Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Вот пока вы тут изгаляетесь, сограждане, я на Мурано покатался.

Сейчас поведаю о ней вкратце, потом буду на критику в свой адрес отвечать.

Зачётная тачка, очень хорошо едет.

Что интересно - никакого периода адаптации под новую машину - сел за руль и ломанулся, как всё равно просто остановился на минуту.

Вот что бы это значило?

Совет- не садиться за руль двухсотки крузака или джиэлки, потом долго не отпускает чувство тотальной ущербности остальных авто...
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Вот ещё момент интересный, сограждане.

После прохождения тест-драйва мне предложили оценить Антару, для отдачи в трейд-ин.

Я пошёл у них на поводу и согласился оценить.

После этого заехал в воротца на "смотровую площадку", где специально обученный человек минут пять ходил вокруг машины с приборчиком, проверяя толщину ЛКП.

Всё, на этом осмотр и оценка была завершена, сумма определена.

Даже капот поднять не попросили, не говоря уже об осмотре снизу...

 

Я это, собственно, к чему.

Вот тут многие говорят - Антара, мол, негадёжный автомобиль.

Ненадёжный автомобиль не должны ли были осмотреть более тщательно?

Я, допустим, на новом уеду, а им ведь его продавать потом, мне претензии не предъявить.

Может, там всё подтекает и отваливается снизу?

 

Какие будут комментарии по этому поводу, какие мысли?

Ссылка на комментарий

Вот ещё момент интересный, сограждане.

После прохождения тест-драйва мне предложили оценить Антару, для отдачи в трейд-ин.

Я пошёл у них на поводу и согласился оценить.

После этого заехал в воротца на "смотровую площадку", где специально обученный человек минут пять ходил вокруг машины с приборчиком, проверяя толщину ЛКП.

Всё, на этом осмотр и оценка была завершена, сумма определена.

Даже капот поднять не попросили, не говоря уже об осмотре снизу...

 

Я это, собственно, к чему.

Вот тут многие говорят - Антара, мол, негадёжный автомобиль.

Ненадёжный автомобиль не должны ли были осмотреть более тщательно?

Я, допустим, на новом уеду, а им ведь его продавать потом, мне претензии не предъявить.

Может, там всё подтекает и отваливается снизу?

 

Какие будут комментарии по этому поводу, какие мысли?

Скорее всего это предварительный осмотр и цена,Когда я хотел сдать КАШКАЙ была похожая ситуация.Мне сказали ,что окончательную цену скажут после детального осмотра,если я точно буду сдавать.

Ссылка на комментарий

 

Вот пока вы тут изгаляетесь, сограждане, я на Мурано покатался.Сейчас поведаю о ней вкратце, потом буду на критику в свой адрес отвечать.Зачётная тачка, очень хорошо едет.Что интересно - никакого периода адаптации под новую машину - сел за руль и ломанулся, как всё равно просто остановился на минуту.Вот что бы это значило?

Совет- не садиться за руль двухсотки крузака или джиэлки, потом долго не отпускает чувство тотальной ущербности остальных авто...

 

Вот от 200-ки точно такого ощущения нет.

Есть примерно такая мысль: - "Боже, ну как можно платить за этот неповоротливый сарай такие деньги, ведь есть же Тахо! И он дешевле!!!"

Ссылка на комментарий

Podger - "Ну вот если Ваша проба масла бодягу в двигателе выявит, то тут, конечно, никаких перспектив.

 

Потому как Вы туда бодягу и льёте самостоятельно.
А вот со мной как быть - у меня ведь бумага, подтверждающее, что залитое в двигатель масло залито туда дилером тогда-то и в таких-то количествах.
Ну ка, Иванович, рассужите - они на суде результаты экспертизы, а я в ответ документ, что эти результаты ими же и обеспечены на оплаченном мной ТО - чего суд решит, как думаете?"

 

 Для начала определимся с терминами

1) Бодягу не лью никогда. Прежде чем что то залить внимательно изучаю признаки оригинальногй упаковки и поставщиков

2) Ваше бумага ни очем не говорит, если топливо будет омно. Поймать его можно с разовой заправки. 

3) Желированью масла в определенный период подвергались именно гарантийные машины с очень оригинальным малозольным маслом.  Некоторые машины ловили клина при -10 Таки какое масло является наиболее подвержено ободяживанию?

Историю ремонтов и судебной практики по этому вопросу можете накопать в тырнете.

  Вам выше по поводу судебного разбирательства по топливу изложили, потрудитесь прочитать http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=243338.

 

 

 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Скорее всего это предварительный осмотр и цена,Когда я хотел сдать КАШКАЙ была похожая ситуация.Мне сказали ,что окончательную цену скажут после детального осмотра,если я точно буду сдавать.

Да в том-то и дело, что окончательная.

Дальше именно её считали при определении суммы доплаты за Ниссан.

А эту сумму за Ниссан они уже согласны были в договор прописывать.

Так что там уже не изменить ничего.

Ссылка на комментарий

Ненадёжный автомобиль не должны ли были осмотреть более тщательно?

Я, допустим, на новом уеду, а им ведь его продавать потом, мне претензии не предъявить.

Может, там всё подтекает и отваливается снизу?

 

Какие будут комментарии по этому поводу, какие мысли?

  Эта была предварительная оценка без вариантов. Очень сильно сомневаюсь что цена не уменьшится при сдаче в трейдин.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

 

Иванович, я только про масло говорил. Пока.

А что касается топлива, то что вот Вы делаете или делали, чтобы не попасть в ситуацию с отказом по гарантии?

 

Сограждане, кто какие меры предпринимает в этом направлении?

Ссылка на комментарий

Иванович, я только про масло говорил. Пока.

А что касается топлива, то что вот Вы делаете или делали, чтобы не попасть в ситуацию с отказом по гарантии?

 

   См. выше. Прошел два ТО и больше на обслуживание в рамках гарантии у ОД не появлялся больше 8 лет))) на предыдущем автомобиле.

Как бы возможно не хочется это услышать некоторым, но вопросом повышения надежности автомобилей занимаюсь порядка 9-10 лет.)

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

  Эта была предварительная оценка без вариантов. Очень сильно сомневаюсь что цена не уменьшится при сдаче в трейдин.

Ну так это и была. Оценка произведена, дальше подписывается договор, потом отдаются ключи и документы - и всё на том.

Чего ещё?

Ссылка на комментарий

Нравится автомобиль, цены авто устраивают, таки что держит. Мурашка авто вполне приличный, если не жечь, нормально ходит без особых проблем.

Можно дождаться акционных скидок и отжать более вкусный ценник, так или иначе годок уже будет +1

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Нравится автомобиль, цены авто устраивают, таки что держит. Мурашка авто вполне приличный, если не жечь, нормально ходит без особых проблем.

Можно дождаться акционных скидок и отжать более вкусный ценник, так или иначе годок уже будет +1

А для кого я несколько страниц назад соловьём разливался на тему "как купить автомобиль настолько дёшево, чтобы у всех увидевших договор зенки на лоб повыскакивали от поражения рассудка столь низкой ценой"?

Вы читайте, для всех писано.

Ссылка на комментарий

Ну вы тоже не все мои посты внимательно читаете). Соловьем заливаться для меня не надо, это вы в точке продаж красноречием блеснете))) 

Ссылка на комментарий

Иванович, я только про масло говорил. Пока.

А что касается топлива, то что вот Вы делаете или делали, чтобы не попасть в ситуацию с отказом по гарантии?

Сограждане, кто какие меры предпринимает в этом направлении?

Лить качественное, мера только одна. Тому свидетелями будут владельцы турбоастр - Иванович не даст соврать. И тема с гарантией там прокатывает крайне редко.

