Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Рассматриваю в качестве альтернативы обновленный Патриот. Все примочки типа АБС ЕСП и прочее. Полноценный внедорожник (не чета Антаре). Высокий. Просторный. Огромный багажник. Салон-кожа. Руль с подогревом. Стекло с подогревом по всей площади. Мультируль. Обогрев всех сидений. Правда цена на мой взгляд высоковата. Макс. комплектация - 1 030 000 Но иной машины в те деньги, на которые рассчитываю с теми характеристиками которые хочу просто нет..

Спасибо. Я кончил. Можете кидать помидоры.

 

Ну если по трейд-ин свою отдать + скидка от дилера 30 тыс. - получается в максималке за 900. Но опять дергать правой рукой и левой ногой не очень хочется. И мотор слаб. Был бы автомат и хотя б такой же по тяговым хар-кам двиг, как на антаре, я б задумался.

Изменено пользователем dima2273
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рассматриваю в качестве альтернативы обновленный Патриот. Все примочки типа АБС ЕСП и прочее. Полноценный внедорожник (не чета Антаре). Высокий. Просторный. Огромный багажник. Салон-кожа. Руль с подогревом. Стекло с подогревом по всей площади. Мультируль. Обогрев всех сидений. Правда цена на мой взгляд высоковата. Макс. комплектация - 1 030 000 Но иной машины в те деньги, на которые рассчитываю с теми характеристиками которые хочу просто нет..

Спасибо. Я кончил. Можете кидать помидоры.

Все верно, только вот где собираетесь использовать сей агрегат? По городу не комильфо, на трассе слабоват будет, в говна лезть, мне бы за лимон машину жалко было бы, как то. Точнее денег больше жалко. А что не чета Антаре по грязи, это факт, причём неоспоримый. Вот такая дилемма получается, или в грязь или князь (на трассе). Замучаешься выбирать. Да и ценник не шибко гуманный будет. Помидоры с импортозамещением подорожали, однако, так что как вариант вполне разумный, для села-деревни, мож кого и заинтересует. Вот дедушке Подгеру, самое то, для Нового Опеля, но он выше копает. Ему видней. Ждём на чем же он остановится, меня прям разбирает аж. Ну оооочень интересен будет его выбор. Надеюсь скоро озвучит. Заготавливаем заранее поздравления. ( без троллинга, реально интересно).

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Не по теме, но интересно стало, рейка на каптиву дороже или дешевле нашей?

Когда мне на глаза попалась когда-то, была ВТРОЕ дешевле.

На Антару 50 с чем-то тысяч, на Каптиву 17.

Ссылка на комментарий

Рассматриваю в качестве альтернативы обновленный Патриот. Все примочки типа АБС ЕСП и прочее. Полноценный внедорожник (не чета Антаре). Высокий. Просторный. Огромный багажник. Салон-кожа. Руль с подогревом. Стекло с подогревом по всей площади. Мультируль. Обогрев всех сидений. Правда цена на мой взгляд высоковата. Макс. комплектация - 1 030 000 Но иной машины в те деньги, на которые рассчитываю с теми характеристиками которые хочу просто нет..

Спасибо. Я кончил. Можете кидать помидоры.

Помидор не дождётесь, но вот спросить - спросим.

Вы точно хорошо и всестронне осведомлены, что это за автомобиль и насколько он противоречивый?

Вы уверены, что готовы его принять таким, какой он есть?

 

Пока Вы над этими вопросами думаете, я Вам озвучу связанные с ним положительные моменты.

Что касается цены, то его, естественно, можно купить дешевле. Тысяч на 200 так.

Буквально позавчера "Горячая линия" Уаза озвучила по телефону отсутствие ограничения по километрам при эвакуации автомобиля.

То есть если он сломается, то Вы его на эвакуаторе можете откуда угодно тарабанить к ближайшему дилеру - они оплатят.

