Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Podger, вы как с неба свалились. Ну кто купит годовалую машину на 10% дешевле новой? Да ещё с рук непонятно у кого. Если не с рук, то в цене появляется интерес барыги, который то же не дурак, чтобы браться выставлять Б/У тачку по цене 90% от новой. 20% за первый год это край. Всё что меньше, это невероятная удача. А цена новой определяется не скидкой по трейдын и ценой по акции, а ценой, за которую купил бы машину менеджер автосалона с учетом всех возможных скидок плюс личной скидки директора не хочу думать за какие услуги.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, ну мы же не о продаже авто через год говорим, а о том, сколько составляет потеря нового автомобиля в цене.

И не затгод, а за три.

Через год продавать автомобиль вообще глупость несусветная.

А покупать через год...

Тут есть определённые интересы, если покупается не какой-нибудь там кореец или китаец...

 

Так что давайте не сворачивать с генерального курса.

Мне кажется, что Вы поняли, о чём я.

 

Сограждане, а есть те, кто не понял?

Это еще и свечи поменять на то2 при пробеге 15 ткм, и на вибростенде потрясти на то1...

И кстати, зачем в говне ковыряться, когда дилер дает скидки 40% на работы на постгарантийные машины. Я тут посчитал и получилось, что то гарантийной бензиновой антары обходится дороже постгарантийной дизельной паджеры у дилера. Обе слава богу пока обходятся плановым то

У Уазика очень дешёвое ТО.

Если для Вас момент ключевой, спешите обратить внимание.

 

А на гарантийные ТО дилер тоже скидки даёт.

 

А так диагностика ещё всяческая на ТО у дилера делается.

Самопальщики в гаражах, естественно, такого сделать не могут, ибо не умеют.

А левые сервисы - как бог на душу положит, но гарантий никаких, естественно.

Пара лет таких ТО - и вместо автомобиля уже лохматка, хотя на него и отдалённо похожая.

Ссылка на комментарий

Podger Эта музыка будет вечной: - не докажу так зафлужу до смерти подкидывая темы)

Есть вопросы которые самостоятельно решаются без особых проблем, на которые не хватает знаний (и)или инструментария есть нормальные слесаря и диагносты, кои отработали у ОД ГМ просто дохрена и сделают за вменяемые деньги не хуже чем у ОД.

Кстати некоторые работы ОД делегируют в проверенные сервисы и вы даже знать об этом не будете.

Ваши пламенные речи что автомобиль превращается в тыкву после обслуживания не у ОД сильно преувеличены.

Меня очень напрягают фразы в объявлениях: - обслуживание только у официального дилера строго по регламенту.

 Вас нет?!

  Пару вопросов

1) Розетку, смеситель  домой СПЕЦИАЛИСТА приглашаете менять или сами меняете?

2) Трактор, который вас кормит гарантийный? Где вы его обслуживаете?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что Вы поняли, о чём я.

Все уже давно поняли о чем вы. Только ваше мнение к реальности не имеет отношения. Вся ваша математика это подгон под желаемый вами результат. Это видно всем и только вы один этого не замечаете.Реально как будто с подростком разговариваю: одни и те же выдуманные аргументы, никого не слушаем, вокруг одно старичье отставшее от жизни. У моего спиногрыза всё это было в такой же острой форме года два назад. Но ему сейчас 16. 

 

ЗЫ

И давайте уже начинайте объяснять Ромчелло, его ошибки в отношениях с ОД. Попкорн стынет.

Ссылка на комментарий

А на гарантийные ТО дилер тоже скидки даёт.

 

А так диагностика ещё всяческая на ТО у дилера делается.

Самопальщики в гаражах, естественно, такого сделать не могут, ибо не умеют.

А левые сервисы - как бог на душу положит, но гарантий никаких, естественно.

Пара лет таких ТО - и вместо автомобиля уже лохматка, хотя на него и отдалённо похожая.

 

 

Вот прям так себе и представляю свою машину в официальном сервисе, обвешанную кучей датчиков, а вокруг ходят мастера с кучей сертификатов, анализируют графики и прислушиваются к нюансам работы двигателя.

Реальность, уважаемый podger, куда как прозаичнее. Если вы найдете в себе терпение понаблюдать за своим автомобилем на протяжении тех 3 часов, пока он находится в сервисной зоне на так называемом регламентном обслуживании у ОД, вы с удивлением обнаружите, что большую часть времени он грустно висит на подъемнике и к нему никто не подходит. Все регламентное ТО заключается в замене масла и фильтров, прокручивании колес и осмотре подвески. Еще с удовольствием поменяют свечи  и потрясут новую машину на вибростенде, а вдруг чего. Но вот пшикнуть литольной смазки в замки как правило забывают. Кстати, расходники для гарантийных машин почему то стоят раза в 2 дороже чем на existe.

