Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Прадо хорош с точки зрения неломучести: конструкция настолько древняя, что япы уже, наверное, с закрытыми глазами их делают. И это есть гуд для машины на каждый день. Понятно, что он большой, что место для парковки искать еще дольше придется, но вот люблю я такие машины. Видимо, в прошлой жизни был америкосом.)

Всё верно, но это же, увы, Тойота!

Вы готовы к повышенному вниманию со стороны окружающих?

К повышенному вниманию полиции?

К повышенному вниманию криминала?

Оно Вам надо?

А машина нормальная. И гарантия тоже.

Но сопутствующие факторы...

Тот же Эксплорер лучше Прадо буквально во всём, при этом машина совершенно мирная.

+1

Еще добавлю что по трассе на дальняк одно удовольствие на форде гонять. На подьемах Прадики всегда стухают, а эксп прет до 180 кмч, потом эл.ограничитель срабатывает.

 

Резина кстати на 18 на зиму у меня 265/60/18 как у Прадо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Корейский премиум - какая забавная вещь.

А Вы большой шутник, Иванович.

   Аргументы будут или опять отшутимся)? 

Забавная вещь - Мерс размером с Опель Корсу ценой под 2млн))).

Ссылка на комментарий

Podger, покупать новую антару или 3-4 летнего прадика или паджеру приблизительно за те же деньги - это вопрос не "казаться", а "быть". Что лучше, ездить в в кресле, которого не касалась чужая попа и аккуратно объезжать ямы, чтобы не дай бог не угробить рейку, перекрашивать заднюю дверь или ловить скрипунов в подвеске через 2-3 года, или же рассекать не заморачиваясь на качество дороги, и не думать о том, что что-то может заскрипеть или глюкануть - это личное дело каждого. Кстати, по опыту гаишники эти машины уважают и лишний раз не достают.

Ваши рассуждения, насчет нищебродов я бы адресовал разве что любителям 10-20 летних бмв. Но это уже скорее медицинский диагноз.

Ну, судя по Вашему посту, об упомянутых машинах Вы знаете немного.

Но оставим пока в стороне их непосредственные ходовые характеристики и поговорим несколько о другом.

Ответьте мне на два вопроса - зачем в принципе надо чего-то объезжать и чего-то беречь на гарантийном авто и почему приуверенности в превосходстве упомянутых автомобилей надо брать их в состоянии бэу, а не новыми?

Ссылка на комментарий

Вот тут про то, как оно на самом деле-то.

С надёжностью, со внутренним рынком...

Про японские машины:

http://toyota-club.net/files/faq/05-04-10_faq_contr-pr.htm

 

Особенно повеселило про руки дружбы 3S-Fe мотора. В этом потоке воды есть здравые рассуждения,спорить не буду. Но такого рода статей можно найти про какие угодно машины. Верить или нет-вопрос личной религии. 

Ссылка на комментарий

Особенно повеселило про руки дружбы 3S-Fe мотора. В этом потоке воды есть здравые рассуждения,спорить не буду. Но такого рода статей можно найти про какие угодно машины. Верить или нет-вопрос личной религии.

 

Так правда жизни как раз и состоит в том, что такое возможно совершенно с любой машиной.

И никакая эмблема или страна сборки от этого защитить не способна.

А способна защитить от этого гарантия на автомобиль.

В случае с гарантией верить или не верить не надо, можно просто автомобилем пользоваться.

Ссылка на комментарий

 

Ну, судя по Вашему посту, об упомянутых машинах Вы знаете немного.

Но оставим пока в стороне их непосредственные ходовые характеристики и поговорим несколько о другом.

Ответьте мне на два вопроса - зачем в принципе надо чего-то объезжать и чего-то беречь на гарантийном авто и почему приуверенности в превосходстве упомянутых автомобилей надо брать их в состоянии бэу, а не новыми?