Обслуживать его дёшево даже у дилеров.

Чинить его тоже дёшево, даже у дилеров.

 

Далее спорные моменты.

Гарантия кастрированная.

Дилеры не сильные, но они стараются и пытаются прогрессировать.

 

Ну и под конец прикол.

Один "независимый эксперт" (не тот, который языком в инете чешет, а который независимую экспертизу проводит), заявил, что в любом Патриоте найдёт косяк, который можно трактовать как "существенный недостаток" и поменять автомобиль на новый (или вернуть деньги в полном объёме по ЗЗПП.)

Сейчас пробуем на практике осуществить сей ченч.

Ссылка на комментарий

Ждём на чем же он остановится, меня прям разбирает аж. Ну оооочень интересен будет его выбор. Надеюсь скоро озвучит. Заготавливаем заранее поздравления. ( без троллинга, реально интересно).

Я вот сегодня с утра рванул к себе на дачу, тест-драйвы на выходных устраивать.

Просвистел на Антаре по трассе, машин чего-то мало было, получил истинное удовольствие.

И, положа руку на сердце, если бы сейчас стояли как раньше Антары у дилеров Опеля в первозданной чистоте, Антару бы и взял - совершенно устраивает этот автомобиль.

Ну а коли нет... будем тест-драйв делать.

 

А ещё я подумал, в рамках абстрактного мышления, что если бы мне надо было до одной машины ужаться, то я выбрал бы Паджеро Спорт, он практически весь диапазон моих потребностей перекроет.

А вот если бы ещё и в маленькие суммы нужно было влезть, как вот человек Камри собирался покупать, то Рено Дастер (или же его клон от Ниссан).

Не все потребности перекроет, но основные вполне уверенно. И ездить приятно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Рассматриваю в качестве альтернативы обновленный Патриот. Все примочки типа АБС ЕСП и прочее. Полноценный внедорожник (не чета Антаре). Высокий. Просторный. Огромный багажник. Салон-кожа. Руль с подогревом. Стекло с подогревом по всей площади. Мультируль. Обогрев всех сидений. Правда цена на мой взгляд высоковата. Макс. комплектация - 1 030 000 Но иной машины в те деньги, на которые рассчитываю с теми характеристиками которые хочу просто нет..

Спасибо. Я кончил. Можете кидать помидоры.

Помидор не дождётесь, но вот спросить - спросим.

Вы точно хорошо и всестронне осведомлены, что это за автомобиль и насколько он противоречивый?

Вы уверены, что готовы его принять таким, какой он есть?

 

Пока Вы над этими вопросами думаете, я Вам озвучу связанные с ним положительные моменты.

Что касается цены, то его, естественно, можно купить дешевле. Тысяч на 200 так.

Буквально позавчера "Горячая линия" Уаза озвучила по телефону отсутствие ограничения по километрам при эвакуации автомобиля.

То есть если он сломается, то Вы его на эвакуаторе можете откуда угодно тарабанить к ближайшему дилеру - они оплатят.

Обслуживать его дёшево даже у дилеров.

Чинить его тоже дёшево, даже у дилеров.

 

Далее спорные моменты.

Гарантия кастрированная.

Дилеры не сильные, но они стараются и пытаются прогрессировать.

 

Ну и под конец прикол.

Один "независимый эксперт" (не тот, который языком в инете чешет, а который независимую экспертизу проводит), заявил, что в любом Патриоте найдёт косяк, который можно трактовать как "существенный недостаток" и поменять автомобиль на новый (или вернуть деньги в полном объёме по ЗЗПП.)

Сейчас пробуем на практике осуществить сей ченч.

