Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не владел, но ездить доводится регулярно.

И пассажиром, и за рулём.

К недостаткам рамных конструкций как это относится?

Ссылка на комментарий

Это я понял.

Наличие или отсутствие водителя как это подтверждает или опровергает?

подтверждает, частично.

Проблемы с выбором авто и прочий флуд тоже не особо подтверждают вышесказанное.

Ссылка на комментарий

VVA, повторяю вопрос.

КАК это подтверждает или опровергает?

 

Очень, знаете ли, затнтересовал ход Вашей мысли.

Ссылка на комментарий

Если на патрика допилят акпп, то я, с большой вероятностью, к нему переметнусь. 

 

Почему? Просто интересно, обычно машину меняют либо на равнозначную либо на авто выше классом?

Неужели вопрос в дешёвых зап. частях? 

Не владел, но ездить доводится регулярно.

И пассажиром, и за рулём.

К недостаткам рамных конструкций как это относится?

 

 

Вы вообще знаете что такое рама?

Для чего она нужна?

Её конструктивные преимущества и особенности перед несущим кузовом?

 

Судя по всему вышесказанному НЕТ! 

 

Чего тогда спорить и доказывать ересь которая кажется только вам?

Ссылка на комментарий

Вброшу немного на вентилятор) Насмотрелся я на патриоты в прошлую субботу. Был у ОД на ТО, салон сейчас уазами торугет. Зазоры с палец-два, не понятно вваренные детали кузова, убогий жрущий не едущий мотор - ему уже ни чего не поможет... платить за это лям может только полный безумец...

Ссылка на комментарий

Вы вообще знаете что такое рама?

Для чего она нужна?

Её конструктивные преимущества и особенности перед несущим кузовом?

 

Судя по всему вышесказанному НЕТ! 

 

Чего тогда спорить и доказывать ересь которая кажется только вам?

 

Ну Вы расскажите, я с удовольствием почитаю.

Расскажете, не постесняетесь глубины своих познаний в данном вопросе?

Ссылка на комментарий

Почитал флудильню вашу...а ведь меж тем старичок Поджер помогает сберечь наш бюджет! Б/у - гумно! Без гарантии? Гумно! Отечественное? Гумно! Вывод - катать Антару))  :D:

Ссылка на комментарий

Вброшу немного на вентилятор) Насмотрелся я на патриоты в прошлую субботу. Был у ОД на ТО, салон сейчас уазами торугет. Зазоры с палец-два, не понятно вваренные детали кузова, убогий жрущий не едущий мотор - ему уже ни чего не поможет... платить за это лям может только полный безумец...

Это Вы зря.

Едет он нормально и стоит дёшево относительно своих возможностей.

Если у кого есть реальная область для применения данного автомобиля, то грех его не купить.

Ссылка на комментарий

Вброшу немного на вентилятор) Насмотрелся я на патриоты в прошлую субботу. Был у ОД на ТО, салон сейчас уазами торугет. Зазоры с палец-два, не понятно вваренные детали кузова, убогий жрущий не едущий мотор - ему уже ни чего не поможет... платить за это лям может только полный безумец...

 

Ну смотря для каких целей автомобиль покупать. Как единственный универсальный автомобиль для общехозяйствнных нужд городского маргинала этот автомобиль не подходит. А вот если возникает регулярно необходимость во всех его внедорожных качествах или просто в качестве развлекухи, то почему бы и нет.

На реальных покатушках что поджерик, что прадик, что крузак ломаются совершенно одинаково. Только задержание патриота будет обходится принципиально других денег.

Щели с палец вообще не на что не влияют. Применительно к поставленным задачам никакого значения не имеют.

Ссылка на комментарий

VVA, повторяю вопрос.

КАК это подтверждает или опровергает?

 

Очень, знаете ли, затнтересовал ход Вашей мысли.

Очень интересно мне, как вызов специалиста, который займется колесом на уазике, подтверждает то, что 

 

 

Я же построил свою жизнь так, что давно могу себе позволить делать только то, что хочу.

По моему разумению, в разрезе приведенного примера, это слишком громко сказано.

Что ещё обсуждать?

Ссылка на комментарий

Да тут мы обсуждать ничего не будем и с Вами просто согласимся.

Я ведь не об этом.

Как данное утверждение подтверждается или опровергается наличием или отсутствием водителя?

Ну Вы же держали в голове какую-то мысль, когда это говорили?

Я вот про эту мысль и спрашиваю.

Ссылка на комментарий

Не владел, но ездить доводится регулярно.

И пассажиром, и за рулём.

К недостаткам рамных конструкций как это относится?

 

И что, Вы хотите сказать, что антара мягче патрика? Особенно, что касается передачи мелочи на кузов?

Почему? Просто интересно, обычно машину меняют либо на равнозначную либо на авто выше классом?

Неужели вопрос в дешёвых зап. частях? 

 

 

 

Нет, просто с учетом акпп и тех плюшек, которые уже есть в патрике сейчас, он все больше превращается в утилитарную повозку на каждый день.

