Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

А как у них с надежностью? Не хочу показаться дилетантом, но как же анекдот про то, почему владельцы РР, ЛР и т.д. днем не здороваются? Сам не владел, не буду голословен. Но у товарища есть ягуар, у коллеги - РР-спорт - сыпятся - только в путь...

 

 

 

Самый надежный двигатель в Фрила- 3.2 бензин. Об этом двигателе говорит весь форум ЛР :) Он вольвовский. По-крайней мере, что мне известно, так это небольшая проблема с маслоотдилителем, который идет в сборе с КК.

Хотя и 2.2 дизелек не плохой, но все же, это дизель. Форсунки, турбина, насос, актуаторы ,пайпы- все стандартно :)

У рестайла стоит движек от форд- экобуст.

Жрет меньше и едет лучше, но опять же есть проблемы.

Опять же, если залезть на ЛР клуб, то все в рамках разумного.

Основные неисправности- пневма и электроника.

Провода проходят аккурат в тех местах, где скапливается грязь.

 

Забавно, а у форда есть движки вольво)

Спасибо за пояснения, почитаю о них подробнее) а то внешне нравится, а ничего толком не знаю про них. А на что при выборе б/у смотреть? Кроме типичных для всех машин проверок) Особенности какие? Пневма и электрика только?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

РР на самом деле есть проблемы с электрикой и пневмой,

ЛР в этом плане надёжнее, т.к. у них наворотов меньше и ломаться там нечему по сути.

 

А по поводу стереотипов.... Многие тоже говорят, что каждая машина когда-нибудь становиться опелем, но вы же его купили)))) Как и мы все)))

 

А из адекватных замен антара на мой взгляд: Вольво ХС60, ЛР Фрилендер 2, МБ ГЛК. Это из одноклассников.

Ссылка на комментарий

Podger,  а в чем смысл скидывать был? Чтоб покататься, накопить денег (?) и сделать ТО, а потом сказать, мол, лампа только ща загорелась?

Ты же не только для ОД меняешь, не для галочки, но и для своего собственного спокойствия и продления срока службы автомобиля. 

 

Мне про Антару сервисмены тоже говорили, что в городе и фильтры воздушные лучше менять раз в 5-7 тысяч, а не 15

Я не скидывал, если что.

А смысл в том, что с чисто потребительской точки зрения все эти ТО можно рассматривать как навязанные производителем ненужные расходы.

А за свои деньги продлевать срок службы автомобиля человеку, который его через два года точно поменяет, выкатав гарантийный срок, никакого смысла нет.

Потребительский подход вообще полярен подходу технарей к этим вот вопросам.

 

Фильтры в Антаре, насколько я знаю, через ТО меняются - смысл делать всё же ТО по лампочке, а не только менять масло.

Ну и диагностику ходовой сделают, посмотрят, как там чего вообще.

 

Мне под неё самому лазить?

Ссылка на комментарий

РР на самом деле есть проблемы с электрикой и пневмой,

ЛР в этом плане надёжнее, т.к. у них наворотов меньше и ломаться там нечему по сути.

 

А по поводу стереотипов.... Многие тоже говорят, что каждая машина когда-нибудь становиться опелем, но вы же его купили)))) Как и мы все)))

 

А из адекватных замен антара на мой взгляд: Вольво ХС60, ЛР Фрилендер 2, МБ ГЛК. Это из одноклассников.

Спасибо, буду знать) А то никогда к ним не присматривался, только издалека))

Но про опель - многие эту присказку говорят, не зная полного текста и истории))) 

 

Я бы добавил в этот список Кадиллу SRX, Forester (Outback), Jeep cherokee. Не?)

 

2 Podger, Я не про Вас, я в целом) 

Так я про то и говорю, смотря какой подход) Есть знакомые, кто вообще, как купили новую, делали с ней, что хотели, положив "болт" на гарантию, в принципе. Но такого подхода я не понимаю.

 

Не, самому лазить я не говорю. Это вопрос для каждого свой. У нас с Вами он немного различается) Я не заставляю ползать в *овне и пачкаться, но поменять лампочку, колесо, привинтить брызговик, предохранители и т.д. - буду сам) Равно, как и фильтры (воздушный и салонник)

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

 

На ерись и грубость со стороны какого дурашлепа, стараюсь отвечать ударом. Тут это не поможет

Тут- клиника.

А, так это был "удар", вон оно что!

А я-то думал помутнение рассудка.

Ну раз так, то лажно, ударяйте.

 

Да, это - "ерЕсь" правильно писать.

Коли так часто упо ребляете это слово, не помешает выучить.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Забавно, а у форда есть движки вольво)

 

  А на что при выборе б/у смотреть? Кроме типичных для всех машин проверок) Особенности какие? Пневма и электрика только?

 

 

С фрилом случилось то же самое, что и с РР- раньше брали ЗЧ от форда и вольво, но после- only Ford:)

Есть смотреть на Фрила, то там пневмы нет- аммо и пружина.

В принципе там и смотреть не на что- аналог Антары :)

Ну да, есть еще terrain respons. 

Кто-то ругает, кто-то говорит, что вещь- сам не ездил.

Посмотреть нужно сальники редуктора основное ну и подтеки масло на КК из-за маслоотделителя.

По коробке тоже, по крайней мере, не было никакх вопросов. Точнее как, на первых годах жизни- были, но в 8 году, вроде бы, была какая то сервисная акция по замене акпп. ДАлее, при должном уходе, коробки ходят и ходят :)

Коробки Aisin.

Это все про бенз.

У дизеля, который 2.2- актуаторы, турбина, егр, насос, пайпы, форсунки.

Кстати у рестайла на бензинке, который экобуст, если не оишбаюсь, проблемы с вкладышами и очень привередливы к качеству топлива...

ХЗ, да или нет. это лучше почитать у Мондоводов:)

РР на самом деле есть проблемы с электрикой и пневмой,

ЛР в этом плане надёжнее, т.к. у них наворотов меньше и ломаться там нечему по сути.

 

А по поводу стереотипов.... Многие тоже говорят, что каждая машина когда-нибудь становиться опелем, но вы же его купили)))) Как и мы все)))

 

А из адекватных замен антара на мой взгляд: Вольво ХС60, ЛР Фрилендер 2, МБ ГЛК. Это из одноклассников.

 

Ну блин, у ЛР такие же моторы, как и на РР. Там нет только Чачи- 4.2 компрессор :)

Те же баллоны, насос пневмы, клапана и тяги.

Ну и да, не знаю почему, но считается, что Диско лучше РР.

Наверно, так говорят владельцы Диско, но РРщики считают по другому :)

Со стереотипами полностью согласен!

 

По поводу замены- ну а как же РАВ и СРВ и КУ5 ?

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

 

Я бы добавил в этот список Кадиллу SRX, Forester (Outback), Jeep cherokee. Не?)

 

Лично для меня

SRX такой же жёсткий  как антара, и нет дизеля

Аутбек и форестер, нет дизеля и вариатор

Чироки внутри не очень для меня. Лучше в сторону туарега или эксплорера посмотреть в таком случае

 

 

 

По поводу замены- ну а как же РАВ и СРВ и КУ5 ?

 

 

 

Ку5 уже устарела

СРВ и РАВ4 не мой вариант, я больше европейцев люблю, а они какие-то бездушные коробки и без дизеля, рав4 дизель это убожество.

 

А по поводу Фрилендера 2 дизель 2.2 в семье пробег 330т.к. по движку вообще ни каких проблем, турбина, коробка и прочее всё в норме

Ссылка на комментарий

 

Насчет 2008 г. не уверен. Вебасто по умолчанию всё-таки позже появились. 

И кстати, если уж менять антару на б/у аналогичный автомобиль, это, имхо, лучший вариант.

 

А как у них с надежностью? Не хочу показаться дилетантом, но как же анекдот про то, почему владельцы РР, ЛР и т.д. днем не здороваются? Сам не владел, не буду голословен. Но у товарища есть ягуар, у коллеги - РР-спорт - сыпятся - только в путь...

 

Надежность вполне на уровне - это то, что касается именно Фрила 2.

Сам владел недолго, к сожалению...не от меня зависело.

Но в семье есть до сих пор такой же, только бензин 2.0 турбо. Вот только с гарантии сходит. Нареканий нет.

Жаль только, что не делают их больше.

Ссылка на комментарий

Такие названия громкие вы произносите, сограждане, что я аж заслушался...

 

А на самом деле, как ни назови, а автохлам - он и в Африке автохлам.

И ждёт с нетерпением, когда вы деньги за него понесёте, что-нибудь типа этого :

https://youtu.be/ShY7sYAJUUI

 

Или этого...

https://youtu.be/KSQnNl1Tozk

 

А может этого.

https://youtu.be/BXzk_gp7HdQ

 

Все как раз в доступные вам средства.

 

Может, вам чего дешевле приглядеть?

Тоже автохлам, но хоть сэкономите.

  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Макс зачет, все по делу расказывает и показывает, ну их контора по подбору авто 40 к берет, чтоб не влететь, не так дорого

Ссылка на комментарий

40 тысяч чтобы небрежно потыкать приборчиком в разные детали автомобиля и "залечить" клиента - не так плохо на самом деле.

Похоже, как раз вот подобные "помогатели" - главные жулики в этом бизнесе и есть.

Ссылка на комментарий
Сегодня был у дилеров ФВ и был сильно удивлён узнав, что на некоторые модификации дизельных Тигуанов действительно распространяется межсервисный интервал в 7,5 т.км.
Ссылка на комментарий

Сегодня был у дилеров ФВ и был сильно удивлён узнав, что на некоторые модификации дизельных Тигуанов действительно распространяется межсервисный интервал в 7,5 т.км.

Вот теперь понятно, почему я ничего про межсервисный интервал у них на сайте не нашёл.

Цену ТО не спрашивали?

