blazer_xxx Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 А как у них с надежностью? Не хочу показаться дилетантом, но как же анекдот про то, почему владельцы РР, ЛР и т.д. днем не здороваются? Сам не владел, не буду голословен. Но у товарища есть ягуар, у коллеги - РР-спорт - сыпятся - только в путь... Самый надежный двигатель в Фрила- 3.2 бензин. Об этом двигателе говорит весь форум ЛР :) Он вольвовский. По-крайней мере, что мне известно, так это небольшая проблема с маслоотдилителем, который идет в сборе с КК.Хотя и 2.2 дизелек не плохой, но все же, это дизель. Форсунки, турбина, насос, актуаторы ,пайпы- все стандартно :)У рестайла стоит движек от форд- экобуст.Жрет меньше и едет лучше, но опять же есть проблемы.Опять же, если залезть на ЛР клуб, то все в рамках разумного.Основные неисправности- пневма и электроника.Провода проходят аккурат в тех местах, где скапливается грязь. Забавно, а у форда есть движки вольво)Спасибо за пояснения, почитаю о них подробнее) а то внешне нравится, а ничего толком не знаю про них. А на что при выборе б/у смотреть? Кроме типичных для всех машин проверок) Особенности какие? Пневма и электрика только? Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 РР на самом деле есть проблемы с электрикой и пневмой,ЛР в этом плане надёжнее, т.к. у них наворотов меньше и ломаться там нечему по сути. А по поводу стереотипов.... Многие тоже говорят, что каждая машина когда-нибудь становиться опелем, но вы же его купили)))) Как и мы все))) А из адекватных замен антара на мой взгляд: Вольво ХС60, ЛР Фрилендер 2, МБ ГЛК. Это из одноклассников. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Podger, а в чем смысл скидывать был? Чтоб покататься, накопить денег (?) и сделать ТО, а потом сказать, мол, лампа только ща загорелась?Ты же не только для ОД меняешь, не для галочки, но и для своего собственного спокойствия и продления срока службы автомобиля. Мне про Антару сервисмены тоже говорили, что в городе и фильтры воздушные лучше менять раз в 5-7 тысяч, а не 15Я не скидывал, если что.А смысл в том, что с чисто потребительской точки зрения все эти ТО можно рассматривать как навязанные производителем ненужные расходы.А за свои деньги продлевать срок службы автомобиля человеку, который его через два года точно поменяет, выкатав гарантийный срок, никакого смысла нет.Потребительский подход вообще полярен подходу технарей к этим вот вопросам. Фильтры в Антаре, насколько я знаю, через ТО меняются - смысл делать всё же ТО по лампочке, а не только менять масло.Ну и диагностику ходовой сделают, посмотрят, как там чего вообще. Мне под неё самому лазить? Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) РР на самом деле есть проблемы с электрикой и пневмой,ЛР в этом плане надёжнее, т.к. у них наворотов меньше и ломаться там нечему по сути. А по поводу стереотипов.... Многие тоже говорят, что каждая машина когда-нибудь становиться опелем, но вы же его купили)))) Как и мы все))) А из адекватных замен антара на мой взгляд: Вольво ХС60, ЛР Фрилендер 2, МБ ГЛК. Это из одноклассников.Спасибо, буду знать) А то никогда к ним не присматривался, только издалека))Но про опель - многие эту присказку говорят, не зная полного текста и истории))) Я бы добавил в этот список Кадиллу SRX, Forester (Outback), Jeep cherokee. Не?) 2 Podger, Я не про Вас, я в целом) Так я про то и говорю, смотря какой подход) Есть знакомые, кто вообще, как купили новую, делали с ней, что хотели, положив "болт" на гарантию, в принципе. Но такого подхода я не понимаю. Не, самому лазить я не говорю. Это вопрос для каждого свой. У нас с Вами он немного различается) Я не заставляю ползать в *овне и пачкаться, но поменять лампочку, колесо, привинтить брызговик, предохранители и т.д. - буду сам) Равно, как и фильтры (воздушный и салонник) Изменено 8 декабря, 2016 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 На ерись и грубость со стороны какого дурашлепа, стараюсь отвечать ударом. Тут это не поможетТут- клиника.А, так это был "удар", вон оно что!А я-то думал помутнение рассудка.Ну раз так, то лажно, ударяйте. Да, это - "ерЕсь" правильно писать.Коли так часто упо ребляете это слово, не помешает выучить. 1 Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Забавно, а у форда есть движки вольво) А на что при выборе б/у смотреть? Кроме типичных для всех машин проверок) Особенности какие? Пневма и электрика только? С фрилом случилось то же самое, что и с РР- раньше брали ЗЧ от форда и вольво, но после- only Ford:)Есть смотреть на Фрила, то там пневмы нет- аммо и пружина.В принципе там и смотреть не на что- аналог Антары :)Ну да, есть еще terrain respons. Кто-то ругает, кто-то говорит, что вещь- сам не ездил.