Ссылка на комментарий

Ну если я правильно понял, имелось ввиду, что у Вас нет личного водителя, поэтому, пока что, вы достигли не всего, чего хотите) 

Хотя, пока что, мне кажется, что будь у много-много сказочных зеленых бумажек, я бы все равно хотел рулить самостоятельно, без водителя. Разве что, когда был бы нетрезв :)

Ссылка на комментарий

Вброшу немного на вентилятор) Насмотрелся я на патриоты в прошлую субботу. Был у ОД на ТО, салон сейчас уазами торугет. Зазоры с палец-два, не понятно вваренные детали кузова, убогий жрущий не едущий мотор - ему уже ни чего не поможет... платить за это лям может только полный безумец...

 

Расскажите, где это все Вы видели. Я тут собирался на тест-драйв, обязуюсь отфоткать все места на патрике, на которые Вы укажете, и выложить здесь.

Ссылка на комментарий

Нет, Антара не мягче. Они оба все неровности передают, тлько Патриот не только на кузов, но ещё и на руль.

Но вот на Антаре можно не теряя курсовой устойчивости ехать 80 там, где Патриот уже на 50 начинает прыгать в произвольных направлениях.

Мягче Антару сделать можно. А вот Патрик прыгать отучить нет.

 

Вы про преимущества рамы рассказывайте - сейчас уличим всех мировых производителей в преступном нежелании дарить нам комфорт методом удаления рам из конструкций автомобилей...

Ссылка на комментарий

 

Вы вообще знаете что такое рама?

Для чего она нужна?

Её конструктивные преимущества и особенности перед несущим кузовом?

 

Судя по всему вышесказанному НЕТ! 

 

Чего тогда спорить и доказывать ересь которая кажется только вам?

 

Ну Вы расскажите, я с удовольствием почитаю.

Расскажете, не постесняетесь глубины своих познаний в данном вопросе?

 

 

 

Издеваетесь?

Я даже голову себе ломать  не буду, чтобы вам что-то объяснить, время тратить жалко, чтобы проводить ликбез.

Откройте в интернете какое-нибудь авторитетное издание и почитайте сами. Потом напишите что познали)))

Ссылка на комментарий

Мелбу, какие конкретно цифры вызывают в Вас недоумение?

 

 

Вы неправильно оцениваете снижение стоимости автомобиля. В реальной жизни в сегменте кроссоверов разница между новым автомобилем и трехлеткой составим минимум 30%. В реальных деньгах это 500-800т для нашего класса. За следующие три года машина потеряет порядка 200-300т при прочих равных.

Вы совершенно не представляете себе затраты на подержание автомобиля в возрасте 3-6 лет в полностью исправном состоянии. В реальности затраты на ремонт и замену агрегатов составят 50-100-150 т.р. за три года в зависимости от "везения", условий эксплуатации, пробега. Совершенно очевидно, что сумма многократно ниже чем доплата за новый автомобиль.

И у вас далёкие от истины представления по теме связанной с плановым техническим обслуживанием авто. В реальной жизни все операции планового ТО в профильном сервисе можно провести раза в два дешевле чем у ОД. Причем чаще всего многие специалисты профильного сервиса ранее работали у ОД. Все внеплановые и негарантийные работы у ОД стоят невменяемых денег. Так что если мы обсуждаем рациональное использование средств, в гарантийный период всё равно за некоторыми работами придется обращаться в профильные сервисы.

Вы упускаете расходы, связанные с заменой автомобиля. Такие как установка сигнализации, изменение стоимости страховки, покупка нового комплекта зимних колёс и т.п. Совершенно очевидно, что это не укладывается в вашу математику.

 

И главное что вы не хотите категорически принимать. Цена трехлетней антары в очень хорошем состоянии в самой топовой комплектации и щедром покупателе 1 100 000. Чтобы взять аналогичный новый автомобиль, нужно добавить не 500-800 тр, а более миллиона. Тогда ваша и без того слабая математика вообще летит к чертям.

Ссылка на комментарий

Нет, Антара не мягче. Они оба все неровности передают, тлько Патриот не только на кузов, но ещё и на руль.

Но вот на Антаре можно не теряя курсовой устойчивости ехать 80 там, где Патриот уже на 50 начинает прыгать в произвольных направлениях.

Мягче Антару сделать можно. А вот Патрик прыгать отучить нет.

 

Вы про преимущества рамы рассказывайте - сейчас уличим всех мировых производителей в преступном нежелании дарить нам комфорт методом удаления рам из конструкций автомобилей...

 

Там, где патриот будет ехать 50 и прыгать в произвольных направлениях, антара будет ехать 20.

Ссылка на комментарий

Нет, Антара не мягче. Они оба все неровности передают, тлько Патриот не только на кузов, но ещё и на руль.

Но вот на Антаре можно не теряя курсовой устойчивости ехать 80 там, где Патриот уже на 50 начинает прыгать в произвольных направлениях.

Мягче Антару сделать можно. А вот Патрик прыгать отучить нет.