Ссылка на комментарий
Все равно дизель нужен в линейке таких машин и не просто дизель, а экономичный дизель.
Ссылка на комментарий

Турбину даже не трогали? И никаких нареканий не было?

 

Нет не трогали, и нареканий нет, и масло не ест. 

Что касается двигателя, форсунок, турбины и акпп ни чего не менялось и даже не ремонтировалось)))

Официалы говорят что эта машина единственная в городе с таким пробегом))))

Ссылка на комментарий

Долго ещё Опель в России ждать.

https://rg.ru/2016/12/09/smi-opel-vernetsia-v-rossiiu.html

 

С учётом того, что они не только заводы заморозили, но и дилерскую сеть нехило так порушили, почитаю разумным с Опелем всё же распрощаться.

Ссылка на комментарий

Долго ещё Опель в России ждать.

https://rg.ru/2016/12/09/smi-opel-vernetsia-v-rossiiu.html

 

С учётом того, что они не только заводы заморозили, но и дилерскую сеть нехило так порушили, почитаю разумным с Опелем всё же распрощаться.

да ну, вернуться... автопроизводители уже привыкли стричь бабло в России. Достаточно посмотреть, что курс доллара и евро выросли соответственно на 90 и 80%, а машины подорожали максимум на 50%, и сразу становится понятно сколько с нас имели). Сейчас конечно поменьше получается навар, но рано или поздно желание поиметь бабла возьмет верх... Плюс опять же экономия на рабочей силе при производстве в России. У нас сейчас зарплаты как у тех же китайцев, к которым вынесли многие производства с Европы, Америки и Японии

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

 

Долго ещё Опель в России ждать.https://rg.ru/2016/12/09/smi-opel-vernetsia-v-rossiiu.html

С учётом того, что они не только заводы заморозили, но и дилерскую сеть нехило так порушили, почитаю разумным с Опелем всё же распрощаться.

 

да ну, вернуться... автопроизводители уже привыкли стричь бабло в России. Достаточно посмотреть, что курс доллара и евро выросли соответственно на 90 и 80%, а машины подорожали максимум на 50%, и сразу становится понятно сколько с нас имели). Сейчас конечно поменьше получается навар, но рано или поздно желание поиметь бабла возьмет верх... Плюс опять же экономия на рабочей силе при производстве в России. У нас сейчас зарплаты как у тех же китайцев, к которым вынесли многие производства с Европы, Америки и Японии

 

Не, цены так мало поднялись из-за организованной у нас сборки и локализации части комплектующих.

Кто в этом не преуспел, как Опель, вынужден был уйти.

И чем Вы возмущены, собственно?

Тем, что у нас продаётся много разных хороших машин?

Хотите вернуться к остродефицитным Жигулям, по десять лет в очереди хотите на них стоять?

Ссылка на комментарий

Из локализации масло, коврики, брызговики, аккумуляторы, ну некоторые кузовщину штампуют). Или я чего не знаю?!

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

И чем Вы возмущены, собственно?

 

Это в какой моей строчке Вы возмущение увидели?

 

ЕНто была констатация факта)))

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Это в какой моей строчке Вы возмущение увидели?

Если его там не было, приношу извинения за неверную трактовку посыла.

Из локализации масло, коврики, брызговики, аккумуляторы, ну некоторые кузовщину штампуют). Или я чего не знаю?!

Ничего не знаете. И не узнаете ничего достоверно, потому как реальный уровень локализации - тщательно охраняемая коммерческая тайна.

В случае с Опелями, возможно, именно так и было, чему я лично был очень удивлён, так как всегда думал, что самая высокая степень локализации у GM.

А по факту, похоже, что у Форда была на момент резкого скачка валют.

Но это всё гадание на кофейной гуще.

 

Во всяком случае, можно с изрядной долей уверенности и основыаясь на косвенных признаках утверждать, что локализация Форд Транзит и Мерседес Спринтер Классик изрядно выше, чем Газели Некст.

Ссылка на комментарий

 

Из локализации масло, коврики, брызговики, аккумуляторы, ну некоторые кузовщину штампуют). Или я чего не знаю?!

Ничего не знаете. И не узнаете ничего достоверно, потому как реальный уровень локализации - тщательно охраняемая коммерческая тайна.

 

  Как собственно и вы). Для глубокой локализации нужно построить свой завод по комплектующим, либо делегировать технологии на сторонее пр-во, что так или иначе ведет к передаче технологии. В соответствии с санкциями сейчас опередача технологии не может быть и речи. Даже когда хотели выкупить Опель как бренд, хитропопые америкосы вывернулись и отказали.

  Что такого в в Спринтере локализовано больше чем в Газели?! Просвятите. 

Ссылка на комментарий

Да это до санкций ещё всё заработало.

Вы как с закрытыми глазами и заткнутыми ушами живёте.

https://www.gazeta.ru/auto/2013/07/16_a_5430977.shtml

А про "что локализовано" я Вам уже говорил - кто бы рассказал.

Но вот двигатель на Спринтер у нас делают, а на Газель привозной, это доподлинно известно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...