И как раз анализ дилерского масла там рулит)

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Ну да, VVA, что может быть проще - лить качественное топливо.

Вот подъезжаете Вы на заправку, а там с одной стороны колонка с наднисью "качественное топдиво, а с другой стороны с надписью "топливо некачественное".

Просто льёте качественное - и вся фигня. Так ведь?

Ссылка на комментарий

Хде такая заправка :angry32: ? Поеду туда заправляться качественным :D: . Псковская губерния :unknw: , далековато...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Нафлудили Вы тут уважаемые блин, однако. Вернёмся в тему. Выбор Мурано я поддерживаю. Были бы средства, махнул не глядя. Вообщем то достойный чейндж. Решитесь взять, поделитесь впечатлениями и эмоциями.
Ссылка на комментарий

Ну да, VVA, что может быть проще - лить качественное топливо.

Вот подъезжаете Вы на заправку, а там с одной стороны колонка с наднисью "качественное топдиво, а с другой стороны с надписью "топливо некачественное".

Просто льёте качественное - и вся фигня. Так ведь?

Где его взять, качественное то есть, это личная проблема каждого.

И проблема с топливом это однозначный отказ по гарантии. Может у Вас все не так конечно)

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
Ну, если солярка запарафинится в топливопроводе, то по гарантии это чинить не будут, согласен.
Ссылка на комментарий

 

Какие будут комментарии по этому поводу, какие мысли?

думаю замануха, если бы согласилиись то полезли бы во все места

Ссылка на комментарий

Ну, если солярка запарафинится в топливопроводе, то по гарантии это чинить не будут, согласен.

   Вам выше обозначили на Опеле Турбо-Астрах проблема с топливом стоит остро. Перегородки на поршнях разваливаются только в путь. Это бензиновые версии. В 99% случаев признается некондиционное топливо. Ремонт при долевом участии втч в период гарантии при исключительно дилерском обслуживании. Берутся пробы бензина и масла.

Будете бодаться, проиграете все суды.

Не помню как на Мурано. давно с владельцами не встречался, но были в партнерах ниссановский сервис. При замене масла в 15 тыс что нередко по камасутре, кольца часто ложаться причем в хлам.. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ну, если солярка запарафинится в топливопроводе, то по гарантии это чинить не будут, согласен.

Есть куча прецедентов и с бензином, причём у Джи Эм тут все грустно. Вот Иванович все и рассказал.

Добавлю к слову о суперзаправках - нужно мне было недавно скататься в Брянск, и решил я заправить полный бак. Ну и ливанул на ВР, которая на Рублевке, ближе всего к центру 98-го по горлышко. И вот у меня была чудо поездка на непонятной бодяге - средний расход 17, машина едет кое-как, тяги нет, а ехать надо. Слава Богу обошлось - сжег по максимуму, разбавил нормальным и все.

Не думал, что можно такое получить в таком месте.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

На этих 99% бедолаг хоть один документ есть?

Заключение экспертизы, отказ по досудебной претензии, решение суда?

 

Ну, если солярка запарафинится в топливопроводе, то по гарантии это чинить не будут, согласен.

Есть куча прецедентов и с бензином, причём у Джи Эм тут все грустно

Ну так давайте ссылки на прецеденты, с удовольствием ознакомлюсь.

Ссылка на комментарий

Неинформированные и среди Астраводов есть, есть и упрямые). Некоторые бодались в судебном порядке, в итоге сами чинили.

 Доказывать неконструктивно, тема перетерта до дыр.

Самый продуктивный способ - ставится ковка. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

думаю замануха, если бы согласилиись то полезли бы во все места

Если бы согласился, то договор на новый автомобиль подписал бы.

Там суммы прописываются с учётом трейд-ин и скидок, а сумму продажному менеджеру из отдела авто с пробегом уже озвучили.

 

Так чего толку потом лазить? Цифры-тотуже зафиксированы.

Я могу без ущерба для себя отказаться, они уже нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...