Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

По Похере Шпрот имею сказать.

Есть у меня товарищ на работе с такой вот машиной. Покупал он её в принципе для вылазок на природу. Но именно после этих вылазок случаются всякие дорогостоящие геморрои. Из последнего - буквально на той неделе поломалась блокировка в заднем мосту, а в выходные кончилась коробка. До этого перманентные проблемы с датчиками ABS. Машина, кстати, на гарантии ещё. Кузов слабенький, проводка вообще треш по сравнению с антаровской, которая в свою очередь то же не шедевр. 

Конечно можно не ездить по природе и, как следствие, не иметь части геморроев. Но тогда становится непонятным, ради чего терпеть аскетичный салон, ватное управление и всё время таскать с собой раму. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера имел удовольствие видеть новый Паджеро Спорт. И что же там интересно изменили снаружи? Кроме оптики и бамперов. Как был страшон как жизнь наша, так и остался. Всегда был непонятен для меня, начиная от названия, кончая геометрическими пропорциями.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Видимо паджеро спорт рассчитан на богатых охотников и рыболовов,которые до рыбалки и охоты не хотят трястись на уазе. При этом для них цена ремонта не так важна чем комфорт. Потому как для бездорожья существует кондовый уаз,который не жалко утопить,поцарапать,засадить. Но и есть категория людей кому крайне необходим паджеро спорт чтобы по московским сугробам раз в год полазить,знаю таких. Они даже из города не выезжают.
Ссылка на комментарий

По Похере Шпрот имею сказать.

Есть у меня товарищ на работе с такой вот машиной. Покупал он её в принципе для вылазок на природу. Но именно после этих вылазок случаются всякие дорогостоящие геморрои. Из последнего - буквально на той неделе поломалась блокировка в заднем мосту, а в выходные кончилась коробка. До этого перманентные проблемы с датчиками ABS. Машина, кстати, на гарантии ещё. Кузов слабенький, проводка вообще треш по сравнению с антаровской, которая в свою очередь то же не шедевр. 

Конечно можно не ездить по природе и, как следствие, не иметь части геморроев. Но тогда становится непонятным, ради чего терпеть аскетичный салон, ватное управление и всё время таскать с собой раму.

 

На дачу ездить, если Антара не доезжает.

Для природы надо механическую коробку всё же.

А вообще у внедорожников довольно узок спектр разумного применения, поэтому их так дихо и вышибли с рынка кроссоверы.

С другой стороны, ежели проходимость всё же потребна, то альтернатив тому же Спорту и нет особо.

Ну, Патриот можно взять. Среди пикапов поковыряться, но грузовички не всем по душе.

А что ещё?

Ссылка на комментарий

Видимо паджеро спорт рассчитан на богатых охотников и рыболовов,которые до рыбалки и охоты не хотят трястись на уазе. При этом для них цена ремонта не так важна чем комфорт. Потому как для бездорожья существует кондовый уаз,который не жалко утопить,поцарапать,засадить. Но и есть категория людей кому крайне необходим паджеро спорт чтобы по московским сугробам раз в год полазить,знаю таких. Они даже из города не выезжают.

Для селян классно. Мне вот для повседневной эксплуатации очень подходит.

Прицеп им корошо таскать, также всякие лодки-квадрики-снегоходы.

Ссылка на комментарий

Вот здесь мне нечем возразить. Правы, Вы, безусловно. Причем это не только для Фольксвагена касаемо, но и для столь "любимой" Вами Тойоты и для БМВ и для .... можно продолжать долго.

 

Тут спорный вопрос опять же. У друга мерс с180 в новом кузове уже за сотню перевалил. Меняет только расходники, реально ничего не случилось за этот пробег. Причем практически весь пробег - городской. Есть в активе поездка до Сочи и Ульяновск-Владимир-Суздаль-Муром-Иваново-Ульяновск. И все. При этом машину, я б сказал, не жалеет. Там, где я на антаре обычно езжу 30-40, он 50-60.

Ссылка на комментарий

 

Вот здесь мне нечем возразить. Правы, Вы, безусловно. Причем это не только для Фольксвагена касаемо, но и для столь "любимой" Вами Тойоты и для БМВ и для .... можно продолжать долго.

 

Тут спорный вопрос опять же. У друга мерс с180 в новом кузове уже за сотню перевалил. Меняет только расходники, реально ничего не случилось за этот пробег. Причем практически весь пробег - городской. Есть в активе поездка до Сочи и Ульяновск-Владимир-Суздаль-Муром-Иваново-Ульяновск. И все. При этом машину, я б сказал, не жалеет. Там, где я на антаре обычно езжу 30-40, он 50-60.

 

Боюсь Вас разочаровать, но это скорее редкое исключение, которое подтверждает правило.

Ссылка на комментарий

Мерсы умеют ездить приятно, корейцы нет.

 

 

Подтверждаю. Проехал 4 тыс. км на ц-шке до Сочи и обратно. Ощущения от вождения непередаваемые. Совсем другой уровень. Я тоже раньше не понимал, как можно отдать за маленький седан сумму, равную цене кроссовера. Теперь понимаю - еще как можно. И нужно, если хочешь реальный комфорт и удовольствие от вождения.

Не знаю, для меня там ничего нового и интересного нет. Обычные бездоказательные рассуждения, наподобие того что в мерсе есть фактор вау

 

Вы не правы. Тойота-клуб где-то около 10 лет назад начала скрупулезный сбор инфы о разных марках от владельцев и сервисменов. Все, что там написано, подтверждается реальной практикой тех или других. Ваше, конечно, право верить или нет, но от этого данный факт фактом быть не перестанет.

Изменено пользователем dima2273
Ссылка на комментарий

Рассматриваю в качестве альтернативы обновленный Патриот. Все примочки типа АБС ЕСП и прочее. Полноценный внедорожник (не чета Антаре). Высокий. Просторный. Огромный багажник. Салон-кожа. Руль с подогревом. Стекло с подогревом по всей площади. Мультируль. Обогрев всех сидений. Правда цена на мой взгляд высоковата. Макс. комплектация - 1 030 000 Но иной машины в те деньги, на которые рассчитываю с теми характеристиками которые хочу просто нет..

Спасибо. Я кончил. Можете кидать помидоры.

Изменено пользователем Fenrir
Ссылка на комментарий

Так интересно читать тех, кто что-то доказывает. При чем все доказывают с таким упорством- жуть.

То, что некто причисляет людей к нищебродам, давая себе такое право- стыд и позор. Меня держит только то, что это интернет, свобода слова и бла бла бла.

При чем самое смешное, что этот человек только мнит о себе НЕВРОТНОГОЙ специалиста в области автомобилестроения. Что он "бОГ" и гуру, коим абсолютно не является.

Народ, вы что? Куда вы катитесь? Написали какой то ериси на 3 страницы. Спорите кто нищеброд ,а кто нет. "Трете" о каких то помойках....

Собственно мне нравится еще высказывание про помойки- туда съезжаются все нищеброды, на своих говномобилях. :)

У меня уже сложилось мнение о некоторых участниках форума, в данной ветке. 

На дороге все ровны, но "вас я попрошу остаться"

Не зря я , когда пришел сюда, сказал, что тут есть СИЛЬНО зазнавшийся личности, которые мнят, что Антара лучше Прадо и вообще ЛТС 200 не чета. Он король дороги. Его все должны пропускать.

Вот с таких я просто "плачу" :)

Делайте мой день:)

 

 

P.S. Кто говорил про Патрик- сносная машина, я ездил. Едет...ммм, нормально, до 100. В принципе, если нафиг не нужна органомика и сверх комфорт в салоне и на дороге, то смело можно брать. Мне нравится вот обновленный. Хоть руль изменили. Стал намного красивее.

Расход, когда ездил, было 8.5л. Ездили до Курска.

Сложно обгонять. Не хватает ему сил.

Ссылка на комментарий

Podger Что ж вы за человек, что за предвзятое отношение к людям покупающих б/у автомобили…


Правильно сказали: «Эк вас штырит…


Вот давайте пример:


Товарищ у меня, две квартиры, загородный дом… но Аутлендер 2008г., он нищеброд?


Я, Антара 2007г. трешка в центре, участок за городом, на котором выстроил гостевой дом-баню 60кв.м. и дом строить собираюсь, но блин у меня авто 9лет и я нищеброд?


​И он и я можем позволить себе покупку нового авто.


Или мне нужно перестать вкладываться в недвижимость и вкинуть в покупку нового авто 2-3 ляма, чтобы передвигать свою жопу из точки А в точку Б? С этим и моя Антара 2007г. прекрасно справляется.


У меня уважаемый немного другие приоритеты, обеспечить своих детей жилой площадью.


Вы опять от темы отошли, прикалывает вас троллить.


ПС. И вы для кого то «нищеброд» ездющий на новом «унитазе» упокойтесь.

Ссылка на комментарий

Как мне сказал один знакомый: "Кирюха, я могу купить любую машину, абсолютно. И бентли, и роллс. Но оно мне надо? Я никому ничего не собираюсь доказывать. Это как если ты на светофоре будешь стоять на Феррари, а рядом будет ВАЗ. Тебе нет смысла жать газ и гоняться с ВАЗом, и так все понятно". К слову, у этого человека 2 загородных дома в 10 минутах от Питера, 2 четырешки - в центре и области. У жены Ауди А5, у него старенький Tахо и пассат 2010 года. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Как мне сказал один знакомый: "Кирюха, я могу купить любую машину, абсолютно. И бентли, и роллс. Но оно мне надо? Я никому ничего не собираюсь доказывать. Это как если ты на светофоре будешь стоять на Феррари, а рядом будет ВАЗ. Тебе нет смысла жать газ и гоняться с ВАЗом, и так все понятно". К слову, у этого человека 2 загородных дома в 10 минутах от Питера, 2 четырешки - в центре и области. У жены Ауди А5, у него старенький Tахо и пассат 2010 года.

 

Я позволю себе дополнить. В нашей стране даже если есть деньги на бентли, имеет смысл его не покупать, если конечно понты не смысл жизни или без них никак.
Ссылка на комментарий

Главное, чтоб тебя все устраивало. Остальное - пофиг. Нравится б/у - на здоровье. Смысл спорить?

Тоже не вижу смысла считать чужие деньги и отстаивать свою точку зрения с пеной у рта)

Знаю многих, кто вообще предпочитает исключительно б/у, двухгодовалое. Чтоб уже все притерлось, но и гарантия еще была)

Ссылка на комментарий

Знаю многих, кто вообще предпочитает исключительно б/у, двухгодовалое. Чтоб уже все притерлось, но и гарантия еще была)

автомобильные нищеброды)))

 

да ну, право, че все так возбудились-то. Каждый д****, как он хочет. А у дедушки Подгера слог такой, пора бы уже забить, либо изгнать.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

Как мне сказал один знакомый: "Кирюха, я могу купить любую машину, абсолютно. И бентли, и роллс. Но оно мне надо? Я никому ничего не собираюсь доказывать. Это как если ты на светофоре будешь стоять на Феррари, а рядом будет ВАЗ. Тебе нет смысла жать газ и гоняться с ВАЗом, и так все понятно". К слову, у этого человека 2 загородных дома в 10 минутах от Питера, 2 четырешки - в центре и области. У жены Ауди А5, у него старенький Tахо и пассат 2010 года.

Я позволю себе дополнить. В нашей стране даже если есть деньги на бентли, имеет смысл его не покупать, если конечно понты не смысл жизни или без них никак.

 

Поддерживаю

Ссылка на комментарий

Изгнать- дело самое простое и не хитрое. Смысл? 

Думаю, что нужно д**** как нравится :)

Нравится бу- покупай. Не нравится- покупай новье и не будет нищебродом)))

Главное не приезжать в Псковскую деревню или куда там. А если приехал, то будь любезен использовать такси, для передвижения. Если КТО-ТО тебя заметит, то не миновать тебе прослыть человеком, в статусе нищеброда. Загнобят...или загнобит. Хотя это уже не столь важно:)

 

 

P.S. Поидее, запчасти на Шевик дешевле чем на Опель. По крайней мере было так месяцев 4-5 назад.

Ссылка на комментарий

Не по теме, но интересно стало, рейка на каптиву дороже или дешевле нашей?

На Каптиву рейка дешевле. На Антаре ставят рейку с переменным усилием, естественно она дороже.

Ссылка на комментарий

Так интересно читать тех, кто что-то доказывает. При чем все доказывают с таким упорством- жуть.

То, что некто причисляет людей к нищебродам, давая себе такое право- стыд и позор. Меня держит только то, что это интернет, свобода слова и бла бла бла.

При чем самое смешное, что этот человек только мнит о себе НЕВРОТНОГОЙ специалиста в области автомобилестроения. Что он "бОГ" и гуру, коим абсолютно не является.

Народ, вы что? Куда вы катитесь? Написали какой то ериси на 3 страницы. Спорите кто нищеброд ,а кто нет. "Трете" о каких то помойках....

Собственно мне нравится еще высказывание про помойки- туда съезжаются все нищеброды, на своих говномобилях. :)

У меня уже сложилось мнение о некоторых участниках форума, в данной ветке. 

На дороге все ровны, но "вас я попрошу остаться"

Не зря я , когда пришел сюда, сказал, что тут есть СИЛЬНО зазнавшийся личности, которые мнят, что Антара лучше Прадо и вообще ЛТС 200 не чета. Он король дороги. Его все должны пропускать.

Вот с таких я просто "плачу" :)

Делайте мой день :)

 

 

P.S. Кто говорил про Патрик- сносная машина, я ездил. Едет...ммм, нормально, до 100. В принципе, если нафиг не нужна органомика и сверх комфорт в салоне и на дороге, то смело можно брать. Мне нравится вот обновленный. Хоть руль изменили. Стал намного красивее.

Расход, когда ездил, было 8.5л. Ездили до Курска.

Сложно обгонять. Не хватает ему сил.

Эк Вас зацепило то. Не стоит относиться на полном серьезе ко всем высказываниям "дедушки Подгера". Он и троллит умело так, и меж тем очень даже интересные моменты озвучивает. С некоторыми вещами я не согласен, но есть здравые, на мой взгляд, мысли. А насчет доказать кому то, дело мало перспективное. Вот высказать свое мнение, это да. Под это наш (и не наш) форум задумывался и существует. И мнение, даже отличное от общепринятого имеет право быть. Я отношусь к такому "троллингу" с юмором, без него просто скучно читать некоторые  "пресные" посты. Вы, похоже, тоже. К чему такой "жесткий" осуждающий пост?

Ссылка на комментарий

 

Знаю многих, кто вообще предпочитает исключительно б/у, двухгодовалое. Чтоб уже все притерлось, но и гарантия еще была)

автомобильные нищеброды)))

 

да ну, право, че все так возбудились-то. Каждый д****, как он хочет. А у дедушки Подгера слог такой, пора бы уже забить, либо изгнать.

 

Да не говори)) 

Изыйди :ms2:

Нет, спору нет, что дедуля поджер говорит дельные вещи, но их надо фильтровать. Сам нигилизм и максимализм поражает)

Ссылка на комментарий

Я отношусь к такому "троллингу" с юмором, без него просто скучно читать некоторые  "пресные" посты.

меня тож прикалывает, без юмора вообще эта вся суровая реальность пресна и уныла.

Ссылка на комментарий

походу и эту тему пора прикрывать, точно так же как и когда то печальную "дизель против бензинки" раз взрослые люди не научились общаться друг с другом

Ссылка на комментарий

походу и эту тему пора прикрывать, точно так же как и когда то печальную "дизель против бензинки" раз взрослые люди не научились общаться друг с другом

Пускай развивается. Я, например, узнал много нового и интересного. Тем паче откровенное хамство не проявляется. В "баню" пока никто не направлен бдительными модераторами. Раз есть интерес, то и теме быть, понятно без хамства, тут с Вами согласен на все сто.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...