Podger Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Говорят и показывают дебилы для дебилов.Серьёзно так...https://youtu.be/rgeGWhQ85wA Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Ну у бывшего начальника Фрил второй, дизель.Так вот у него при покупке в бардачке лежала сервисная книжка, где каждое ТО (не помню точно) 12 тысяч.После оформления купли авто ему пытались всунуть новую, "правильную для России".Где уже ТО каждые 6 тысяч.Не помню точно градации, но смысл, что стало бы вдвое меньше.И так и сяк, и завлекали и наезжали с угрозами снятия гарантии у всех дилеров.Но короче были подготовлены бумаги в суды и приложены аудиозаписи развода о якобы неправильной сервисной книжке и прочим.Разошлись полюбовно на выгодных для бывшего начальника условиях (установлен на халяву Вебасто).К сожалению, ЕГР не есть польза в Российских условиях.Особенно на дизеле любой марки и менее выраженно на бензине.Из за этого стали сокращать вдвое пробеге при ТО,Только наверное нужно о нынешних реалиях говорить. Эта история, как и копипаст про Фольксваген, мягко говоря, несвежие.ТЛК дизельные тоже раньше нуждались в более частой замене масла (по требованию производителя) и что? И не надо путать срок замены масла с самим ТО, собственно. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Podger во многих инструкциях по эксплуатации присутствует маркетинговая составляющая для таких девочек и офисных хомячков.Дабы они думали что затраты на обслуживание у модели "А" меньше, чем у модели "Б". В свое время широко начали применять режим лонг лайф для России, но очень быстро отказались когда двигатели массово начали выходить из строя. Так что голову надо включать, слепое следование инструкциям и надежда на дилерское обслуживание может пагубно отразиться на вашем как минимум спокойствии :D: . Как например у семейства Outlender/C-Crosser/4007 отличались шилдиками и межсервисными пробегами. У народа пригорало на форумах. А служба поддержки клиентов отвечала предельно конкретно - "По качену".Да что там далеко ходить. Антара 2,4 дорестайл. У всех опелей 15ткм, для этой комплектации 10ткм. Причем для Каптивы с тем же мотором было 15ткм. Сколько копий было сломано на эту тему. Производитель отвечал "бла-бла-бла". Прям смертельно важно было обслуживаться раз в 10т. Ну хрен его знает, всякое может быть. И всё бы нормально, если бы под конец производитель не сказал - "да хрен с вами, приезжайте как все", что подтвердил соответствующим бюллетенем. Т.е. три года "читайте инструкцию", а два года "не читайте инструкцию". И оба раза они типа знают, чего говорят. Но кому же верить бедным леммингам, если не Производителю!?!? Всё есть на форуме, можете убедится.Но проходит ещё года два, что-то там меняется у маркетологов, и Производитель делает открытие - масло в бензиновом автомобиле с типичным режимом эксплуатации больше 12т км не проживёт. Официальный документ есть в соответствующем разделе. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Мелбу, вот на форуме, с которого я скопипастил этот пост, по его написанию тут же возникла мировоззренческая дискуссия, в народе именуемая "холивар", на тему в какой же периодичностью на самом деле нужно обслуживать упомянутый автомобиль.Как обычно, выделились две группы. Технари заявили, что чем больше обслуживать автомобиль, тем ему лучше.Потребители - что чем чаще, тем дороже, а потому нафиг не надо. На мой взгляд, технари несчастные люди, прислуга при своих тачках, но я вполне понимаю мотивы, которые ими движут, в том числе и происхождение так мучающего их вопроса "кому верить". Вы понимаете мотивацию потребителей, которым этот вопрос по барабану, технические "истины" тоже, а интересна только правда с юридической точки зрения? Ну на кой мне думать, что там хорошо автомобилю вместо дум о том, что хорошо мне?Это же всего лишь кусок железа для комфортного перемещения моего тела в пространстве, ничего более... Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Не, так-то понятно, что для потребителя лучший вариант вообще не делать никакого обслуживания - сел и поехал, и так весь срок службы автомобиля или срок накопления денег на новую модель/марку. Но, к сожалению, мы живем не в идеальном мире и "ничто не вечно под луной" и потому нужен определенный компромисс - нужно делать техническое обслуживание, чтобы продлить срок эксплуатации. Периодичность проведения обслуживания, это конечно очень спорный вопрос из-за определенного упрощения терминов и попытки сделать информацию доступной для потребителя. Оптимальный вариант был бы обслуживание по наработке, но тут опять возникает вопрос как считать такую наработку для разных узлов у которых разные сроки "хождения" или время наработки на отказ. Самый идеальный вариант обслуживание по состоянию - правда для этого пришлось бы обвешать машину различного рода датчиками, что привело бы к ее значительному удорожанию. В общем, "проклятый компромисс" и каждый выбирает для себя определенную стратегию - кто-то будет делать обслуживание по рекомендациям производителя и не будет заморачиваться, а кто-то выберет для себя более частое обслуживание. Живи и давай жить другим... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Podger @ "Итак - девочки, офисные хомячки и капельные пробы... Тест на беременность кому-то делали? Жене, дочери?"Слышь ты, инвалид форумный, семью не касайся :spiteful: . Отойду от своих принципов, минусить буду нещадно, будешь общаться с так тебе ненавистным с крестянством и пролетариатом в Новом Опеле. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Иванович 2 Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Podger @ "Итак - девочки, офисные хомячки и капельные пробы... Тест на беременность кому-то делали? Жене, дочери?"Слышь ты, инвалид форумный, семью не касайся :spiteful: . Отойду от своих принципов, минусить буду нещадно, будешь общаться с так тебе ненавистным с крестянством и пролетариатом в Новом Опеле. в моих рядах прибыло! :) P.S. Печально покупать авто после "наездника". Помню, как мой деда говорил про этих: "Вот скажи, нафига козе баян?" Эх, был Москвич 412...голубого цвета..мммм....А какие сидушки там были- сказка!Угнали, уроды... А если по теме, то я прохожу ТО раз в 8 т. км. Моя, так сказать, максимальная периодичность прохождения ТО- около 12 т.км. Но больше такого не хочу:) Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Вы, Иванович, сошли с ума - откуда на селе пролетарии?Они тут кончились вместе с советскими совхозами.Крестьян у нас тоже нет, большевики уничтожили. Откуда у Вас такие дикие представления о действительности? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Хорошо что вы меня услышали, надеюсь сделаете выводы. Не стоит менять фокус зрения, заострите внимание на основном посыле :bayan: . Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Не, так-то понятно, что для потребителя лучший вариант вообще не делать никакого обслуживания - сел и поехал, и так весь срок службы автомобиля или срок накопления денег на новую модель/марку. Но, к сожалению, мы живем не в идеальном мире и "ничто не вечно под луной" и потому нужен определенный компромисс - нужно делать техническое обслуживание, чтобы продлить срок эксплуатации. Периодичность проведения обслуживания, это конечно очень спорный вопрос из-за определенного упрощения терминов и попытки сделать информацию доступной для потребителя. Оптимальный вариант был бы обслуживание по наработке, но тут опять возникает вопрос как считать такую наработку для разных узлов у которых разные сроки "хождения" или время наработки на отказ. Самый идеальный вариант обслуживание по состоянию - правда для этого пришлось бы обвешать машину различного рода датчиками, что привело бы к ее значительному удорожанию. В общем, "проклятый компромисс" и каждый выбирает для себя определенную стратегию - кто-то будет делать обслуживание по рекомендациям производителя и не будет заморачиваться, а кто-то выберет для себя более частое обслуживание. Живи и давай жить другим... Пускай производители голову себе ломают над компромиссом между необходимым им для обеспечения возможности исполнения гарантийных обязательств интервалами ТО и сохранением при этом конкурентноспособности своих изделий.Нам это ни к чему совершенно.Нам надо ознакомиться с имеющимися предложениями и сделать оптимальный для себя выбор.Потом просто пользоваться приобретённой вещью в соответствии с выработанными производителем рекомендациями.Хорошо что вы меня услышали, надеюсь сделаете выводы. Не стоит менять фокус зрения, заострите внимание на основном посыле :bayan: .Побочные проявления деятельности Вашего мозга порой интереснее основных посылов своей своеобразностью.Вопрос понятен?Ну очень интересно, как такое можно сгенерировать.Вы не знаете, что такое пролетарии?Или не знаете, кто такие крестьяне? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Типичная стадия диванного форумного воина. Если не удается продавить свое мнение идЁт преход на персоналии. Вы не иначе в институте мозга работаете))), но схемы вами принятые к сожалению неприменимы для общепринятого форумного общения. Сообщаю вам, у меня дядька на земле в Краснодарском крае работает, выращивает рассаду. Труд пахотный, но живет и всю семью этот бизнес кормит. Огромная теплица метров в 250 и все там продумано, жить в ней можно))). Так что к умному крестьянству( как бы не менялись формулировки во времени) отношусь с должным уважением, они кормят нас. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 в моих рядах прибыло! :) Да Вы, юноша, просто игнорируйте эту тему и не мучайтесь.Ну неужто сами не понимаете, что это не для Вашего интеллектуального уровня?Типичная стадия диванного форумного воина. Если не удается продавить свое мнение идЁт преход на персоналии. Вы не иначе в институте мозга работаете))), но схемы вами принятые к сожалению неприменимы для общепринятого форумного общения. Сообщаю вам, у меня дядька на земле в Краснодарском крае работает, выращивает рассаду. Труд пахотный, но живет и всю семью этот бизнес кормит. Огромная теплица метров в 250 и все там продумано, жить в ней можно))). Так что к умному крестьянству( как бы не менялись формулировки во времени) отношусь с должным уважением, они кормят нас.Вот дядька Ваш - реальный крестьянин. (Человек, получающий основной доход от занятия сельским хозяйством).Слава богу, что пережил красную чуму.У нас вот никто не пережил. Теперь про пролетариев давайте.Кто такой пролетарий? 6 Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Основные слова- Москвич 412 - сказка....Достали оскорбления...Модераторы ауууууу?.Где санкциии)? Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Да Вы, юноша, просто игнорируйте эту тему и не мучайтесь.Ну неужто сами не понимаете, что это не для Вашего интеллектуального уровня? О вашем интеллектуальном уровне, многие лично убедились пару страниц назад, где вы свой язык очень интеллектуально в ж0пу засунули. Форумчане, просто игнорьте этого клоуна и не отвечайте на его посты, чтобы он не писал, от скуки такие словоблуды сами утопятся)) Теперь по теме! У фрилендера 2, ТО каждые 12000км. Вебаста с 2008г устанавливалась в базе.На дизельном РАВ 4 дилер проводит ТО каждые 10т.км, но только масло советует менять каждые 5000км. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 А дядя Вася из соседнего гаража что советует?А девочка из соседнего подъезда как часто проводит ТО?И кому вот эта хрень интересна? Есть интервал межсервисного пробега, прописанный производителем в сервисной книжке.Они обязательны у к исполнению, а не чьи либо советы. Вот кто этого не понимает, не поздно восполнить пробел в образовании. 2 Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 О чем разговор вообще? Рекомендовано 15 000, меняй в 15 000. Хочешь чаще - пожалуйста, и машине, может, это лучше будет (в долгосрочной перспективе), и дилеру денежные знаки накапают. Ну или самому/в сервисе - менять масло, хоть раз в 5, хоть раз в 7.5 тысяч. В чем суть?Есть рекомендация дилера - на гарантии - следуй ей, чаще не возбраняется. Кончилась гарантия - да хоть вообще ничего не делай, выбор каждого Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 У фрилендера 2, ТО каждые 12000км. Вебаста с 2008г устанавливалась в базе. Насчет 2008 г. не уверен. Вебасто по умолчанию всё-таки позже появились. И кстати, если уж менять антару на б/у аналогичный автомобиль, это, имхо, лучший вариант. 1 Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 О чем разговор вообще? Рекомендовано 15 000, меняй в 15 000. Хочешь чаще - пожалуйста, и машине, может, это лучше будет (в долгосрочной перспективе), и дилеру денежные знаки накапают. Ну или самому/в сервисе - менять масло, хоть раз в 5, хоть раз в 7.5 тысяч. В чем суть?Есть рекомендация дилера - на гарантии - следуй ей, чаще не возбраняется. Кончилась гарантия - да хоть вообще ничего не делай, выбор каждогоРазговор о соблюдении принципа разумной достаточности.Так ведь можно договориться и о замене масла после каждого запуска двигателя и пользу для него в этом усмотреть. Вот у Вас на Антаре какой интервал межсервисный вменён производителем? Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) У фрилендера 2, ТО каждые 12000км. Вебаста с 2008г устанавливалась в базе. Насчет 2008 г. не уверен. Вебасто по умолчанию всё-таки позже появились. И кстати, если уж менять антару на б/у аналогичный автомобиль, это, имхо, лучший вариант. А как у них с надежностью? Не хочу показаться дилетантом, но как же анекдот про то, почему владельцы РР, ЛР и т.д. днем не здороваются? Сам не владел, не буду голословен. Но у товарища есть ягуар, у коллеги - РР-спорт - сыпятся - только в путь... Мне кажется, необходимо рассматривать еще и то, гарантийная машина - или нет. Если да, куда от регламента отступиться? А после гарантии - уже да, это становится актуально. Я не прав? Что касается интервалов на Антару, вот с нашего же форума:С периодичностью ТО для "Антары" существует некий разброд и шатания в умах не только владельцев, но и дилеров Опеля.Поэтому попробую максимально четко разъяснить: 1. Были выпущены разные редакции сервисных книжек, со значительными разночтениями в них, и к сожалению, возникла неразбериха.2. Тем не менее - сервисная книжка - это юридический документ, и пользователь должен руководствоваться именно ей. Поправки дилер имеет право внести в договор купли-продажи, также может уведомить об изменениях другим способом, задокументировав это. 3. Сильно озабоченные своими правами и (или) юридически искушенные и т.п. могут следовать именно букве сервисной книжки и договора купли-продажи. Остальных - просьба прочесть ниже: А. Антара 3,2 обслуживается по графику всех "опелей", с периодичностью 15000 км, или по загоранию индикатора необходимости замены масла, или через 12 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше.Б. Антара 2,4 должна обслуживаться также каждые 15000 км, или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. НО!! Требуется промежуточная замена масла двигателя (+фильтр) и осмотр ремня приводов каждые 7500 км или 6 месяцев, что наступит раньше.Б1. Часть Антар 2,4 проданы с книжками, рекомендующими обслуживание через 10000 км или 6 месяцев, что наступит раньше. В этом случае основное ТО проводится каждые 20000 км, в промежутке через 10000 - промежуточная замена масла, фильтра, осмотр ремня. Этот режим допустим, хотя рекомендуется "Б". АБ. Юридически необходимо учесть 2 факта:1. Гарантия не покрывает неисправностей, вызванных недостаточным техническим обслуживанием.2. Ответственность за соблюдение качества и количества моторного масла возложена на владельца. Для этого в авто имеется масляный щуп.3. Соответственно, авария двигателя вследствие износа моторного масла и пробеге, не превышающем положенный между ТО (все в соответствии с Сервисной книжкой) - НЕ гарантийный случай. Даже если ТО аккуратно и вовремя пройдено. (то есть возник критерий тяжелых условий эксплуатации, требующий повышенной частоты замены масла - самой изнашиваемой части двигателя). С уважением - Doktor77 PS: убедительная просьба к модератору прибить этот топик сверху. Это официальное мнение GM CIS.Если нужны разъяснения по теме - спросите в этой ветке, постараюсь ответить. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Да Вы, юноша, просто игнорируйте эту тему и не мучайтесь.Ну неужто сами не понимаете, что это не для Вашего интеллектуального уровня? Что вы что вы, мне до вашего сельского института ползти и ползти.НЕ хватает красноречия и переходим на личности- очень знакомо.В моем окружении есть такой человек.