Посмотреть нужно сальники редуктора основное ну и подтеки масло на КК из-за маслоотделителя.По коробке тоже, по крайней мере, не было никакх вопросов. Точнее как, на первых годах жизни- были, но в 8 году, вроде бы, была какая то сервисная акция по замене акпп. ДАлее, при должном уходе, коробки ходят и ходят :)Коробки Aisin.Это все про бенз.У дизеля, который 2.2- актуаторы, турбина, егр, насос, пайпы, форсунки.Кстати у рестайла на бензинке, который экобуст, если не оишбаюсь, проблемы с вкладышами и очень привередливы к качеству топлива...ХЗ, да или нет. это лучше почитать у Мондоводов:)РР на самом деле есть проблемы с электрикой и пневмой,ЛР в этом плане надёжнее, т.к. у них наворотов меньше и ломаться там нечему по сути. А по поводу стереотипов.... Многие тоже говорят, что каждая машина когда-нибудь становиться опелем, но вы же его купили)))) Как и мы все))) А из адекватных замен антара на мой взгляд: Вольво ХС60, ЛР Фрилендер 2, МБ ГЛК. Это из одноклассников. Ну блин, у ЛР такие же моторы, как и на РР. Там нет только Чачи- 4.2 компрессор :)Те же баллоны, насос пневмы, клапана и тяги.Ну и да, не знаю почему, но считается, что Диско лучше РР.Наверно, так говорят владельцы Диско, но РРщики считают по другому :)Со стереотипами полностью согласен! По поводу замены- ну а как же РАВ и СРВ и КУ5 ? Изменено 8 декабря, 2016 пользователем AntonShrek Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Я бы добавил в этот список Кадиллу SRX, Forester (Outback), Jeep cherokee. Не?) Лично для меняSRX такой же жёсткий как антара, и нет дизеляАутбек и форестер, нет дизеля и вариаторЧироки внутри не очень для меня. Лучше в сторону туарега или эксплорера посмотреть в таком случае По поводу замены- ну а как же РАВ и СРВ и КУ5 ? Ку5 уже устарелаСРВ и РАВ4 не мой вариант, я больше европейцев люблю, а они какие-то бездушные коробки и без дизеля, рав4 дизель это убожество. А по поводу Фрилендера 2 дизель 2.2 в семье пробег 330т.к. по движку вообще ни каких проблем, турбина, коробка и прочее всё в норме Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Турбину даже не трогали? И никаких нареканий не было? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Насчет 2008 г. не уверен. Вебасто по умолчанию всё-таки позже появились. И кстати, если уж менять антару на б/у аналогичный автомобиль, это, имхо, лучший вариант. А как у них с надежностью? Не хочу показаться дилетантом, но как же анекдот про то, почему владельцы РР, ЛР и т.д. днем не здороваются? Сам не владел, не буду голословен. Но у товарища есть ягуар, у коллеги - РР-спорт - сыпятся - только в путь... Надежность вполне на уровне - это то, что касается именно Фрила 2.Сам владел недолго, к сожалению...не от меня зависело.Но в семье есть до сих пор такой же, только бензин 2.0 турбо. Вот только с гарантии сходит. Нареканий нет.Жаль только, что не делают их больше. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Такие названия громкие вы произносите, сограждане, что я аж заслушался... А на самом деле, как ни назови, а автохлам - он и в Африке автохлам.И ждёт с нетерпением, когда вы деньги за него понесёте, что-нибудь типа этого :https://youtu.be/ShY7sYAJUUI Или этого...https://youtu.be/KSQnNl1Tozk А может этого.https://youtu.be/BXzk_gp7HdQ Все как раз в доступные вам средства. Может, вам чего дешевле приглядеть?Тоже автохлам, но хоть сэкономите. 2 Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Макс зачет, все по делу расказывает и показывает, ну их контора по подбору авто 40 к берет, чтоб не влететь, не так дорого Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 40 тысяч чтобы небрежно потыкать приборчиком в разные детали автомобиля и "залечить" клиента - не так плохо на самом деле.Похоже, как раз вот подобные "помогатели" - главные жулики в этом бизнесе и есть. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Сегодня был у дилеров ФВ и был сильно удивлён узнав, что на некоторые модификации дизельных Тигуанов действительно распространяется межсервисный интервал в 7,5 т.км. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Сегодня был у дилеров ФВ и был сильно удивлён узнав, что на некоторые модификации дизельных Тигуанов действительно распространяется межсервисный интервал в 7,5 т.км.Вот теперь понятно, почему я ничего про межсервисный интервал у них на сайте не нашёл.Цену ТО не спрашивали? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Зачем? Меня Тигуан не интересует. А стоимость ТО на мой Пассат я и так знаю. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Все равно дизель нужен в линейке таких машин и не просто дизель, а экономичный дизель. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Турбину даже не трогали? И никаких нареканий не было? Нет не трогали, и нареканий нет, и масло не ест. Что касается двигателя, форсунок, турбины и акпп ни чего не менялось и даже не ремонтировалось)))Официалы говорят что эта машина единственная в городе с таким пробегом)))) Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Долго ещё Опель в России ждать.https://rg.ru/2016/12/09/smi-opel-vernetsia-v-rossiiu.html С учётом того, что они не только заводы заморозили, но и дилерскую сеть нехило так порушили, почитаю разумным с Опелем всё же распрощаться. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Долго ещё Опель в России ждать.https://rg.ru/2016/12/09/smi-opel-vernetsia-v-rossiiu.html С учётом того, что они не только заводы заморозили, но и дилерскую сеть нехило так порушили, почитаю разумным с Опелем всё же распрощаться.да ну, вернуться... автопроизводители уже привыкли стричь бабло в России. Достаточно посмотреть, что курс доллара и евро выросли соответственно на 90 и 80%, а машины подорожали максимум на 50%, и сразу становится понятно сколько с нас имели). Сейчас конечно поменьше получается навар, но рано или поздно желание поиметь бабла возьмет верх... Плюс опять же экономия на рабочей силе при производстве в России. У нас сейчас зарплаты как у тех же китайцев, к которым вынесли многие производства с Европы, Америки и Японии Изменено 9 декабря, 2016 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Долго ещё Опель в России ждать.https://rg.ru/2016/12/09/smi-opel-vernetsia-v-rossiiu.htmlС учётом того, что они не только заводы заморозили, но и дилерскую сеть нехило так порушили, почитаю разумным с Опелем всё же распрощаться. да ну, вернуться... автопроизводители уже привыкли стричь бабло в России. Достаточно посмотреть, что курс доллара и евро выросли соответственно на 90 и 80%, а машины подорожали максимум на 50%, и сразу становится понятно сколько с нас имели). Сейчас конечно поменьше получается навар, но рано или поздно желание поиметь бабла возьмет верх... Плюс опять же экономия на рабочей силе при производстве в России. У нас сейчас зарплаты как у тех же китайцев, к которым вынесли многие производства с Европы, Америки и Японии Не, цены так мало поднялись из-за организованной у нас сборки и локализации части комплектующих.Кто в этом не преуспел, как Опель, вынужден был уйти.И чем Вы возмущены, собственно?Тем, что у нас продаётся много разных хороших машин?Хотите вернуться к остродефицитным Жигулям, по десять лет в очереди хотите на них стоять? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Из локализации масло, коврики, брызговики, аккумуляторы, ну некоторые кузовщину штампуют). Или я чего не знаю?! Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) И чем Вы возмущены, собственно? Это в какой моей строчке Вы возмущение увидели? ЕНто была констатация факта))) Изменено 9 декабря, 2016 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Это в какой моей строчке Вы возмущение увидели?Если его там не было, приношу извинения за неверную трактовку посыла.Из локализации масло, коврики, брызговики, аккумуляторы, ну некоторые кузовщину штампуют). Или я чего не знаю?!Ничего не знаете. И не узнаете ничего достоверно, потому как реальный уровень локализации - тщательно охраняемая коммерческая тайна. В случае с Опелями, возможно, именно так и было, чему я лично был очень удивлён, так как всегда думал, что самая высокая степень локализации у GM.А по факту, похоже, что у Форда была на момент резкого скачка валют.Но это всё гадание на кофейной гуще. Во всяком случае, можно с изрядной долей уверенности и основыаясь на косвенных признаках утверждать, что локализация Форд Транзит и Мерседес Спринтер Классик изрядно выше, чем Газели Некст. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Из локализации масло, коврики, брызговики, аккумуляторы, ну некоторые кузовщину штампуют). Или я чего не знаю?!Ничего не знаете. И не узнаете ничего достоверно, потому как реальный уровень локализации - тщательно охраняемая коммерческая тайна. Как собственно и вы). Для глубокой локализации нужно построить свой завод по комплектующим, либо делегировать технологии на сторонее пр-во, что так или иначе ведет к передаче технологии. В соответствии с санкциями сейчас опередача технологии не может быть и речи. Даже когда хотели выкупить Опель как бренд, хитропопые америкосы вывернулись и отказали. Что такого в в Спринтере локализовано больше чем в Газели?! Просвятите. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Да это до санкций ещё всё заработало.Вы как с закрытыми глазами и заткнутыми ушами живёте.https://www.gazeta.ru/auto/2013/07/16_a_5430977.shtmlА про "что локализовано" я Вам уже говорил - кто бы рассказал.Но вот двигатель на Спринтер у нас делают, а на Газель привозной, это доподлинно известно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти