Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Дык не только в моторесурсе, коробас изменяет алгоритм работы, в связи с усиленной нагрузкой, ресурс его от этого явно не увеличивается. "Красота" требует жертв. Я к ним не готов.

Верно, я про коробку и не подумал...

Чип-тюнинг зло однозначно.

Надо бы поинтересоваться у тех, кто умудрился коробки поубивать, не занимались ли они подобными извращениями.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зло это невежество,а если оно еще отягощено самонадеянностью...

Вот в самую точку, Ромчелло.

Делают другим это зло в виде чип-тюнингов просто за деньги.

А вот когда себе - это именно от невежества.

Ссылка на комментарий

Пояснить вашу мысль снова лень? Только не надо насчет моторесурса, вы явно не знаете от чего он снижается и вообще что это. Проще. Почему чип тюнинг зло, и какой именно чип тюнинг зло? Вы наверняка знаете, что их не одна разновидность 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Чип-тюнинг выгадывает секунды в разгоне за счёт потери в моторесурсе, иногда фатальной.

В топку его!

  Изучите тему, тюнинговать можно по разному. Есть программы заточенные на экономичность, иногда правятся топливные карты кривые от рождения, от которых могут моторы разваливаться. Если обращаться к профессионалу многие вещи правятся корректно.

Ссылка на комментарий

Я про форсирование моторов.

И мне неизвестны виды чип-тюнинга, которые не влекут за собой отказы в гарантийном ремонте от производителя.

Вам таковые известны?

 

 

Вообще, Иванович, чип-тюнинг - это развод лохов на деньги.

Во всяком случае с точки зрения тех людей, которые чип-тюнинг делают.

 

Вот у тех, которым делают, возможны другие трактовки.

И даже необходимы, правда?

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Я про форсирование моторов.

И мне неизвестны виды чип-тюнинга, которые не влекут за собой отказы в гарантийном ремонте от производителя.

Вам таковые известны?

  Мне известны виды двигателей опель которые разваливаются на стандартных прошивках, на тюнинговых ходят.

Повторюсь, это турбовые двигатели Астра. 

Вообще, Иванович, чип-тюнинг - это развод лохов на деньги.

Во всяком случае с точки зрения тех людей, которые чип-тюнинг делают.

 

   Это вы от незнания темы трактуете. Есть грамотные тюнеры

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Я про форсирование моторов.

И мне неизвестны виды чип-тюнинга, которые не влекут за собой отказы в гарантийном ремонте от производителя.

Вам таковые известны?

 

  Мне известны виды двигателей опель которые разваливаются на стандартных прошивках, на тюнинговых ходят.

Повторюсь, это турбовые двигатели Астра.

Иванович, поделитесь, пож. Для меня это новость. Впервые от Вас слышу.
Ссылка на комментарий

Иванович, эти рассуждения из серии "Бродского не читал,но конечно тоже осуждаю"

Многознание малопонимающих

Ссылка на комментарий

Я рад за Вас, рад за двигатели Опель, рад за тех бедолаг, которые деньги платят за чудо-прошивки - ведь этим они поднимают ВВП страны и способствуют справедливому перераспределению денежных средств от глупых к умным...

Иванович, эти рассуждения из серии "Бродского не читал,но конечно тоже осуждаю"

Многознание малопонимающих

Не.

Это той серии, когда для понимания, что говно, совсем не обязательно в него мордой.

Ссылка на комментарий
Как вариант заводские прошивки Вольво, которые прилично поднимают мощность мотора. Что уже говорит о том, что производители нам чего-то недовешивают. Как грится, ничего личного....
Ссылка на комментарий

Billy62, не поверите сегодня приглашал Митрича с астраклуба))). Если надумает зайти, пояснит подробно.


Как вариант заводские прошивки Вольво, которые прилично поднимают мощность мотора. Что уже говорит о том, что производители нам чего-то недовешивают. Как грится, ничего личного....

  У корейцев аналогично.

Иногда мощность намеренно режут, дабы в налоговые ножницы зайти.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Как вариант заводские прошивки Вольво, которые прилично поднимают мощность мотора. Что уже говорит о том, что производители нам чего-то недовешивают. Как грится, ничего личного....

Я могу понять из 249 вернуть к 272, от конского налога спасение. Но не факт, что Вам зальют заводскую прошивку на стороне. Впрочем, я глубоко не вникал в этот вопрос, за ненадобностью, и рассуждать не собираюсь по этому поводу, как можно это делать не зная темы? Кто чиповался, наверняка все за и против взвесил.

Ссылка на комментарий
Дефорсировку мотора надо документально подтвердить. Чтобы налоговое бремя снизить. В случае с Вольвой поднимают мощность, например со 163л.с. до 215л.с. Но это не обязательно оформлять, хотя сертификат выдают. Не бесплатно же.
Ссылка на комментарий

Как вариант заводские прошивки Вольво, которые прилично поднимают мощность мотора. Что уже говорит о том, что производители нам чего-то недовешивают. Как грится, ничего личного....

ТЛК 200 дизель в Европе имеет большую мощность,чем у нас. Нет,конечно,при грамотном подходе чипом можно многое либо поправить в характере мотора, либо улучшить. Конечно,у любого явления есть сторонники и противники,это нормально. Ненормально когда начинается неагрументированное "это говно,потому что говно,ну всем же ясно что это говно". Обычно так бывает, когда лоха развели,он купился на какое то реальное говно,а теперь,дабы не было самому мучительно больно,хает всех подряд,купивших то же,только настоящее

Ссылка на комментарий

Мне лично во всей этой истории с чип-тюнингом только одно интересно - поимевшие чудо-прошивки двигатели ездят потом ремонтировать в те же гаражные кооперативы, где поимели чудо-прошивки?

Или решают в другие места подаваться?

Ссылка на комментарий

Вам то это зачем, вы же на ОД во всём уповаете).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Друган делал чип на 3.2 бензин!я честно незометил резвости!гонялись с ним я на спортике!раз два три педаль в пол ,так вот почти моментально уходит на весь корпус и все до 120 его задний фанарь был у моего переднего)!12т отдал за чип он!я на спортик 6!типо у нас орегенальная прога,корейская быстро ставиться,кароче за то что ты первый на светофоре и голова у тебя постоянно бьется о подголовник!Вы прежде всего ростягиваете цепи!у другона ошибка поевилась через пол года,через 30т пробега!замена цепи 70-120т,итог прошили у официального дилера на прошивку под евро1,или2,оф сказал что потихоньку ещё походит,!отдал жене та водит до сих пор +30накотала,переодически вылетает ошибка распредвала желтым,не критично !так что чип на тяжелых авто убивает авто!)
Ссылка на комментарий
Мне порой жаль бедолаг, которые в стоке тошнят. Антара в стоке - это типичный пример прожорливости по расходу. Это касается 2.0 2.2 2.4. Остальные два мотора и должны кушать.
Ссылка на комментарий
А сегодня прокатился на мока!!угарный апарат рулится как картинг!!!кто ездил поймет как приклееный ,но срыв в занос неожиданный!мотор 1.8чучуть нехватает!а так рулежка и посадка водителя очень понравилось!и расход педаль в пол 10-11,,,предлогают поменять на мой антарик с доплатой !может махнуть!?пока блестит и пахнет!а то потом хер продаш!?а!?
Ссылка на комментарий
Поджер если вы такой нигилист, чипы от ирмшера, еDs, mtb, -тоже ж не признаете никогда.
Ссылка на комментарий

Мне нравится как едит 2.4!!!карабас оживает после третьего светофора и стаб надо отключать !и ба

 

Башка назад закидывается!)))адаптивная коробка мать её!когда надо хер поедит!если до этого невжигал!

Большенстао чипов обман!педали нынче электронная у всех почти ,так вот многие просто увиличивают градус открытия заслонки при маленьком нажатии на педаль!и кажется что машина по-другому поехала!)))а на самом деле электроника Лола газу до жопы!если бить по нашим педаллям реще эффект будит тодже!и необезательно в пол главное быстро резко,и машина едит!!,так что большинство чипов самообман!!!!

Ссылка на комментарий
Чего только не начитаешься на антара клубе. Диностенд - тоже обман ?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...