Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Прошу пардону, именно так.  В целом мотор серии 18XER весьма живучий при корректном сервисном обслуживании с небольшим расходом масла. Здравые люди давно льют туда полнозольные масла, втч и под Е5.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу чипования.

Кто может назвать параметры двигателя до форсировпния чипованием, после оного и стоимость данной метеморфозы?

Убедительная просьба говорить о реальных событиях, а не о розовых мечтах и бурных фантазиях по данному поводу.

Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!

Ссылка на комментарий

На Z18XER откатал больше 150 тыс.км. За шесть лет заменил модуль зажигания где-то на 100 тыс.км. и лопнувший патрубок ОЖ. Больше с движком ни чего не делал. От ТО до ТО (15 тыс.км.) масло доливал грамм по 150-200 и то, опять же, с пробегом за сотню. Заводил при -32. Родной аккумулятор поменял на шестом году владения.

Ссылка на комментарий

ездил я на f14d4, младший брат f18d4. На 40 начали фазы тарахтеть, тогда вышел dexos 2 и проблема ушла сама собой, так и продал на 90. Объясняли типа меньшим вспениванием дексоса (правда или нет, я хз). На форуме полно было разбитых шестерен, позже гм выпустил модифицированные шестерни. Сама проблема была в работе шестерен на сухую в первые секунды старта, отсюда и дизеление, в итоге от постоянной такой работы разбивались перегородки в них.

Торированные толкатели менял народ уже только после 100, кстати, проблем с этим ни у кого не возникало. Плита зажигания трескалась, были пробои, такое встречалось. 

Ссылка на комментарий

Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!

Зря ты, Димк. Там же смысл не в ответе на вопросы, а чтобы иронично задеть, скажем мягко. Упираясь на пониженные умственные способности отвечающего,причем, неважно что

Ссылка на комментарий

 

Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!

 

Дима, если человеку, априори, не нужен чип, то объяснять ничего и не надо, вряд ли он услышит. Ссылку на тему я подкинул, ищущий, да найдёт.

Ссылка на комментарий

На Z18XER откатал больше 150 тыс.км. За шесть лет заменил модуль зажигания где-то на 100 тыс.км. и лопнувший патрубок ОЖ. Больше с движком ни чего не делал. От ТО до ТО (15 тыс.км.) масло доливал грамм по 150-200 и то, опять же, с пробегом за сотню. Заводил при -32. Родной аккумулятор поменял на шестом году владения.

 

Откатал на таком же 75 тыс.км.

На 60 тыс. заменил термостат и модуль зажигания.

На 70 тыс. пришлось устранять течь из маслоохладителя с промывкой системы охлаждения...

Ссылка на комментарий

Прошу пардону, именно так.  В целом мотор серии 18XER весьма живучий при корректном сервисном обслуживании с небольшим расходом масла. Здравые люди давно льют туда полнозольные масла, втч и под Е5.

Я с вами и не спорил) И та страница (скопипастенная) - исключительно для человека, который про Мокку спрашивал =) 

Я ездил на разных ЖМовских моторах, поэтому согласен с Вами по поводу возможных проблем и их стоимости.

Хотя, в то же время, как и Сергей Дураков - у меня есть еще 2-3 знакомых, кто не знал проблем с этими двигателями (на зафирах). Отсюда же Ваш вывод - если руки из того места и обслуживать, то мотор проживет нормально))

 

А есть же еще копия Мокки - Шевроле Трэкер (или как его?). Никто не сталкивался? Один в один начинка? Как дастер и террано, например?

Ссылка на комментарий

 

Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!

Зря ты, Димк. Там же смысл не в ответе на вопросы, а чтобы иронично задеть, скажем мягко. Упираясь на пониженные умственные способности отвечающего,причем, неважно что

 

Согласен Ром! Но, я не совсем понимаю то, что человек сначала обгадил всех и вся на предмет чипования, а потом возвращается к этой теме и Убедительно просит ответить на вопросы о чипе тех, кто чиповался! 