 

Вы про преимущества рамы рассказывайте - сейчас уличим всех мировых производителей в преступном нежелании дарить нам комфорт методом удаления рам из конструкций автомобилей...

 

Вы либо тупо врете, либо патр, на котором Вы ездите, раздолбан вдоль и поперек. Три года владения патром предыдущей генерации мне позволяет говорить, что Ваши слова - очередной миф, не подкрепленный практикой:

1. до 110 км/ч принципиальных отличий антары от патрика в плане управляемости нет (ну, либо я их не чувствую). Дальше начинаются трудности из-за аэродинамического несовершенства кузова патрика (парусить его начинает, грубо говоря).

2. Вся мелочь, которая в антаре заставляет оживать сверчков, на патре просто не существовала (езжу уже лет 15 под одним и тем же дорогам).

Ссылка на комментарий

 

Нет, Антара не мягче. Они оба все неровности передают, тлько Патриот не только на кузов, но ещё и на руль.

Но вот на Антаре можно не теряя курсовой устойчивости ехать 80 там, где Патриот уже на 50 начинает прыгать в произвольных направлениях.

Мягче Антару сделать можно. А вот Патрик прыгать отучить нет.

Вы про преимущества рамы рассказывайте - сейчас уличим всех мировых производителей в преступном нежелании дарить нам комфорт методом удаления рам из конструкций автомобилей...

 

 

Там, где патриот будет ехать 50 и прыгать в произвольных направлениях, антара будет ехать 20.

Ну вот это ахинея.

На гравийной гребёнке Патриот на 50 теряет сцепление с дорогой и начинает "плавать", становясь неуправляемым,

Антара на любой скорости такую гребёнку проходит, только зудит.

Поскольку очень маловероятно, что Вы реально ездили на Патриоте 110, возникает ключевой вопрос - на сколько конкретно на Вашем Патриоте врал спидометр?

Ссылка на комментарий

Ну вот это ахинея.

На гравийной гребёнке Патриот на 50 теряет сцепление с дорогой и начинает "плавать", становясь неуправляемым,

Антара на любой скорости такую гребёнку проходит, только зудит.

 

 

У вас вообще есть машина?

Фотки предоставьте на фоне вывески д. Новый Опель, а то такое ощущение что вы безграмотный теоретик.

 

Вот фото дорог на которых патриот будет себя чувствовать лучше чем антара.

post-3844-0-72435600-1481019438_thumb.jpg

post-3844-0-00462600-1481019449_thumb.jpeg

post-3844-0-18055400-1481019486_thumb.jpg

post-3844-0-56669200-1481019507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

Вброшу немного на вентилятор) Насмотрелся я на патриоты в прошлую субботу. Был у ОД на ТО, салон сейчас уазами торугет. Зазоры с палец-два, не понятно вваренные детали кузова, убогий жрущий не едущий мотор - ему уже ни чего не поможет... платить за это лям может только полный безумец...

 

Расскажите, где это все Вы видели. Я тут собирался на тест-драйв, обязуюсь отфоткать все места на патрике, на которые Вы укажете, и выложить здесь.

Ок, попробую описать..

1. Двери передние и задние не совпадает зазор у центральной стойки (сверху и снизу)

2. Место над задней дверью (ввареный кусок)

3. Дверь багажника, сверху зазор, выпирающий герметик в местах где с крыши заканчиваются пластиковые молдинги

4. Двигло можно не фотать, с ним все понятно)

Ссылка на комментарий
Поскольку очень маловероятно, что Вы реально ездили на Патриоте 110, возникает ключевой вопрос - на сколько конкретно на Вашем Патриоте врал спидометр?

 

 

Очень маловероятно в данном случае только то, что Вы вообще сидели даже в стоящем патре.

 

Конечно, я немного лукавлю: шкворни в моем патре были сразу заменены на подшипники, и убогая штатная кама на нормальную нокиан в большей размерности и отбалансирован кардан, что избавило меня от всех вибраций на шоссейных скоростях, о которых много говорят. 

 

А спидометр там врет ровно на столько же, на сколько в антаре.

 

Я не говорю, что патрик лучше антары. По многим параметрам антара на голову выше. Иначе я б не продал патрика. Я говорил, что: 1. разницы в комфорте для пятой точки между ними практически нет. 2. Асфальтовую мелочь патрик глотает на голову лучше, чем антара. 3. По управляемости (ладно, уговорили - до 100 км\ч) разницы между патриком и антарой нет никакой.

 

Вот, кстати, и подтверждение https://www.drive2.ru/l/5155125/

Изменено пользователем dima2273
Ссылка на комментарий
Я же построил свою жизнь так, что давно могу себе позволить делать только то, что хочу.

Въезжаете в тему?

Въезжаем! Сие доступно только пациентам определенных заведений...

Ни олигархам, ни президентам- никому, кроме этой категории. Прокол, однако!

 

Про трактористов -там ключевые слова "когда работает", а работает он не постоянно. Тоже в теме, даже корочки есть.

 

По теме:

Антара нормальная машина и нечего ее менять!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...