Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

ну сходство с импрезой не так уж и в минус. мне нравится субару. имею опыт 3-х летней беспроблемной эксплуатации легаси в 90-х годах. правда, у импрезы на порядок проще салон, чем в J.

А вообще я считал и считаю наиболее подходящим авто приподнятый универсал с полным приводом. Как то субару аутбэк, ауди олроуд, вольво 70. Проблема в том, что жене кажется красивее ездить на "джипе". но я бы всё-таки настоял на аутбеке (ауди и вольво для меня слишком дороги). однако считаю что цены на аутбэк сильно завышены. 1450 тыс за самую простую комплектацию слишком дорого. всего года 3 назад почти такую же машину можно было купить менее чем за лимон.

 

О чём и речь, импреза была хороша в предыдущем кузове, но никак не в нынешнем, в нынешнем выглядит просто у.бищем. ИМХО. Аутбэк мне тоже нравился, но тоже в предыдущем кузове, в нынешнем выглядит просто тупо кирпмчом с нереально завышенной ценой. Лучше уж на джипе ездить.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Упс!

2.0 конечно.

Ладно разобрались, а то один товарищ сказал, другой поддержал, я и засомневался, на сайт полез. Ну свои пять копеек тогда добавлю. 1.6 115 л.с. - это вообще не двигатель для такой машины, на разгоне будет желание открыть дверь и подтолкнуть ногой. 1.8 - 140 л.с - экономично по налогам, для неспешной езды подойдёт, хотя на низах тоже туповат. 1.6 - 180 л.с, должен поехать нормально, астру разгноняет бодренько. 2.0 220 л.с. - высшая крыша, везёт отменно, большего и не надо, но по сравнению с 1.6 turbo при очень похожих характерах движков, налог будет ощутимо выше, да и кушать поболе будет. Так что тут лучше протестировать и тот и другой мотор, если возможность появиться. А 2.8, я считаю, сараю вообще ни к чему.

Ссылка на комментарий
Стали известны Российские цены на ауди Q3.

Для заказа будут доступны две версии:

Audi Q3 2.0 TFSI (170 л.с.) quattro в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП – от 1 279 000 руб.;

Audi Q3 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro S tronic – от 1 525 000 руб. Модификации Audi Q3 с бензиновым двигателем 2.0 TFSI мощностью 170 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, а также Audi Q3 с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 177 л.с., 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и полным приводом quattro® появятся в России в 2012 году.

наверно они пустые, без разных наворотов и приблуд

Ссылка на комментарий
наверно они пустые, без разных наворотов и приблуд

 

Думаешь Витя на вёслопакетах идут!!!!!! :give_rose:/> :rolleyes:/> :give_rose:/> :give_rose:/>

Ссылка на комментарий
Вот на что надо Антару менять.

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...&rpt=simage

никогда не куплю себе ровер. друг три года назад купил новый диско 3 в самой топовой комплектации. суперглючный комп на колесах. всё правильно пишут. машина месяцами стоит в сервисе в ожидании то запчастей то прошивок электроники.

Ссылка на комментарий
никогда не куплю себе ровер. друг три года назад купил новый диско 3 в самой топовой комплектации. суперглючный комп на колесах. всё правильно пишут. машина месяцами стоит в сервисе в ожидании то запчастей то прошивок электроники.

 

Согласен, но всё равно нравится зараза... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Мне тоже очень нравится

 

У нас чувак купил 4-х летку за лям сто, доволен как слон, особенно его внедорожными способностями.

Ссылка на комментарий
У нас чувак купил 4-х летку за лям сто, доволен как слон, особенно его внедорожными способностями.

да. я тоже ездил зарулем по бездорожью. удивительно ощущение того как машина "плывет" над ямами и кочками. но с надежностью - реальная беда, которая разом перечеркивает все плюсы. да и не нужно мне супервездехода. тушкана и антарки в смысле проходимости вполне достаточно. так что если уж и менять антару - то на что-то похожее. будет бабло - значит переступлю в следующий сегмент. а там выбор большой. но нравится далеко не всё.

Ссылка на комментарий
да. я тоже ездил зарулем по бездорожью. удивительно ощущение того как машина "плывет" над ямами и кочками. но с надежностью - реальная беда, которая разом перечеркивает все плюсы. да и не нужно мне супервездехода. тушкана и антарки в смысле проходимости вполне достаточно. так что если уж и менять антару - то на что-то похожее. будет бабло - значит переступлю в следующий сегмент. а там выбор большой. но нравится далеко не всё.

 

А всё и не может нравится, лично меня у Ленд-Ровера устраивает, что он может практически одинково хорошо передвигатся как по асфальту, так и по бездорожью, разумному естественно. Только вот ценник не очень нравится.

Ссылка на комментарий
Если увидел на дороге Лендроллер-значит он едет либо в сервис,либо из сервиса))) :lol2:/>

 

Ага, а ещё их надо покупать 2, чтобы на одном ездить, а с другого запчасти снимать для первого??? ;)/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

А ещё это напоминает поговорки про Опелей!!! ;)/>

Ссылка на комментарий
Ага, а ещё их надо покупать 2, чтобы на одном ездить, а с другого запчасти снимать для первого??? ;)/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

А ещё это напоминает поговорки про Опелей!!! ;)/>

А еще есть поговорка: "Порш есть Порш" :lol2:/>

Ссылка на комментарий
А еще есть поговорка: "Порш есть Порш" :lol2:/>

 

Может и так, но для меня Порш никак. Неплохой помпезный авто, с нереальным для меня ценником. Да даже если бы и реальным, но покупать машину по цене 3-х комнатной квартиры что-то не впечатляет.

Ссылка на комментарий
Может и так, но для меня Порш никак. Неплохой помпезный авто, с нереальным для меня ценником. Да даже если бы и реальным, но покупать машину по цене 3-х комнатной квартиры что-то не впечатляет.

 

Примерно год назад был на презентации нового Каена, ну и разговорился там с владельцами за бокальчиком виски, так вот все в один голос говорят машина очень жёсткая, но слезать с Каена ни кто не думает. И ещё комплект резины стоит 270 000руб как стоимость микролитражки!!!

Ссылка на комментарий
Примерно год назад был на презентации нового Каена, ну и разговорился там с владельцами за бокальчиком виски, так вот все в один голос говорят машина очень жёсткая, но слезать с Каена ни кто не думает. И ещё комплект резины стоит 270 000руб как стоимость микролитражки!!!

 

Ну это вроде как отличительнаячерта всех Порше, они же вроде как со спортивным уклоном поголовно.

Ссылка на комментарий
наверно они пустые, без разных наворотов и приблуд

 

полная комплектация 1 525 или 1 575. около того. так что среди одноклассников премиум класса он дешево выходит. жуткая бэха х1 дороже.

 

Согласен, но всё равно нравится зараза... :lol2:/>

 

Диско 4 офигенен. сплю и вижу. мечта.

 

Если увидел на дороге Лендроллер-значит он едет либо в сервис,либо из сервиса))) :lol2:/>

 

тоже самое можно и про Антару заявить. сами же писали, что нет машин надежных. а я форум начитался, теперь мне везде стуки, да шумы слышатся. =( параноиком стал. =(

Ссылка на комментарий
никогда не куплю себе ровер. друг три года назад купил новый диско 3 в самой топовой комплектации. суперглючный комп на колесах. всё правильно пишут. машина месяцами стоит в сервисе в ожидании то запчастей то прошивок электроники.

Моему коллеге двигатель меняют на Диско 4, уже больше 2-х месяцев на подменном авто ездит.

Ссылка на комментарий
Примерно год назад был на презентации нового Каена, ну и разговорился там с владельцами за бокальчиком виски, так вот все в один голос говорят машина очень жёсткая, но слезать с Каена ни кто не думает. И ещё комплект резины стоит 270 000руб как стоимость микролитражки!!!

Ага, иногда фары выпадают...., косяков там тоже не мало..., но катался на Магна 500 л.с., часов 5 гонял и в хвост и в гриву. от светофора до светофора, как дурень, газ в пол.... КАЙФ, как он прет, но.... средний расход 23 литра\100 км.

Ссылка на комментарий

У меня у отца сначало был Дискавери 3, сейчас Д4. В общей сложности за 5 лет перегорела лампочка освещения в салоне и все!!!. На Д3 он проехал 140 000 км. А на счет того, что из сервиса Лэнд ровер не вылазит, то это обсалютный бред!

 

Да кстати у Лэнд ровера такой сервис, что многие специально ломают машины, что бы к ним еще раз приехать...-))

Ссылка на комментарий
У меня у отца сначало был Дискавери 3, сейчас Д4. В общей сложности за 5 лет перегорела лампочка освещения в салоне и все!!!. На Д3 он проехал 140 000 км. А на счет того, что из сервиса Лэнд ровер не вылазит, то это обсалютный бред!

 

Да кстати у Лэнд ровера такой сервис, что многие специально ломают машины, что бы к ним еще раз приехать...-))

 

 

+100

Ссылка на комментарий
У меня у отца сначало был Дискавери 3, сейчас Д4. В общей сложности за 5 лет перегорела лампочка освещения в салоне и все!!!. На Д3 он проехал 140 000 км. А на счет того, что из сервиса Лэнд ровер не вылазит, то это обсалютный бред!

 

Да кстати у Лэнд ровера такой сервис, что многие специально ломают машины, что бы к ним еще раз приехать...-))

Есть те немногие счастливцы у которых нет проблем с диско, в основном это диско 3 последних годов. Но машины не отличаются высокой надежностью. У меня знакомый всегда в багажнике возит новый ТНВД, без него на дальняк не ездит. На моих глазах служебный спорт не вылазил из сервиса. Знаю еще одного человека которому ооочень нравятся воги, вот он ездит и ругает английский автопром. Особенно поставки запчастей.

В целом большинство проблем создают сами владельцы, ну не умеем следить за такими авто. Например банальная мойка после штурма бездорожья, низ надо тщательно отмывать и т.д.

Ссылка на комментарий
Специально для уверенных в том, что Опиль-ацтой и о непогрешимости других марок: http://www.avtomarket.ru/users/soss/garage...opinions/24204/
Ссылка на комментарий

Да кстати у Лэнд ровера такой сервис, что многие специально ломают машины, что бы к ним еще раз приехать...-))

 

Насколько помню в штатах ленд-ровер по количеству отказов стоит в первых рядах. Получается что там тоже англичане так грамотно и качественно сервис организовали, что америкосы так и жаждут туда ещё разик заскочить???!!!!

По ходу биг-маки бесплатно раздают??

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...