Ссылка на комментарий

Да, именно на Зафире я катался больше шести лет. Кстати двигатель всегда потел маслом, но на столько не критично, что я перестал обращать на это внимание. Когда продавал машину, даже предпродажную подготовку не делал. Движок не мыл. Покупателю показал все как есть. Его это абсолютно не смутило.

Ссылка на комментарий

 

 

Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!

 

Дима, если человеку, априори, не нужен чип, то объяснять ничего и не надо, вряд ли он услышит. Ссылку на тему я подкинул, ищущий, да найдёт.

 

Нет Игорь, тут дело не в том, что надо или не надо. Дело в том, что " вы, кто сделал чип, априори долбаны, а машины вы не сегодня-завтра сдадите в утиль"...

Ссылка на комментарий

Да, именно на Зафире я катался больше шести лет. Кстати двигатель всегда потел маслом, но на столько не критично, что я перестал обращать на это внимание. Когда продавал машину, даже предпродажную подготовку не делал. Движок не мыл. Покупателю показал все как есть. Его это абсолютно не смутило.

Да, про твой опыт я тоже помню. У тебя зафира Б ведь была?

У знакомого Мондео в предыдущем кузове. Покупали почти одинаково по времени - я Антару, он Мондео. Пробег с разницей в 5000 км. (у меня 82500, у него 77000 с чем-то). 

Уже менял турбину, бензонасос, ЭУР, что-то еще по электронике. Сейчас коробка начала пинаться..За машиной следит, но водит агрессивно..

 

То ли форд не тот уже, то ли насиловал его много..

Ссылка на комментарий

 

Нет Игорь, тут дело не в том, что надо или не надо. Дело в том, что " вы, кто сделал чип, априори долбаны, а машины вы не сегодня-завтра сдадите в утиль"...

 

Я очень так "жёстко" сомневаюсь, что после такой дискуссии владельцы чипованных машин бросят все дела и побегут к мастерам, делать "откат" прошивки на сток. В "утиль" из чиповавшихся, вроде бы, никто не попал. Можно делать выводы для себя - иметь или не иметь. А на счет "ироничных подколок", с двойным смыслом, тут уж каждый решает сам, отвечать или игнорировать. Я руководствуюсь настроением, могу чего и сказать-ответить, а иногда просто лень заморачиваться. Меня не "пронять" таким образом. Так что, Дим, приятного урчания под капотом.

Ссылка на комментарий

 

Да, именно на Зафире я катался больше шести лет. Кстати двигатель всегда потел маслом, но на столько не критично, что я перестал обращать на это внимание. Когда продавал машину, даже предпродажную подготовку не делал. Движок не мыл. Покупателю показал все как есть. Его это абсолютно не смутило.

Да, про твой опыт я тоже помню. У тебя зафира Б ведь была?

У знакомого Мондео в предыдущем кузове. Покупали почти одинаково по времени - я Антару, он Мондео. Пробег с разницей в 5000 км. (у меня 82500, у него 77000 с чем-то). 

Уже менял турбину, бензонасос, ЭУР, что-то еще по электронике. Сейчас коробка начала пинаться..За машиной следит, но водит агрессивно..

 

То ли форд не тот уже, то ли насиловал его много..

 

Да, Зафира В. Покупал в октябре 2007 года, продал в марте 2014 года. Устраивала во всем, кроме клиренса. Кстати, однажды, при выезде из леса на дорогу, висел на такой диагоналке, что думал перевернусь. Левое переднее и правое заднее просто висели в воздухе, выбрав весь ход подвесок. Выбрался на одном правом переднем. Теперь вот думаю, что на Антаре просто бы завис на месте. А по поводу Форда, есть в семье ФФ2 Титаниум. Покупали в июне 2011 года. Один из последних, сошедших с конвейера перед сменой поколений. Пробег там конечно смешной, но за пять лет с машиной вообще ни чего не делали кроме ТО раз в год и замены колодок. Он и сейчас как-будто только что с конвейера.

Ссылка на комментарий

Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!

Ткнёшь кнопочку "eko", машинка едет по другому.

У автомобиля адаптивная коробка - тоже всё время по другому начинает ехать...

Но я ведь не об ощущениях пользователя от чипования спрашивал.

Я просил технические характеристики двигателя привести до чипования и после.

"Чуть больше 250 л.с." - это не технические характеристики, это именно то, как чипуемых обманывают чипователи, заставляя платить за несуществующее.

Точные ТТХ можете указать?

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

  Посмотрел я Мокку в сервисе, Маленький автомобиль с мотором насколько помню от прародителя Z18XER, сейчас A18XER/

 

 

На бОльших пробегах будут те же проблемы - шестерни фазорегулирования, маслоохладитель, термостаты.. клапан рециркуляции. Если последние две относительно бюджетно сейчас решаются, первая пара решается довольно затратно. 

 

 

Была вектра ц с таким мотором 7 лет у меня. Шестерни фазика - изменили конструкцию еще осенью 2007 (если память мне не изменяет). После этого все моторы шли с новыми шестернями, проблем не было Про маслоохладитель (даже не знал, что он у меня был :D: ), термостаты и клапаны рециркуляции - вообще даже и не знал о проблемах.

Проблема реальная была с мкпп на этих машинах - печально известная f17. От масляного голодания подшипников вторичного вала они разваливались и приговаривали коробку. Она же на астрах без traction control еще могла вынести мозг с появлением задиров на линзах конических подшипников дифференциала (предполагали, что из-за шлифования в поворотах одним из колес). Поэтому я с опаской отнесся к мокке с мотором 1.8 с мкпп, потому что не думаю, что гм что-то поправил в коробке, кроме изменения заводского индекса.

А по мотору у меня вообще проблем не было.

Изменено пользователем dima2273
Ссылка на комментарий

 

Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!

Ткнёшь кнопочку "eko", машинка едет по другому.

У автомобиля адаптивная коробка - тоже всё время по другому начинает ехать...

Но я ведь не об ощущениях пользователя от чипования спрашивал.

Я просил технические характеристики двигателя привести до чипования и после.

"Чуть больше 250 л.с." - это не технические характеристики, это именно то, как чипуемых обманывают чипователи, заставляя платить за несуществующее.

Точные ТТХ можете указать?

 

Вроде этого Вы хотите увидеть? (З.Ы. с просторов интернета) http://www.avtochip.ru/dyno/Opel%20Antara%202.0TDi%20150hp%202009.gif

Ссылка на комментарий

 

Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!

Ткнёшь кнопочку "eko", машинка едет по другому.

У автомобиля адаптивная коробка - тоже всё время по другому начинает ехать...

Но я ведь не об ощущениях пользователя от чипования спрашивал.

Я просил технические характеристики двигателя привести до чипования и после.

"Чуть больше 250 л.с." - это не технические характеристики, это именно то, как чипуемых обманывают чипователи, заставляя платить за несуществующее.

Точные ТТХ можете указать?

 

Тыкайте на здоровье, а ТТХ или ПНХ могу указать точно!

Ссылка на комментарий

Не, ребята, не надо вам к дилерам.

Я вот раньше говорил - берите новые тачки, обслуживайте их правильно - и будет вам счастье.

Теперь вот пообщался с вами и вижу - был неправ.

Потенциальных клиенов первичного рынка тут единицы, основная масса ярко выраженные клиенты вторичного.

Так что не надо вам к дилерам, неизбежно разведут.

Добывайте пособия по ремонту своими руками.

Ссылка на комментарий
Не, мужики, я все понимаю, но платить 2 ляма за абсолютно дохлый движек - это перебор. Точно не для меня оба варианта
Ссылка на комментарий

Сколь, всё же, искусны некоторые журналисты в словоблудии!

Умудриться сравнить корейское говно с автомобилем!

Да ещё так, что и говна не различишь по прочтении!

Снимаю шляпу!

А почему такая неприязнь к корейцам? Про кастрированную гарантию я помню :)

Ссылка на комментарий

Умудриться сравнить корейское говно с автомобилем!

Антара по-сути тоже корейский авто :D:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...