 

Вы просто неисчерпаемый кладезь информации. Снимаю шляпу. Вот одно занимает, если бы я исходил из Ваших принципов "отбора", то Антару не купил бы однозначно. А может и вообще ничего не купил бы. Но вот "сказка" об убогих и неремонтопригодных вариаторах, которую муссируют пользователи, услышавшие негативные мнения о них (вариаторах) от других таких же "пользователей", причем ни одна из вышеуказанных категорий в натуре их не использовала, так и оказалась сказкой. Разбилась о реалии жизни. 150 т. км, полет нормальный. (на Ниссане). По сему, надо, конечно отфильтровывать такие вбросы при осуществлении своего выбора. Разумеется касаемо не только варика, это я для "наглядности" привел пример. Взял бы я снова Антару? Скорее да, чем нет. Мне многое в ней нравится, но желание вкусить "свежачка" почему то не оставляет. Тяжкие муки выбора. К "счастью" отсутствие средств отодвигает время для принятия окончательного решения. Изучаем, рассуждаем, перевариваем информацию и ждем.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Ну про варик - кому как повезло. Это как с Антарой. Кто-то проблем с ней не знает, а кто-то раз в неделю устраивает себе геморрой на выходный или, еще хуже, по дороге куда-нибудь..Как повезет...

Я бы тоже скорее взял бы антару, чем нет. Но, как сказал Billy, тоже хочется свежачка. А в плане финансов - аналогично

Ссылка на комментарий

Podger Что ж вы за человек, что за предвзятое отношение к людям покупающих б/у автомобили…

Правильно сказали: «Эк вас штырит…

Вот давайте пример:

Товарищ у меня, две квартиры, загородный дом… но Аутлендер 2008г., он нищеброд?

Я, Антара 2007г. трешка в центре, участок за городом, на котором выстроил гостевой дом-баню 60кв.м. и дом строить собираюсь, но блин у меня авто 9лет и я нищеброд?

​И он и я можем позволить себе покупку нового авто.

Или мне нужно перестать вкладываться в недвижимость и вкинуть в покупку нового авто 2-3 ляма, чтобы передвигать свою жопу из точки А в точку Б? С этим и моя Антара 2007г. прекрасно справляется.

У меня уважаемый немного другие приоритеты, обеспечить своих детей жилой площадью.

Вы опять от темы отошли, прикалывает вас троллить.

ПС. И вы для кого то «нищеброд» ездющий на новом «унитазе» упокойтесь.

 

Ну да, ну да. Понимаю.

"Решил купить себе автомобиль. Смотрел Бентли и Астон Мартин. Не понравилось.

Купил девятку Жигули. Теперь езжу и наслаждаюсь."

 

Я где-то говорил, что нужно покупать новую машину за 2-3 миллиона?

Нет, я этого не говорил.

Говорил, что новую надо покупать - это да.

И объяснял - почему именно.

И за сколько надо покупать тоже говорил, кажется в этой самой теме, но раньше.

И ещё раз скажу.

 

Итак - за сколько же покупать новую машину.

Наиболее прагматично покупать её за сумму, равную максимум половине годового дохода покупателя.

В этом случае он сможет её легко и беспроблемно содержать и обслуживать, у него останутся средства на еду и на приобретение недвижимости детям, он сможет её поменять, когда наступит срок и будет наслаждаться жизнью, а не фактом покупки, скажем, подшипника, дешевле, чем у официалов. И будет радоваться бытию, а не способностью бесплатно этот подшипник прикрутить к автомобилю.

 

А вот сколько это будет и какая машина кому по средствам - это дело индивидуальное, тут каждый может подсчитать самостоятельно...

товагищи.. 30 тыс уё (скока антара стоит) нынче 2 лимона. так что вряд ли кто взял ее второй раз.

Неверная арифметика.

Поскольку она собиралась у нас, то никак не подорожала бы вдвое.

Что мы можем отследить на других собираемых у нас автомобилях.

Ссылка на комментарий

 

Господа, именно по причине "хочется свежачка" производители проводят рестайлинги, выпускают новые версии моделей или вообще заменяют их.

Так что у нас сейчас по любому была бы или новая Антара или нечто, пришедшее ей на смену.