В ремзоне работают, как правило, молодые ребята после колледжа, которым нужно поднабраться опыта для резюме. Благо все эти операции не требуют серьезной квалификации и мало чем отличаются от обслуживания жигулей.

А объяснение всему этому очень простое. Дилер основную часть своей прибыли делает именно на обслуживании гарантийных авто, пользуясь угрозой снятия машины  с гарантии. Поэтому минимизация затрат - максимизация выручки, со всеми вытекающими для вас, как клиента зацикленного на гарантии, последствиями.

На ТО2 я поехал в формулу-опель и, посмотрев как работают эти ребята, - ничуть не пожалел.

Ссылка на комментарий
Да что спорить что лучше,конечно новый автомобиль лучше б/у. Просто кто то может себе позволить владение новым авто,а для кого то это будет экономически не выгодно. У меня было 6 б/у и 3 новых авто. Про новые не буду, там не было проблем с ремонтами. Из этих 6 авто с 3 у меня не было проблем,в том числе туда затесалась нива. Ну вот практически вообще не вкладывал. С одним влетел конечно конкретно,по молодости купил 16 летнюю Ино вместо ваз 2110,но получил урок на будущее. Сейчас мне не выгодно покупать новый авто. Антара в кризис просела,цена на новые взлетела,доход тоже просел. Поэтому вариант с 3-х летним авто это то что надо и то приходится добавлять половину от стоимости антары.
Ссылка на комментарий

каждый раз наблюдаю за то. ни разу не забыли смазкой пшикнуть на петли и замки.

свечи проверяли а не меняли по моей просьбе (пробег малый). подвеску ну очень внимательно осматривают.

были и молодые механики и в возрасте. все замены согласовывают со мной.

ОД - автомир(ярославка) и реутов-моторс(почивший в бозе).

ну и про угрозу снятия с гарантии - это становится дурным тоном. нет такого понятия. есть только отказ в гарантийном ремонте.

кстати гарантия 10 лет от сквозной коррозии кузова - только при условии ежегодного осмотра у ОД. причем это у всех производителей.

не стоит всех одной метлой. хотя и косяки бывают.

Ссылка на комментарий

Про всех ОД не скажу. Наглядный пример был еще до того, как мне поменяли рейку по гарантии и сайлентблоки. Приехал к одному ОД, самому близкому к дому. Попросил особенный упор сделать на осмотр "того-то и того-то". В итоге сказали - да все тип-топ! Я говорю: "ребят, ну че вы лечите меня, пятой точкой чувствую,  не так едет, стучит там-то и т.д.". Ответ: "ну мы ничего не нашли". Думаю, черт с вами, поехал к другому ОД, у которого ни разу не был. Приехал, попил бесплатного кофе, посмотрел футбольчик, булочку предложили. Менеджер сам подошел, сказал, что надо рейку менять по гарантии, сайлентблоки. При этом, этому ОД ничего не говорил, просто отдал на осмотр, без каких-либо жалоб. 

Ссылка на комментарий

Да что спорить что лучше,конечно новый автомобиль лучше б/у. Просто кто то может себе позволить владение новым авто,а для кого то это будет экономически не выгодно. У меня было 6 б/у и 3 новых авто. Про новые не буду, там не было проблем с ремонтами. Из этих 6 авто с 3 у меня не было проблем,в том числе туда затесалась нива. Ну вот практически вообще не вкладывал. С одним влетел конечно конкретно,по молодости купил 16 летнюю Ино вместо ваз 2110,но получил урок на будущее. Сейчас мне не выгодно покупать новый авто. Антара в кризис просела,цена на новые взлетела,доход тоже просел. Поэтому вариант с 3-х летним авто это то что надо и то приходится добавлять половину от стоимости антары.

 

Зря написали. Сейчас придет кое кто и польет вас грязью, что вы нищеброд и не можете позволить себе купить новый авто, обслуживать у ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО ОД, т.к. остальные- нелюди, с руками из пяток. Потом предложит ЗП у тракториста в 150 или сколько там, а не, 130-150, которые он сам вам будет платить, а так же скажет, что всего то нужно купить трактор и открыть ИП, только про налоги ни слова. Их платить не надо. "Все уже уплочено за вас" (с)

ГЛАВНОЕ, не принимайте близко к сердцу всю эту болтовню. Она никчемна и не подкреплена ничем.

 

______________________________________________________________________________________________________

 

Кстати, я за 1.5 года и ~50т.км пробега потратил на авто порядка 100 т.руб.- отсюда вычитаем выхлоп- 30 т.руб и тонировка- 6 т.руб.

Вложения были следующими:

1. Аммо правый, но поменял оба

2. Сайлентблоки рычагов 2 штуки

3. Натяжной ролик и приводной ремень. Свистел по утрам. Ремень был в очень хорошем состоянии, но решил и его поменять.

4. Сальники моста 2 штуки. Как купил, сразу поменял с левой стороны. Месяца 4 назад поменял и правый.

Все брал оригинал. Передние аммо получились не оригинал. Заехал в сервис, сказали, что будет оригинал, оставил деньги. Потом прихожу, смотрю вкорячивают KYB. Дельту вернули без проблем. Ремонты в ХВК. Заезжал пару раз в Опель на Дмитровке.

Остальные работы производил из-за того, что не бывает всего вечного:) Ну и как можно не следить за авто?!, Менял следующее:

1. 2 раза масло в АКПП, на подходе третий

2. 2 раза масло в редукторе и мосту

3. 1 раз масло в гуре

4. 1 раз антифриз

5. 1 раз колодки передние

6. 1 раз подтягивал ручник

 

Все эти работы стоили около 70 т.р. Я думаю, что вполне сносно для 1.5 года владения и 50 т.км пробега. Кто то эти 50 т.км "пробежит" за 2 года, а кто-то за три.

Ссылка на комментарий

Кто то эти 50 т.км "пробежит" за 2 года, а кто-то за три.

 

 

А кто-то, как я, лет за 6.))) Вся эта арифметика вообще смысла не имеет. Имеют смысл лишь затраты на каждый конкретный авто, б/у он или новый. Можно перед покупкой посмотреть на форумах на предмет системный проблем с автомобилем, но только, чтоб знать так, на всякий случай. 

Ссылка на комментарий

Мелбу, какие конкретно цифры вызывают в Вас недоумение?

 

Иванович,

1. Конечно специалиста приглашаю. Я что, похож на электрика?

2. У меня нет трактора.

Вы в тракторную тему не лезьте, там несколько иначе всё.

Ссылка на комментарий

Иванович,

1. Конечно специалиста приглашаю. Я что, похож на электрика?

2. У меня нет трактора.

Вы в тракторную тему не лезьте, там несколько иначе всё.

   Благодарю за ответы. Для меня всЁ стало прозрачным и очевидным.  Вас не научи, да по миру пусти, помрете :mad: . 

Типичный представитель поколения НЕКСТ.

Зачем знать географию? Извозчик довезет." Фонвизин Недоросль 1781г :D:  :bayan: 

Продолжайте строить стратегии с нарушенными причинно- следственными связями.

Ссылка на комментарий

вариант с 3-х летним авто это то что надо и то приходится добавлять половину от стоимости антары.

Мысль взять автомобиль попроще, но новый не приходила в голову?

   Благодарю за ответы. Для меня всЁ стало прозрачным и очевидным.  Вас не научи, да по миру пусти, помрете :mad: . 

Типичный представитель поколения НЕКСТ.

Зачем знать географию? Извозчик довезет." Фонвизин Недоросль 1781г

Всё проще, Иванович. Основная разница между нами не в познании географии.

Вы всю жизнь вынуждены делать то, что "надо".

Вне зависимости от того, насколько делаемое Вам по душе.

Я же построил свою жизнь так, что давно могу себе позволить делать только то, что хочу.

Въезжаете в тему?

 

Мне вот сейчас надо колесо на уазик приладить, но я не хочу.

Потому специально обученного человека вызвал.

Вы бы, разумеется, сами побежали корячиться, чтобы полтинник сэкономить.

Ведь правда, побежали бы?

Ссылка на комментарий

Если это произойдет в на трассе, достану инструмент и заменю колесо. 

   При необходимости и дефиците времени заеду на Римекс легко, что происходит  иногда перед выездом на трассу.  Зимой при отсутствии гаража лампы буду менять в сервисе тк это тупо продуктивней. Посему в габариты поставил светодиоды от Филипс, дабы закрыть вопрос надолго. Стоимость светодиодов превышает нормальные бесцокольные лампы, но замена у ОД перекроет стоимость светодиодов за одну замену.   Полтинник это не тот показатель за что стоит рубиться))). К сожалению курю), цены на сигареты ~100р .

Еще пример: Если оригинальный рычаг стоит 7-8 тыс а замена саленблока в разы дешевле, неоригинала нет по определению каков выход - заменить салентблок качественным неоригиналом...

    Простая стратегия, где стоит вложится - там есть смысл.

Если разница в обслуживании нового и авто и бу достигает от 50 тыс в год. лучше эти деньги оставлю на подарки и отпуск). 

   Уповать на ОД , правительство и прочих мне давно неинтересно, давно живу)))

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Да не достигает полтинника разница в обслуживании нового и бэу.

Она вообще ничего не достигает. Это миф.

Не верите мне, возьмите на drive2 описи затрат на автомобили и посчитайте сами.

Ссылка на комментарий

https://auto.mail.ru/article/63131-samyi_umnyi_i_samyi_deshevyi_test_dvuh_uaz_patriot/ всё-таки быстро они его допиливают

Ссылка на комментарий

 

 

Всё проще, Иванович. Основная разница между нами не в познании географии.

Вы всю жизнь вынуждены делать то, что "надо".

Вне зависимости от того, насколько делаемое Вам по душе.

Я же построил свою жизнь так, что давно могу себе позволить делать только то, что хочу.

Въезжаете в тему?

Сдавать начинаете. Но вы нас не бросайте, это же нас самом деле весело

Ссылка на комментарий

 Добавлять от 500 тыс на новый + сигнализации страховки с потерей стимости за первый год 20% не считаю необходимостью.

Мне не надо читать драйвы, всю бухгагтерию могу поднять, только для чего, доказать несостоятельность вашей терии. Пардоньте... 

Ссылка на комментарий
Я же построил свою жизнь так, что давно могу себе позволить делать только то, что хочу.

Въезжаете в тему?

 

Мне вот сейчас надо колесо на уазик приладить, но я не хочу.

Потому специально обученного человека вызвал.

Вы бы, разумеется, сами побежали корячиться, чтобы полтинник сэкономить.

Ведь правда, побежали бы? 

 

трактовка вопроса притянута

Когда будет нанят водитель, который сам решит надо колесо прилаживать или нет это будет примерно тот случай, и то не совсем. А пока нет, не реализовано.

По факту, просто денег на шиномонтаж хватает.

Ссылка на комментарий

 

вариант с 3-х летним авто это то что надо и то приходится добавлять половину от стоимости антары.

Мысль взять автомобиль попроще, но новый не приходила в голову?

 

Мысль что меня устраивает вариант с б\у и при этом под те параметры которые мне нужны, не приходила в голову? Для меня это экономически не выгодно. Вы видимо эти строки мимо своих глаз пропустили.

Ссылка на комментарий

https://auto.mail.ru/article/63131-samyi_umnyi_i_samyi_deshevyi_test_dvuh_uaz_patriot/ всё-таки быстро они его допиливают

Ещё быстрее дилерскую сеть расширяют.

Вообще надо признать, что этот автомобиль прочно занял свою нишу и конкурентов в ней просто не имеет.

Мысль что меня устраивает вариант с б\у и при этом под те параметры которые мне нужны, не приходила в голову? Для меня это экономически не выгодно. Вы видимо эти строки мимо своих глаз пропустили.

Про "экономически не выгодно" можно поподробнее?

С цифрами и методиками подсчётов?

Ссылка на комментарий

Если на патрика допилят акпп, то я, с большой вероятностью, к нему переметнусь. Живя в Ульяновске, имеешь доступ к копеечным запчастям на каждом углу практически. А на ходу и предыдущий был хорош. Рама, все-таки, много дает в плане комфорта. Даже вся мелочь с дороги пропадает. Антара, кстати, в плане плавности хода и отсутствия вибраций, передаваемых в салон, рядом не валялась даже с предыдущим патриком.

Изменено пользователем dima2273
Ссылка на комментарий

Гы. Вообще-то с рамой всё в точности наоборот обстоит.

Очень трудно совместить раму с комфортом, раму с управляемостью, раму с ещё целой кучей вещей...

Поэтому повсеместный отказ о рамы продолжает набирать обороты.

Скоро вот с рамным Патролем, скорее всего, навсегда простимся...

Когда будет нанят водитель, который сам решит надо колесо прилаживать или нет это будет примерно тот случай, и то не совсем. А пока нет, не реализовано.

Смысл этой мысли остался от меня сокрыт.

Вы о чём?

Ссылка на комментарий

 

 

Я же построил свою жизнь так, что давно могу себе позволить делать только то, что хочу.

вот о чем.

Колесо на уазике не тот пример, который это подтверждает, увы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...