Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А вот как раз Эльке он проиграет и в проходимости.

 

 

Да, да, да.))) Тока Вы забыли сказать, что после бездорожья у него может рама согнуться и после бродов проводка сгнить и умереть пневмонасос, который включает блокировку диффа, а также после морозной зимы развалиться его шланги, так что дуть он будет прямиком в атмосферу, и блокировки - тю-тю. А еще слабое ЛКП, которое царапается кустами.)))

Фишки л200 известные, весь инет уже плюется на этого проходимца.))))))

 

Да и, кстати, рессоры тоже скрипят.)))))))

Изменено пользователем dima2273
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну а зачем я буду говорить бред?

А если уж в эти дебри окунуться, то Патриот здесь проиграет наиболее сильно.

Ссылка на комментарий

вот это тачка

  Ага, пункты по которым точно бы не взял; 1,5 турбо, адаптивная подвеска, 8!!! ступенчатый автомат, алюминиевый капот  :shok:

Вангую эти элементы будут крайне ненадежны и ремонт(замена) вылетит в хороший ценник :yes2: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Был бы движок а-ля 2.0 о 180 лошадках, и было бы норм. А так - соглашусь и Ивановичем - физический износ будет большой. Будут те же проблемы, как у Вага с их даунсайзингом..

А коробас, интересно, чей будет?

Внешне - эффектная, внутри - тоже. Но 1.5Т не буду брать, а налог с 249 сил я и сейчас утомился)


 

вот это тачка

Наступите второй раз в опель? ))

 

Ну если не брать в расчет проблемы, которые были у Питуна, то можно и наступить) У меня Антара - второй мой опель, и 3й - в семье в целом) У кого-то и того больше послужной список опелей)

Ссылка на комментарий

И не надо. Вы там вообще утонете, ибо не знаете ничего.

 

На этом про патр все.

Зато Вы достаточно знаете сколько там жути сокрыто.

Так что очень предусмотрительно с Вашей стороны своевременно этот разговор свернуть.

  Ага, пункты по которым точно бы не взял; 1,5 турбо, адаптивная подвеска, 8!!! ступенчатый автомат, алюминиевый капот  :shok:

Вангую эти элементы будут крайне ненадежны и ремонт(замена) вылетит в хороший ценник :yes2: .

Вы основной пункт забыли упомянуть - у Вас денег на неё нет.

На фоне этого пункта остальные кажутся совершенно незначительными...

Потом об остальных пунктах будете думать, когда и если какой из этих лайб удастся перевалить через десятилетний рубеж в живом виде.

Ссылка на комментарий

еще чуток инфы про новую Инсигнию

Ну тут более явно видно, что Опель решил скопипастить Пассат СС. Только вроде ВАГ СС слил, т.к. он нафиг никому не уперся особо.

Ну а по двигателям всё очень уныло. Поперлись тропой ФВ.

Был бы движок а-ля 2.0 о 180 лошадках, и было бы норм. А так - соглашусь и Ивановичем - физический износ будет большой. Будут те же проблемы, как у Вага с их даунсайзингом..

А коробас, интересно, чей будет?

Внешне - эффектная, внутри - тоже. Но 1.5Т не буду брать, а налог с 249 сил я и сейчас утомился)

 

Коробас скорее всего Айсин. Такой теперь ставят на Вольво ХС90 новую.

Ссылка на комментарий

Коробка 6-ст на Вектрах и Сигах была Айсин (АФ40), так что скорее всего производитель останется тот же. А с надежностью там все ок.

А про 1.5 все не уныло - написано только про один вариант:

 

 

1,5-литровый бензиновый двигатель, который выдаёт 165 л.с. и оснащается 6-ступенчатой механикой.

Другие моторы есть и будут.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Кстати, Passat CC, не то чтобы и слили совсем... ходят слухи, что будет новый вариант под названием Arteon. А коробка на новой Инсигнии возможно будет GM-овская, такая же какую как сейчас на Chevrolet Malibu ставят.

Ссылка на комментарий

Ну Айсиновская - тогда не так страшно)) но вот 8 ступеней..хм..мне бы 6 хватило..ну 7..

А про поставки - наклевывается вариант замутить с Кореей - я там жил 5 лет, оттуда народ в контейнерах по морю и поездом машину ждут. Ну и вещи на Родину привозят

Ссылка на комментарий

Кстати, Passat CC, не то чтобы и слили совсем... ходят слухи, что будет новый вариант под названием Arteon. А коробка на новой Инсигнии возможно будет GM-овская, такая же какую как сейчас на Chevrolet Malibu ставят.

Не будет, т.к. Инсигния обычно идёт немецкой сборки и позорится они не станут какой-то китайской коробкой.

Ссылка на комментарий

А, намечается программа помощи корейским товарищам в благом деле очистки их свалок от металлолома...

А чего там сейчас с пошлинами за ввоз автомобильных трупов?

  • Минус 3
Ссылка на комментарий

 

Кстати, Passat CC, не то чтобы и слили совсем... ходят слухи, что будет новый вариант под названием Arteon. А коробка на новой Инсигнии возможно будет GM-овская, такая же какую как сейчас на Chevrolet Malibu ставят.

Не будет, т.к. Инсигния обычно идёт немецкой сборки и позорится они не станут какой-то китайской коробкой.

 

Унификация и глобализация. Стали же на Антару ставить коробки GM после рестайлинга, хотя до этого были Айсин. Кстати, Малибу новый очень на Инсигнию похож. Ну лично на мой взгляд :)

Ссылка на комментарий

Антара не флагман марки, её даже не особо за границей было видно. В сравнении с Каптивой. Малибу имеет одну платформу с Инсигнией, но более того. 

Ссылка на комментарий

Антара не флагман марки, её даже не особо за границей было видно. В сравнении с Каптивой. Малибу имеет одну платформу с Инсигнией, но более того. 

Не, я так-то не против совершенно, если будут коробки не GM-овские :) Но если общая платформа, то остальные части тоже могут быть общими. В общем надо ждать официального объявления. Да и то, большого смысла нет, если Опель не вернется.

Ссылка на комментарий

А, намечается программа помощи корейским товарищам в благом деле очистки их свалок от металлолома...

А чего там сейчас с пошлинами за ввоз автомобильных трупов?

Не так немного. Остались коллеги, живущие там. Обычно по рабочему контракту, нанимаемому полагается один морской контейнер, когда будет возвращаться в Россию. Многие просто вещи и технику вывозят. Кто-то - машины. Про таможню сейчас не скажу, это было 3 года назад, но контакты остались. Я к тому, чтобы попросить кого-нибудь привезти тебе машину. Люди так делали. 

И да, речь про новые машины. А если даже б/у, то там совершенно другие дороги и сервис. 

В основном люди вывозили машины среднего класса или премиум. SsangYong Chairman, Hyundai Equos модельного ряда тех лет, Kia opirus в старом кузове и .тд.

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

 

Антара не флагман марки, её даже не особо за границей было видно. В сравнении с Каптивой. Малибу имеет одну платформу с Инсигнией, но более того. 

Не, я так-то не против совершенно, если будут коробки не GM-овские :) Но если общая платформа, то остальные части тоже могут быть общими. В общем надо ждать официального объявления. Да и то, большого смысла нет, если Опель не вернется.

 

Нет ничего особо общего у Малибу и Инсигнии. Шевроле вообще бюджетно сделан. А Синька всё-так флагман. Хотя я не так давно был на Кипре и что-то не видел Синек вообще. Есть Корсы, Астры, Каптивы и прочие Шевроле.

Ссылка на комментарий

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=244415

 Podger, сейчас вы прямо в точку :rofl: . Да, сегодня нет.  У меня другие обретения и планы, это вам в Новом Опеле комфортно.  ТрЁте, мнете как девушка на выданьи.

Трудные вопросы решаются быстро :yes2:

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

А, намечается программа помощи корейским товарищам в благом деле очистки их свалок от металлолома...

А чего там сейчас с пошлинами за ввоз автомобильных трупов?

 

Не так немного. Остались коллеги, живущие там. Обычно по рабочему контракту, нанимаемому полагается один морской контейнер, когда будет возвращаться в Россию. Многие просто вещи и технику вывозят. Кто-то - машины. Про таможню сейчас не скажу, это было 3 года назад, но контакты остались. Я к тому, чтобы попросить кого-нибудь привезти тебе машину. Люди так делали. 

И да, речь про новые машины. А если даже б/у, то там совершенно другие дороги и сервис. 

В основном люди вывозили машины среднего класса или премиум. SsangYong Chairman, Hyundai Equos модельного ряда тех лет, Kia opirus в старом кузове и .тд.

А экономическая составляющая проекта в чём заключается?

Там машины дешевле?

Растаможка обходится?

 

Или это способ добычи редких у нас моделей?

Ссылка на комментарий

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=244415

 Podger, сейчас вы прямо в точку :rofl: . Да, сегодня нет.  У меня другие обретения и планы, это вам в Новом Опеле комфортно.  ТрЁте, мнете как девушка на выданьи.

Трудные вопросы решаются быстро :yes2:

В деревне вообще намного комфортнее, нежели в городе.

А Вы не расстраивайтесь, Ваше от Вас не уйдёт.

Ссылка на комментарий

"Эх, Андрюша, Нам ли жить в печали" :D: 

Двигаюсь в нужном направлении, только крайзисы корректировки вводят - кругозор расширяется :ulybka: .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...