Если ещё не в салонах, то на подходе точно.

Ссылка на комментарий

Господа, именно по причине "хочется свежачка" производители проводят рестайлинги, выпускают новые версии моделей или вообще заменяют их.

Так что у нас сейчас по любому была бы или новая Антара или нечто, пришедшее ей на смену.

Если ещё не в салонах, то на подходе точно.

Слушайте, а Вас не посещала мысль о приобретении двух Нив по цене одной Антары? Нет, если для Вас истратить за комфорт передвижения N-ую сумму не напрягает, то понятно. Но жить в отсутствии, в радиусе 50 км, нормальных дорог.... Даже при наличии другого транспорта, содержать ещё и Антару, не прагматично, тем более что пользоваться ею в ненастную погоду не получится, не для грязи она. А так две Нивы, одна ездит, сломалась пересел на другую. Красота, без отрыва так сказать, от производства. Если по средствам, то дай Вам Бог, но очень интересно Ваше мнение по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Кстати, недавно знакомый чинил варик. Пробеггде то 170. Точно не помню. Чинил в Твери. Стоимость 100+- с заменой конусов варика.

В Д2, человек написал, что коробку на Антаре починил за 150 на пробеге в 100.

Как и говорил ремонт гидры/ варика/ ДСГ примерно одинаков.

Ссылка на комментарий

Кстати, недавно знакомый чинил варик. Пробеггде то 170. Точно не помню. Чинил в Твери. Стоимость 100+- с заменой конусов варика.

В Д2, человек написал, что коробку на Антаре починил за 150 на пробеге в 100.

Как и говорил ремонт гидры/ варика/ ДСГ примерно одинаков.

В вариках слабым звеном являлся ремень, набранный из металлических лепестков. В ходе модернизации он был успешно заменен на цепь. Ушатать конусы, надо суметь, хотя если очень постараться, то можно многое. А так изделие достаточно простое и надежное, простое в сравнении с гидротрансформаторной АКПП. По долговечности и надежности - к сожалению есть негативные моменты, и на том и на том агрегатах. На Ниссан клубе проблем с вариатором озвучивается не более чем у нас на форуме, с АКПП. Причем количество только зарегенных там владельцев Х-ТРАЙЛОВ с вариатором, в разы превышает численность владельцев Антар.

Ссылка на комментарий

А Нив каких?

Квадратных или Шнив?

 

Для "вне дорог" Уаз типа козёл очень хорошо себя зарекомендовал.

Везде пролезает. Полностью исправен не бывает, но и не ломается.

 

А сколько стоит ремонт АКПП Антары у дилера и сколько стоит ремонт вариатора у него же?

А то сопвнивать, кто там чего и за сколько починил в мутном подвале и с запчастями, выточенными пьяным токарем из сворованных с тратора противовесов...

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

А Нив каких?

Квадратных или Шнив?

 

Для "вне дорог" Уаз типа козёл очень хорошо себя зарекомендовал.

Везде пролезает. Полностью исправен не бывает, но и не ломается.

Квадратных конечно. Шнива подороже будет. Да и не такой раритет как "козлик". Все же посвежее, да и в город не стыдно выехать из грязи будет, чай не козлике внимание привлекать.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

На квадратной мне, скажем, в Питер пилить 300 километров...

Удовольствие ниже среднего, как минимум.

 

Не, две машины в наших условиях очень удобно.

Сейчас в головах людей, в основном, фигурирует связка "Седан и Уаз, козёл или буханка.

А Нива как-то отходит потихоньку.

Старые докатывают, но новые брать не торопятся - Дастер привлекает.

Ссылка на комментарий
Да, Дустер по сравнению с Нивой это круче будет. Вот в плане катания по грязи не знаю. Нива была, Дустер - нет. Может и не плох совсем. И не зря народ в его сторону косится.
Ссылка на комментарий

На Ниссан Х-трейл клубе очень мало пишут про проблемы с вариатором,а по новой модели Т-32 начиная с  января 2015 года, еще ни кто не сказал.Хотя у некоторых уже пробег к 100 тыс.км.Проблема  вариаторов больше надутая ,еще по старым авто 15 летней давности выпуска.

Ссылка на комментарий

кашкаеводы декларируют, что в 2015 было серьезное обновление ПО и после этого ни одного поломавшегося пока нет.

Ссылка на комментарий

Да что вы тут паритесь опять с этими вариаторами - сломается, не сломается...

Какое-то гадание на кофейной гуще.

Сломается - поставят вам новую коробку.

Не захотите - деньги заберёте и купите другую тачку.

О чём печаль?

Ссылка на комментарий

Вот, уважаемые, минус одна "страшилка" в критериях отбора для нового авто и подтверждается. Не стоит отказываться от вариатора, не так он и плох. А рассуждают об этом и пугают всех - пользователи, которые совсем не пользователи.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Господа, а кто сподобился "пободаться" с гарантийщиками, есть такие?

 

Я пол года бодался с местными мудаками-дилерами так и не прободал их на замену рейки - пол года постоянно к ним ездил со стуком в рулевом они гады подкрутят чето там и типа все ок ниче менять не нужно (а на словах так и вообще сказали что ни в коем случае не собираются рейку признавать косячной и менять ее), а через 1000 км она снова стучит и так с зимы до лета епся с этой хваленой гарантией... (за это время машину ни разу не мыл - мне ее дилер каждый раз мыл при обращении со стуком и люфтом в рулевом)))) в итоге пришлось в другой регион ехать к другому дилеру - там мне рейку то и поменяли. правда минус 2 раб дня и 1500км пробега...

 

поэтому как-то я не разделяю ваших нелепых восторгов и веры в гарантию и без проблемность решения любых неисправностей авто по гарантии. опыт как бы мне подсказывает что чудес не бывает)))

 

от интересно вы писали что вам по гарантии както давно поменяли авто - вот прям так без лишних напрягов взяли и поменяли? или пришлось по судам бегать годик другой для этого?))))

Ссылка на комментарий

Не, по судам не пришлось бегать.

Поменяли по "доброй воле GM".

 

Вы, если, например, три раза к дилеру обращались с этой рейкой, тоже могли поменять.

Или деньги назад получить.

Но Вы предпочли поехать к другому дилеру.

Это Ваш выбор, но никак не причина переводить чёткие юридические определения в область вероисповедания этими вот "верю-не верю".

В сервисной книжке чётко прописано, что покрывается гарантией, а что нет.

В законе чётко прописаны условия исполнения гарантийных обязательств и последствия их неисполнения.

При чём тут "верю-не верю"?

Ссылка на комментарий

Не, по судам не пришлось бегать.

Поменяли по "доброй воле GM".

 

Вы, если, например, три раза к дилеру обращались с этой рейкой, тоже могли поменять.

Или деньги назад получить.

Но Вы предпочли поехать к другому дилеру.

Это Ваш выбор, но никак не причина переводить чёткие юридические определения в область вероисповедания этими вот "верю-не верю".

В сервисной книжке чётко прописано, что покрывается гарантией, а что нет.

В законе чётко прописаны условия исполнения гарантийных обязательств и последствия их неисполнения.

При чём тут "верю-не верю"?

при том что реал лайф далека от идилии прописанной в бумажках и в ваших фантазиях...

я понимаю вы ж  у нас в эльфийском мире живете где все по доброй воле дилера/производителя само делается)))

четкие юридические определения дилеры тож умеют писать в заказ нарядах чтоб с полпинка машины у них не меняли все кому не лень...

 

ЗЫ причина обращаться к дилеру другого региона была не в том что я не хотел поменять машину - все несколько сложнее чем кажется на первый взгляд.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...