Он говорит чушь и ерись, как вы, в точности(!), но когда представляешь аргументы и доказательную базу, то тут же скатывается к оскорблениям с переходом на личности. В точности, как вы. Понимаете о чем я?Кстати, после нескольких, вот таких, потугов я свел свое общение с ним, до минимума.Понимаете о чем? Хотя что объяснять деревенскому ПИСЬмесмену, вы все равно ничего не поймете.Вам что в лом, что по лбу, что ИП, что ООО, какая налоговая база, какие налоги- все по боку.Оно и правильно.Вы лучше не нервничайте, а пригласите специалиста, что бы он вам фары протер да колесо на тракторе поменял.Садись и уууёёё.... уезжайте:) И кстати, я заметил, что памяти у вас нет. Я бы сказал, как с гулькин нос.Помните, мы ограничили наше общение.Свили до минимума? Еще раз напишу- не ну отвечайте вы мне. Честное слово.Не читаю я вашу ерись, которую вы тут несете. У фрилендера 2, ТО каждые 12000км. Вебаста с 2008г устанавливалась в базе.На дизельном РАВ 4 дилер проводит ТО каждые 10т.км, но только масло советует менять каждые 5000км. Вот про РАВ ничего не знаю, а по поводу вебасты- на РР устанавливалась штатно с 06 годаЭхххх, жаль, что через монитор нельзя "протянуть кулак дружбы".Я бы протянул :) Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Так это Вы ограничили - Вы и не общайтесь.Как-то это пока плохо у Вас получается, не находите? Blazer_xxx, у меня вот указан интервал прохождения ТО по мере загорания сервисной лампочки, но не более 15 000 километров или 12 месяцев.Вроде всё просто и понятно. И все эти 12 тысяч или 8 или ещё сколько-то - совершенно ненужная чепуха.Загорелась лампочка - поехал делать, аине начал спрашивать на форумах, как её погасить, то есть счётчик сбросить.Из-за таких вот ловкачей GM-у пришлось параметр "не более" вводить.На Трейблейзере, скажем, вообще не было максимального ограничения межсервисного интервала по пробегу, только по компу ТО делалось.Так хитрецы скидывали счётчики и катались пока совесть позволит. А совесть позволяла очень долго кататься... Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 А смыл делать ТО по моточасам? Масло поменять да полезно. Только путать замену масла и остальных процедур не стоит. Автомобиль в мегаполисе не изнашивает быстрее такие запчасти как ремни, смазка петель и клемм АКБ и так далее. Не секрет что масло быстрее умирает в режиме пробок, получается человек за 60тк съездит на ТО 8 раз а тот кто по трассе гоняет всего 4 раза. Получается что по мимо замены масла он заплатит лишние деньги за ненужные работы по сравнению с автомобилем который ездил по трассам? Это тоже не правильно. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 А как у них с надежностью? Не хочу показаться дилетантом, но как же анекдот про то, почему владельцы РР, ЛР и т.д. днем не здороваются? Сам не владел, не буду голословен. Но у товарища есть ягуар, у коллеги - РР-спорт - сыпятся - только в путь... Самый надежный двигатель в Фрила- 3.2 бензин. Об этом двигателе говорит весь форум ЛР:) Он вольвовский. По-крайней мере, что мне известно, так это небольшая проблема с маслоотдилителем, который идет в сборе с КК.Хотя и 2.2 дизелек не плохой, но все же, это дизель. Форсунки, турбина, насос, актуаторы ,пайпы- все стандартно:)У рестайла стоит движек от форд- экобуст.Жрет меньше и едет лучше, но опять же есть проблемы.Опять же, если залезть на ЛР клуб, то все в рамках разумного.Основные неисправности- пневма и электроника.Провода проходят аккурат в тех местах, где скапливается грязь. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Podger, а в чем смысл скидывать был? Чтоб покататься, накопить денег (?) и сделать ТО, а потом сказать, мол, лампа только ща загорелась?Ты же не только для ОД меняешь, не для галочки, но и для своего собственного спокойствия и продления срока службы автомобиля. Мне про Антару сервисмены тоже говорили, что в городе и фильтры воздушные лучше менять раз в 5-7 тысяч, а не 15 Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Так это Вы ограничили - Вы и не общайтесь.Как-то это пока плохо у Вас получается, не находите? На ерись и грубость со стороны какого дурашлепа, стараюсь отвечать ударом. Тут это не поможетТут- клиника. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти