо (260л.с.)

Ценник с полным приводом будет нехилым.

Ссылка на комментарий
У меня такая же жена :-)

но иметь 2 кроссовера в семье - излишество нехорошее :-)

Это почему же? В семье Антара и у жены Тушкан, для наших дорог - самое то! Да и уважения к кроссоверам поболее на дороге, разве не так?

Ссылка на комментарий
Это почему же? В семье Антара и у жены Тушкан, для наших дорог - самое то! Да и уважения к кроссоверам поболее на дороге, разве не так?

 

Да накладненько просто по расходам на топливо будет, если в семье будет 2 кроссовера.

Не знаю как в Ижевске, а у нас яя не замечал особого уважения на дороге к Тушканам.

Ссылка на комментарий
Да накладненько просто по расходам на топливо будет, если в семье будет 2 кроссовера.

Не знаю как в Ижевске, а у нас яя не замечал особого уважения на дороге к Тушканам.

Понятие уважения тут относительно. Кланяться конечно сейчас и мерседесу никто не станет, но вот это самое "уважение" проявляется в том, пропускают или нет, стараются обогнать на дороге мигают ли фарами сзади. Повторюсь, народец у нас быдловатый, на дороге уважает размер и цену автомобиля. Я как-то вынужден был на десятке жены пару дней ездить, так это был пипец, всякий сраный лачетти норовил меня обогнать, оттеснить с левого ряда, и т.п. Когда еду на NF, как-то вообще такого не происходит, даже от более крутых машин. Очень ощутимо. К примеру ту же Антару, я и жена, предпочли Астре во многом из-за этого преславутого "уважения", ей тоже надоело, что всякий поц на дороге щемит.

Ссылка на комментарий
Ну да, на антаре когда едешь, большинство машин перестраиваются в правый ряд что бы пропустить, при этом я не моргаю фарами. Всё само-сабой получается. :lol2:/>
Ссылка на комментарий
Да накладненько просто по расходам на топливо будет, если в семье будет 2 кроссовера.

Не знаю как в Ижевске, а у нас яя не замечал особого уважения на дороге к Тушканам.

Я про т.н. "уважение" со слов супруги после того как она взяла у дочери Спарк и проехалась по городу, сколько раз её наподрезали и т.п.

Ссылка на комментарий
Понятие уважения тут относительно. Кланяться конечно сейчас и мерседесу никто не станет, но вот это самое "уважение" проявляется в том, пропускают или нет, стараются обогнать на дороге мигают ли фарами сзади. Повторюсь, народец у нас быдловатый, на дороге уважает размер и цену автомобиля. Я как-то вынужден был на десятке жены пару дней ездить, так это был пипец, всякий сраный лачетти норовил меня обогнать, оттеснить с левого ряда, и т.п. Когда еду на NF, как-то вообще такого не происходит, даже от более крутых машин. Очень ощутимо. К примеру ту же Антару, я и жена, предпочли Астре во многом из-за этого преславутого "уважения", ей тоже надоело, что всякий поц на дороге щемит.

 

 

Я про т.н. "уважение" со слов супруги после того как она взяла у дочери Спарк и проехалась по городу, сколько раз её наподрезали и т.п.

 

Ну может так и есть, мы поэтому Корсу на Антару сменили, что на Корсу все снисходительно смотрели........пока она не начала старт со светофора. Лица даже владельцев джипов вытягивались. :lol2:/> :lol2:/> :D/> :D/> ;)/>

Ссылка на комментарий

Стали известны Российские цены на ауди Q3.

Для заказа будут доступны две версии:

Audi Q3 2.0 TFSI (170 л.с.) quattro в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП – от 1 279 000 руб.;

Audi Q3 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro S tronic – от 1 525 000 руб. Модификации Audi Q3 с бензиновым двигателем 2.0 TFSI мощностью 170 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, а также Audi Q3 с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 177 л.с., 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и полным приводом quattro® появятся в России в 2012 году.

Ссылка на комментарий
Стали известны Российские цены на ауди Q3.

Для заказа будут доступны две версии:

Audi Q3 2.0 TFSI (170 л.с.) quattro в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП – от 1 279 000 руб.;

Audi Q3 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro S tronic – от 1 525 000 руб. Модификации Audi Q3 с бензиновым двигателем 2.0 TFSI мощностью 170 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, а также Audi Q3 с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 177 л.с., 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и полным приводом quattro® появятся в России в 2012 году.

 

Блин, а мне и Q5 не особо нравился, а эта хрень ещё меньше будет.

Не горю желанием покупать авто ещё меньше предыдущего, но дороже по деньгам. Даже за "кольца".

Ссылка на комментарий
О каком таком 2.3 турбо речь идёт?

извините, это я что-то попутал, когда был у ОД. На самом деле доступны для универсалов 3 бензиновых мотора: 1.8, 1,6 турбо и 2,0 турбо. Специально посмотрел на сайте.

Ссылка на комментарий
Понятие уважения тут относительно. Кланяться конечно сейчас и мерседесу никто не станет, но вот это самое "уважение" проявляется в том, пропускают или нет, стараются обогнать на дороге мигают ли фарами сзади. Повторюсь, народец у нас быдловатый, на дороге уважает размер и цену автомобиля. Я как-то вынужден был на десятке жены пару дней ездить, так это был пипец, всякий сраный лачетти норовил меня обогнать, оттеснить с левого ряда, и т.п. Когда еду на NF, как-то вообще такого не происходит, даже от более крутых машин. Очень ощутимо. К примеру ту же Антару, я и жена, предпочли Астре во многом из-за этого преславутого "уважения", ей тоже надоело, что всякий поц на дороге щемит.
ь

 

А я блин тока свою рыбачью ниву на патриота поменял. И сразу же офигел с того, что даже если на светофоре мышей ловиш, то никто сзади НЕ СИГНАЛИТ!!!!! Ни разу ещё такого не было. А ещё стали вправо перестраиваться если догоняю, -хотя привычки фарами маяковать у меня нет. Так это патриот, недорогой вроде джип.

По ходу в этой ситуации размер имеет значение.

Ссылка на комментарий
ь

 

Так это патриот, недорогой вроде джип.

 

в данном случае тут имеет значение только размер. люди не видят значка на авто, а видят только большую кирпичеобразную машину. я тоже стараюсь держаться подальше от патриотов, т.к. совершенно не верю ни в их тормоза, ни в обзорность, ни в управляемость. так что от греха подальше лучше уступить путь.

Ссылка на комментарий
извините, это я что-то попутал, когда был у ОД. На самом деле доступны для универсалов 3 бензиновых мотора: 1.8, 1,6 турбо и 2,0 турбо. Специально посмотрел на сайте.

 

Не обязательно, до недавнего времени у наших ОД стоял седан в эксклюзивной комплектухе Sport с двигателем 2,8 V6 на полном приводе, цена была приемлемая 1200000 с копейками.

А на данный момент у ОД стоит седан в эксклюзивной комплектухе Business Edition с 2,0 турбодизелем.

Посидел в нём, неплохо, даже мелькнула мысль, что может поторопился с Пассатом, но как посмотрел на торпеду с обилием кнопок, понял, что не поторопился.

Ссылка на комментарий
Не обязательно, до недавнего времени у наших ОД стоял седан в эксклюзивной комплектухе Sport с двигателем 2,8 V6 на полном приводе, цена была приемлемая 1200000 с копейками.

А на данный момент у ОД стоит седан в эксклюзивной комплектухе Business Edition с 2,0 турбодизелем.

Посидел в нём, неплохо, даже мелькнула мысль, что может поторопился с Пассатом, но как посмотрел на торпеду с обилием кнопок, понял, что не поторопился.

а мне нравится торпедо с обилием кнопок и в инсигнии и в новой астре :-)

Ссылка на комментарий
а мне нравится торпедо с обилием кнопок и в инсигнии и в новой астре :-)

 

Ну это сугубо личные пристрастия. По мне ещё Инсигния куда ни шла, но Астра J со своим Субаруимпреза - Маздафорд дизайном вообще никак, а сзади так на раздутую Корсу похожа. Поэтому скорее всего Антара будет последним Опелем в нашей семье.

Менять скорее будем на кроссовер, но не марки Опель. Хотя ещё рано об этом говорить, думаю как минимум ещё год Антару будем эксплуатировать, а там как карта ляжет.

Ссылка на комментарий
Ну это сугубо личные пристрастия. По мне ещё Инсигния куда ни шла, но Астра J со своим Субаруимпреза - Маздафорд дизайном вообще никак, а сзади так на раздутую Корсу похожа. Поэтому скорее всего Антара будет последним Опелем в нашей семье.

Менять скорее будем на кроссовер, но не марки Опель. Хотя ещё рано об этом говорить, думаю как минимум ещё год Антару будем эксплуатировать, а там как карта ляжет.

ну сходство с импрезой не так уж и в минус. мне нравится субару. имею опыт 3-х летней беспроблемной эксплуатации легаси в 90-х годах. правда, у импрезы на порядок проще салон, чем в J.

А вообще я считал и считаю наиболее подходящим авто приподнятый универсал с полным приводом. Как то субару аутбэк, ауди олроуд, вольво 70. Проблема в том, что жене кажется красивее ездить на "джипе". но я бы всё-таки настоял на аутбеке (ауди и вольво для меня слишком дороги). однако считаю что цены на аутбэк сильно завышены. 1450 тыс за самую простую комплектацию слишком дорого. всего года 3 назад почти такую же машину можно было купить менее чем за лимон.

Изменено пользователем Nepominaky
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...