 

 

На прадике, к сожалению, покататься не удалось. Страховка уж больно дорогая, да и во дворе стремно оставлять. А вот антару жены со своей паджерой сравниваю периодически, катаясь на антарке по выходным, чтоб проверить ничего ли там не застучало. Скажу честно, удовольствия от езды на антаре я не испытываю. Среднестатический бюджетный кроссовер. А вот Паджера - езда на ней доставляет удовольствие. Распространяться не буду - это субъективно. Уже вторая по счету. Жаль, что обновлять ее не будут. Нынешнюю свою паджеру брал в возрасте 3 лет 2 года назад. К настоящему моменту ее техническое состояние практически не изменилось. Ресурс у таких машин большой. 

Ну а относительно почему не новая - ответ очевиден. Был бы лишний лимон с хвостиком на тот момент - купил бы новую.

А по поводу гарантии - чувствую Вам доставляет удовольствие бодаться с гарантийщиками и ходить пешком, мне нет. я предпочитаю ездить на СТО разве что на плановое то.

 

PS: когда же Вы купите машину? Или пока искомую сумму не накопили;)

Изменено пользователем IlyaM
Ссылка на комментарий

 

Корейский премиум - какая забавная вещь.

А Вы большой шутник, Иванович.

 

   Аргументы будут или опять отшутимся)? Забавная вещь - Мерс размером с Опель Корсу ценой под 2млн))).

Мерсы умеют ездить приятно, корейцы нет.

В этом Вам нетрудно убедиться лично, зарисавшись там и там на тест-драйв, буде такое желание возникнет.

У Мерсов "фактор вау" в полной мере присутствует.

Если после Мерса в корейце себя не почувствуете причисленным к лику "униженных и оскорблённых", то смело берите корейца, Вам уже ничто не поможет.

И это.

Хорошие вещи могут себе позволить стоить дорого - их купят.

А вот когда за корейца просят два миллиона и кто-то платит, я удивляюсь...

Ссылка на комментарий

Так правда жизни как раз и состоит в том, что такое возможно совершенно с любой машиной.

И никакая эмблема или страна сборки от этого защитить не способна.

А способна защитить от этого гарантия на автомобиль.

В случае с гарантией верить или не верить не надо, можно просто автомобилем пользоваться.

 

речь в данном случае шла о более-менее,но конкретике. о отличии/неотличии машин для внутреннего рынка японии от остального. к чему эти пространные рассуждения о правде жизни?

Ссылка на комментарий

 

Так правда жизни как раз и состоит в том, что такое возможно совершенно с любой машиной.

И никакая эмблема или страна сборки от этого защитить не способна.

А способна защитить от этого гарантия на автомобиль.

В случае с гарантией верить или не верить не надо, можно просто автомобилем пользоваться.

 

речь в данном случае шла о более-менее,но конкретике. о отличии/неотличии машин для внутреннего рынка японии от остального. к чему эти пространные рассуждения о правде жизни?

Так там и про этот миф есть.

Вы читайте, для кого я ссылку давал?

Ссылка на комментарий
Не знаю, для меня там ничего нового и интересного нет. Обычные бездоказательные рассуждения, наподобие того что в мерсе есть фактор вау
Ссылка на комментарий
К чему такая жаркая полемика? Новая машина априори лучше б/у, спорить бессмысленно. Гарантия вещь очень полезная и нужная, отрицать это тоже бесполезно. Ведь вопрос в том, что на новую потратиться нужно конкретно так, а не все готовы к этому. Вот и муссируем варианты с б/у, да чтобы и не прогадать ещё с заменой. Тут уж выбор строго индивидуален, как говорится по-средствам и предпочтениям.
Ссылка на комментарий

На прадике, к сожалению, покататься не удалось. Страховка уж больно дорогая, да и во дворе стремно оставлять. А вот антару жены со своей паджерой сравниваю периодически, катаясь на антарке по выходным, чтоб проверить ничего ли там не застучало. Скажу честно, удовольствия от езды на антаре я не испытываю. Среднестатический бюджетный кроссовер. А вот Паджера - езда на ней доставляет удовольствие. Распространяться не буду - это субъективно. Уже вторая по счету. Жаль, что обновлять ее не будут. Нынешнюю свою паджеру брал в возрасте 3 лет 2 года назад. К настоящему моменту ее техническое состояние практически не изменилось. Ресурс у таких машин большой.

Ну а относительно почему не новая - ответ очевиден. Был бы лишний лимон с хвостиком на тот момент - купил бы новую.

А по поводу гарантии - чувствую Вам доставляет удовольствие бодаться с гарантийщиками и ходить пешком, мне нет. я предпочитаю ездить на СТО разве что на плановое то.

 

PS: когда же Вы купите машину? Или пока искомую сумму не накопили;)

Ещё не знаю "искомую сумму".

А машину куплю в конце декабря-начале января. Или же не куплю в это же время.

 

Бодаться с гарантийщиками - это как?

И почему надо ходить пешком?

 

Касаемо ресурсности Мицубиси и всего прочего, то один парень тоже так думал.

Потом купил, прозрел и написал вот это:

https://www.drive2.ru/l/7061689/

Прочитайте, это забавно.

 

Удовольствие от езды на Паджеро, говорите?

В Санкт- Петербурге?

Ну-ну...

 

 

Ромчелло, у нас на форуме есть владелец Мерса.

У него спросите, присутствует фактор или нет.

Я-то давно с ними дела не имел, может и нет его уже.

 

А ссылку я Вам давал на Тойота-клуб.

Он от Антара-клуба отличается тем, что у нас Опели, а у них Тойоты, понимаете?

 

Когда владелец Опеля расхваливает чужую Тойоту, это типа как совок, ни разу не бывший за границей, расхваливает "западный образ жизни".

Ну, "везде хорошо, где нас нет".

От серости это.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

А ссылку я Вам давал на Тойота-клуб.

Он от Антара-клуба отличается тем, что у нас Опели, а у них Тойоты, понимаете?

 

Когда владелец Опеля расхваливает чужую Тойоту, это типа как совок, ни разу не бывший за границей, расхваливает "западный образ жизни".

Ну, "везде хорошо, где нас нет".

От серости это.

Это вы сейчас кого имели в виду? Кто расхваливает чужую Тойоту от серости?
Ссылка на комментарий

 

На прадике, к сожалению, покататься не удалось. Страховка уж больно дорогая, да и во дворе стремно оставлять. А вот антару жены со своей паджерой сравниваю периодически, катаясь на антарке по выходным, чтоб проверить ничего ли там не застучало. Скажу честно, удовольствия от езды на антаре я не испытываю. Среднестатический бюджетный кроссовер. А вот Паджера - езда на ней доставляет удовольствие. Распространяться не буду - это субъективно. Уже вторая по счету. Жаль, что обновлять ее не будут. Нынешнюю свою паджеру брал в возрасте 3 лет 2 года назад. К настоящему моменту ее техническое состояние практически не изменилось. Ресурс у таких машин большой.

Ну а относительно почему не новая - ответ очевиден. Был бы лишний лимон с хвостиком на тот момент - купил бы новую.

А по поводу гарантии - чувствую Вам доставляет удовольствие бодаться с гарантийщиками и ходить пешком, мне нет. я предпочитаю ездить на СТО разве что на плановое то.

 

PS: когда же Вы купите машину? Или пока искомую сумму не накопили ;)

Ещё не знаю "искомую сумму".

А машину куплю в конце декабря-начале января. Или же не куплю в это же время.

 

Бодаться с гарантийщиками - это как?

И почему надо ходить пешком?

 

Касаемо ресурсности Мицубиси и всего прочего, то один парень тоже так думал.

Потом купил, прозрел и написал вот это:

https://www.drive2.ru/l/7061689/

Прочитайте, это забавно.

 

Удовольствие от езды на Паджеро, говорите?

В Санкт- Петербурге?

Ну-ну...

 

 

Ромчелло, у нас на форуме есть владелец Мерса.

У него спросите, присутствует фактор или нет.

Я-то давно с ними дела не имел, может и нет его уже.

 

А ссылку я Вам давал на Тойота-клуб.

Он от Антара-клуба отличается тем, что у нас Опели, а у них Тойоты, понимаете?

 

Когда владелец Опеля расхваливает чужую Тойоту, это типа как совок, ни разу не бывший за границей, расхваливает "западный образ жизни".

Ну, "везде хорошо, где нас нет".

От серости это.

 

 

Вы не путайте паджеро 4 и паджеро спорт. это разные машины. общего у них только трансмиссия. Двигатель на 4-ке 4m41 - перечисленными болячками не страдает и вполне выхаживает 150 ткм без всякого вмешательства - на 120-150 надо бы цепь поменять. Все, что касается кузова и сборки - это как раз тот самый эффект локальной сборки (таиланд + калуга), который для вас плюс. На 4 и кузов и лакокраска совсем другие, да и упрощений конструкции нет. Болячки конечно же есть, но с ними  можно бороться на плановом то (промазывать развальные болты, например). Кстати, ради интереса посмотрел, сколько же стоит рейка на паджере, оказалось в 2,5 раза дешевле чем, на антаре. Был весьма озадачен ценой антаровской. Наверное из каких-то особенных материалов:)

 

Бодаться с гарантийщиками - это доказывать, что рейку убил не на трофи рейде, а сама умерла в результате несовершенства конструкции, например, и ходить пешком пока не придет новая (надеюсь вы не позволяете себе ездить с неисправным рулевым управлением, учитывая ваши рассуждения об унитазах )

Ссылка на комментарий

Я знаю отличие Паджеро Спорт от Паджеро 4 - Спорт покрепче за счёт рамы и понадёжнее за счёт более простой конструкции.

А Паджеро 4 оказался тупиковой ветвью эволюции, что компания Мицубиси, угробившая этот автомобиль выдёргиванием из-под него рамы, признала, сняв его с производства и прекратив дальнейшие его разработки.

Паджеро 5 не будет, если Вы в курсе, будет развитие линейки Спорта.

Потому как Паджеро 4 просто перестали покупать, что естественно.

 

Таиланд+Калуга - это нечто несуществующее.

Была в Таиланде сборка, потом в Калуге.

У Калужской сборки ЛКП вдвое толще, чем у тайской.

Чувак просто поспешил купить.

 

Насчёт рейки Антары - посмотрите стоимость на Каптиву.

Удивитесь ещё больше.

Вроде говорили, что они клоны?

 

 

А как Вы доказываете гарантийщикам, что рейку убили не на трофи-рейде?

И зачем вообще Вы это делаете?

 

Да, почему Вы ходили пешком, а не брали подменный автомобиль?

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Podger -"У Мерсов "фактор вау" в полной мере присутствует.

Если после Мерса в корейце себя не почувствуете причисленным к лику "униженных и оскорблённых", то смело берите корейца, Вам уже ничто не поможет."

 Вы меня умиляете и одновременно радуете с каждым перлом. Детский сад право слово, еще "ура" покричите от безысходности.

С самооценкой у меня полный порядок, это вы постояно надуваете щеки в попытке кому то что то доказать. Поймите "вау" это не технический фактор.

-"вот когда за корейца просят два миллиона и кто-то платит, я удивляюсь..."

  Вам про премиум Экус писал в 3,8л Цена 3,5 млн. и их покупают. Новый Мерс в 2млн даже близко не смоит по классовой принадлежности к премиуму за исключением огромной звязды. Жесткая тележка с малюсеньсеньким моторчиком.

 Таки отличайте зерна от плевел.

   Все время про оскорбенных и униженных - детские комплексы?!  Научитесь уже вести конструктивный диалог!

Для меня машина не фетиш, повторюсь у меня совершенно другие стратегические задачи по жизни. 

Ссылка на комментарий

Иванович, сравнивайте аналоги.

Нахрен Вы сравнимаете с малолитражкой?

 

А вот когда соавните, тогда расскажете, стоит за Мерс переплатить или лучше в корейской колымаге потрястись за "подешевле".

 

Да, не рассказывайте мне про Вашу самооценку, пожалуйста.

Во-первых, я тут ничем Вам помочь не могу, а во-вторых, мы тут про машины, а не про чьи-то персоналии.

Это вы сейчас кого имели в виду? Кто расхваливает чужую Тойоту от серости?

Это я про пролетариев, расхваливающих чужие страны, никогда ими не посещённые.

Не напрягайтесь.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Иванович, сравнивайте аналоги.

Нахрен Вы сравнимаете с малолитражкой?

 

А вот когда соавните, тогда расскажете, стоит за Мерс переплатить или лучше в корейской колымаге потрястись за "подешевле".

 

 

 

 

Пожалуйста. Лексус LS 460 и Мерс S600 не знаю какой кузов год примерно 12. По роду службы Лексус уже приелся,думал что вот сейчас настоящий премиум во всем его проявлении и сразит то наповал. Был удивлен, но Мерс оказался таким же пластмассовым УГ. Знаете,бывает такая,благородная простота. А там унылая простота,особенно проявляющаяся на фоне того,какой машине она принадлежит. И вообще,сколько я  разных машин за последнее время не видел,реальное ощущение качества и дорогой вещи оставила только одна. Это Фольксваген Фаэтон. Потому что он не пытается казаться лучше,чем есть. И просто дорого сделан

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Я знаю отличие Паджеро Спорт от Паджеро 4 - Спорт покрепче за счёт рамы и понадёжнее за счёт более простой конструкции.

А Паджеро 4 оказался тупиковой ветвью эволюции, что компания Мицубиси, угробившая этот автомобиль выдёргиванием из-под него рамы, признала, сняв его с производства и прекратив дальнейшие его разработки.

Паджеро 5 не будет, если Вы в курсе, будет развитие линейки Спорта.

Потому как Паджеро 4 просто перестали покупать, что естественно.

Таиланд+Калуга - это нечто несуществующее.

Была в Таиланде сборка, потом в Калуге.

У Калужской сборки ЛКП вдвое толще, чем у тайской.

Чувак просто поспешил купить.

Насчёт рейки Антары - посмотрите стоимость на Каптиву.

Удивитесь ещё больше.

Вроде говорили, что они клоны?

А как Вы доказываете гарантийщикам, что рейку убили не на трофи-рейде?

И зачем вообще Вы это делаете?

Да, почему Вы ходили пешком, а не брали подменный автомобиль?

Фантазируете:) ну несовсем так. Обосрались они по деньгам. Маркетинг у них ни к черту. Сказали что очень дорого разрабатывать новый внедорожник удовлетворяющий современным экологическим требованиям.поэтому ограничились модернизацией паджеро спорта, а потом и вовсе продались ниссану. Показывают какие-то непонятные концепты. К сожалению. А выдергивание рамы сказалось в лучшу сторону имхо. Получился кроссовер с внедорожной трансмиссией и подвеской.

А насчет гарантии - яже писал - стараюсь не доводить

Ссылка на комментарий

Я говорил, что Мерс ЕЗДИТ ХОРОШО.

Хрен бы мне в его отделках и интерьерах...

А,извините,не знал, что это неважно. Вы не уточняли, что он делает хорошо. 

Да и мне,в общем, хрен что вам там важно. Я сравнил так, как посчитал нужным.  Однако отделка и ощущение от пользования вещью лично для меня важны

Ссылка на комментарий

Иванович, это фейк.

Трудно поверить да? Да такая тачка переживет любую на гарантии современную автохламку.
Ссылка на комментарий

 Podger Запретить рассказывать вам анекдоты в этой теме не в моей власти. Вы мне напоминаете одного расстроенного персонажа  переворачивающего все с ног наголову, что реально меня веселит.

  Продолжайте!

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

А выдергивание рамы сказалось в лучшу сторону имхо. Получился кроссовер с внедорожной трансмиссией и подвеской.

А насчет гарантии - яже писал - стараюсь не доводить

Да вот не получилось из него кроссовера, в том-то и дело.

Получился бестолковый фургон с хорошей полноприводной трансмиссией и вместительностью небольшого седана, который использовать на бездорожье противопоказано, в городе неудобно, а на трассе не так и плохо, но если только с Прадо сравнивать. А любой кроссовер лучше, хоть и вдвое дешевле взять. Та же Антара лучше.

Ну и растерял он свою немалую аудиторию.

Ну и правда - нахрен он нужен?

Ну вот если внедорожник - то вот он, рамный Спорт.

А если кроссовер - то Аутлендер пожалуйста.

Оба дешевле и более функциональны.

Этот для чего?

Трудно поверить да? Да такая тачка переживет любую на гарантии современную автохламку.

Вот это всё лирика из разряда "блажен, кто верует".

Вы к видео присмотритесь повнимательнее, там же видно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...