Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мока - козявка малая лично для меня.. Дизельный чип - услада реальная, хоть для трехтонника.
Ссылка на комментарий

Увиличение крут момента как некрути растягивает цепи!так что на цепных моторах неайс!!!

Про дизель не знаю!боюсь его как огня!слышал что на дизеле чип больше Кабыл добовляет,ну так и на комазах в свое время тнвд накручивали так что эхё!но блин нахер этот дизель ,проблем с ним больше ходит он меньше!если брать дизель то только новый и ездить пока гррантия есть!турботаймеры какие-то присадки ,дожигатели!турбины!на самом деле никакой экономики,если только как в казино!как выиграть у казино!?сыграть один раз и выйти когда ты в плюсе,и больше в жизни не играть)))тогда ты выиграл и с икономил!)))тагже и с дизелем!))))

Вам пора менять тачку пока не убили)))

)))))до сотки доезжай!)
Ссылка на комментарий

Вы молодой человек конкретизируйте вопросы! и соблюдайте хоть немного правила русского языка, в одном предложении туева куча ошибок.

Куда доезжать, у меня уже больше 100тыс пробега)

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
С технологичной точки зрения, КПД, новизны дизельные моторы чуть-чуть идут впереди бензинок. Если бы дизель был плох, не задавали себе вопрос: почему почти все фуры и коммерческий и автобусный парк дизельный?
Ссылка на комментарий

трактора тоже дизельные, про них забыли.

Потому как вся эта машинерия не доя удовольствия приличных людей, а для обслуживания удовольствия приличных людей.

А ездят на этой технике рабочие за зарплату.

 

Я тоже согласен ездить на дизеле, если мне за это платить будут.

Но самому платить за то, чтобы ездить на дизеле?

Нет уж, увольте...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вы молодой человек конкретизируйте вопросы! и соблюдайте хоть немного правила русского языка, в одном предложении туева куча ошибок.

Куда доезжать, у меня уже больше 100тыс пробега)

я до сотни доезжу!)мне еще 30,и в народ!так сказать!кому от работы до дома на-всю жизнь хватит,если работа через дорогу!)))а на русский ложил!
Ссылка на комментарий

Ну ну удачи, оне смею перечить.  Удачи горячий финский парень)))

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

С технологичной точки зрения, КПД, новизны дизельные моторы чуть-чуть идут впереди бензинок. Если бы дизель был плох, не задавали себе вопрос: почему почти все фуры и коммерческий и автобусный парк дизельный?

кпд вот ответ!а в в вашей жизни кпд выше!???чем затраты на этот коэффициент,диз топлива хорошего найди,турботаймер поставь,вебасто купить!автозапуска поставь!и теперь все эти вложения подилить на владения в годах!согласен с тем что-надо-платить тем кто на дизельном!)))

Ну ну удачи, оне смею перечить.  Удачи горячий финский парень)))

спасибо и вам!
Ссылка на комментарий

По поводу чипования.

Кто может назвать параметры двигателя до форсировпния чипованием, после оного и стоимость данной метеморфозы?

Убедительная просьба говорить о реальных событиях, а не о розовых мечтах и бурных фантазиях по данному поводу.

Ссылка на комментарий

По поводу чипования.

Кто может назвать параметры двигателя до форсировпния чипованием, после оного и стоимость данной метеморфозы?

Убедительная просьба говорить о реальных событиях, а не о розовых мечтах и бурных фантазиях по данному поводу.

а сколько стоит на стенд машину поставить измерить все ?

Ссылка на комментарий
И БМВ, и джиэм, и др. Производители одобрили чипы от того же eds-motorsport. В Европе.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Эк же ловко тролли опять всех поддели и на две страницы опять тему в сторону увели.

Молодцы ребята, толково работают.

Давайте еще про Сирию здесь потрещим, про Майдан?

Ссылка на комментарий

Нет, а чо? Вот тут ещё одно прикольное направление замены обрисовалось. Продать Антару и взять трактор. Не забуксует и не застрянет, красота! Ехать в поля и "стричь капусту". Пару сезонов и финансовый вопрос решен. Бери всё что нравится, точнее на что заработал. Честно сказать и в мыслях не держал такого варианта, ан нет... В общем то, по ходу развития сюжета, теме быть!!!

Ссылка на комментарий

Про Мокку - была мокка до Антары - 1.8, атмо, в максималке. Тянет нормально. Качество материалов - не шибко хуже антары (чуть больше местами "деревянного" пластика), в целом салон, как у астры J.

Максималку на ней развивал на кольце 190км/ч, знаю тех, кто больше (но не более 200). Но еще на 190 она не теряла рулежку и ехала как вкопанная, только в поворотах притормаживать надо.

Чип не делал, не люблю их, имхо. Мне и так хватало, в принципе.

Полный привод срабатывает чаще, чем на Антаре. У меня на Антаре надо вполне конкретно прокручивать передние колеса, чтоб задок подключился. На Мокке - когда в поворот в 90 градусов на 60 км/ч войти пытался, сработала ЕСП и задние включились колеса. 

Юбка передняя за поребрик задевает, я ее снимал нафиг. Но на нынешних мокках модернизированная юбка, говорят, не так мешает. 

Салон (с моей посадкой) - маловат. Задние пассажиры жаловались, что втроем тесно. Самому за собой тесно садится было (178, 90кг - не шибко большой, вроде)). При этом даже на Антаре сижу в предпоследнем положении (в продольном направлении) - самому за собой немного тесновато.

Багажник - меньше Антары, конечно, но мне хватало. Ни разу не было. чтобы хоть что-то не влезло. 

Сверчков в Мокке не наблюдалось. 

 

Проблемы были: фары AFL (у меня не было глюков, но у кого были - меняли по гарантии) - кстати, оптика светит лучше антаровской. Еще косяк - многие на форуме жаловались на слишком "мягкое" лобовое стекло - реально сколы и прочая фигня очень быстро появлялись. У некоторых были проблемы с ПП - решалось перепрошивкой. Но, к слову, у меня была тогда одна из первых Мокк в СПб, поэтому еще сыроватая.

Умудрился сорвать пыльник, т.к. он свисает под днищем, и если ездить по бездорожью, его можно случайно оторвать.

 

Как-то так. Если есть еще вопросы - задавайте. 

 

З.Ы. проездить на ней успел только 18 000 км. При большем пробеги возможны другие проблемы. 

Ссылка на комментарий

 

По поводу чипования.

Кто может назвать параметры двигателя до форсировпния чипованием, после оного и стоимость данной метеморфозы?

Убедительная просьба говорить о реальных событиях, а не о розовых мечтах и бурных фантазиях по данному поводу.

 

а сколько стоит на стенд машину поставить измерить все ?

Да я не знаю, самому интересно.

Сейчас вот апологеты чипования соберутся с мыслями и всё расскажут.

Ссылка на комментарий

Про чипование двигателя 3.0 есть тема, там клубни отписывались про стендовые испытания после чипа, материалы выложены подробные. Если интересно и хватит терпения, посмотрите, вот ссыль. http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3472-v6-30-lf1-osvobodit-23-loshadei/

Ссылка на комментарий

Про Мокку - была мокка до Антары - 1.8, атмо, в максималке. Тянет нормально. Качество материалов - не шибко хуже антары (чуть больше местами "деревянного" пластика), в целом салон, как у астры J. 

  Посмотрел я Мокку в сервисе, Маленький автомобиль с мотором насколько помню от прародителя Z18XER, сейчас A18XER/

На бОльших пробегах будут те же проблемы - шестерни фазорегулирования, маслоохладитель, термостаты.. клапан рециркуляции. Если последние две относительно бюджетно сейчас решаются, первая пара решается довольно затратно. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Да я не знаю, самому интересно.

Сейчас вот апологеты чипования соберутся с мыслями и всё расскажут.

Это ж говно,с чего оно интересно стало?
Ссылка на комментарий

 

Да я не знаю, самому интересно.

Сейчас вот апологеты чипования соберутся с мыслями и всё расскажут.

Это ж говно,с чего оно интересно стало?

Чтобы объяснить, почему именно говно.

Есть шанс, что даже Вы поймёте.

Ссылка на комментарий

 

Про Мокку - была мокка до Антары - 1.8, атмо, в максималке. Тянет нормально. Качество материалов - не шибко хуже антары (чуть больше местами "деревянного" пластика), в целом салон, как у астры J. 

  Посмотрел я Мокку в сервисе, Маленький автомобиль с мотором насколько помню от прародителя Z18XER, сейчас A18XER/

На бОльших пробегах будут те же проблемы - шестерни фазорегулирования, маслоохладитель, термостаты.. клапан рециркуляции. Если последние две относительно бюджетно сейчас решаются, первая пара решается довольно затратно. 

 

Да, все верно..Но мне не удалось доездить до таких пробегов( В целом мне она нравилась, недавно опять смотрел на нее, интереса ради)

Кстати, вот что вычитал для общественности:

Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор. На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. В отличие от малообъемных моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены в 150 тыс. км, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах, хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Клапана начинают чистить, если же эффекта нет, то меняют. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. км

Раз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов.

Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, не живет долго и в районе пробега 70-90 тыс км просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.

Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.

Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 A16XER и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.

Ссылка на комментарий

Чтобы объяснить, почему именно говно.

Есть шанс, что даже Вы поймёте.

Апологеты чипования должны объяснить вам, почему "не говно" говно?
Ссылка на комментарий

Дядюшка Podger опять скопипастил целый лист))).

   Не поленитесь поднимите трубку запросите ценник на замену прокладок маслоохладителя и вероятность повторных течей. Так же не решен окончательно вопрос по шестерням фазорегулирования, модулем зажигания собранного на единую планку

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Не въехал, причем тут дядюшка Подгер? Может Вы имели ввиду Блэйзера _ХХ? Вроде его пост про Мокку был.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...